Не получается петь под музыку.

  • Автор темы Автор темы AMori
  • Дата начала Дата начала
@smack, Я так понял, что мы говорим не о полном отсутствии музыкальных данных, а об их недостаточной развитости, которая дается образованием, трудом... как надеюсь обстоит дело с автором темы. есть такие примеры, когда человек от природы одаренный, не использует свой дар, а тот у кого меньше талантов, вкладывает их разумнее, см. притчу о талантах.)))) и вообще, если у человека есть стремление заниматься музыкой, то мне кажется его нужно только поддерживать. об этом, в частности, прекрасный фильм Одержимость. многие ли дети, закончившие музыкальную школу, в дальнейшем становятся профессиональными музыкантами? почти никто. а посмотрите на наших рок музыкантов 80-х годов, они что все имели отличные музыкальные способности, но смогли адекватно выразить и себя и свое время. а в другой ветке на форуме обсуждается, что классические пианинсты даже имеющие талант и образование в наше время вообще почти никому не нужны, вот что печально.
 
  • Like
Реакции: AMori и Vovanych
@AMori, по ссылке есть раздел "БИБЛИОТЕКА". Там есть очень много полезного из лит-ры. К стати, и не только для вас персонально. Для всех, кто желает совершенствоваться. Кажется я там подгружал и некоторые школы из "Беркли".
Для вас ссылка для занятий вокалом.
Аккомпанемент для распевок.
Добавил для ознакомления с ритмом. :) Наилучший вариант это похлопать в ладошки с метрономом (скачать его на мобилку или Онлайн метроном. ;)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AMori, Vovanych и PavelK
А зачем профессиональному вокалисту петь "параллельно" или препендикулятно с профнепригодным?! Что за ситуацию вы описываете???
Был такой научный тест-эксперимент, проведенный в США (были данные и с других стран тоже), правда уже не помню где именно, но факт в том, что многие проф не могут то ли сосредоточиться, то ли еще чего то с профнепригодным исполнением, просто их "толкают с рельс". У нас учились тоже ребята, которые провели такой же эксперимент, ну и конечно же результат ракой же. Я не знаю причину конкретную и не помню заключения тестов, но факт таков.
 
  • Like
Реакции: AMori и Vovanych
а посмотрите на наших рок музыкантов 80-х годов, они что все имели отличные музыкальные способности, но смогли адекватно выразить и себя и свое время
Многих наших рок-музыкантов 80х вообще трудно рассматривать как музыкантов. Скорее они, выражая себя и свое время, представляли из себя социальное явление - но какое это имеет отношение к музыке? )))
 
Был такой научный тест-эксперимент, проведенный в США (были данные и с других стран тоже), правда уже не помню где именно
Я не об экспериментах, которые могут иметь самые неожиданные цели, ))) а реальные жизненные условия.
 
Я не об экспериментах, которые могут иметь самые неожиданные цели, ))) а реальные жизненные условия.
Ну в реальной жизни, если только под градусом и на спор)))))))))))))))))))))) Конечно же бессмысленно))
 
Да, давайте ещё создадим для полного счастья тему «Что такое музыка».
Отличная идея!))) Кто-то слышит музыку в шуме прибоя и ветра, кто-то в скрипе трамвайных колес, а Пол Уинтер органично включает звуки природы, голоса животных в музыкальные произведения. Кто может называться музыкантом, то есть исполнителем музыки? Тот кто записывает диски, играет на сцене и получает гонорары за свои выступления? А барды, исполнители авторской песни, деревенского и городского фольклора, это музыканты и они исполняют музыку или что?
 
  • Like
Реакции: AMori и Nabastak
Был такой научный тест-эксперимент, проведенный в США (были данные и с других стран тоже), правда уже не помню где именно, но факт в том, что многие проф не могут то ли сосредоточиться, то ли еще чего то с профнепригодным исполнением, просто их "толкают с рельс". У нас учились тоже ребята, которые провели такой же эксперимент, ну и конечно же результат ракой же. Я не знаю причину конкретную и не помню заключения тестов, но факт таков.
Так это в любой сфере так: спортсменам в парных игровых видах бывает тяжело играть с непрофессионалами.
Я неплохо знаю английский, но когда кто-то говорит на ломанном, тоже невольно начинаю коверкать слова, какие-то грамматические ляпы вставлять...
 
Так это в любой сфере так: спортсменам в парных игровых видах бывает тяжело играть с непрофессионалами.
Ну вот, снова... И в каких ситуациях такая игра может иметь место? Агасси и я составили пару, случайно встретившись на отдыхе? А против нас - Курникова и какая-то местная барышня, держащая ракетку первый раз в жизни? :D :D :D

В реальной жизни каждый обитает в своей сфере - профи с профи, аматоры с аматорами, и объединяться им приходится крайне редко, вплоть до никогда )))
 
@Vovanych, вообще-то в теме совсем о другом - о взаимодейтсвии профи с профнепригодными для выполнения одной задачи. )) Кстати, а почему вы упоминаете только парные виды? Можно в футбол погонять - например, Барса против сборной пожарников Задрищенского района. )) В чем будут заключаться трудности для Барсы? )))

А кроме того, спорт - не музыка. В музыке "против кого-то" ни один ансамбль не играет )) А если вы упомянете конкурсы - опять же, какие могут быть препоны у профи, кроме купленного жюри? )))
 
  • Like
Реакции: alexei56 и Men_Pamansky
Я так понимаю Вам поспорить хочется?
Парные виды - это когда один против другого, причем здесь футбол или оркестр?
В том же профессиональном теннисе никогда не замечали, когда тот же Федерер, Джокович или Надаль играет с теннисистом из 2й сотни, то первый сет частенько проигрывают?
 
Можно в футбол погонять - например, Барса против сборной пожарников Задрищенского района
ахахаха, я аж представил)))))) Кстати, автор темы по ходу решила уже для себя и выводы сделала)))))
 

Сейчас просматривают