Чем усилить качественно сигнал shure sm7b?

  • Автор темы Автор темы germann
  • Дата начала Дата начала
pga2500 адекватное устройство
-для карточек среднего пошиба с цифровой регулировкой gain нет сомнений ( предусилитель коэна там) , такой
же коэн that1580 тупо лучше по всем параметрам, да и старенькие that1510 и ina103 кстати тоже
-насчет многих одноюнитовых преампов согласен , там как правило вообще какая то смурь сделана красящая и искажающая
 
@digilab2, Я лично, не встречал карточек среднего пошиба с pga2500 на борту.
-по мне все что в одном флаконе это средний пошиб , т.к сделать например хороший аналоговый преамп с топ ацп
с интерфейсом usb или tb практически невозможно , т.к эти интерфейсы не имеют гальваноразвязки , некоторые для
большего срача еще и dsp засовывают внутрях, то же самое кстати и к цап относится ( да еще и все громкости цифрой регулируются)
-просто этот средний пошиб бывает ну уж совсем средний а бывает чуть получше
 
-чтобы не сильно шумело с sm7b ( у него слабый сигнал) желателен преамп с трансформаторным входом ,
мы выпускаем такой вариант spm101 , еще желателен прямой линейный вход у карты ( у скарлетта по моему нет
в младших моделях)

@digilab2 модель SPM-250 модифицируете аналогичным образом?.

Присматриваюсь к Digilab SPM-250 или Long VoiceMaster.

@Long в VoiceMaster не совсем понятно, хватает ли ему усиления для sm7b. На самом устройстве регулятор гейна проградуирован от 1 до 9, как это перевести в dB я не знаю, документации в электронном виде не нашел.
Сомнения в том, хватит ли усиления появились после того, как узнал о существовании т.н. Long VoiceMaster VO Edition

Там в описании к одной из модификаций прямо ссылаются на Shure SM7)
1. Увеличенная чувствительность микрофонного входа (дополнительно +10 и +20дБ). ОЧЕНЬ полезная функция для обладателей динамических микрофонов (напр. Shure SM7) или ленточных (классических неактивных)

Заранее прошу прощения, что тегнул. Не знаю, насколько это соответствует сложившимся правилам (тегать людей в топиках с вопросами).
 
  • Like
Реакции: Long
 
@digilab2 модель SPM-250 модифицируете аналогичным образом?.
spm250 сейчас не выпускается временно , т.к analog engine that4301 сняли с производства у нас их осталось десяток но они все заказаны
-сейчас переделываем на тандем that4305+that2181 но дело идет медленно, но зато по качеству будут лучше, да трансформатор в новый установить будет можно
 
spm250 сейчас не выпускается временно , т.к analog engine that4301 сняли с производства у нас их осталось десяток но они все заказаны
-сейчас переделываем на тандем that4305+that2181 но дело идет медленно, но зато по качеству будут лучше, да трансформатор в новый установить будет можно
Еще бы на заказы стали отвечать... Слова нужны?)))
 
Еще бы на заказы стали отвечать... Слова нужны?)))
-на первой странице сайта дигилаб.рф , есть конкретно мой адрес почты( yura@skbprost.ru) и мой телефон который всегда при мне, во второй почте много уходит в спам
 
Подскажите пожалуйста, хватит этих карточек USB RME Babyface Pro FS, USB UNIVERSAL AUDIO Apollo Solo для раскачивания Shure SM7B или все равно будут нужны предусилители?
 
  • Like
Реакции: nemydom
Подскажите пожалуйста, хватит этих карточек USB RME Babyface Pro FS, USB UNIVERSAL AUDIO Apollo Solo для раскачивания Shure SM7B или все равно будут нужны предусилители?
Хватит то только для раскачивания.А вот для звука,лучше чтобы был нужен)
 
Последнее редактирование:
Для звука микрофона
Объясните пожалуйста, не могу понять, что обозначает для звука микрофона?
Для раскачки мощи хватает, а для звука нет.
[automerge]1614925068[/automerge]
У MixPre 76 db гейн, хватит для sm7b с запасом)
То есть, шипения не будет?
 
У MixPre 76 db гейн, хватит для sm7b с запасом)
-ага и при этом получите шум -50dbu а то и хуже, т.к источник сигнала низкоомный , дело не в красивых заявах " у нас гейн
аж 76db " а в том какой при этом шум получится с реальным источником а не с закороченным входом
 
  • Like
Реакции: Long
-ага и при этом получите шум -50dbu а то и хуже, т.к источник сигнала низкоомный , дело не в красивых заявах " у нас гейн
аж 76db " а в том какой при этом шум получится с реальным источником а не с закороченным входом
И, что получается, к Babyface Pro FS нужно еще докупать предусилитель?
 
У меня Гейн на 286 в байпасе +см7 выглядит так:
197962
 
Достаточно вот такой штуки http://bashaudio.ru/tdecor.rus.html
Решает проблемы с см7 на любом преде. Стоит ~50$
-как вариант только трансформатор там мягко скажем не ах и сильно красит
У меня Гейн на 286 в байпасе +см7 выглядит так:
-мне помнится и +50db хватало поорать из-за острова на стержень, а некоторым и+66db мало
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
-ага и при этом получите шум -50dbu а то и хуже, т.к источник сигнала низкоомный , дело не в красивых заявах " у нас гейн
аж 76db " а в том какой при этом шум получится с реальным источником а не с закороченным входом
Там вроде -128 dbu при 150 Ом. Уж с этим последнее время разночтений нет). Ну реально получается -52 на 76 db). Но если в районе 60 разгонять, то где-то должно -68 быть). У Sounddevices тоже не сказать что супернейтральные преампы, но мне оч нравится)).

Реально самый малошумящий преамп получится с трансформаторным входом, когда можно будет шумовое сопротивление источника сделать равным шумовому сопротивлению преампа) Вроде у AnalogDevices была хорошая статья на эту тему)

Но не стоит забывать и про селф-ноиз самого микрофона, который у SM7B с спецификации не указан. Есть какой-то параметр "Electromagnetic Hum Sensitivity ", но это не то. И если микрофон шумит как примус, то тут можно хоть преамп с -1000 db EIN использовать - шипеть все равно будет)
 
Последнее редактирование:
-- Шутка прошла. Но лучше бы не надо...
-это не мой перл , это кто то раньше так выразился не знаю в этой теме или в другой , про sm7b тут много уже настрочили, мне лично
шуры динамические никакие вообще не нравятся , даже помнится в середине 70х институт выделил деньги и через знакомого ректора
нашего вуза на мосфильме выбирали мики , то купили в итоге акг и зенхайзеры ( цифирок уже не помню)-как говорят нонче значительно
лучше читались в миксе
 
Последнее редактирование:
Для меня тоже Шуры по сравнению с Баерами вообще не микрофоны (динамические), но некоторые модели все-таки нравятся - Беты, особенно 52-я, 57-я и 91-я, а вот SM58 и SM7 по мне так просто мусор...
 
@sunet, да только вот записей вокала сделаных на см 7 очень много. А вот на динамический баер это надо поискать еще.
 
  • Like
Реакции: Long
Это мода, ничего более! Все кого уговорил попробовать Баеры (а уговорить на самом деле сложно, ибо мода на Шуры более чем сильна!), про Шуры забыли навсегда... А пишут чем угодно, как известно - даже микрофоном от трамвая... кто же запретит? А вообще важно найти микрофон который оптимален для конкретного применения. Полностью плохих микрофонов нет, есть неправильно примененные. У меня уже десятка три микрофонов разных и пользуюсь всеми, на разные инструменты и разные голоса. Даже в моей маленькой домашней студии шесть постоянно подключенных микрофонов, конденсаторных и динамических, одни для комбика, другие для голоса, для дикторского голоса, гитар, перкуссий, губной гармошки, флейты. Кабеля переставлять не люблю... вот задумал еще на 8 входов расширить студию...

А ведь еще и другие хорошие микрофоны - EV, Sennheser. Например Sennheiser e906, инструментальный микрофон, но как же он на голос звучит! У него один недостаток - в руках держать нельзя, но в студии это значения не имеет!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают