Nord Wave 2

  • Автор темы Автор темы nemydom
  • Дата начала Дата начала
@Dobryak, за то там звук рулить не удобно, все эти адские трехэтажные меню.
 
Ну навскидку кима была в конце 90-х. В то время иметь все виды синтеза в одной коробке было неплохим поводом для счастья
Ну и где сейчас эта Кима? ))) Нету ее на рынке. Как раз об этом я и писал, что рискованно.
Ну и честно говоря она была далека от идеала и не соответствовала представлению многих о том, что нужно для счастья от синта.
 
@pinhole, там же где и многие знаковые синты стоимостью в тысячи и десятки тысяч )) Идеалом для всех всё равно не будешь, нет в мире совершенства ) Но некоторые приближались (с учетом своего времени). Я думаю, что это вопрос цены и востребованности, не более того. Без всяких картельных сговоров )
 
@pinhole, там же где и многие знаковые синты стоимостью в тысячи и десятки тысяч )) Идеалом для всех всё равно не будешь, нет в мире совершенства ) Но некоторые приближались (с учетом своего времени). Я думаю, что это вопрос цены и востребованности, не более того. Без всяких картельных сговоров )
Про картельные сговоры я ничего и не писал. Я уверен, что причина чисто экономическая, рыночная. Картельных сговоров насчет того, чтобы что-то недоложить в синт, конечно, нет.
Вопрос цены и востребованности присутствует. Но мы же начали разговор про синты в доступной для потребителей ценовой категории, а не про синты от 5000$ и выше.
Синты до 3500$ доступны для большинства потребителей синтов(речь про рынки сша и европы).
И в этом сегменте крупные и заметные игроки часто «недокладывают» чего-то в функционал или в аппаратную часть синтов совершенно осознанно. Так и 30 лет назад было и сейчас.
Это позволяет им регулярно выпускать новинки. Без постоянных выпусков новых моделей конкурентные позиции ослабевают. Следующий синт они выпустят и добавят туда флеш-памяти побольше(разве нельзя было в тот же вейв или монтаж сразу положить 16 гигов памяти, которая стоит копейки), добавят раздельные выходы на каждый канал, секвенсор нормальный (а не обрубок в монтаже), пару лишних лфо, экран олед, новый движок, еще 5 новых волновых форм, пару новых улучшенных эффектов и тд и тп.
Что, разве они не могут все это положить сейчас сразу? Могут.
Что, у Ямахи нет готового нормального секвенсора, а у Клавии нет места в коде для еще одного лфо? Есть.
Что, у Курца нет библиотек, которые звучат не так плоско как в сегодняшних моделях? Есть.
Об этом речь. У всех все есть и стоит это для них копейки. Речь не только про упомянутых производителей, но почти про всех, кто в масс-маркете.
А не делают они этого всего потому, что что-то надо оставлять на следующую улучшенную новую модель.
Рынок и конкуренция на нем диктуют постоянный выпуск нового, обновленного, улучшенного. Иначе потребителя нечем привлекать. Про вас просто забудут и вы потеряете часть рынка, если не будете постоянно выпускать что-то новое.
Такое и в одежде(новые коллекции) и в машинах (рестайлинг и что-то новое) и в синтах и в фотоаппаратах (больше МП и лучше автофокус) и в смартфонах и почти везде на масс-маркете.
Корень этой ситуации в самой рыночной экономике. Конкуренция высокая и ради выживания надо жить по законам рынка.
Зря ругают маркетологов. Дело совсем не в них. А в самом рынке и его особенностях.
 
  • Like
Реакции: Magnet и kronos61
@pinhole, Ну да. 200 лет назад новый кафтан покупать каждый год, только потому что вышла новая коллекция, было просто немыслимо )
Точно также и в других сферах. А потом появился МАРКЕТИНГ. Смотрел как-то фильм на эту тему, то ли от BBC, то ли ещё от кого-то, не вспомню уже.
Причем тут тоже надо понимать, что есть действительно важные изменения, а есть бирюльки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
Только сейчас осознал, что в такой шикарный инструмент забыли или принципиально не захотели добавлять поддержку MPE протокола. А могли бы такой задел на будущее сделать, лет на 10-20 так минимум.
 
Ну и где сейчас эта Кима? ))) Нету ее на рынке. Как раз об этом я и писал, что рискованно.
Ну и честно говоря она была далека от идеала и не соответствовала представлению многих о том, что нужно для счастья от синта.
Кима кстати для гиканов больше и всяких idm-щиков. Интересный инструмент и до сих пор некоторые за ним гоняются, это также как и с модуляром, для очень узкого сегмента, но это такой сегмент, который если надо, из под земли все это нароет )
 
  • Like
Реакции: pinhole
Только сейчас осознал, что в такой шикарный инструмент забыли или принципиально не захотели добавлять поддержку MPE протокола. А могли бы такой задел на будущее сделать, лет на 10-20 так минимум.
MPE положат в следующую новую модель или через одну, в зависимости от конкурентов.
Туда же положат дополнительные голоса полифонии, дополнительные лфо, дополнительные гигабайты памяти, доп. эффекты и прочие плюшки.
Все это можно положить и сейчас, но тогда в следующую модель будет нечего класть и привлекать.
Рынок, мать его. Выше я писал об этом.
 
Вопрос в том, кто купит их новые инструменты. моим, например, 2-3 года... Ничего нового я бы не купил, да и таких, как я не мало, и компании это прекрасно знают. Я думаю, что новые инструменты будут значительно дороже. пример - PA5X, MODX+
 
  • Like
Реакции: kronos61
Вопрос в том, кто купит их новые инструменты. моим, например, 2-3 года... Ничего нового я бы не купил, да и таких, как я не мало, и компании это прекрасно знают. Я думаю, что новые инструменты будут значительно дороже. пример - PA5X, MODX+
Купят и еще как, конкретно у них уж точно. В мейнстриме их nord stage и piano модели у очень многих мелькают на сценах и в студиях, а они явно не из дешевого и даже среднего сегмента. Ну а про норд лиды тоже никому рассказывать не надо, все и так знают про их неоспоримые плюсы. У них же наработанная репутация и не на пустом месте и пока они ее держат на должном уровне, все у них будет прекрасно. Хотелось бы конечно, чтобы они разработали какую то совершенно новую линейку инструментов, с их то возможностями и потенциалом, но об этом я тут уже выше как то писал.
 
  • Like
Реакции: nemydom
Я согласен, что новые вещи будут куплены и как иначе. смысл не в том, чтобы крутиться в бесконечном порочном кругу. пример -
motif, motif es - plg an, dx
motif xs, xf -здесь нет an, dx
montage - fm-x (dx)
an-x идет!!! давайте купим, вопрос что в этот раз забудут поставить
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nemydom
притащил тут себе на пару неделек Juno-X (который к слову сказать очень даже не плох), ну и решил посмотреть насколько NW2 на него может быть похож.

типичный такой джуновский звучек - Saw + PWM + Chorus 2 (как же без хоруса :))

a)


b)


кто тут джуна, кто тут норд? :cool:
 

Вложения

  • A.mp3
    A.mp3
    228 KB · Просмотры: 880
  • B.mp3
    B.mp3
    248,7 KB · Просмотры: 899
А - Juno-X, Model 106
B - NW2. Один леер Saw, другой леер PWM. Хорус накрутил на слух. При открытом фильтре норд звучит ярче и я бы сказал живее, прикрыл где-то до 14 кгц.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и nemydom
Роланд погромче будет и фильтр у него открыт больше. Толком не могу разобраться чем звуки отличаются.
 
Ну в принципе хотел просто сказать, что если не "сильно принципиально", то на норде можно вполне делать роландовские звуки... хотя это конечно баловство всё, фильтры и огибающие все-равно разные.
 
Последнее редактирование:
потому что нужно делать музыку а не мух в вакууме ловить дотошно)) сходство есть, не идентичность. но все же
 
  • Like
Реакции: bloodykot и alexpen
@The GP, да, в принципе, зная что слушать, можно джунку легко определить.
@Dobryak, ну так там zen, что загрузишь, то и будет... у Juno моделей один лфо на леер (part, как они их называют)... савсем адын.
 
  • Like
Реакции: The GP
@Dobryak, ну так там zen, что загрузишь, то и будет... у Juno моделей один лфо на леер (part, как они их называют)... савсем адын.
Я понимаю аналоговый был бы винтажный синт, но для цифровых устраивать это упрощалово, это как то...
 
@Dobryak,
Коробка под джуну заточена. И по мне очень хорошо у них получилось. Корпус очень солидно сделан (ну разве что экранчик - гамно на троячек. Мне интересно, где роланд эти экранчики из 90х до сих пор берет?).
Звук есть, в меню, как в том же Дипмайнде лазить не надо - в этом смысле все прекрасно. Рулишь джуну, получаешь тот звук (на 95 или 98 процентов он попадает - спорить не буду)

Работа с леерами на NW2 намного красивее решена конечно. Что в X юпитере, что в джуне - ну такое себе.
 
  • Like
Реакции: The GP
@The GP, так джуно х это не 106 это цифра и ничего там тощего я не услышал.
 
  • Like
Реакции: bloodykot

Сейчас просматривают