@sunet, Еще, кроме емкости, нужно решать много проблем.
Одна из них - быстрая зарядка аккума в пути. Сейчас это, как минимум где-то часа два.
Один из рассматриваемых вариантов - сеть пунктов не только зарядки, но замены аккума.
Так быстрее чем ждать зарядки. Но это все в планах.
На счет мощности нынешних двигателей.
Сейчас тенденция к уменьшению объема и выжима из него всех соков.
Т.е. если раньше были движки-миллионики, или около того, то сейчас это одноразовые изделия.
Маркетинг шагает по планете.
Я думаю электродвигатели - это промежуточный этап перед другой, более прогрессивной технологией.
В СССР рассматривали проекты транспорта на ядерном топливе. Но проблема радиации.
Хотя атомоходы сделали. Но ведутся, насколько понятно из открытых источников, по холодный термоядерный синтез.
Это вот более перспективное. Те же космические корабли, которые будут бороздить просторы театра, нуждаются в подобных двигателях.
Еще вариант сейчас живой - двигатели на газе.
Но тут нужно, думаю, специально проектировать движки под этот вид топлива.
С бензиновыми на газе не все однозначно в плане проблем.