А я вот смотрел, смотрел, думал, подумал, да и прикупил себе Roland Aerophone AE-30 Pro. Презанятная вещица.
ни фига себе...В Роландклане вычитал, что это проблема Фантомов...
Помнится, что ещё на древнем JW-50 с синтовой клавиатурой палец можно было сломать, пока АТ продавишь.Курю мануалы, но не могу никак заметить действие Aftertouch (AFT) на клавишах.
Назначаю на педаль или S2 - играет. Но вот чтоб с дожатия клавиш - никак. Боюсь уже клавишу продавить и сломать что-нибудь, неужели так туго на Fantom8, или что-то не так? Кто в теме?
Млин, а мысли были, были о Фантоме, подкупала открытая архитектура.Помнится, что ещё на древнем JW-50 с синтовой клавиатурой палец можно было сломать, пока АТ продавишь.
Для вас Афтертач основное, что перевешивает выбор между Монтажом и Фантомом?Млин, а мысли были, были о Фантоме, подкупала открытая архитектура.
Таки Монтаж, не опять, а снова)
Я бы ни за что не променял зенкоровский фантом на монтаж из-за чуть менее дубового афтетача в монтаже.Млин, а мысли были, были о Фантоме, подкупала открытая архитектура.
Таки Монтаж, не опять, а снова)
Я лично не видел ни на одном синте нормального для меня афтетача. Для меня он везде или дубовый или очень дубовый.Для вас Афтертач основное, что перевешивает выбор между Монтажом и Фантомом?
По мне так Фантом супер, но по всей видимости не без грешков...
Тут не то что бы чуть дубовее, а я вообще не смог извлечь это Афтертач с Фантома. Это на сколько же он дубовый, проверять даже не хочу, страшно...Я бы ни за что не променял зенкоровский фантом на монтаж из-за чуть менее дубового афтетача в монтаже.
Да не дубовый он, Вы просто не разобрались.Прекрасная клавиатура.Тут не то что бы чуть дубовее, а я вообще не смог извлечь это Афтертач с Фантома. Это на сколько же он дубовый, проверять даже не хочу, страшно...
Так помогите, пожалуйста, разобраться, в чём же секрет?Да не дубовый он, Вы просто не разобрались.Прекрасная клавиатура.
@pinhole, да ладно. Фантом этож контроллер для зенкораЯ бы ни за что не променял зенкоровский фантом на монтаж из-за чуть менее дубового афтетача в монтаже.
1. У Фантома контроль зенкора - всего лишь приятное дополнение к его огромному функционалу. Для тех, кто любит софтины крутить.@pinhole, да ладно. Фантом этож контроллер для зенкора
Искренне интересно Ваше более подробное мнение по поводу разных парадигм и аудиторий для данных инструментов.Это очень разные инструменты для разных целевых аудиторий.
Фантом сделан для тех, кому нужен мощный синт и аранжировщик в одном приборе. Кому нужно быстро и без лишних заморочек создать что-то новое, свое, за 15 минут. Реализовать какие-то свои идеи. Чтобы поиграть дома, в команде, на сцене. Сделать готовую аранжировку для себя или выйти с ней на сцену.Искренне интересно Ваше более подробное мнение по поводу разных парадигм и аудиторий для данных инструментов.
Конечно, поэтому я и написал, что каждый выбирает Фантом или Монтаж исходя из своих задач и вкусов.О вкусах не спорят) После долгого сравнения лоб в лоб, лично мне ближе
монтаж) хотя роланд прям хорош
На флагманских Фантомах - 2GB на семплы и устанавливаемые расширения (библиотеки с RolandCloud и т.п.).Подскажите сколько сэмплерной памяти в фантоме?какого года выпуска?
Фантом сделан для тех, кому нужен мощный синт и аранжировщик в одном приборе. Кому нужно быстро и без лишних заморочек создать что-то новое, свое, за 15 минут. Реализовать какие-то свои идеи. Чтобы поиграть дома, в команде, на сцене. Сделать готовую аранжировку для себя или выйти с ней на сцену.
Возможностей у Фантома очень много. Весь арсенал Зенкор. Отличный ВА и PCM синт. Весь накопленный опыт Роланда в одной коробке: от старых аналогов/цифры до акустических инструментов. Все, что нужно под рукой и автономно. И в любой момент можно расширить звуковую базу через достаточно дешевую подписку в Roland Cloud (вспомним про старые карты расширения роланд по 200$ за один наборчик)
Плюс к этому аналоговый фильтр, CV выходы, семплер, паттерновый и обычный секвенсер, управление другими синтами по миди, запуск клипов.
Кому это все нужно, тот купит и будет счастлив.
Монтаж сделан для тех, кому нужен мощный синт для создания своих звуков на базе PCM и FM. И для живой игры на сцене. Ключевое слово для понимания Монтажа это движок Motion Control. Не вдаваясь в детали это просто движок для всевозможного оживляжа звука.
Устали от однообразия звуков Мотива? Вам сюда. Оживляйте всякими ритмическими и мелодическими оживляторами.
Нравится FM и возможность создать сложные звуки? Вам сюда.
Кому все это нужно, тот купит и тоже будет счастлив. Я не стал таким. Со временем мне приелся мыльноватый звук Монтажа и я его продал. Хотя по началу он казался мне свежим по звуку. Но в каких-то звуках он и сейчас по прежнему хорош для меня.
Ни семплера, ни секвенсера нормального, ни CV, ни аналогового фильтра, ни аранжировочных возможностей Фантома в Монтаже и близко нет. Нет такой быстрой и доступной звуковой базы как в Зенкоре. Нет нормального звучания VA.
Это разные синты для разных задач.
Если нужен звук Роланда, мощный синт PCM и VA, рабочая станция аранжировщика - Фантом.
Если нужен звук Ямахи, мощный синт PCM и FM - Монтаж.