Да что говорить элементарно не пользуются моно и стерео автоматизацией, что мешает перед хуком основную тему свести почти в моно, а потом как дать в стерео в сильную долю, как было ранее... вот тебе и Wow эффектСказал бы еще динамики не хватает, модуляций разных. Например мало кто заморачивается автоматизацией или модуляцией панорамы, хорусы и тремоло почти не используют, а надо бы, это очень добавлять живости... Не используют predelay и не понимают predelay в ревербераторах, и не знают как правильно его подобрать... Не заморачиваются модуляциями и автоматизацией, например можно немного играть dry/wet у ревера и длиной реверберации, это тоже дает живости... Еще к примеру когда к треке дело подходит к развязке и самая хардкорная часть, то на западе часто автоматизацией увеличивают длину хвоста рвера и dry/wet и еще изменяют dry/wet у подмешанного параллельно сатуратора, тем самым подчеркивают экспрессию и что это самая значимая и громкая часть...
дальше на side составляющую вешаете сатуратор
А звучит действительно очень... свежо, я бы сказал.
Ну по сути да.Правильно я понимаю, что эффект Хааса это стерео делей?
Кстати, и NA PSA1000 от Nembrini Audio тоже в этом направлении интересно работать может.Vertigo VSM-3
наверное, можно, но удобнее для этих целей IL Stereo Enhancer от Image-Line - там все, что может понадобиться для этих целей, просто и удобно на маленьком интерфейсе: крутилка запаздывния правого к левому или наоборот (крутится от центра в разные стороны), инвертирование независимо для каждого канала, расширение/сужение стереобазы и регулировка панорамы.А , например, ValhallaDelay в режиме Dual или PingPong?
Спасибо.IL Stereo Enhancer от Image-Line
Интересует именно эффект Хааса или любые способы расширения стерео?Спасибо.
А ещё что-то можете посоветовать для этих задач?
Именно этот плаг ни разу не юзал. Если там есть отдельно дилей на левый канал и правый и есть значения от 0 до хотя бы 20 то вы им добьетесь своей задачи - выставив 0 для левого и 10 например для правого канала.ValhallaDelay в режиме Dual или PingPong?
А это как-то рассчитывается или всё зависит от задумки?и задержкой одного из каналов на нужное количество миллисекунд.
Максимальная задержка между сигналами от правого и левого уха в реальном мире - порядка 0,7 мс. Остальное - игра словами ))есть какие-то строгие рамки
Нет правил! На слух все. И в ушах послушайте и через акустику. Как понравится так и оставляйте. 3,17 или 10,88... без разницы))А это как-то рассчитывается или всё зависит от задумки?
Хочу еще раз сказать спасибо за эти такие простые и такие важные слова )))))5. MS эквализация и сатурация
по-другому обработанными) треками
Ну и того, что есть, есть над чем подумать...Что-то более полезное вряд ли смогу сделать.