@Цыхра, конечно, люди старались, создавали культовые инструменты, двигали музыкальную индустрию. Но чего дальше-то не развиваются, кто мешает? Ну, вернее понятно, почему так - сначала на смену аналоговым синтезаторам пришли сэмплеры и ромплеры, потом VA в железе и VST в софте появились.
Если Acustica Audio или UAD начнут полноценные синтезаторы делать, да ещё и собственные какие-то актуальные разработки без деревянных панелей с ржавыми болтами - в аналоге одни модулярщики останутся, да коллекционеры винтажных железок.
Для Behringer всё это может быть чисто имиджевым проектом. Благодаря Model D, а теперь и Pro-1, большой кредит доверия со стороны потребителей заслужили - на этом фоне и остальную продукцию покупать будут, наушники те же например, или микрофоны со звуковухами.
А "отцы" сейчас куда больше денег зарабатывают, продавая рабочие станции - Kronos с Fantom и Montage, ну и прочее такое. На фоне цифрового продакшена быть может просто не выгодно вкладываться в разработку и производство новых аналоговых синтезаторов. Зачем только бутики эти с рефейсами клепать было - лучше бы не позорились, антиреклама какая-то получилась.
Вообще, те же аналоговые полифоники - что там относительного заметного со времён Yamaha CS-80 появилось? Dave Smith которое десятилетие просто Prophet дорабатывает, Tom Oberheim родил OB6 на базе того же Prophet. Единичные какие-то попытки от других старых или новых брендов вообще не видны толком.
В итоге, за последние лет сорок на слуху из новинок - целых один Moog One. Символичное у него кстати название :|