Электромобили. Опять Китай?...

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Никуда диз. и бенз. не денутся
да как сказать
по дизелю, вон,
фв, джип... вольво даже от своих унылых отказывается
а ведь по любой новой премьере любой марки народ только одно и волнует - будет дизеляка или нет

уверен, производители зубами скрипят по ночам от злости на всю эту зеленую мрию

а бензин...
опять же, взять гранда
7 лет назад линейка движков - 3,6V6, 3,0V6TD, 5,7V8, 6,4V8
сегодня - 3,0 да 3,6 - и все! :Dle3:
 
сами накосячили, поросята, со своими выхлопами и весь дизельный мир подставили
Ничего они не косячили. Америкосы с дизельгейтом поставили Германию в известную позу и убили сразу трех зайцев. Лишили страну громадной выручки, самой крупной компании в мире, и зависимости от Амер. Сразу после этого форд и пр. амер. стал продавать свои дизельные авто несравнимые с фольсваген ауди порше не то что в два раза больше как планировали а в пять. Блоки управления Бош ставились на все немецкие авто и на американские тоже, Вообщем немцы должны сказать спасибо Меркель.
 
амер. стал продавать свои дизельные авто несравнимые с фольсваген ауди порше не то что в два раза больше как планировали а в пять
- на грандах отродясь американские дизели не стояли (мерс, вм мотори)
- от дизеля они тоже отказались

тот же форд эксплорер вообще дизеля не имел
Америкосы с дизельгейтом поставили Германию в известную позу
львиная доля бмв-мерседес продаются дизельные
 
Последнее редактирование:
Судя по общемировым тенденциям еще лет через 10 Россия останется единственной страной с авто на бензине )
ну и всякие африканцы...
Так хрен ли с ними делать, если для северов электрокар - это чисто пустая трата денег. Ведь Россия, это в основном НЕ Москва, да если и Москва будет електрокарить, то один фиг, нужно акумы помощнее и поёмкостней (что мало вероятно уже).
 
  • Like
Реакции: Long и Kazimir6091
- на грандах отродясь американские дизели не стояли (мерс, вм мотори)
- от дизеля они тоже отказались

тот же форд эксплорер вообще дизеля не имел

львиная доля бмв-мерседес продаются дизельные
16 год
2016_09_0.jpg
 
Есть производители которые обещают поднять емкость аккумуляторов на порядок и даже на два порядка в ближайшие годы. Над этим многие и очень интенсивно работают, ибо есть научные исследования доказывающие что это возможно, так что вполне ожидаем прорыв в этой области. Пока это не особо кому было нужно, дело откладывалось, но теперь это нужно всем и когда такое на потребительском рынке происходит, прогресс идет все быстрее и быстрее. Когда появились автомобили на ДВС, бензин продавался только в аптеках, а КПД двигателей был в 200-300 раз меньше чем сейчас. Объем цилиндров измерялся сотнями литров при мизерной мощности. В соседний город автомобиль отправлялся с ящиком запчастей и огромным запасом канистр с бензином, которые привязывали вокруг автомобиля (даже багажник еще предстояло изобрести!). За 10-20 лет все изменилось радикально, а за полтора столетия просто невозможно сравнивать то что было при Даймлере и что мы имеем сейчас. Так что революции в области электромобилей не за горами, главное что процесс пошел!
 
  • Like
Реакции: incubator
@sunet, Еще, кроме емкости, нужно решать много проблем.
Одна из них - быстрая зарядка аккума в пути. Сейчас это, как минимум где-то часа два.
Один из рассматриваемых вариантов - сеть пунктов не только зарядки, но замены аккума.
Так быстрее чем ждать зарядки. Но это все в планах.
На счет мощности нынешних двигателей.
Сейчас тенденция к уменьшению объема и выжима из него всех соков.
Т.е. если раньше были движки-миллионики, или около того, то сейчас это одноразовые изделия.
Маркетинг шагает по планете.
Я думаю электродвигатели - это промежуточный этап перед другой, более прогрессивной технологией.
В СССР рассматривали проекты транспорта на ядерном топливе. Но проблема радиации.
Хотя атомоходы сделали. Но ведутся, насколько понятно из открытых источников, по холодный термоядерный синтез.
Это вот более перспективное. Те же космические корабли, которые будут бороздить просторы театра, нуждаются в подобных двигателях.
Еще вариант сейчас живой - двигатели на газе.
Но тут нужно, думаю, специально проектировать движки под этот вид топлива.
С бензиновыми на газе не все однозначно в плане проблем.
 
Удачные эксперименты по холодному синтезу были в новостях еще 40 лет назад...с тех пор тишина, видимо не получается. А по зарядке, так уже куча машин выпускается с зарядкой за 20-30 минут до 80%. Следующие 20% как известно длятся больше всего. Эта проблемма уже почти решена.
 
Главная проблема даже не в аккумуляторах, а в том, что при массовом переходе на электромобили с быстрой зарядкой электросеть не справится с нагрузкой. Надо будет менять вообще всю инфраструктуру, и генерацию наращивать, и распределение перекраивать. Видел где-то выкладки на эту тему. А вот это стоит на порядки бОльших денег.

А вообще, успокойтесь. Населению никогда не дадут дешевую энергию, еду, медицину и жилье. Только в тех количествах, которые устроят власть, чтобы держать его под контролем. Это азы...
 
«Для компактного электромобиля нужны города с теплым климатом, хорошими дорогами и развитой инфраструктурой. Ничего из этого кроме относительной теплого климата в двух-трех регионах страны в России пока нет», — заметил Бургазлиев.
А Нисан этого не знает и продает успешно свои лифы
 
@Methafuzz, в целом согласен.
Хотя на счет увеличения генерации я как-то читал статью, где энергетик какой-то рассказывал что мощности с большим запасом.
Кое-где даже не добирают.
Но массового перехода на электротягу вряд ли стоит ожидать.
Есть транспорт, который на электротягу вряд ли перейдет. Да и нефти и газа еще много.
Так что процесс будет постепенный. А в процессе уже будет понятно когда нужно будет увеличивать мощности.
А там, глядишь, и термояд тот же освоят.
Но вот инфраструктура да, требует ревизии.
Хотя это частично можно решить теми же локальными генераторами энергии.
Т.е. децентрализация частично.
Помню как-то такой проект рассматривался.
 
@Zerocool, 2040-2030)))) Лучше бы показали, как они собираются утилизировать или перерабатывать предстоящее количество батарей в таком планируемом количестве. А до этих времён, мир может ещё и пару войн пережить, а может и не пережить)
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091 и ganymed
@Zerocool, все будет зависеть от решения нескольких вопросов.
Один из них - это цена.
Да и вряд ли ДВС везде запретят.
В тех же странах "третьего мира", да и не только, ДВС еще долго будет использоваться.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". В прочем как всегда.
 
А по зарядке, так уже куча машин выпускается с зарядкой за 20-30 минут до 80%. Следующие 20% как известно длятся больше всего. Эта проблемма уже почти решена.
При чем тут куча которая выпускается. Должна быть куча заправок не менее 50 кВт. мощности. Таких единицы. Остальные рассуждения ни о чем, все что меньше от 45 минут и так далее. Провод из окна это 8 часов.
 
  • Like
Реакции: ganymed
Лучше бы показали, как они собираются утилизировать или перерабатывать предстоящее количество батарей в таком планируемом количестве.
Может вам ещё ключ от квартиры, где деньги лежат? :) Кстати, судя по всему не только АКБ, но и утилизация солнечных панелей может стать серьёзной проблемой.. А потом ещё и видеокарт :)
 
Должна быть куча заправок не менее 50 кВт. мощности. Таких единицы.

Тупо типовые городские подстанции неспособны нужную мощность дать, в разы нужно ее увеличивать. Проблему можно частично решить путем запасания энергии в больших накопителях, но это еще в разы удорожание зарядных станций. Плюс не все электромобили способны быстро заряжаться, плюс быстрая зарядка гробит аккумуляторы. В общем, пока что маленькие городские жоповозки возможны, но массовый переход на электротранспорт это дело не очень близкого будущего.

Если честно, я в этом зеленобесии вижу какую-то диверсию нынешнему мироустройству. Отчасти в Техасе этой зимой показавшую зубки )
 
Вся строительная, коммунальная, карьерная техника (за исключением давно уже работающих каких нить шагающих кскаваторов при открытой добыче угля к примеру) на дизелях попыхтит лет пиисят. Да и вообще вроде как подсчитывали умные дядьки-весьма условный и призрачный плюс "на выхлопе" от электромобилей.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
@Got Zilla, Статьи я видел, конечно) Через статьи такое себе изучение конечно, я обычно беру, конечно, общее мнение (статьи), мнение компетентного знакомого в этой области, и своё лично познание. И вот совокупность всех этих элементов хоть как-то немного освещает вопрос) В противном случае, велика вероятность ошибочного восприятия.
 
@Константин Викторович, та да, примерно так же стараюсь поступать.. ну а получается как получается :) Компетентные люди тоже подвержены влиянию источников. Чего стоит один топик про наушники)) Ошибиться может, конечно, каждый. И я тут скорее рад был бы ошибиться.
 
@Константин Викторович, тут даже не в стране дело. Вроде как проблема и немаленькая в резине авто. Что то где то почитывал, мол полный ахтунг в таунах миллиониках да и не только от резиновой пыли от колёс. Врут/не врут, но не слабый процент онкологии от того, что дышат ей ежедневно и помногу люди. Может преувеличение проблемы,не знаю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают