Здравствуйте, формучане. Не обессудьте, если написал не в тот топик...
Помогите разобраться в вопросе финального мастеринга композиции, которая будет исполняться в живую.
Хочу, что бы во время выступления шёл минус, а некоторые партии(гитара и ударные(дрампэд maschine mk3 mikro) я играл сам.
Так вот.
Как сделать так, что бы звучание партии в живую было такое же, как и на записи?
Опишу как я себе это вижу и какие вопросы возникают.
Если это гитара, допустим: я делаю мастеринг композиции(дорожка гитары отдельно от остального микса), затем загружаю микс без дорожки гитары в проект, где эта дорожка есть со всеми эффектами и в режиме мониторинга играю партию.( но тогда получается, что эта дорожка не отмастерена и не будет вписываться в микс).
Если это ударные, то можно грузить в сессию мастеринга микс и отдельно сэмплы, и после рендера грузить их в maschine(собственный секвенсор к железке mk3 mikro) и с него уже играть. (но если экспортировать эти сэмплы с обработкой на общей шине, не будут ли они звучать искажённо? Ведь обработка применялась на комплексный сигнал, на весь микс в целом)
Извиняюсь за сумбур.
Подскажите, какие есть варианты, что можно сделать и как реализовать игру в живую.
P.S. ПК не мощный, сведение и мастеринг в одном проекте делать не могу.
Помогите разобраться в вопросе финального мастеринга композиции, которая будет исполняться в живую.
Хочу, что бы во время выступления шёл минус, а некоторые партии(гитара и ударные(дрампэд maschine mk3 mikro) я играл сам.
Так вот.
Как сделать так, что бы звучание партии в живую было такое же, как и на записи?
Опишу как я себе это вижу и какие вопросы возникают.
Если это гитара, допустим: я делаю мастеринг композиции(дорожка гитары отдельно от остального микса), затем загружаю микс без дорожки гитары в проект, где эта дорожка есть со всеми эффектами и в режиме мониторинга играю партию.( но тогда получается, что эта дорожка не отмастерена и не будет вписываться в микс).
Если это ударные, то можно грузить в сессию мастеринга микс и отдельно сэмплы, и после рендера грузить их в maschine(собственный секвенсор к железке mk3 mikro) и с него уже играть. (но если экспортировать эти сэмплы с обработкой на общей шине, не будут ли они звучать искажённо? Ведь обработка применялась на комплексный сигнал, на весь микс в целом)
Извиняюсь за сумбур.
Подскажите, какие есть варианты, что можно сделать и как реализовать игру в живую.
P.S. ПК не мощный, сведение и мастеринг в одном проекте делать не могу.