Электромобили. Опять Китай?...

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
-- Ну наконец-то здравый голос!
Достали уже эти купленные зелёные (которые на самом деле даже не голубые, а давно уже аж ультрафиолетовые!).
Там половина просто идиотов, и половина купленных.
вы вспомните панику про фреон, которую "зеленые" из USA в 70-ые развели. Неправильный он у вас, в Европах, вредный для атмосферы и вообще, мол, озоновые дыры из-за него. Наш берите! Вот у нас строго правильный. Капиталистически-чистый.
А не возьмёте мы вам газ отключим и свет (с).
Чистая коммерция и ничего больше. Признались же уже, сами ученые в США, что никоим образом то фреон не мог эти дыры делать. И как они сужались и расширялись до нас, так и будут сужаться и расширяться после.
 
Думаю что перегибают и те и другие. А то что нужно экологией заниматься - посмотрите вокруг - вам вся эта грязь человеческая нраивится? А реки, моря и озера? А еще скандинавы первыми испугались этого загрязнения и взялись всерьез за экологию еще лет 40 назад. Кто был там (у меня сестра и несколько друзей ездили) говорят что просто не верится как там все чисто везде.
 
да электромоторы там есть прямо в колесах , только электроэнергию вырабатывает турбина на керосине в лучшем случае на газе
аа.. так это ж электродвижение.. не новая технология... Те же Коматсу.. да, сжигает ДТ, чтобы электричество для движения выработать.. чот не уверен я, что это большая польза для экологии.. для маневренности и управляемости - бесспорно. На судах уже с середины прошлого века используется.
 
Угу , торнадо у меня в белгороде видимо тоже купленные зеленые устроили
и то что вечная мерзлота начала таять ...
и то что во франции в этом году вымерзли все виноградники начисто ..
 
  • Like
Реакции: Никол
Кто был там (у меня сестра и несколько друзей ездили) говорят что просто не верится как там все чисто везде.
-чисто то оно чисто , вот только у меня дружок поев норвежской семги получил воспаление поджелудочной и отравление тяжметом
потом не забывайте там население полтора человека , одна москва с областью срет( в прямом смысле слова) за день больше чем норги
за месяц, естественно у них там гуано меньше к тому же сливают просто все в океан и дело с концом
и то что вечная мерзлота начала таять ...
-это она сейчас тает , потом когда замерзнет будет значительно хуже , что-то мне не хочется существовать при температурах -20
-40гр , а летом +5+10 , насколько помню среднегодовая температура на земле сейчас немного выше 0гр , при динозаврах была в районе
+10гр, потом не надо забывать что большая часть планеты это океан а там температура воды чуть более 0гр , если учесть теплоемкость
этого так сказать резервуара то все визги о каком то потеплении просто смешны
 
  • Haha
Реакции: wolfire
Мы вот глумимся над гретой тунберг , а тем временем у меня в Белгороде , в средней полосе России - в прошлом году было настоящее торнадо , прям как в американских фильмах , которое крыши с домов срывало и раскидывало как спичечные коробки...
Только белгород это не канзас ни разу ((((((


И зимы не видели уже лет 10... , все дожди дожди ....и летом частенько за 40 ...
А на родине в норильске - вечная мерзлота тает - , дома на сваях шатаются...
Читал выдержки из последней книги Билла Гейтса ....там он говорит что если мы не сократим выброс углеводородов до нейтрального состояния к 2050 году ...то нас ждет +6 градусов ....и это на миллионы лет непоправимо изменит облик планеты...
до 50 процентов земель - станут пустынями , все прибрежные районы затопит на много километров ..
изменится кислотность океана ... и т д .....
Там цепная реакция - , чем сильнее тают арктические льды - тем больше высвобождается углерода - ,а его в льдах миллиарды тонн ..

То, что вы никогда не наблюдали торнадо, не значит, что это не нормально.
Из википедии: "Вторым регионом земного шара, где возникают условия для формирования смерчей, является Европа (кроме Пиренейского полуострова), включая всю Европейскую территорию России, за исключением северных областей ".
И далее: "Первое упоминание о смерче в России относится к 1406 году. Троицкая летопись сообщает, что под Нижним Новгородом «вихорь страшен зело» поднял в воздух упряжку вместе с лошадью и человеком и унёс так далеко, что они стали «невидимы бысть». На следующий день телегу и мёртвую лошадь нашли висящими на дереве по другую сторону Волги, а человек пропал без вести. Перед этим, смерч прошёлся по городу и ранил множество человек".
 
  • Like
Реакции: wolfire, Ortseam и Long
Планы CNN по торговле страхом в снятом на скрытую камеру разговоре озвучил технический директор CNN Чарли Честер

В 9-минутном ролике, в котором Честер сначала признается, что компания занималась пропагандой против Трампа в пользу Байдена, он сказал, что освещение COVID-19 в СМИ должно прекратиться в ближайшем будущем.
Он добавил, что CNN уже готовит изменения повестки и начнет продвигать опасность изменения климата.
«Я думаю, что есть усталость от COVID. Так что, как и всякий раз, когда появляется новая история, CNN собираются за нее ухватиться. Они уже объявили в нашем офисе, что как только публика будет открыта для этого, мы начнем уделять основное внимание климату», — сказал Честер.
Честер заявил журналисту, что «следующей задачей» CNN «будет повышение осведомленности об изменении климата». На вопрос журналиста, как это будет выглядеть, технический директор телекомпании ответил, что это, вероятно, будет похоже на «постоянный показ видео с уменьшением ледникового покрова и потеплением погоды, а также с влиянием, которое это оказывает на экономику».
Он также пояснил, что решение об этом принимает глава сети, то есть в данном случае Джефф Цукер, у которого есть свой совет, на котором все это обсуждалось и было принято решение дальше пугать людей изменением климата.
Потому что, пояснил Честер, «страх продается».
Честер пояснил, что по мнению компании, истории о пандемии «пришел окончательный конец». Она больше не продается и эксплуатировать ее долго не выйдет. С другой стороны, он отметил, что изменение климата будет длиться годы, поэтому его можно будет долго эксплуатировать.
«Будьте готовы, это идет. Следующим событием COVID для CNN станет изменение климата», — заявил Честер.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: wolfire и Long
чот не уверен я, что это большая польза для экологии.. для маневренности и управляемости - бесспорно.

Да нет, как известно для ускорения нужна намного большая мощность чем для поддержания движения. Это первый вариант гибридного движения который используется на больших агрегатах, на грузовиках, электроавтобусах, локомотивах. Когда ДВС имеет втрое меньшую мощность, заряжая аккумуляторы, настроен на оптимальные обороты и имеет благодаря этому намного больший КПД чем при старт-стопном режиме и имеет больший ресурс. Он работает на этих оборотах постоянно и подзаряжает аккумуляторы. А электромотор кратковременно может взять от аккумуляторов нужную миковую мощность, а потом поддерживать движение на небольшой мощности. Благодаряэтому потребление топлива меньше от 2 до 5 раз, в зависимости от режимов работы транспортного средства. Ну и залить топливо можно при необходимости намного быстрее чем заряжать аккумулятор.
 
к тому же сливают просто все в океан и дело с концом
У скандинавов перерабатывается на спецпредприятиях 100% мусора, более того, они мусор у соседей покупают! Это на самом деле оказалось выгодно! Насчет отравления...так отравиться можно где угодно...
 
Да нет, как известно для ускорения нужна намного большая мощность чем для поддержания движения.
А кто с этим спорит? Гибрид конечно экономичнее классического ДВС. Но аккумулятор - штука неоднозначная с точки зрения экологии.. И производство его, и утилизация.. Нужно по гамбургскому счёту считать..
 
А если автомобиль делать из светонакопительных материалов, никто не пробовал на практике ещё? :DВот через эту призму + доп. зарядка, я как-то менее призрачно вижу себе будущее электрокаров. Ещё и ветряк на крышу поставить можно! Конечно, мощности и кпд во всех узлах нужно ещё оптимизировать и оптимизировать. Пока это всё, всё равно, "индюшатина на юнити"...
 
Последнее редактирование:
И парковки вот такие:
scale_1200.jpg

[automerge]1619186765[/automerge]
А авто вот такое))))
a948474s-960.jpg
 
@ganymed, ))) Я просто сидел, и понял, что если спрыгивать с ресурсосжигательной тяги, это нужно очень сильно будет поднапрячься в плане инженерии, и придётся просто ВЕСЬ возможный потенциал брать, из возобновляемых источников энергии, свет, ветер, тепло, что-то ещё может... И даже если это всё и возможно будет реализовать, дороги там на магнитной подушке или любое другое электромобильное будущее, чтоб построить всё это, нужно неимаверно ещё будет затратить старой доброй соляры. :D
 
@ganymed, ))) Я просто сидел, и понял, что если спрыгивать с ресурсосжигательной тяги, это нужно очень сильно будет поднапрячься в плане инженерии, и придётся просто ВЕСЬ возможный потенциал брать, из возобновляемых источников энергии, свет, ветер, тепло, что-то ещё может... И даже если это всё и возможно будет реализовать, дороги там на магнитной подушке или любое другое электромобильное будущее, чтоб построить всё это, нужно неимаверно ещё будет затратить старой доброй соляры. :D
Все это перекрывает аэромобиль.
Дорог не надо.
:)
 
это нужно очень сильно будет поднапрячься в плане инженерии, и придётся просто ВЕСЬ возможный потенциал брать, из возобновляемых источников энергии, свет, ветер, тепло, что-то ещё может...
например, локально вообще бесплатно можно заряжаться
вот водопад есть.. че это он почем зря падает?
бетонируешь широкий подъезд, на жопу автошек турбинку - подъехал жопой под водопад, зарядился..
красота
 
И я почему-то уверен, что если правильно сделать соотношение, дирижабль выйдет намного безопаснее) Хотя, могу ошибаться, конечно. Сейчас их кстати уже не огнеопасным газом надувают, к тому же. Равно как и машины делают в плане безопасности не как 30 лет назад.
 
Последнее редактирование:
например, локально вообще бесплатно можно заряжаться
вот водопад есть.. че это он почем зря падает?
бетонируешь широкий подъезд, на жопу автошек турбинку - подъехал жопой под водопад, зарядился..
красота
Примеров получить дозаряды в разных ипостасях - куча. Вопрос всегда будет в рентабельности, а с этим большие проблемы, а следовательно проблемы и в технологическом прогрессе и его реализации в живой мир, в наш, живой животный мир)
 
@Got Zilla, Я думаю, при динамике перемещения в пространстве дирижабля, можно какие-то меры безопасности всё же придумать. Тогда-то просто, вообще ничего не было, даже никого это не парило... Сейчас, какие-нить пожаростойкие материалы, отстреливающиеся парашюты при падении, да всякое можно напридумывать. Загорелось всё, отстегнул кабинку, и полетел на выдвигаемых крыльях, вспархнув в небеса! Ну, на случай падения, можно поставить турбину на реактивной от акккумулятора)
 
Планы CNN по торговле страхом

Таки да, население должно всегда быть качественно напугано. Это называется терроризм в одной из своих многочисленных форм, этим профессионально занимаются уже лет сто пятьдесят как...
 
Сейчас дирижабли не горят, но вот ветер будет всегда, а парусность у них огромная. Сейчас дирижабли опять используют, но как туристические в хорошую погоду, либо для перемещения больших грузов. Все-таки это один из самых дешевых видов транспорта.
 
Одна тока проблема.
-на гелии они давно летают оно негорючее , сами дирижопли мягкой конструкции , в москве кстати есть пара у полиции
постоянно над мкадом шастают
У скандинавов перерабатывается на спецпредприятиях 100% мусора, более того, они мусор у соседей покупают
-согласен 50% перерабатывают 50% сжигают то бишь 100% , но гуано тем не менее сливают в океан
 
Последнее редактирование:
на гелии они давно летают оно негорючее
Сейчас дирижабли не горят,
Сейчас, какие-нить пожаростойкие материалы
Ок, я чо, я ничо) Я тока зА!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают