Бюджетные ли Барефуты? Нет! Но с классом D на борту...И ещё масса иных, небюджетных примеров ...
Малыш Footprint01 - трехполоска, 650W на борту... Какой уж тут может быть AB...Бюджетные ли Барефуты? Нет! Но с классом D на борту...И ещё масса иных, небюджетных примеров ...
02 и 03, тоже класс D, как и все их мэйны тоже..Footprint01
Я хоть и не старший брат, но слежу за Вами. Получается бюджетный AB будет лучше чем бюджетный D класс? Потребление и выделение энергии в учёт не берём, т.к. это (планируется) будет выносной блок.мой посыл был не для таких как мы с Вами
Да. При буквальном сравнении (переключаем усилители на одних и тех же колонках) слышно. Но вопрос, а нужно ли, если разница не так уж и велика. AB всегда будет точнее с транзиентами, у него полоса и скорость нарастания фронта много лучше: в D на выходе стоит фильтр, ограничивающий эти параметры. На тихих местах фонограммы, тоже есть разница. Но все это нюансы. Не всегда они и важны.Я хоть и не старший брат, но слежу за Вами. Получается бюджетный AB будет лучше чем бюджетный D класс? Потребление и выделение энергии в учёт не берём, т.к. это (планируется) будет выносной блок.
Я слышу это. Сейчас например у меня усилитель (поставил сценический плэйт амп 400+100) на малой громкости подыгрывает на октаву ниже основному сигналу, на очень тихой громкости. Мне это жутко не нравится. Взял в чип дипе 7294, думаю собрать свой вариант. А плэйт ампы отправить для сценических мониторов, ну или продам по дороже.Но все это нюансы. Не всегда они и важны.
И верно, и не верно одновременно. Все зависит от назначения системы. Пусть, у Вас "рабочая лошадка" с усилителем D для повседневной работы. Вы на ней сочиняете, микшируете, и сводите. Тогда, практически все единичные партии, куски и семплы Вы отслушиваете громко. Значит, нюансы при тихом воспроизведении Вам не очень важны. Сводите, строите баланс. Если микродинамика и транзиенты Вас устраивают, и все по Вашему мнению великолепно, можете быть уверенны: на AB будет не хуже. Что то будет слышаться острее, что то чуть ярче, но это такая мелочь, о которой можно поговорить, разве что с аудиофилом. Создавая современный цифровой продукт, нужно понимать, что 90% слушателей воспроизведут его через класс D в сматрфонах, лептопах, и автомобильных системах.@max-owl,
Уже давно говорю, что AB предпочтительней нежели D, даже в мелочах...Как говорится - "Дьявол кроется в деталях"...
Вот не соглашусь.. Но это не важно...Ниша AB - высококачественные системы для прослушивания музыки, "меломанская тихая пристань"
Ну, это я несколько утрировал...Вот не соглашусь.. Но это не важно...
Что то у него с ОС, нужно полагать. Если "копаться" нет желания - лучше избавиться от такого усилка.Я слышу это. Сейчас например у меня усилитель (поставил сценический плэйт амп 400+100) на малой громкости подыгрывает на октаву ниже основному сигналу, на очень тихой громкости. Мне это жутко не нравится.
Можно и покопаться, опыта правда нет. Но в электронике слегка разбираюсь. Поможете?. Если "копаться" нет желания
Постараюсь.Можно и покопаться, опыта правда нет. Но в электронике слегка разбираюсь. Поможете?
мой @solo541 Сергей. Одно время очень часто созванивались. В Тюмене пересеклись как-то в январе 19-ого. Очень хороший человек, открытый, чуткий и добрый. Эпитетов положительных про него можно накидать в три короба.
90% слушают в наушниках, а там транзиенты гипертрофированные, поэтому контролировать их архиважно.90% слушателей воспроизведут его через класс D в сматрфонах, лептопах, и автомобильных системах.
А для этого в студии обычно не одна пара мониторов90% слушают в наушниках, а там транзиенты гипертрофированные, поэтому контролировать их архиважно.
В D классе меня напрягает только групповая задержка, но по моему только N-Monitors в спеках указывают эту задержку. Вроде настроился на BM15a, но много кто тут говорит что они не оч, и перенастроился на Footprint 02 а они D.. к слову у моих VXT8 - A/B..@max-owl,
Уже давно говорю, что AB предпочтительней нежели D, даже в мелочах...Как говорится - "Дьявол кроется в деталях"...
Ну Семен то не мой, я задал ему вопрос как производителю усилителей. Я то с этим соглашусь конечно, вот и мне не понятно при чем тут заземление.Лукавит ваш Семен. Шум не должен зависеть от заземления. Если это так, то это вопиющая инженерная безграмотность. Кроме того, если одна колонка комплекта шумит громче другой, это означает только одно - неисправность.
Мне производитель AXRAY так и не ответил на последнее сообщение, так что я сделал вывод… А если когда нибудь прочитает ветку, то стоит задуматься нанять хорошего менеджера для общения с клиентами. Такое отношение к покупателя неприемлемо, вы купите и …. дальше сами. Ах да тут даже купить не возможно, собственно и это и был последний вопрос, на который мне так и не ответили.Да, друг мой, я помню, Вы уже это писали, с чего собственно и началась полемика "шумит/не шумит", "слышно/не слышно", "мешает/не мешает.Вообще указание о том, что: (цитата) "оборудование нельзя использовать без заземления, ОПАСНО и что не будет отправлять тем у кого его нет", меня бы сильно насторожило, и отвернуло бы от покупки. Существуют и более цивилизованные варианты защиты от поражения электрическим током, чем заземление корпуса прибора и они успешно применяются большинством производителей звукового оборудования. А ссылаться на то, что Вы мол не заземлились, и по этому нечего с Вами и говорить - по меньшей мере неприлично.
Рад за Вас, что Вы нашли в себе силы избавиться от оборудования, с такой тех. поддержкой.