Мы опять отошли от темы.
Как я ранее и говорил, предлагаю протестировать самому все вышеперечисленные модели и выбрать подходящий вариант. А вот это все лучше хуже, меньше больше ни чего конкретного не говорит, так как все мы слушаем это в помещение которое очень сильно влияет на конечный получаемый звук наших студийных мониторов. Берите тестируйте, покупайте и работайте, время покажет, кто есть кто.
будите тестировать, обратите внимание на эти свойства мониторов:
1. Переносимость (то как ваш микс звучит на разных системах, понять можно только в работе и не за 2-3 часа, а за 5-7 дней минимум)
2. Отклик на эквализацию в рабочем частотном диапазоне, особое внимание на частоте кроссовера (берем кусочек композиции 2-4 сек, ставим в кольцо-луп и крутим eq широкой полосой от 0,5 до 1,5db, включаем выключаем и слушаем, можно в слепую, слышим 0,5db великолепно, слышим 1db отлично, слышим 1,5 хмм, не слышим 2db это уже не студийные мониторы... и так повторюсь во всем частотном диапазоне.
3. Скорость отработки транзиентов, хорошо проверяется откликом на компрессию, тоже самое, что и с eq, кольцо, минимальные настройки и слушаем...
4. Общая детализация (тут нцжен опыт прослушивания топовых систем)
5. Ревербирация, делей и пространственная обработка, как слышно хвосты и т.д.
6. Планы и пространство, включаем, закрываем глаза и слушаем, потрогали звук руками отлично, не понимаем где колонки в пространстве, великолепно, все остальное уже не мониторы...
7. На какой громкости «рассыпается» звук, допустим у AEON II на 60db SPL все в балансе нч, сч, вч... многие мониторы на такой громкости задирают нч, а сч и вч уже гораздо тише воспринимается, так же и с максимальной громкостью, на какой громкости звук «рассыпается», искажения, потеря пространства, детализации.