Я в Москве , если это тайна , то давайте перейдём в личку , хотя на 500 пар уже должны быть отзывы реальных пользователейЕсли вы в Москве, то моники 3 полосные послушать можно, напишите в личку скажу у кого их можно послушать.
Я в Москве , если это тайна , то давайте перейдём в личку , хотя на 500 пар уже должны быть отзывы реальных пользователейЕсли вы в Москве, то моники 3 полосные послушать можно, напишите в личку скажу у кого их можно послушать.
Я в Москве , если это тайна , то давайте перейдём в личку , хотя на 500 пар уже должны быть отзывы реальных пользователей
посмотрите мой отзыв тут. Если будут еще вопросы - спрашивайте.Мой взор пал на Neumann KH 310 A L G или N-Monitors X800 . Кто имел дело с этими мониторами?
При минимальных изменениях значений релиза и атаки в компрессоре можно косвенно протестировать на сколько «быстрые» ваши мониторы, при имении навыка критического прослушивания звукового материала.Вас не затруднит пояснить, что вы этим имеете в виду?
если посмотрите мой сайт, то обнаружите что я делаю в том числе и двухполосные колонки. с раздельной фильтрацией и усилением по полосам и я прекрасно знаю то, о чем говорю.Я говорю про полную фир обработку МНОГОПОЛОСНЫХ систем, а не только про коррекцию АЧХ И ФЧХ широкополосников о которой вы говорите. В таких системах есть как свои плюсы так и свои минусы.
судя по предидущему комментарию, где вы говорили что ничего путнего с FIR-ами у вас не получилось, предположу, что должного понимания в этом вопросе все таки нет.я фирами занимаюсь уже долгое время, понимание более чем отличное.
Это один из тех ценных советов при выборе мониторов видимо )То есть крутим и слушаем, слышим разницу, отлично, не слышим разницу, проблема в комнате или в столешнице, ранние отражения смазывают всю «картинку» или мониторы просто «медленные».
если посмотрите мой сайт, то обнаружите что я делаю в том числе и двухполосные колонки. с раздельной фильтрацией и усилением по полосам и я прекрасно знаю то, о чем говорю.
судя по предидущему комментарию, где вы говорили что ничего путнего с FIR-ами у вас не получилось, предположу, что должного понимания в этом вопросе все таки нет.
но еще раз повторюсь, что это нормально. в учебниках не предлагается никакого advanced способа формирования ядра свертки, акромя классических IIR моделей (бессель/чебышев/баттерворт/etc.) и их сумм. какие то другие системы расчета это proprietary того, кто до этого допер.
только за! в москве и кубиков и 81-х достаточно много, можно выбрать локацию, привезти ваши колонки и сравнить в лоб. может быть кто то из читающих тему владельцев согласится предоставить место.просто сравнить ваши мониторы на фирах и мои на пассивных кросоверах - в лоб с присутствием ребят
только за! в москве и кубиков и 81-х достаточно много, можно выбрать место, привезти ваши колонки и сравнить в лоб. может быть кто то из читающих тему владельцев согласится предоставить место, если нет, то можно на авиамоторной у Артема Аматуни.
you're always welcome. единственное, я не москвич, в москве нечасто бываю. если есть реальный интерес в сравнении, то звякниет Артему Аматуни (телефон здесь) он на авиамоторной. у него и кубики и 81-е есть и комната более менее подготовленная. можно договорится послушать у Ильи Лукашева, у него кубики и амфионы 15-е (если не путаю). территориально он на "водном стадионе".
ну или если будет интерес у сообщества - сделать где нибудь открытое сравнение.
Так для рока ещё можно Х600 рассмотреть, пассивСводить хочу все! На данный момент больше свожу всеми любимый хип-хоп с элементами электронной музыки, но в идеале хочу сводить какой нибудь роцк или любую другую акустическую музыку. От танцевальной музыки как то отстранен в последнее время... Так что в суб-низах особо не нуждаюсь.
Находитесь!Скажите пожалуйста, что плохого в том, что мы находимся на этом форуме?
Нет. А что это такое? (сарказм!)вы были хоть раз на gearslutz?
Как ты быстро определил мою "позицию" и "ментальность". Ого!Мне не понятна позиция некоторых пользователей данного форума и в том числе ваша, верней понятна это воспитание СССР и ментальность тянется еще от туда
Костя, ты как "затычка" появляешься везде, где есть "дырка". Тебе вручается приз - "самый активный менеджер продаж"!Реакция наших постсоветских коллег на представителей того или иного бренда удручает конечно.
Костя, твой опыт, это скорее ближе к сфере маркетинга, насколько я знаю, со звукорежиссурой ты не сильно близок и не являешься практикующим специалистом в данной сфере.Могу вам рассказать на личном опыте
Тогда есть смысл рассматривать подходящие по бюджету Quested; например V2108, или другие, попроще.но в идеале хочу сводить какой нибудь роцк
Есть два варианта подхода к настройке.не могу прийти к оптимальным акустическим настройкам расположенным на задней части мониторов (bass/mid/treble)
уменьшить low mid на 2-4 дб.Всегда хочется вырезать -2/3 db у бочки в районе 250-500 гц.
а что он делает?без тонал баланса от изотопа не могу работать
Опустите верх на 1-2 dbмне наоборот, всегда хочется в миксе прибрать верх на этих мониторах
опустите Low-MidВсегда хочется вырезать -2/3 db у бочки в районе 250-500 гц.
Если громкости хватает, то оставляйте на 94 db.Вроде 94 db приятнее всего звучит
Вы регулируете по цифре? Тогда настраивайте инпут гейн так, чтобы при чуть более выше вашей рабочей громкости регулятор громкости в карте приближался к нулю... Ну там к примеру был в районе -10 - -6 db.с input gain вообще пока не понятно