Мастеринг для выступлений (1 онлайн

VR.j

Active Member
29 Апр 2014
495
178
43
Rostov-on-Don
И чёж они в Живом Симфоническом оркестре не торчат?
Я конечно ни разу не профи, сразу скажу - но пяток живых концертов провел. И как по мне как слушателю в зале - динамику бы "прибрать". Сгладить. Вокал и гитары да. Или не столько закомпрессировать - как громкость выдерживать в пределах 1 песни от буйных или тихих. Но - может неправильно? вот и переспрашиваю опытных камрадов.
А симф.оркестр который вдруг как зафортиссит - резковато думается.. но то может от неграмотности?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
21.849
14.328
113
58
Киев
forum.videoediting.ru
но то может от неграмотности?
От того, что вы не каждый день слушаете ХОРОШИЕ примеры живых выступлений.
Грамотный вокалист, да и любой инструменталист, динамикой своего голоса/инструмента управляет сам - звукоизвлечением!
И ни каких компресоров ему не нужно.
А чайников ни какими компресорами исправить не выйдет - плохое станет только хуже.

Ну и вы же прочтите посыл Топика - сделать как в Студии. Сделать МОЖНО и НУЖНО, но не предлагавшимися здесь способами.
 
  • Like
Реакции: smack

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
21.849
14.328
113
58
Киев
forum.videoediting.ru
@Radiator, @Rst7, при чём тут компрессора на инструментах?
Речь ведь шла о Мастеринговой секции.
На сколько ровно по динамике должен звучать инструмент решает аранжировщик, музыкант и звукорежисёр. И совсем не обязательно иметь одинаковую громкость на всех используемых в композиции тембрах.
 

VR.j

Active Member
29 Апр 2014
495
178
43
Rostov-on-Don
Ок, а что с "неграмотными" исполнителями? каковые в "ударе" рвут и мечут? Это не тяж если что, а просто эмоциональные всплески, если корректно выражаться. И да - чуть от темы топика ушли - я имел ввиду именно подгруппы или отдельные треки поджать. НЕ мастер.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
21.849
14.328
113
58
Киев
forum.videoediting.ru
Но, есть нюансы. Если это сборный концерт, то твои динамичные треки могут звучать сушественно тише традиционных "задавок", и звукача нужно предупредить, ведь, если ему лень напрягаться, то напряжешься ты.
Если звукачу лень - то он может и вовсе половину партий не пустить в порталы....
По Этому - я все свои Лайвы пускаю ПРЯМО на порталы, минуя всякого рода пульты и местных Звукачей.
Сижу в Баре, так как это почему-то всегда самое удобное для прослушивание место в клубе, и с iPad-а макимум пару нюансов подправляю... И Уровень громкости всегда такой, как нужно, а не чтоб кровь из ушей!
Добавлено:

к, а что с "неграмотными" исполнителями? каковые в "ударе" рвут и мечут?
Наказывать! Деньгами!
 
  • Like
Реакции: VR.j

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
1.563
1.637
113
41
Санкт-Петербург
vk.com
У меня был небольшой опыт игры под "плейбэк". Я просто убирал обработку на мастере и отключал шину реверба. В итоге, когда смотрел запись - в принципе получилось ничего, но в АЧХ не попал совсем. Лучше если опыта нет и не заморачиваться с таким.
 

Greyzi

New Member
16 Май 2018
21
4
3
28
Тема развивается, круто!

Как тогда выступают те, кто поют под минус? Там та же ситуация, которую хочу повторить я, только у них вместо гитары - голос.
У них что, минус подготовлен специально для концерта - убрана вся мастеринговая обработка?
 

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.689
1.470
113
Київ, Україна
У них что, минус подготовлен специально для концерта - убрана вся мастеринговая обработка?
"Минус" обычно не разогнан лимитером. Как минимум динамика более живая, чем в готовом треке.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
4.374
1.779
113
Я в плейбек перегоняю партии прямо рендер из проекта. Но до этого на большом звуке смотрю баланс. Всегда все проверяю на большом звуке, благо есть возможность. И после одного прогона и рендера звучит везде +\- одинакого.
 

Sensorica

Logic education @ skype
27 Авг 2006
253
263
63
39
Moscow, Russia
www.sensoricamusic.com
Если речь идет о "фиксированном минусе", то для сцены делаю два варианта: стерео-микс (в основном, чтобы было с чем сравнивать) и стем-версию из 4-8 стерео-сабмиксов, чтобы получить большее возможностей по сведению на площадке.

Если же полноценный random-лайв (это когда не знаешь четкой структуры композиции и экспериментируешь "на лету"), то на пульт просто отдаю стерео-пару, контролируя звучание сам, во время выступления (разумеется, проект изначально "сведен" адекватно).

И вообще тема некорректно размещена имхо, тут не матсеренковать надо, а сводить правильно.
 

Vitaliy

Member
23 Сен 2007
132
12
18
36
Херсон
vk.com
У меня был небольшой опыт игры под "плейбэк". Я просто убирал обработку на мастере и отключал шину реверба. В итоге, когда смотрел запись - в принципе получилось ничего, но в АЧХ не попал совсем. Лучше если опыта нет и не заморачиваться с таким.
Такое тоже было, дома всё сходится, на репе тоже сходится, на площадке звук весь развалился.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)