ASM Hydrasynth (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
Hydrasynth Firmware 2.2 & ASM Manager Change Log

General Updates for All Hydrasynth Models

New Features:


  • Full compatibility with the new ASM Manager
Bug Fixes:

  • Fixed issue where changing any System setting, exiting, and saving would change the category of the selected patch
  • INIT patch no longer resets BPM to 120 when Tempo Lock is enabled with an internal clock
  • Fixed corruption of categories while using Compare mode
  • NRPN values for ENV Quantize now properly respond to transmitted values
  • Program Change messages now respond correctly without requiring Bank Select
  • Entering Arp Edit while Step LFO is latched no longer causes LFOs to go out of sync
------

Model-Specific Fixes & Improvements

Hydrasynth Deluxe


  • Shift + Random now properly raises the Edited flag
  • Fixed stuck notes when using Chord mode
  • Patch changes now transmit correctly in all settings
  • Mod Wheel (MW) now functions correctly in all instances while using Compare mode
  • Master Volume knob no longer exits Compare mode unexpectedly
  • Resolved burst of notes occurring when used with a DAW
  • Theremin mode now has a smoother ribbon response
Hydrasynth Keyboard

  • Poly Aftertouch response is no longer quantized
  • Mod Wheel (MW) now functions correctly in all instances while using Compare mode
  • Fixed temporary freeze and note burst when using ARP with INT/EXT clock
Hydrasynth Desktop

  • Fixed temporary freeze and note burst when using ARP with INT/EXT clock
  • Mod Matrix and Macro route cursor no longer disappear
  • Neo Velocity Curves are now available
Hydrasynth Explorer

  • Fixed temporary freeze and note burst when using ARP with INT/EXT clock
  • Mod Strip now functions correctly in Compare mode
  • Fixed issue where most text disappeared from the Right display when changing BitRedux value
  • Low Battery warning now displays correctly instead of ‘Local is Off!’
------

ASM Manager: Enhancements Over Hydrasynth Manager

  • New user interface for improved visibility and usability
  • Integrated Hydrasynth Updater—perform firmware updates directly from ASM Manager
  • Favorites Management: Organize and manage your Favorites patch list (Firmware 2.2 or higher required)
  • Export Patch Banks as Excel® list files
  • Improved browsing experience with List View
  • Patch Sorting by name, category, and color
  • Color coding of patches directly in the browser
 
  • Like
Реакции: Dobryak и alexpen
Заснял проблему на видео
Причем, самое плохое. что это происходит внезапно. Работаешь ушами и тут бац... Я теперь просто боюсь его включать.

Привет, коллеги. В конце прошлого года отвез продавцу United-Music в ремонт на замену платы. Через 2 месяца вернули с нулевым серийным номером. Видимо всё-таки поменяли плату. Увы, проблема не ушла. Тот же шум на версиях прошивок выше самой первой (на ней и работаю). На днях протестирую с новой 2.2.0 отпишу
 
  • Sad
Реакции: alexpen
В общем, судя по поведению синта, United music не менял плату, а просто сбросил настройки. Потому как ведет себя синтезатор также, например сохраненный патч воспроизводится по разному. Приходится запоминать как он звучал при настройке, а потом несколько раз переходит на соседний и возвращаться обратно. Вдруг повезет. Иногда везет. Как вы думаете, может быть память битая?
 
Нельзя напрямую написать в саппорт и попросить по вопросу направить поговорить с инженерами по поведению синта в сложившейся ситуации. Меня так в Novation перевели не с первого раза на инженера из старой гвардии по вопросу Supernova, хотя 99% сотрудников его разрабатывающих уже не было. Повезло - пообщались по почте, меня о проблемах DSP услышали и выдали внутренний сервис мануал с решением конкретно заданных вопрсов с подпиской НДА.
Если проблема аппаратная - можно сослаться что отдавали дистрибьютору, не помогло - по возможности соединить с инженерами по аппаратной части вопрос возможного решения
 
Я бы именно так поступил, попытался бы с саппортом ашуна списаться, а далее с вердиктом к поставщику.
 
  • Like
Реакции: alexpen
В аппарате всегда должен быть чек хардвэр тест, показывающий на проблемы в синте. Не всегда это описывается в мануале, а ошибку именно он способен выдать для понимания проблемы без ковыряния на плате.
Плюс документация - сервис мануал для СЦ с описанием возможных проблем, определения ошибок и их решения.
Вообще нести надо в СЦ, дилеры хз что делали. Выйдите на СЦ как вариант. Мой опыт в Екб - послали нахрен) я это письмо в саппорт приложил посетовал если не свяжут с инженерами синт можно просто выкидывать, а так не делается с такими легендами как SN2
 

Сейчас просматривают