Behringer / Ули - зло или добро (весь оффтоп сюда!)

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала

Клоны синтезаторов Behringer / Ули - это добро или зло?

  • Ули ворует чужие идеи, он вор.

    Голосов: 11 6,5%
  • Просто идея клонов всего подряд не нравится!

    Голосов: 11 6,5%
  • Behringer - синоним "плохого качества продукции" как было так и есть.

    Голосов: 19 11,2%
  • Ули - Робин Гуд! Экономия с сохранением качества оригиналов + мелкие улучшения

    Голосов: 52 30,6%
  • Он дает пинка мастодонтам индустрии синтов, заставляя снижать цены и двигаться

    Голосов: 123 72,4%

  • Всего проголосовало
    170
кстати, цены беринжера это не просто демпинг.
На сколько я знаю они имеют свои производственные мощности (сильно влияет на себестоимость, если тиражи серьезные). Плюс например они в 2021 кажется заключили партнерство с sweetwater что еще уменьшает издержки.
Логистика, производство на чужих фабриках, наценки ритейлера - это легко 50% ритейл цены (для муз товаров).
 
@buncker,
ну собственно о чем я и говорил выше.
В настоящий момент его синтобизнес ничем не отличается от того, что он уже успешно делал десятилетиями с пультами, микрофонами, итд, итп. (Около)клонирование с некоторыми изменениями там и тут.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ganymed
У берингера были разные эпохи в развитии. Было когда-то тупо воровство и выпуск дешевого треша. Сейчас их продукция вполне себе юзабельна, хотя понятно, звезд с неба не хватает
 
  • Like
Реакции: alexpen
Ну и, если вы касаетесь управления производств связанных с применением чего-угодно микропроцессорного - то знаете же что с поставками компонентов реально проблемы.
Корпорации потребляющие сотни тысяч чипов (микроконтроллеров и подобного) одной позиции в месяц еще имеют прямые выходы на производителей
А все остальные, с потребностями в 1-5-10 тысяч единиц в год, добро пожаловать на свободный рынок, а там шишь с маслом.
С комплектующими часто полная ж. Но это не значит, что это нерешаемые вопросы. Большинство компаний их решают.
Насчет «сотен тысяч чипов в месяц» вы ошибаетесь. Нет такого рынка синтезаторов (детские самоиграи не в счет).
Самые продаваемые синты в истории были выпущены в количествах до 150 тыс штук за все годы их выпуска. Не за год, а за весь период производства.
Никто из синтостроителей не продает синты сотнями тысяч в год.
 
- требуются спец. экономические предпосылки? )) И потом, недешево - для вашего павелкорчагин-синт - это что?
Для успеха синта очень важно время выхода на рынок, так как любые новинки на рынке накладываются на социально-экономическую ситуацию.
Не дешево - это 2000 евро. Это для любой страны немаленькие деньги.
 
ну, полагаю трактовка вашего текста однозначна, или нет?
Конечно, нет.
«Синт не будет дешевым» совсем не означает, что «продуктовая линейка состоящая только из дорогих товаров».
Я поэтому и спросил, что для вас «дорого».
 
С комплектующими часто полная ж. Но это не значит, что это нерешаемые вопросы. Большинство компаний их решают.
Насчет «сотен тысяч чипов в месяц» вы ошибаетесь. Нет такого рынка синтезаторов (детские самоиграи не в счет).
Самые продаваемые синты в истории были выпущены в количествах до 150 тыс штук за все годы их выпуска. Не за год, а за весь период производства.
Никто из синтостроителей не продает синты сотнями тысяч в год.
естественно, но я говорил про бытовую технику и автомобилестроение - у них такие тиражи и они более менее начали получать комплектующие.
Если вы не поняли - я противопоставляю "взрослых людей" и производителей муз техники (нишевый рынок как ни крути)

А вот роланд с ямахой (из того что я знаю и с кем опосредованно общаюсь) сидят сжав кулачки и откладывают поставки готовой продукции.
 
Конечно, нет.
«Синт не будет дешевым» совсем не означает, что «продуктовая линейка состоящая только из дорогих товаров».
Я поэтому и спросил, что для вас «дорого».
"недорго" сильно коррелирует с тем что оцениваем.
Вы написали - выпустим синт, дорогой (дешевым не будет). Мысли читать к щастью не умею так что трактую только имеющийся текст.

В случае беринжера , тот существующий аппарат которым они "вдохновляются" (дорогой, легендарный может даже) - заменяет им наличие своей топовой линейки (не утверждаю 100% но выглядит это именно так - если почитать любое обсуждение клона от бехра)
 
По моему опыту (не 20 летнему конечно) - основные деньги делаются на линейке из доступного ценового диапазона. А дорогие бескомпромиссные аппараты это скорее флагманы для промоушена, продающие массовый сегмент, который "почти такой же но в х раз дешевле"
Доступный ценовой сегмент в синтах - это приборы до 1000 евро. Все, что дороже продается медленно.
Но если вы продаете много синтов за 300 евро, то это совсем не значит, что вы много зарабатываете.
Вопрос прибыли производителя от каждого проданного синта сугубо индивидуальный.
Если вы продаете синт за 300 евро, сделанный на заводе за 100 млн евро, а при этом ваша прибыль по нему 50 евро, то при продаже 10 000 синтов вы заработаете на нем 0,5 млн долларов. Это не зарабатывание денег, а дорога к банкротству.
А если вы на коленке спаяете синт за 1500 евро при себестоимости 500 евро на комплектуху и заработаете 1000 евро на синте, то при продаже всего 100 штук вы заработаете 100 тыс евро и будете посмеиваться над теми, кто "делает основные деньги на линейке из доступного ценового диапазон".
Цифры продаж у реселлеров мало говорят о том, что в отчетности у этих производителей.

У Норда нет никакого массового сегмента в синтах. Все основные деньги они делают на достаточно дорогих стейджах, органах и лидах. Дорогие флагманы для промоушн массового сегмента? Я такого не знаю в синтах. Дешевые линейки Корга или еще кого-то они сделаны совсем для другой аудитории, которая даже не смотрит на Кроносы. И тд
 
@pinhole, а что у норда и дешевые синты есть? Помоему это в целом очень дорогой бренд.
интересно пример приводите. А если в первом случае при цене 300 себестоимость 50? Тогда и расклад другой.
 
естественно, но я говорил про бытовую технику и автомобилестроение - у них такие тиражи и они более менее начали получать комплектующие.
При чем здесь бытовая техника или автомобили, если я писал про синты, вы ответчали мне про синты и про беринжер?
Разговор же идет о производстве синтов.
Ули зашел на рынок синтов, на котором в лучшие годы (когда не было никаких vst) лучшие синты всех времен были выпущены в количестве до 150 тыс штук за все годы. На этом рынке планировать продажи в количестве сотен тысяч синтов в год это безумство.
А только такие количества отобьют строительства заводов на сотни миллионов долларов.
 
При чем здесь бытовая техника или автомобили, если я писал про синты, вы ответчали мне про синты и про беринжер?
Разговор же идет о производстве синтов.
Ули зашел на рынок синтов, на котором в лучшие годы (когда не было никаких vst) лучшие синты всех времен были выпущены в количестве до 150 тыс штук за все годы. На этом рынке планировать продажи в количестве сотен тысяч синтов в год это безумство.
А только такие количества отобьют строительства заводов на сотни миллионов долларов.
вы очень выборочно выхватываете информацию.
Вы говорите бехр загибается ибо дурак а задержки комплектухи - аргумент для отвода глаз.
а я всего лишь сказал что задержки комплектухи - это реальная проблема. И если при производстве 50-ти устройств в год с большой маржой на коленке, можно опертаивно перейти на другие микроконтроллеры - то при массовом производстве это не вариант.

И если проивзодитель не имеет тиражей как у тех о ком я сказал, то он имеет проблемы. По этому я упомянул автопроизводителей.
 
может показаться что я защищаю беринжер, но это не так.
Его демпинг просаживает индустрию убивая конкурентов.
Тут важен баланс же. И супер дорого, не радость, бо мало доступно потребителю.
И супер дешего не радость - бо убивает остальных производителей.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
А что это за отчеты?
Т.к. до этого речь шла о статье.
Я в том году смотрел отчеты по компаниям Music tribe. По европе, филиппинам. Там все очень скромно было, а где-то и плохо.
По соотношению прибыли и инвестированного капитала проще и надежнее было положить деньги в Сбербанк или прикупить американских трежерис после поднятия ставки )))
И это все было еще до сегодняшей геополитки и проблем с чипами и логистикой.
И по той отчетности, которую непонятно как делали и как аудировали. Фокусников, улучшающих отчетность немало даже среди Большой четверки.

Для спасения инвестиций надо увольнять Ули, разрабатывать и выводить на рынок новую линейку серьезных синтов под новым брендом (не беринжер) в цене до 1500$ и одновременно выходить на рынок домашних самоиграек с другим новым брендом и ценой до 200$. Ну и потратить еще 200-300 млн на оборотку в ближайшие 1-2 года. Только в этом случае можно будет отбить вложенные деньги и потом еще возможно неплохо заработать.
А чтобы Ули не обиделся, ему надо напомнить, что Джобса тоже однажды уволили из собственной компании Эпл.
Ему это польстит и он уйдет, поверив, что однажды он вернется в компанию (как вернулся Джобс) и сделает Беринжер великим :)
 
Последнее редактирование:
@pinhole, а что у норда и дешевые синты есть? Помоему это в целом очень дорогой бренд.
интересно пример приводите.

У Норда нет никакого массового сегмента в синтах. Все основные деньги они делают на достаточно дорогих стейджах, органах и лидах.
 
Вы говорите бехр загибается ибо дурак а задержки комплектухи - аргумент для отвода глаз.
Верно. Про чипы - это то, во что они сами верят (Ули) и то, что хоть как-то успокоит инвесторов.

а я всего лишь сказал что задержки комплектухи - это реальная проблема.
Если бы задержки комплектухи были реальной нерешаемой проблемой у синтостроителей, то они бы все остановили свои производства.
Однако, мы этого не наблюдаем. Заводы у всех работают, вроде.
 
Последнее редактирование:
Я в том году смотрел отчеты по компаниям Music tribe. По европе, филиппинам.
Это собственно и был мой вопрос ) что за отчеты?

Я знаю лишь financial reports по Music Tribe, по отдельным странам... из которых о ситобизнесе невозможно сделать абсолютно никаких выводов. Ну да, если скажем брать Германию, Виллихь... то речь будет идти о - назовем это - премиальной линейке пультов. Хотя там же и маркетинг, и R&D штук типа солины или pro 800... Но в целом, повторюсь, делать выводы о синтобизнесе трудно. Что происходят большие инвестиции, которые (минимум) когда-то надо отжимать - это понятно.

линейку серьезных синтов под новым брендом (не беринжер) в цене до 1500$
Полисинты на новой платформе типа pro-16 или ubxa - если они конечно выйдут - там и будут.

Я собственно тоже, не за не против. Поживем, увидим.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
@pinhole, а вот отсутствие например многих позиций рме в забугорных магазах или их. появление только в след году это тоже они сами себе придумали??
 
@andy felon,
Да примеров много.
У корга, когда с чипами беда началась, prologue как-то тихо и незаметно исчез... drumlogue анонсирован уже год назад. месяц назад раздали несколько экземпляров ютьюбщикам... а воз и ныне там, в наличии до сих пор нет.
На некотoрые sequential - типа профет Х, ob-6, prophet 6 - новые поступления только в марте... итд итп.
 
Новости от Ули с фейсбука

Ситуация с нехваткой чипов постепенно проясняется, и мы надеемся, что сможем выпустить первый из наших новых синтезаторов в ближайшем будущем. У нас есть более 20 новых синтезаторов, готовых к производству, и мы обещаем выпустить каждый синтезатор, который мы представили в прошлом.
Спасибо за ваше терпение и поддержку.
---
The chip shortage situation is slowly clearing up and we hope to be able to ship the first of our new synths in the near future. We have over 20 new synths ready for production and promise to ship every single synth we have introduced in the past.
Thanks for all your patience and support.
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear
а что у норда и дешевые синты есть? Помоему это в целом очень дорогой бренд.
единственный доступный в их истории условно - это MicroModular.

проблема компонентов никуда не делась, сколько их на Тайвани делается, и ситуация там не простая, начиная с санкций Китая по ввозу песка, элементарно. Это из последних актальностей, а до - все прекрасно знают что заказчики стоят в очередях с пандемийных времен.
Кризис, сейчас вообще актуалачка от штатов по прокаливанию интересов в переносе производств в отдаленном будущем в штаты, они прекрасно понимают что Тайвань лидер производственный, и они теряют Тайвань.
Так что впереди еще более сложные времена.

Эх, в идеале бы хотелось уже увидеть отечественную элементную базу, о которой начали говорить некотореовремя назад, верится с трудом и крайне сильно хочется быть оптимистом. Так как нашему рынку это сулит перспективы.

Взглянуть на политику Ули - тот же Mutable клон Braids / Plaits. МИ уходит с рынка DIY. DIY произовдители клонов на коне.
Выходит Ули с Brains в 2 раза дешевле рынка и даже дешевле DIY вариантов.
Многие воют - фу...
Пол года не проходит - появляются новые DIY клонеры, производят мелко-серийно по цене оригинала - все поют оды, ох какие молодцы...
О чем вообще весь этот рынок?
Brains (который немного переработан) я конечно не взял - хотя был момент для заказа из наличия, а итог - мелких фулл-сайз клонеров хвалят, а Ули ругают. Хотя он и модифицирует модели в прошивке за более дешево в итоге.

У MusicTribe достаточно проектов текучки которые продаются регулярно, чтобы не утонуть на Behringer бренде, он вообще может плыть своим путем, поскольку Ули уже сделал все для этого, выкупив крупных игроков рынка, и далеко на за какие то патенты, а за уровни продаж.

Я тоже не защитник Ули и не фанат его продуктов, но прекрасно вижу проблему поставок мелким конторам и ФЛ тем более, посмотрите на рынок DIY синтов, там огромные проблемы, мелкие поставки. Тяжелые времена для индустрии.
Как бы не пришлось всем переходить по совету Фондерляйн переходить на чипы из стиралок и кондеев :D
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Зашел я тут как-то в DJStore и обратил внимание на драмку SOMA laboratory Pulsar-23 Orange за 149 900 руб., оранжевую. Покрутил как мог, ибо был без очков, то есть, не очень покрутил. Показалось, что безо всякой внешней обработки драмка выдает звук отличного качества, да еще и интерфейс затейливый у нее. Подумалось, что оценить рентабельность бизнеса на подобных синтах без изучения внутренностей прибора не получится (вдруг там золото-брюлики?).
Бехроклонов у меня есть несколько - звук достойный, цена отличная, удобство пользования - не на уровне, к качеству изготовления пока претензий не было, к надежности - тоже (по лайвам не таскаю), ощущение погремушечности присутствует. Однако, термин "клон" скорее из области маркетинговых фишек, чем из реальности. Да, внешне похожи, и звук почти тот, вроде - клоны. Но, звук тот, да не тот: местами, в отдельных диапазонах, на своих названных родственников клоны похожи сильно, местами - не похожи. Мнением YT пренебрегаю: что там и как у кого звучит - большой вопрос. В итоге, как копили деньги на муг те, кому он нужен, так и будут копить. Ули создал свою нишу на рынке - дешевых неудобных синтов с хорошим, в целом, звуком, ну, пусть теперь сам и думает, что с ней делать дальше.
Авторское право - вопрос открытый. "Конец времени композиторов" (и поэтов, и художников, и философов, и вообще авторов всего) - довольно точная формулировка проблемы.
 
  • Like
Реакции: dr-music
@03676, почему не удобных? а что оригиналы удобнее? просто ситнты без пресетов.
 
Да почему, есть и те кто Муг продал и взял Бехра и это не проблема и таких хватает. Тот кто хочет муг - конечно все равно возьмет, вопрос какой, но вот у кого был.. Меня та же бабуля радовала, но расстался (огроменная дура, хоть и звучит), выйдет возьму бехро бабку, не выйдет и хрен с ним. возьму модел_д таки, хотя и сирина хватило бы, так как монофоников и так хватает в сетапе.
тут дело вкуса, ловить граммы которые точно потеряются в миксе имеет ли смысл. Тут иное, Муг... для меня бабуля была венцом криворукости сборщиков Муга.. пружина неприкручена, клавиши слот недовставлен, а берут за ручную сборку дай боже.. еще и вкладочку дизайнерскую вложили - "Все еще тот самый Муг"..))) Думаю Боба в такие моменты крутило в гробу на 5 космической, не поверю что все это все тот же старый муг)) хотя звук у бабули вот винтажный сок самый. но кто сказал что все это не повторить, если отбросить иссыхание классики?
Конечно, тропикал фиш, и сегодня можно добыть.. и тд и тп но все сводится к тому что и на smd все можно реализовать, ведь саму Бабулю реализовали именно на SMD и крайне аутентично составляющим базовых модулей.
 
Последнее редактирование:
@03676, почему не удобных? а что оригиналы удобнее? просто ситнты без пресетов.
Бехроклоны - неудобные сами по себе, без сравнения с другими синтами. Отсутствие пресетов (полноценного миди и т.д.) добавляет им сходства с так наз. "оригиналами", заодно и себестоимость снижает.

Из области предположений: если нужен звук минимуга, по каким-то причинам, ни Model D, ни Poly D его не заменят, и, скорее всего, не будут выбраны в качестве "вместо", поскольку есть более привычные и надежные варианты замены.
Из области вкусовщины: в отдельных случаях, на мой вкус, Model/Poly D могут звучать как бы не хуже минимуга, и могут его имитировать/заменить.

Здесь нет противоречия. Рулят конкретная ситуация и конкретные люди/уши. Кому-то бехроклоны в руку/уши не ложатся, мне - ложатся до некоторой степени. С точки зрения звука/стоимости - это удивительные приборы.
 
Термин "клон" и местами отличный звук бехроклонов загоняют нас в мысленную ловушку - если они звучат не хуже муга и стоят дешевле, зачем нам муг? Я и сам попался в эту ловушку и продал из своего сетапа один из мугов. Затем, про прошествии некоторого времени, я понял, что бехроклоны и муги - весьма разные синты, и слово "клон" здесь - обычный фэйк. Чудес не бывает, увы. О продаже мамы32 жалею не сильно, а вот о покупке саб37/матриарха - подумываю. Клон - точная копия. Бехроклоны - копии весьма неточные, по сути - другие синты в обличии клонов. Насколько другие - вопрос индивидуальный.
 
  • Like
Реакции: ART и pinhole

Сейчас просматривают