Российские студийные мониторы AXRAY.

Kii Three uses now Purifi amps AFAIK.
Mesanovic uses Platin Audio.
Neumann KH 80 DSP uses TI TAS5613A.
Barefoot uses Hypex.
Sigberg uses Hypex Fusion plate amps

Dutch and Dutch Pascal
Soundfield Hypex Fusion
 
мой посыл был не для таких как мы с Вами
Я хоть и не старший брат, но слежу за Вами. Получается бюджетный AB будет лучше чем бюджетный D класс? Потребление и выделение энергии в учёт не берём, т.к. это (планируется) будет выносной блок.
 
Я хоть и не старший брат, но слежу за Вами. Получается бюджетный AB будет лучше чем бюджетный D класс? Потребление и выделение энергии в учёт не берём, т.к. это (планируется) будет выносной блок.
Да. При буквальном сравнении (переключаем усилители на одних и тех же колонках) слышно. Но вопрос, а нужно ли, если разница не так уж и велика. AB всегда будет точнее с транзиентами, у него полоса и скорость нарастания фронта много лучше: в D на выходе стоит фильтр, ограничивающий эти параметры. На тихих местах фонограммы, тоже есть разница. Но все это нюансы. Не всегда они и важны.
 
Но все это нюансы. Не всегда они и важны.
Я слышу это. Сейчас например у меня усилитель (поставил сценический плэйт амп 400+100) на малой громкости подыгрывает на октаву ниже основному сигналу, на очень тихой громкости. Мне это жутко не нравится. Взял в чип дипе 7294, думаю собрать свой вариант. А плэйт ампы отправить для сценических мониторов, ну или продам по дороже.
 
  • Like
Реакции: max-owl
@max-owl,

Уже давно говорю, что AB предпочтительней нежели D, даже в мелочах...Как говорится - "Дьявол кроется в деталях"...
 
@max-owl,

Уже давно говорю, что AB предпочтительней нежели D, даже в мелочах...Как говорится - "Дьявол кроется в деталях"...
И верно, и не верно одновременно. Все зависит от назначения системы. Пусть, у Вас "рабочая лошадка" с усилителем D для повседневной работы. Вы на ней сочиняете, микшируете, и сводите. Тогда, практически все единичные партии, куски и семплы Вы отслушиваете громко. Значит, нюансы при тихом воспроизведении Вам не очень важны. Сводите, строите баланс. Если микродинамика и транзиенты Вас устраивают, и все по Вашему мнению великолепно, можете быть уверенны: на AB будет не хуже. Что то будет слышаться острее, что то чуть ярче, но это такая мелочь, о которой можно поговорить, разве что с аудиофилом. Создавая современный цифровой продукт, нужно понимать, что 90% слушателей воспроизведут его через класс D в сматрфонах, лептопах, и автомобильных системах.
Ниша AB - высококачественные системы для прослушивания музыки, "меломанская тихая пристань" :)
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Я слышу это. Сейчас например у меня усилитель (поставил сценический плэйт амп 400+100) на малой громкости подыгрывает на октаву ниже основному сигналу, на очень тихой громкости. Мне это жутко не нравится.
Что то у него с ОС, нужно полагать. Если "копаться" нет желания - лучше избавиться от такого усилка.
 
Можно и покопаться, опыта правда нет. Но в электронике слегка разбираюсь. Поможете?
Постараюсь.
Здесь на форуме, один камрад выложил книжку. Я вот только запамятовал где и кто он. Если ты друг, читаешь эту ветку - спасибо тебе, респект и уважуха!
Книжка воть:
 

Вложения

  • Like
Реакции: belovw
@max-owl, вот оно. Я себе тоже утащил в нору
 
  • Like
Реакции: belovw и max-owl
@Methafuzz, так это же
мой @solo541 Сергей. Одно время очень часто созванивались. В Тюмене пересеклись как-то в январе 19-ого. Очень хороший человек, открытый, чуткий и добрый. Эпитетов положительных про него можно накидать в три короба.
 
  • Like
Реакции: max-owl
90% слушателей воспроизведут его через класс D в сматрфонах, лептопах, и автомобильных системах.
90% слушают в наушниках, а там транзиенты гипертрофированные, поэтому контролировать их архиважно.
 
90% слушают в наушниках, а там транзиенты гипертрофированные, поэтому контролировать их архиважно.
А для этого в студии обычно не одна пара мониторов :). А вообще, выбирая себе конфигурацию акустических систем, каждый закладывает свой ряд важнейших параметров.
 

Сейчас просматривают