@Константин Викторович, вполне возможно, смотря в каких ситуациях. Просто я не волшебник, я только учусь и стараюсь таких ситуаций не создавать. Изотоповский максимайзер мне тоже нравится и вобще пакет Ozone тоже неплох. Я бы даже сказал что он немного превосходит Fabfilter своим набором, но слишком уж он жручий. Загружает CPU чуть ли не на 50% от всего проекта, с учетом того что там есть и Серумы и Спайры. Одно Озоновское окно UI открывается секунд 3-5 и если чуть синтов побольше, лееринг там где нибудь на пэдах или бассе сделать - все, капец... Все затрещало!
Предпочитаю все же Fabfilter, он попроще будет, полегче так сказать если положить на весы не возможности Fabfilter и Ozone, а их реальную пользу которую они приносят!
Мне вот интересно, вы L2 в каком режиме используете? У меня вот Modern стоит и настройки по дефолту, музыка танцевальная.
Modern - это наверное пресет какой то или режим которого нет в Pro-L, так что не знаю что это такое. Я ещё древними девайсами пользуюсь, просто Pro-L. L2 это видимо уже обновленный как и Pro-Q3.
Если по сути, могу сказать что он висит на мастере просто как лимитер (клипер) и поднимает хедрум до максимума. Но клипер - это не значит что он режет динамику трека чуть ли не пополам, что бы он аж хрипеть начал. Он настроен в жестких режимах среза, как хиррургический скальпель, но при этом режет именно клипы, а не транзиенты, которые неизбежны в процессе микширования.
Вобще сведение как отдельных инструментов, так и финализация микса - это комплексный подход, в котором все нужно учитывать сразу. Я к примеру, не допускаю пересечение бочки с бассом на мастр-шину ещё на этапе сведения, а не финализации. То есть применяю либо SC компрессию, либо компрессию бочки вместе с бассом одновременно, в зависимости от художественного стиля, что я хочу услышать в итоге.
Вот скринов накидал, для наглядности как у меня работает Pro-L.
Это партия ударных. При том это не Loop от какого нибудь Венженса, а именно партия, которая уже выровнена и уложена в хедрум тем же Pro-L.
А вот что получилось вместе со всем остальным, но ещё без какой либо обработки на мастер шине:
Красными линиями, я обозначил то, что мне нужно отрезать лимитером и нормализовать до 0db - вот и весь максимайзер. Как видно на картинке, резать там уже почти нечего, небольшие клипы на транзиентах, но это не страшно. И все это с учетом того, что перед тем как резать Pro-L я могу ещё и многополосной компрессии чуток добавить. Я предпочитаю паралельную компрессию, т.е. подмешивать сжатый, а не жать целиком.
Вот как то так. Настройки лимитера:
Танцевальная музыка это хорошо, с ней намного проще чем скажем с роком или симфонической музыкой, вот там реально нужно быть профи.