UAD Luna (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы DGray
  • Дата начала Дата начала
@The GP, работа с миди, выравнивать файлы, таймстретч
С миди-уже говорил,выравнивать файлы ???-у меня такие профи клиенты,что нет необходимости,таймстретч-не применял никогда-но в Луна есть)
Да и чего я ДОЛЖЕН Оправдываться-Просто Порадуйтесь Гайз за Меня) Я Счастлив и,делюсь этим с Вами) У кого резонансы-на ретрит)
 
Последнее редактирование:
@DGray, а зачем сравнивать с протулс? Я сравниваю со студио уан. И пока там все гораздо удобнее. И опять же можно работать в наушниках на диване. А в луне как??
потому что это стандарт в индустрии аудио. если по-простому сказать это т.н. райдерный инструмент который обязан быть на любой профессиональной студии
 
  • Like
Реакции: eposstudio и Alex_HS
@Никол, а причем тут протулс?? я в протулсе вообще не работаю. за то на диване можно в с1, рипер, куб, аблик

@DGray, ну а у нас на форуме клин сошелся на проф студиях чтоли?? а че проджект студий который больше во много раз теперь не в счет??
 
  • Love
Реакции: The GP
потому что это стандарт в индустрии аудио. если по-простому сказать это т.н. райдерный инструмент который обязан быть на любой профессиональной студии
У меня еть и Протулс ХД 6 и Протулс 2021... и Лодж Х и Студио Уан 5 и Луна-Хватит для Проф Студии?)
 
  • Like
Реакции: xmasguy и Lord new
Теперь бизнес у UAUDIO пойдёт в гору, у Luna уже теперь не один, а два пользователя. :)
Я не могу на Luna - ибо всякое удобное композерство (MIDI грувы / инструменты / да всего не перечислить) в Лоджике ну прям в 6 порядков лучше;
но вот прикладной утилитарный пример - гитарные блогеры почётные - почти все на Луне (ну мож им и платят конечно)




 
Я вообще не понимаю этой истерии - кто и на чём там лично сидит и где там больше наворотов. Лично ТЕБЕ удобно и ТЕБЕ хватает возможностей или нет - вот единственный критерий. Если дома. Если профстудия - там как правило Протулз без вариантов и от этого никуда не деться. Хочешь - не хочешь - приходится иметь (каждый раз поминая Avid с его политикой "незлым тихим словом").
 
Я вообще не понимаю этой истерии - кто и на чём там лично сидит и где там больше наворотов. Лично ТЕБЕ удобно и ТЕБЕ хватает возможностей или нет - вот единственный критерий. Если дома. Если профстудия - там как правило Протулз без вариантов и от этого никуда не деться. Хочешь - не хочешь - приходится иметь (каждый раз поминая Avid с его политикой "незлым тихим словом").
Согласен про "кто на чём сидит..." но и Голливуд разный стал (а в кино раньше говорили 'ПроТулз онли') - вот например:

JunkieXL (все современные саундтреки типа "Мстители") - Cubase - отдельная серверная стойка в соседней комнате




... и куча людей на лоджике, не буду гуглить - кому интересно сами посмотрят, Звёздные войны последние например - насколько помню FinalCut+Logic
 
@emehanik, Ну то скорее у тех, у кого много композерско-аранжировочного. А если работа чисто с аудио в основном - то там Протулз. Лично для меня Лоджик в плане аудиоредакции полный аутсайдер. Оно вроде бы как всё есть, но реализовано через ж...
 
Че у нас в студиях зациклены на протулзе?
В первую очередь из-за того, что они в основном основаны на его DSP железе, на котором ничего больше нормально не взлетит. Для трекинга многоканалки это один из самых удобных вариантов, без нейтивных танцев с задержками.
Ну и единая рабочая среда для всех без всяких кастомизаций - в любую студию пришёл, сел и поехал, без риска, что кто-то всё управление перебил "под себя".
 
  • Like
Реакции: andy felon
Как-то резковато и отважно такое кол-во задач делать в новом "Рекордере"
по кпд не было просадки в сравнении с DAW ?
Нет-Всё Быстрее Стало-не сразу,дней через 5
 
Я вообще не понимаю этой истерии - кто и на чём там лично сидит и где там больше наворотов. Лично ТЕБЕ удобно и ТЕБЕ хватает возможностей или нет - вот единственный критерий. Если дома. Если профстудия - там как правило Протулз без вариантов и от этого никуда не деться. Хочешь - не хочешь - приходится иметь (каждый раз поминая Avid с его политикой "незлым тихим словом").

согласен, лучше бы писькомерство было в виде «кто за какое время выполнить ту или иную задачу».
вот это был бы показатель:Dle9:
 
но вот прикладной утилитарный пример - гитарные блогеры почётные - почти все на Луне (ну мож им и платят конечно)
Да это ж их работа за бабло брендами светить. Я кликнул R.J. Ronquillo - второе с краю видео у него в Лоджике. Лучший пример - смотреть стримы мастеров за работой. Я Луну вообще ни разу не видел ни у кого. Домашние продюсеры все поголовно на ФЛ/Эблтон/Лоджик, другие на ПроТулз/Кубейс. В других daw я буквально единиц встречал.

Конкретно по потенциальному успеху Луны - им сложнее, ибо они заходят на насыщенный рынок с кучей конкуретнов. С другой стороны, молодой S1 удалось же стать относительно массовой, но наблюдая за её развитием, я понимаю, что они дофигища работы проделали. В том числе и по маркетингу.
 
  • Like
Реакции: emehanik
Я в Луна только потому,что в ней пока (для меня имхо) нет ничего лишнего.Да -немного всего) Но Мне и этого "с головой")
И когда Она за Месяц ни разу не упала(как её только не насиловал)-Вот Это Вообще было!!!
Вот мануальчик машиной перевёл на Русский-Берите,читайте) https://disk.yandex.ua/d/ouV3aUwn91dbaQ
 
Последнее редактирование:
  • Love
  • Like
Реакции: emehanik и Alex_HS
Лучший пример - смотреть стримы мастеров за работой. Я Луну вообще ни разу не видел ни у кого.
Вот Эти "Терпилы"))))
206748
206749
206750
206751
 
  • Like
Реакции: Никол
Лучший пример - смотреть стримы мастеров за работой.
Вот Они для Вас)




(с 1.32 Луна)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: xmasguy
Пока авид на полной скорости уходит от привязки к своему железу

Да уж конечно... Попробуйте вывести из ProTools более 32-х физических каналов, работая с 3-rd party системой ввода-вывода - "видит око, да зуб неймёт". Atmos Music - "вынь да положь" хотя-бы MTRX Studio + Core систему PT|HD...
AVID не откажется от принуждения пользователей к покупке своих аппаратных средств. Другое дело, это во многих случаях до сих пор технологически оправдано
На этом фоне интеграция, по сути, native среды LUNA с аппаратными средствами Apollo - совершенно иной взгляд на пропорции распределения задач между Native и выделенными DSP именно в современной гибридной DAW
 
native среды LUNA с аппаратными средствами Apollo - совершенно иной взгляд на пропорции распределения задач между Native и выделенными DSP именно в современной гибридной DAW
Здесь Согласен Полностью
 
Попробуйте вывести из ProTools более 32-х физических каналов, работая с 3-rd party системой ввода-вывода
64 теперь.
И это сейчас вообще единственное ограничение. Лимит треков/голосов сняли. Компенсация задержки теперь полностью работает. Что там ещё было — не помню, вроде всё
 
@Andrey Ivanov, так у аполло тоже можно только 3 штуки собрать а это 48 всего)
When it’s time to expand, Apollo 16’s dual built-in Thunderbolt ports allow you to add up to three additional Apollos and six total UAD-2 devices — for a networked system with 64 x 64 simultaneous analog I/O and 32 cores of UAD plug-in processing. Apollo 16 also provides seamless integration with previous generation Apollos over Thunderbolt.
 
В единой системе - до 4-х любых Apollo Thunderbolt

Максимально по физическим входам или выходам отдельно: до 72 физических каналов ввода (4 x Apollo x16 или 4 x Apollo x8) или 96 вывода (4 x Apollo x8, включая выходы headphones, они независимые)
Максимально в одной системе: до 72 физических каналов ввода / 96 вывода (4 x Apollo x8)

И плюс еще каналы ввода-вывода, не связанные с физическими входами-выходами (шины Aux, Console Virtual Inputs итд), но которые считаются аппаратными для Apollo Console и видны как физические каналы ввода-вывода в любой Native DAW, включая ProTools
 
Последнее редактирование:
  • Love
Реакции: The GP
Нееет, дальше окажется, что и виртуальный магнитофон с сумматором прекрасно звучат(
 
  • Haha
Реакции: The GP

Сейчас просматривают