Российские студийные мониторы AXRAY.

Kii Three uses now Purifi amps AFAIK.
Mesanovic uses Platin Audio.
Neumann KH 80 DSP uses TI TAS5613A.
Barefoot uses Hypex.
Sigberg uses Hypex Fusion plate amps

Dutch and Dutch Pascal
Soundfield Hypex Fusion
 
мой посыл был не для таких как мы с Вами
Я хоть и не старший брат, но слежу за Вами. Получается бюджетный AB будет лучше чем бюджетный D класс? Потребление и выделение энергии в учёт не берём, т.к. это (планируется) будет выносной блок.
 
Я хоть и не старший брат, но слежу за Вами. Получается бюджетный AB будет лучше чем бюджетный D класс? Потребление и выделение энергии в учёт не берём, т.к. это (планируется) будет выносной блок.
Да. При буквальном сравнении (переключаем усилители на одних и тех же колонках) слышно. Но вопрос, а нужно ли, если разница не так уж и велика. AB всегда будет точнее с транзиентами, у него полоса и скорость нарастания фронта много лучше: в D на выходе стоит фильтр, ограничивающий эти параметры. На тихих местах фонограммы, тоже есть разница. Но все это нюансы. Не всегда они и важны.
 
  • Like
Реакции: wolfire и Long
Но все это нюансы. Не всегда они и важны.
Я слышу это. Сейчас например у меня усилитель (поставил сценический плэйт амп 400+100) на малой громкости подыгрывает на октаву ниже основному сигналу, на очень тихой громкости. Мне это жутко не нравится. Взял в чип дипе 7294, думаю собрать свой вариант. А плэйт ампы отправить для сценических мониторов, ну или продам по дороже.
 
  • Like
Реакции: max-owl
@max-owl,

Уже давно говорю, что AB предпочтительней нежели D, даже в мелочах...Как говорится - "Дьявол кроется в деталях"...
 
  • Like
Реакции: Long
@max-owl,

Уже давно говорю, что AB предпочтительней нежели D, даже в мелочах...Как говорится - "Дьявол кроется в деталях"...
И верно, и не верно одновременно. Все зависит от назначения системы. Пусть, у Вас "рабочая лошадка" с усилителем D для повседневной работы. Вы на ней сочиняете, микшируете, и сводите. Тогда, практически все единичные партии, куски и семплы Вы отслушиваете громко. Значит, нюансы при тихом воспроизведении Вам не очень важны. Сводите, строите баланс. Если микродинамика и транзиенты Вас устраивают, и все по Вашему мнению великолепно, можете быть уверенны: на AB будет не хуже. Что то будет слышаться острее, что то чуть ярче, но это такая мелочь, о которой можно поговорить, разве что с аудиофилом. Создавая современный цифровой продукт, нужно понимать, что 90% слушателей воспроизведут его через класс D в сматрфонах, лептопах, и автомобильных системах.
Ниша AB - высококачественные системы для прослушивания музыки, "меломанская тихая пристань" :)
 
  • Like
Реакции: wolfire и fakeitback
Я слышу это. Сейчас например у меня усилитель (поставил сценический плэйт амп 400+100) на малой громкости подыгрывает на октаву ниже основному сигналу, на очень тихой громкости. Мне это жутко не нравится.
Что то у него с ОС, нужно полагать. Если "копаться" нет желания - лучше избавиться от такого усилка.
 
Можно и покопаться, опыта правда нет. Но в электронике слегка разбираюсь. Поможете?
Постараюсь.
Здесь на форуме, один камрад выложил книжку. Я вот только запамятовал где и кто он. Если ты друг, читаешь эту ветку - спасибо тебе, респект и уважуха!
Книжка воть:
 

Вложения

  • Like
Реакции: solo541 и belovw
@max-owl, вот оно. Я себе тоже утащил в нору
 
  • Like
Реакции: belovw и max-owl
@Methafuzz, так это же
мой @solo541 Сергей. Одно время очень часто созванивались. В Тюмене пересеклись как-то в январе 19-ого. Очень хороший человек, открытый, чуткий и добрый. Эпитетов положительных про него можно накидать в три короба.
 
  • Like
Реакции: solo541 и max-owl
90% слушателей воспроизведут его через класс D в сматрфонах, лептопах, и автомобильных системах.
90% слушают в наушниках, а там транзиенты гипертрофированные, поэтому контролировать их архиважно.
 
90% слушают в наушниках, а там транзиенты гипертрофированные, поэтому контролировать их архиважно.
А для этого в студии обычно не одна пара мониторов :). А вообще, выбирая себе конфигурацию акустических систем, каждый закладывает свой ряд важнейших параметров.
 
@max-owl,

Уже давно говорю, что AB предпочтительней нежели D, даже в мелочах...Как говорится - "Дьявол кроется в деталях"...
В D классе меня напрягает только групповая задержка, но по моему только N-Monitors в спеках указывают эту задержку. Вроде настроился на BM15a, но много кто тут говорит что они не оч, и перенастроился на Footprint 02 а они D.. к слову у моих VXT8 - A/B..
PS думаю вообще: а стоит ли менять VXT8….
PPS все это оффтоп, прошу прощения
 
  • я записываю
Реакции: MPP
Лукавит ваш Семен. Шум не должен зависеть от заземления. Если это так, то это вопиющая инженерная безграмотность. Кроме того, если одна колонка комплекта шумит громче другой, это означает только одно - неисправность.
Ну Семен то не мой, я задал ему вопрос как производителю усилителей. Я то с этим соглашусь конечно, вот и мне не понятно при чем тут заземление.
 
  • Like
Реакции: Long
Да, друг мой, я помню, Вы уже это писали, с чего собственно и началась полемика "шумит/не шумит", "слышно/не слышно", "мешает/не мешает.:) Вообще указание о том, что: (цитата) "оборудование нельзя использовать без заземления, ОПАСНО и что не будет отправлять тем у кого его нет", меня бы сильно насторожило, и отвернуло бы от покупки. Существуют и более цивилизованные варианты защиты от поражения электрическим током, чем заземление корпуса прибора и они успешно применяются большинством производителей звукового оборудования. А ссылаться на то, что Вы мол не заземлились, и по этому нечего с Вами и говорить - по меньшей мере неприлично.
Рад за Вас, что Вы нашли в себе силы избавиться от оборудования, с такой тех. поддержкой.
Мне производитель AXRAY так и не ответил на последнее сообщение, так что я сделал вывод… А если когда нибудь прочитает ветку, то стоит задуматься нанять хорошего менеджера для общения с клиентами. Такое отношение к покупателя неприемлемо, вы купите и …. дальше сами. Ах да тут даже купить не возможно, собственно и это и был последний вопрос, на который мне так и не ответили.
 
  • Like
Реакции: max-owl
Бюджетные ли Барефуты? Нет! Но с классом D на борту...И ещё масса иных, небюджетных примеров ...
Кстати когда вышли Барефуты Footprint 03 начал копать инфу, и оказалось что в первой партии были проблемы с шумом. Сейчас вроде как исправили, но не точно.
 
Мне производитель AXRAY так и не ответил на последнее сообщение, так что я сделал вывод… А если когда нибудь прочитает ветку, то стоит задуматься нанять хорошего менеджера для общения с клиентами. Такое отношение к покупателя неприемлемо, вы купите и …. дальше сами. Ах да тут даже купить не возможно, собственно и это и был последний вопрос, на который мне так и не ответили.
Возможно, даже прочтя эту ветку - не задумается. Я попытался отыскать их "фирМу" в гос реестре, но увы. Мне не удалось даже точное название их компании установить...
 
  • Like
Реакции: nsv67
Возможно, даже прочтя эту ветку - не задумается. Я попытался отыскать их "фирМу" в гос реестре, но увы. Мне не удалось даже точное название их компании установить...
Есть ещё сценические колонки у них, с них они и начинали: "Perfect Sound" называются, ах да, ещё “Pro” забыл добавить… https://perfect-sound-pro.ru/
 
Сателлиты пассивные
Сателлиты активные
Сабвуферы пассивные
Сабвуферы активные
Комплекты пассивные
Комплекты активные
Мониторы сценические

-- И где здесь студийные мониторы?
 

Сейчас просматривают