Слышу ровные восьмушки (там других и нет). При желании сместить акцент (динамики там ноль), можно исполнить как "РАЗ-два-три-раз-ДВА-три-РАЗ-два", но один черт я не могу понять: чего нужно? =))Интересно, а как вы ее слышите ?
(все тот же пример - https://www.songsterr.com/a/wsa/enslaved-isa-tab-s67927t3)
Имел ввиду альбом. Давно взялся было за Blackened. Рифф поиграл - и подумал - что-то с ним не так, простой, а не влазит. Неужто размер не мой... Так и оказалось, он еще несколько раз в песне менялся. Прочитал потом, что на этом альбоме они вовсю навернули полиритмии. Поэтому он так и ассоциируется у меняAnd justice for all - обычные 4/4
То, что вы написали, получается, как Раз два три четыре Раз два Три четыре. Похоже на обычные акценты на сильные доли. Ну да ладно."РАЗ-два-три-раз-ДВА-три-РАЗ-два"
Нужно было понять, как это напеть/насчитать. Сейчас уже понятно, что подходов много может быть. Впринципе подобный нечеткий чес потихоньку стал генерироваться у меня в голове(но все равно, пока это ощущается каким-то вуду)). Спасибо всем ответившим.но один черт я не могу понять: чего нужно? =))
я и не говорил что она там есть, я пытался сказать что @Rat1981 удобнее считать от сильных долей, а в полиметрии сильную долю можно ставить где удобнее.нет) в приведенных примерах нет полиметрии )
А во втором ? Легко запомнить/напеть такую мелодию ?Не знаю, вообще ничего сложного не услышал в первом треке, даже странно)
спасибо, но поглядите мои первые(й) посты - я ж и писал, что рамштайн, например, как 6 + 6 + 4 можно посчитать. Но что-то старожилам это не приглянулось.я и не говорил что она там есть, я пытался сказать что @Rat1981 удобнее считать от сильных долей, а в полиметрии сильную долю можно ставить где удобнее.
Берём 4/4 и туда по акцентам считаем хоть на 3+3+2, хоть на 3+5, хоть на 6+6+3+1.
Всё равно это 8/8 или 16/16 или 4/4, вот )
абсолютно легко)