@pinhole, там же где и многие знаковые синты стоимостью в тысячи и десятки тысяч )) Идеалом для всех всё равно не будешь, нет в мире совершенства ) Но некоторые приближались (с учетом своего времени). Я думаю, что это вопрос цены и востребованности, не более того. Без всяких картельных сговоров )
Про картельные сговоры я ничего и не писал. Я уверен, что причина чисто экономическая, рыночная. Картельных сговоров насчет того, чтобы что-то недоложить в синт, конечно, нет.
Вопрос цены и востребованности присутствует. Но мы же начали разговор про синты в доступной для потребителей ценовой категории, а не про синты от 5000$ и выше.
Синты до 3500$ доступны для большинства потребителей синтов(речь про рынки сша и европы).
И в этом сегменте крупные и заметные игроки часто «недокладывают» чего-то в функционал или в аппаратную часть синтов совершенно осознанно. Так и 30 лет назад было и сейчас.
Это позволяет им регулярно выпускать новинки. Без постоянных выпусков новых моделей конкурентные позиции ослабевают. Следующий синт они выпустят и добавят туда флеш-памяти побольше(разве нельзя было в тот же вейв или монтаж сразу положить 16 гигов памяти, которая стоит копейки), добавят раздельные выходы на каждый канал, секвенсор нормальный (а не обрубок в монтаже), пару лишних лфо, экран олед, новый движок, еще 5 новых волновых форм, пару новых улучшенных эффектов и тд и тп.
Что, разве они не могут все это положить сейчас сразу? Могут.
Что, у Ямахи нет готового нормального секвенсора, а у Клавии нет места в коде для еще одного лфо? Есть.
Что, у Курца нет библиотек, которые звучат не так плоско как в сегодняшних моделях? Есть.
Об этом речь. У всех все есть и стоит это для них копейки. Речь не только про упомянутых производителей, но почти про всех, кто в масс-маркете.
А не делают они этого всего потому, что что-то надо оставлять на следующую улучшенную новую модель.
Рынок и конкуренция на нем диктуют постоянный выпуск нового, обновленного, улучшенного. Иначе потребителя нечем привлекать. Про вас просто забудут и вы потеряете часть рынка, если не будете постоянно выпускать что-то новое.
Такое и в одежде(новые коллекции) и в машинах (рестайлинг и что-то новое) и в синтах и в фотоаппаратах (больше МП и лучше автофокус) и в смартфонах и почти везде на масс-маркете.
Корень этой ситуации в самой рыночной экономике. Конкуренция высокая и ради выживания надо жить по законам рынка.
Зря ругают маркетологов. Дело совсем не в них. А в самом рынке и его особенностях.