Мониторные свойства студийных АС

Давно это было и не вспомню где тестировал и выбирал. Слишком все магазины перемешались тогда за 10 лет постоянных посещений. А вот Доставка аналога была на дом в Германии из Томанн.
 
-- НЕ БЫВАЕТ "линейных искажений" !!!!
Справдливости ради (статья Алдошиной в журнале "Звукорежиссёр" №3 2006)

175239
 
Почитав ветку, появилась одна мысль: "А еще меня обвиняют, что Семён глупости несёт".....

P.S. Я не на что не намекаю - но в былые времена и за намного менее глупые посты банили...
 
Почитав ветку, появилась одна мысль: "А еще меня обвиняют, что Семён глупости несёт".....

P.S. Я не на что не намекаю - но в былые времена и за намного менее глупые посты банили...
Та то вы просто завидуете успеху конкурентов.... ;)
 
  • Haha
Реакции: presly
Коллегия профессионалов, а что то полезное можете добавить по поводу тестирования на мониторные свойства АС в студийных условиях?

P.S. что же касается ваших личностных взглядов на мою личность, я уже говорил, пожалуй повторю:
"В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь".
 
Могу добавить , что подобные вопросы и статьи полезны от людей определенной - достаточно высокой квалификации,
равно как и последующее обсуждение .
Так как о вашей квалификации - мы так и ничего и не узнали , и судя по выбранной вами тактике поведения и не узнаем ...
То все вышеописанное , как и весь топик - можно смело приравнивать к флейму.
Ровно с таким же успехом статьи о выборе и тестировании студийной АС - может писать , любой продавец из мака , студент филфака
и.т.д . - ровно с таким же уровнем доверия к ним )
 
Могу добавить , что подобные вопросы и статьи полезны от людей определенной - достаточно высокой квалификации,
равно как и последующее обсуждение .
Добрый день, если вы обладаете такой квалификацией, почему бы вам не дать рекомендации и поделиться своим опытом, как вы выбирали себе студийные мониторы и проверяли их на пригодность в работе.
Вы все же зашли в данный топик, вас значит привлекла эта тема и вы имеете какое то мнение на этот счет.

То все вышеописанное , как и весь топик - можно смело приравнивать к флейму.
Для этого есть модерация, если они посчитают, что топик должен отправиться в флейм, почему нет? Главное, что бы он не отправился туда из за коллег, которые личностные отношения ставят выше новых знаний, а так же заходят на форум или в топик за самоутверждением и одобрением коллег со стороны, как я уже и говорил ранее это зависимость :)

Ровно с таким же успехом статьи о выборе и тестировании студийной АС - может писать , любой продавец из мака , студент филфака
Возможно и может, но не делает этого по причине отсутствия квалификации и интереса к данной теме. Что и хорошо.

P.S. я постараюсь еще раз донести информацию, я не являюсь человеком который знает на 100% как правильно, я поделился своим личным опытом и опытом моих коллег, которым я доверяю и уважаю. Каждый может сделать это и имеет на это право. Так же как и каждый может принять эти рекомендации или не принимать.
Мое разочарование в том, что коллеги здесь присутствующие давно позабыли для чего служит форумы. Служат они для обмена знаниями и опытом. Сейчас же я вижу ненависть и самоутверждение за счет поливания других. Хотя можно просто рассказать свой опыт, возможно по дискутировать в уважительной форме на счет моих рекомендаций. А разнос моей личности и ожидания одобрения со стороны в виде лайков или "поддакиваний" это детский сад, вот мое мнение.
 

-- НЕ зря. Почитайте внимательно "её" творения - думаю, поймёте!

Вот, например, цитата:
... (я имею ввиду Алдошину Ирину Аркадьевну). Вот я спросил у неё:
а как понимать её фразу "Выше частоты 5000 Гц это соответствие нарушается:
чтобы получить ощущение увеличения высоты на октаву, надо увеличить соотношение частот почти в 10 раз" (И.Алдошина, Р.Притс "Музыкальная акустика", СПб, Композитор, 2006, стр.157).
Так она затруднилась пояснить смысл сей фразы....
 
  • Like
Реакции: Mamont56, presly и itzh
Добрый день, если вы обладаете такой квалификацией, почему бы вам не дать рекомендации и поделиться своим опытом, как вы выбирали себе студийные мониторы и проверяли их на пригодность в работе.
В том то и дело что , имея за плечами 20 летний стаж работы звукорежиссером , кучу изданных релизов в абсолютно разных жанрах
И немалый опыт работы с разной студийной акустикой , Я не считаю что обладаю квалификацией нужной чтобы писать статьи подобной этой )

Вам опытные люди говорят , что вы говорите безграмотную чушь , вы говорите про какой то эфемерный опыт )) ...
Вас просят показать ваше портфолио - вы игнорируете .

Как вас в принципе на фоне этого серьезно воспринимать )?)
Учитывая тот факт, что всем очевидно , что ваша основная задача привлечь к себе как можно больше внимания ( неважно чем и как )
и как можно больше отрекламировать ( продать ) мониторы APS .

Поэтому дам вам бесплатный совет , не пытайтесь строить из себя специалиста , звукорежиссера, музыканта ) - все видят что вы не из этой песочницы , - и всех это раздражает .... что в конечном итоге негативно скажется на ваших продажах.
Не пытайтесь делать хорошую мину при плохой игре , тут нет дураков ... , то что работает на Youtube, и в контактиках - здесь не работает совсем )
Поймите наконец , что РММ , по большей части это достаточно крепкое и тесное сообщество профессионалов ..
И чтобы здесь заработать авторитет некий - надо иметь прямую причастность к профессии , подтвержденную.
 
Последнее редактирование:
вижу ненависть и самоутверждение за счет поливания других.

-- Это только со стороны новичков и их клонов.
Заменяющих знания элементарной наглостью и за слова не отвечающих.

Старожилам же - частенько просто надоели подобные персонажи, равно как
и опровергать в тысячный раз одно и тоже. Причём - безуспешно, т.к. чтобы
понять серьёзные ответы - таки нужно обладать чем-то бОльшим, чем наглость.

P.S. По сходной теме (увы, в основном правда) :
 
  • Like
Реакции: presly и itzh
Вот тут вначале слышно высокочастотный треск, типа винил 0:33) А 1:22 там ещё дополнительные вокалы типа мужской, может запитченый её же, не важно. Просто это ооочень не явно слышно, обратил внимание только в наушниках, так как в дневное время в незаглушенной комнате это нереально услышать. Ну там на вокале много всяких приблуд звучит, не достаточно явно.
 
шум-треск в принципе хорошо слышно, а вот примеси на вокале нет. Но в студии наверное все слышно на хорошем контроле
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают