Neumann KH 310 A L G или N-Monitors X800 (1 онлайн

?

  • Neumann KH 310 A L G

  • N-Monitors X800

  • Смотреть ответы

  • Amphion One 18

  • APS Germano Acoustics AEON2


Результаты будут видны только после голосования.

sound pro

Active Member
7 Авг 2018
340
231
43
43
г. Набережные Челны
А вообще амфионы конечно меня забавляют больше, но напрягает то, что там вуфер на мой взгляд маленький и по тех. параметрами ниже 47 гц они вроде не копают. AEON вроде должно хватать, но все равно почему то больше душа лежит либо к нойманам, либо к амфионам.
X800 вообще для меня темный лес. не слышал, не видел, не щупал, мало инфы, но выглядят интересно
Амфионы очень нежные, часто летят и вч и нч, и приходится иметь всегда в наличии запас.
 

sound pro

Active Member
7 Авг 2018
340
231
43
43
г. Набережные Челны
@sound pro, @Zerocool, я еще раз спрошу уважаемые коллеги, что если сам производитель и его представитель везде пишут, что надо около 2х метров для того, что бы получить, что задумали на заводе, а второй производитель пишет в даташитах для 310 модели, цитирую:
"with music material at 2.3 m in typical listening conditions (pair / full range)"

Или вам лучше видно, как должно быть у них?
Ну вы же обобщаете, поэтому и реакция такая, а если производитель пишет, то нужно следовать его указаниям, тут даже без вопросов.

Я тоже производитель, у меня тоже есть 3 полосные студийные мониторы и сложение полос на них происходит на расстоянии от 1,2 метра.

Все индивидуально в общем, вот что я хочу донести. Я вообще не верю в честный 2 полосный мониторинг, чудес в электроакустике не бывает.
 

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
Амфионы очень нежные, часто летят и вч и нч, и приходится иметь всегда в наличии запас.
А с какими сложностями сталкиваются покупатели ваших студийных мониторов?

Что же касается Amphion, хорошие мониторы и все у них в полном порядке, бывает иногда вылетает вч драйвер, но это объясняется просто, пассивная схема деления и этому феномено подвержены абсолютно все мониторы с пассивным кроссовером. Ньюэлл давно это объяснил научным языком.
 

sound pro

Active Member
7 Авг 2018
340
231
43
43
г. Набережные Челны
А с какими сложностями сталкиваются покупатели ваших студийных мониторов?

Что же касается Amphion, хорошие мониторы и все у них в полном порядке, бывает иногда вылетает вч драйвер, но это объясняется просто, пассивная схема деления и этому феномено подвержены абсолютно все мониторы с пассивным кроссовером. Ньюэлл давно это объяснил научным языком.
Я и не говорю что амфионы плохие со стороны звучания, я говорю конкретно про их надежность и непродуманность конструкции, поэтому твитеры часто вылетают и дифузоры ломает на нч, если хотите иметь в пользовании амфионы, должен быть и запас комплеутухи, так как ждать пока она приедкт очень долго, так как динамики изготовлены под заказ по OEM, ну и стоит комплектуха недешего. Такая же ситуация к примеру нв топовых киношитах, там вообще драйвер нужно менять раз в три месяца.
 

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
Я и не говорю что амфионы плохие со стороны звучания, я говорю конкретно про их надежность и непродуманность конструкции, поэтому твитеры часто вылетают и дифузоры ломает на нч, если хотите иметь в пользовании амфионы, должен быть и запас комплеутухи, так как ждать пока она приедкт очень долго, так как динамики изготовлены под заказ по OEM, ну и стоит комплектуха недешего. Такая же ситуация к примеру нв топовых киношитах, там вообще драйвер нужно менять раз в три месяца.
Как мне нравятся наши производители, все у них продуманно и надежно в отличии от зарубежных :D
Ну зачем вам чужой огород то вскапывать? У вас в своем то все хорошо?
Тем более в сторону Amphion... Посмотрите статистику их продаж, о чем вы сейчас?

Вы упустили вопрос о ваших студийных мониторах выше, ответьте пожалуйста на него.
А так же расскажите какая система защиты стоит у вас?

"В пассивной системе, когда разнообразные комбинации переходных и продолжительных сигналов подаются через усилитель в терминалы кроссовера, а с другого конца механической восстанавливающей силой подвески создается обратная ЭДС, в цепи могут возникать довольно неприятные токи. Число возможных комбинаций потенциальных музыкальных сигналов возбуждения настолько огромно, что попытка предсказывать поведение такой системы становится невозможной. Это что-то вроде отвязанной пушки на орудийной палубе. Именно эти динамические недостатки абсолютно невозможно «смоделировать» в кроссовере активного типа.
А вот что вдохновило исследователей на эту сравнительную работу, так это заметно более высокая интенсивность отказов некоторых среднечастотных драйверов в системах с пассивным кроссовером по сравнению с почти идентичными системами, которые работают через активные кроссоверы."
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Proector

Filigrane

Active Member
31 Май 2009
93
134
33
www.filigrane.ru
...Число возможных комбинаций потенциальных музыкальных сигналов возбуждения настолько огромно, что попытка предсказывать поведение такой системы становится невозможной...
Вы взяли этот текст в кавычки, значит, это чье-то творчество. Можно узнать источник этого текста?
 
  • Like
Реакции: sound pro

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.049
8.276
113
Блиииин... понаписали-то опять )

Открываем официальный мануал к Neumann KH310 и читаем
Minimum: 0.75 m (2' 6")
Recommended: 1.0–2.5 m (3'–8')
Maximum: 6.0 m (18')

Стояли они у меня в 1,20 треугольнике и все хорошо было.
Нынче футпринты стоят в 1,25 см треугольнике и тоже просто прекрасно раскрываются.

А вот для One18 как раз место нужно. В маленькой комнате они не очень.
Из амфионов для маленькой комнаты можно смело брать One15, а Two15 вообще кайфовые.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum и sound pro

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.049
8.276
113
Да... и насчет неоспоримых преимуществ двухполосок перед трехполосками...
Мне вот трехполоски больше нравятся. Какой-то звук в них "объемно-расслабленный". И я такой звук люблю. Когда Neumann 310 у себя в комнате погонял, понял что только трехполоски хочу )
Взял бы PSI A25 в идеале, но кишка тонка )))
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.049
8.276
113
что там вуфер на мой взгляд маленький и по тех. параметрами ниже 47 гц они вроде не копают
Если нужно контролировать самый низ, то из списка KH310 только подойдут. Что для амфионов 15/18, что для Аеон2 нужен будет дополнительно сабвуфер или доп. контроль. Про Х800 ничего не скажу - не слышал.
 
Последнее редактирование:

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
@alexpen, вы сейчас личным субъективным опытом делитесь, как было в вашей комнате? Просто утвердительно говорите, как будто это аксиома.
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.049
8.276
113
@KB Music Studio, Разумеется мой опыт. Мы тут все аксиомами кидаемся )
А о чем речь конкретно идет?
 

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
@Filigrane, а что вы думаете по поводу того, что в некоторых пассивных мониторах не предсказуемо «вылетает» из строя некоторые вч или сч драйверЫ?

Не связано ли это с выше мной процитированным?
 
Последнее редактирование:

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
@alexpen, про One18 и недостаточность места, про сабвуферы дл AEON2 и One18, про 1.2м для kh310 и “все хорошо”.
Была ли возможность попробовать kh310 в большем помещении на 2м., а не в проблемном маленьком?
А так же поработать на One18 и AEON2 в другом помещении, не в заведомо проблемном?
И была ли возможность сравнить в работе A/B/С kh310 и AEON2 с One18 по НЧ? Не по памяти и не в одном заведомо проблемном помещении?
 

Filigrane

Active Member
31 Май 2009
93
134
33
www.filigrane.ru
При всем авторитете Ньюэлла, его суждения о процессах в пассивных/активных кроссах весьма поверхностны и не могут быть аргументом в спорах актив vs пассив. Тем более в определении причин сгорания пищалок в пассиве.
Эта причина уже тыщу раз обсуждалась на всех форумах и мне даже неудобно ее снова озвучивать.
А вот то, что творят производители активных АС, стараясь защитить пищалки - волос дыбом встает во всех местах. Банальная лампочка в разрыв пищалки в сравнении с ними это HighEnd.
 
  • Like
Реакции: sound pro

sound pro

Active Member
7 Авг 2018
340
231
43
43
г. Набережные Челны
При всем авторитете Ньюэлла, его суждения о процессах в пассивных/активных кроссах весьма поверхностны и не могут быть аргументом в спорах актив vs пассив. Тем более в определении причин сгорания пищалок в пассиве.
Эта причина уже тыщу раз обсуждалась на всех форумах и мне даже неудобно ее снова озвучивать.
А вот то, что творят производители активных АС, стараясь защитить пищалки - волос дыбом встает во всех местах. Банальная лампочка в разрыв пищалки в сравнении с ними это HighEnd.
Я не смог достичь звучания на системах с процесорами уровня пассива, даже на очень дорогих процах и усилении, пасив всегда у меня звучит лучше. И полная фир обработка в системах с пополосным усилением не помогает. ИМХО Хоть я и получаю ровную ФЧХ и АЧХ систем, но звук сам по себе уже не тот.
А вот пасив за 20 лет работы я научился делать наивысшего класса. Ни разу ни у кого еще ничего не горело и ремонтов по гарантии не было вообще, хотя уже больше 500 колонок продано( про аудио)
 
  • Like
Реакции: mexap

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.049
8.276
113
@KB Music Studio,
Про личное субъективное начнем с того, что я ничего здесь не продаю, а делюсь своим мнением и тестами, т.к. мне нравится этот форум и хочется дать что-то в ответ. Так уж получилось, что у меня была возможность перепробовать много мониторов в своей комнате. Oгромные лопухи я к себе не тащил, но что касается ближнего поля - потестил очень многое ) Есть еще один хороший знакомый со сменным парком мониторов, у которого тоже много слушал/работал у него. Единственное наверное большое белое пятно - ATC (кроме маленьких шестидюймовок) и Quested. Комната моя небольшая, но довольно хорошо обработана. Так что, то о чем пишу - не цитаты с гугла или перерассказанные мнения каких-то ребят, а то, что слышал сам, в своей комнате. Кстати в "отчетах" своих довольно часто пишу: "моя комната, мои уши" ) Конечно это все может быть и тайный злой заговор с целью распространения заведомо ложной информации, так что будьте начеку ))

Это преамбула ) Теперь давайте по-пунктам:

про 1.2м для kh310 и “все хорошо”.
Сошлюсь еще раз на официальный мануал. От 1м... что и подтверждаю ) Вы сами-то мониторы эти в руках держали? Для трехполосок - они крохи )

сабвуферы дл AEON2 и One18
И была ли возможность сравнить в работе A/B/С kh310 и AEON2 с One18 по НЧ
В сравнении с KH310 у Aeon2 и One18 хоть и есть низ, но нет "веса" как такового. Площадь динамиков ничем не заменишь. Низ слышно, но рулить его проблематично. Для танцевальных стилей "околотехно" где нужно четко слышать/чувствовать грув обе модели на мой взгляд не лучший выбор. Ну и если даже там все в порядке, почему обе фирмы предлагают дополнительные решения для сабниза?
KH310 - это просто удивительно хороший низ/нижняя середина за эти деньги. 808 бочка на них - это оргазм для ушей )

А так же поработать на One18 и AEON2 в другом помещении, не в заведомо проблемном?
Я работал на обоих в своей комнате. Думаю многие были бы рады в ней сидеть... :cool:
Aеон2 был более хайфишней, с упором на верхнюю середину, чуток мягковат. One18 мне более понятен, но работать можно хорошо на обоих. One18 начал раскрываться с 1.5 метров... на 1.8 было хорошо. Насколько помню @bloodykot говорил что-то похожее. Но у One15/Two15 звук мне больше импонировал. В чем вопрос-то?
 
Последнее редактирование:

Filigrane

Active Member
31 Май 2009
93
134
33
www.filigrane.ru
@Filigrane, а что вы думаете по поводу того, что в некоторых пассивных мониторах не предсказуемо «вылетает» из строя некоторые вч или сч драйверЫ?
Не связано ли это с выше мной процитированным?
С процитированным это точно никак не связано, разве что при использовании совсем кривого усиления, которое "свистит" (самовозбуждается) при определенных сочетаниях сигнала и тока демпфирования в кроссовере АС.
1. Наиболее распространенная причина сгорания СЧ/ВЧ - недостаточная мощность усилителя, который разгоняют до клипа. При клипе в выходном сигнале усилителя резко возрастает уровень ВЧ составляющих, мощность которых превышает допустимую мощность пищалок.
2. Следующая возможная причина - косяк производителя АС: поставил слишком слабую пищалку (сделал слишком низкую частоту раздела), написал рекомендуемую мощность усилителя 100 Вт и продал АС трэш-металлюге. Дело в том, что номинальные мощности СЧ/ВЧ голов нормируются на розовом шуме с пик-фактором 6дб (могу соврать), с обрезным фильтром по НЧ 3-го порядка на 3 кГц. В паспорте на головку указывается мощность этого розового шума во всей полосе. Короче, при подсчете получается, что пищалка с номинальной мощностью 150 Вт держит максимум 3-5 Вт (это то, что попадает в нее после фильтра). А теперь сравните спектральную плотность мощности розового шума и того, что слушает наш трэш-металлюга. Плюс не совсем третий порядок ФВЧ, плюс частота раздела...
3. Ошибки юзера - случайно слетел уровень на 20-30 дБ вверх, коммутация по горячему и т.п. - это уже очевидность.
 

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
3.994
2.459
113
Russia
@JAY3PPER, считаю нужным это указать. "господин" "KB Music Studio" является представителем компании APS и он здесь (и не только здесь) всеми правдами и неправдами будет вам "впаривать" APS.
Любопытный момент... Никто и никогда и нигде вроде подобным не занимался. Ни на этом, ни на других форумах такого не видел (может плохо смотрел). А вот, появился "активный менеджер" и он фигачит "добро".
 
  • Like
Реакции: HorneD, Sanktum и GermanM

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.425
7.250
113
Братислава
Я не смог достичь звучания на системах с процесорами уровня пассива, даже на очень дорогих процах и усилении, пасив всегда у меня звучит лучше. И полная фир обработка в системах с пополосным усилением не помогает. ИМХО Хоть я и получаю ровную ФЧХ и АЧХ систем, но звук сам по себе уже не тот.
это нормально. 99.9% инженеров не понимают зачем нужен FIR и какие возможности он дает. в лучшем случае они используют его как оченьмногополосный IIR. звучит это в основном ужастно. :)
 
  • Like
Реакции: itzh и medved1961

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
@JAY3PPER, считаю нужным это указать. "господин" "KB Music Studio" является представителем компании APS и он здесь (и не только здесь) всеми правдами и неправдами будет вам "впаривать" APS.
Любопытный момент... Никто и никогда и нигде вроде подобным не занимался. Ни на этом, ни на других форумах такого не видел (может плохо смотрел). А вот, появился "активный менеджер" и он фигачит "добро".
Скажите пожалуйста, что плохого в том, что мы находимся на этом форуме? Во всем мире на разных площадках находятся представители огромного количества брендов, вы были хоть раз на gearslutz?
В данной теме я предложил протестировать несколько моделей разных брендов и в том числе обратить внимание на APS, более того предложил доставить бесплатно по Москве наши мониторы на тест, а так же выше указал, что мы являемся дистрибьюторами. Что в этом плохого?

Мне не понятна позиция некоторых пользователей данного форума и в том числе ваша, верней понятна это воспитание СССР и ментальность тянется еще от туда. Продавец, представитель = враг, это печаль друзья, времена меняются. Во многих случаях заинтересованный человек предоставит гораздо больше помощи и компетентной информации, нежели близкий человек или мимо проходящий «профессионал» с медвежьей услугой.
Реакция наших постсоветских коллег на представителей того или иного бренда удручает конечно.
Могу вам рассказать на личном опыте, что молодые люди на много открыто себя ведут в общении и пользуются всеми преимуществами которые им доступны бесплатно в данное время, а это тестирование наших мониторов, консультация по акустике помещения, консультация по расстановке мониторов, анализ графиков замеров REW, рекомендации по diy ловушкам и т.д.
 

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
@alexpen, при всем к вам уважении, но вы как президент отвечаете на вопросы. Я вам задал конкретные вопросы, на что вы задали себе свои и на них ответили :)
А раз так сделали, проигнорировали вопросы, этим самым косвенно ответили на них.
Я всего лишь хотел обратить внимание, что опыт ваш очень мал, (связано это с тем, что вы все тестировали в одной маленькой комнате, а не в профессиональной студии) что бы однозначно утверждать про некотрые аспекты.

Ни в коем случаи не хотел сказать, что вы не тестировали это все, более того я уверен, что вы все это тестировали, так как по европейским законам можно вернуть любую технику в течении 30 дней, даже если вы ей пользовались. Так появляется B-Stock. Только вот сравнения ваши все на память как я понял A/B/C три модели вы не сравнивали...

Ну и если даже там все в порядке, почему обе фирмы предлагают дополнительные решения для сабниза?
Это так же связанно с размерами комнаты, что APS, что Amphion предлагает Bass Extender для того, что бы сделать мощную, прекрасно сфазированную 3х полосную систему это нужно-необходимо для поддержания рабочего давления в профессиональных студиях из за их размера и удаления от рабочего места, а так же расширения частотного диапазона для работы в постпродакшене.

В чем вопрос-то?
Как я ранее и сказал, вопросы были в другом, но вы их проигнорировали, создали свои, вам удобные и ответили на них.
 

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
Мы опять отошли от темы.
Как я ранее и говорил, предлагаю протестировать самому все вышеперечисленные модели и выбрать подходящий вариант. А вот это все лучше хуже, меньше больше ни чего конкретного не говорит, так как все мы слушаем это в помещение которое очень сильно влияет на конечный получаемый звук наших студийных мониторов. Берите тестируйте, покупайте и работайте, время покажет, кто есть кто.

будите тестировать, обратите внимание на эти свойства мониторов:
1. Переносимость (то как ваш микс звучит на разных системах, понять можно только в работе и не за 2-3 часа, а за 5-7 дней минимум)

2. Отклик на эквализацию в рабочем частотном диапазоне, особое внимание на частоте кроссовера (берем кусочек композиции 2-4 сек, ставим в кольцо-луп и крутим eq широкой полосой от 0,5 до 1,5db, включаем выключаем и слушаем, можно в слепую, слышим 0,5db великолепно, слышим 1db отлично, слышим 1,5 хмм, не слышим 2db это уже не студийные мониторы... и так повторюсь во всем частотном диапазоне.

3. Скорость отработки транзиентов, хорошо проверяется откликом на компрессию, тоже самое, что и с eq, кольцо, минимальные настройки и слушаем...

4. Общая детализация (тут нцжен опыт прослушивания топовых систем)

5. Ревербирация, делей и пространственная обработка, как слышно хвосты и т.д.

6. Планы и пространство, включаем, закрываем глаза и слушаем, потрогали звук руками отлично, не понимаем где колонки в пространстве, великолепно, все остальное уже не мониторы...

7. На какой громкости «рассыпается» звук, допустим у AEON II на 60db SPL все в балансе нч, сч, вч... многие мониторы на такой громкости задирают нч, а сч и вч уже гораздо тише воспринимается, так же и с максимальной громкостью, на какой громкости звук «рассыпается», искажения, потеря пространства, детализации.
 
Последнее редактирование:

sound pro

Active Member
7 Авг 2018
340
231
43
43
г. Набережные Челны
это нормально. 99.9% инженеров не понимают зачем нужен FIR и какие возможности он дает. в лучшем случае они используют его как оченьмногополосный IIR. звучит это в основном ужастно. :)
Согласен, большинство не понимают, я фирами занимаюсь уже долгое время, понимание более чем отличное.
Я говорю про полную фир обработку МНОГОПОЛОСНЫХ систем, а не только про коррекцию АЧХ И ФЧХ широкополосников о которой вы говорите. В таких системах есть как свои плюсы так и свои минусы.
 
Последнее редактирование:

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.049
8.276
113
Что в этом плохого?
Конкретно меня достала ваша реклама APS , а также
а это тестирование наших мониторов, консультация по акустике помещения, консультация по расстановке мониторов, анализ графиков замеров REW, рекомендации по diy ловушкам и т.д.
реклама ваших услуг )

У вас есть уютный раздел, зачем вы лезете с этим в каждую ветку?
Лезете повсюду, распостраняя заведомо ложную информацию (последний пример про расстояние прослушивания Neumann 310) и дилетантские выводы (чего только вырванные из контекста умозаключения про пaссивные кроссоверы стоят).

Я всего лишь хотел обратить внимание, что опыт ваш очень мал
именно очень? ))))

(связано это с тем, что вы все тестировали в одной маленькой комнате, а не в профессиональной студии) что бы однозначно утверждать про некотрые аспекты.
Я выше конкретно написал, что разумеется тестировал у себя. И также написал, что многие профессиональные студии моей комнате позавидуют.

Только вот сравнения ваши все на память как я понял A/B/C три модели вы не сравнивали...
Что такое ABC? Есть понятие A/B Тест, но оно из другой области. Я так понимаю, вы имеете в виду включение попеременно трех колонок? Какие условия теста? Все на одинаковом расстоянии? Находятся в одной точке? Как подключены?
Видите, вновь ваш дилетантизм.

Да кстати, на форуме
за коммерческую рекламу - бан на 7 месяцев
за заведомо ложную информацию - бан на 3 месяца

Так что поумерьте ваш коммерческий пыл.
 
Последнее редактирование:

medved1961

Well-Known Member
24 Сен 2005
2.898
1.511
113
62
Москва
@sound pro, ещё раз задам вопрос - где можно увидеть , послушать ваши мониторы , коли вы уж позиционируете себя производителем ?
 

sound pro

Active Member
7 Авг 2018
340
231
43
43
г. Набережные Челны
@sound pro, ещё раз задам вопрос - где можно увидеть , послушать ваши мониторы , коли вы уж позиционируете себя производителем ?
Если вы в Москве, то моники 3 полосные послушать можно, напишите в личку скажу у кого их можно послушать.
 

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
@alexpen, пожалуйста успокойтесь и не угрожайте мне, вам стоило бы изучить правило данного форума более внимательно.
Так как я являюсь представителем определенного бренда, очевидно будет, что я буду о нем говорить, как делают все в цивилизованном мире и на этом форуме.
Что же касается услуг, не перегибайте палку это сопутствующие бесплатные очень полезные консультации при заказе.

всего вам хорошего.
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.049
8.276
113
3. Скорость отработки транзиентов, хорошо проверяется откликом на компрессию, тоже самое, что и с eq, кольцо, минимальные настройки и слушаем...
Вас не затруднит пояснить, что вы этим имеете в виду?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)