ASM Hydrasynth

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
прекрасное описание, совершенно согласен.
Не то, что клавиши гидры расхлябанные, но не такие собранные что-ли.
нормальные они для синтезатора настоящего, забываешь про них, вчера висел на гидре под jd xi - блин круто, медленно сложным пэдом играешь, а фильтром добираешь аккорд, сказочные всё таки современные синты
 
  • Like
Реакции: кактус и PavelPaP
Друзья коль разговор о механики клавиш… у всех слышен легкий звон пружин под клавишами ? При натяжении ? Я очень часто в наушниках играю и переодически обращаю на это внимание . Не сказать что это проблема. Но обратил внимание . Так как много клавиш нажимал разных… тактильность, отдача, чувствительность на высоте. Но иногда при нажатии слышу как натягивается пружина )
Речь о версии Keyboard.
 
И что вот еще момент. Касаемо накрутки звуков. Я решил обратится к чату GPT .
Он с радостью мне начал помогать и я ему дал задание создать патч звука китайского инструмента струнного (гуцынь, эрху)
Вопрос к спецам умеющим «крутить» звук. Так как у меня не вышло . Ну что то вышло но не то что ожидал . Некоторые настройки я в меню просто не нашел .
Ниже скидываю ответ чата, если вдруг кому-то будет интересно покрутить :
Супер Ниже я собрал пошаговую таблицу-патч для ASM Hydrasynth, чтобы получить звук в стиле китайского щипкового/смычкового инструмента (приближение к пипа / гуцинь / эрху).

Hydrasynth Patch – «Chinese String»
БлокНастройка
Osc 1Wave: Sine, Level: 100%
Osc 2Wave: Saw, Level: ~30% (−15 dB), чуть тише чем Osc1
Osc 3Off (или очень тихо, для толщины можно добавить Sine)
NoiseWhite, Level: 10%, Env (быстрый Decay, см. ENV2)
MutatorsНеобязательно, можно Waveshape для добавления лёгких гармоник
MixerOsc1 100%, Osc2 30%, Noise 10%
Filter 1Type: LP12, Cutoff ~5.5 kHz, Reso ~20%
Filter 2Off или Bypass
ENV1 (Amp)A: 0, D: 1.5s, S: 0, R: 0.7s
ENV2 (Filter)A: 0, D: 0.2s, S: 0, Depth: −30 (для атаки и «деревянного» щелчка)
ENV3 (Noise)A: 0, D: 0.1s, S: 0, R: 0 (имитация «щипка»)
LFO1Sine, Rate: ~5 Hz, Depth: 15 cents, Dest: Pitch (через Mod Wheel)
LFO2Triangle, Rate: ~0.2 Hz, Dest: Fine Pitch (±5 cents, лёгкий drift)
Mod WheelКонтролирует глубину LFO1 (вибрато)
Ribbon / ATGlide (Pitch Bend ± 20–30 cents) для китайского «скольжения»
FX1Chorus / Dimension (Mix ~25%)
FX2Reverb Hall (Decay 4–6s, Mix ~30–40%)
EQ+3 dB @ 2–4 kHz (вытащить «струнность»), лёгкий срез низов
 
  • Wow
Реакции: PavelPaP
@QCV, не удивительно - это сложный тембр с большим кол-вом гармоник и в целом движения, он какую-то дичь предложил

необходимо найти в списке таблиц что-то близкое к арфе и загрузить на каждый из осц. одним имитировать састейн и колебание вторым транзиент
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
Товарищи, столкнулся с такой проблемой, что на моей гидре выход R играет громче, чем L/mono, я уже что только не делал, прошивку откатывал и накатывал актуальную, патч чистая синусоида, все настройки облазил, проблему звуковой карты исключил (просто переподключаю кабель из L/mono на R в тот же преамп на звуковой). Может кто сталкивался с таким, что можете посоветовать?)
 
@Dobryak, нууууу при сноровке и с грамотным анализом можно достичь относительно похожего результата в отношении формирования тона. куда сложнее мне видится вопрос "поведения" инструмента при игре и его тюнинг
 

Сейчас просматривают