Выбор и покупка нового микрофона

Микрофон вообще сложно советовать.
Нужно идти в магазин с большим ассортиментом и комнатой прослушивания и выбирать под голос.
А то и не в один магазин.
Не спешить. На хмыкания продавцов не реагировать.
Потом тащить выбранное в гнездо и пробовать там.
Выбор микрофона - это не просто выбор микрофона. Это выбор только одного элемента в сложную акустическую систему, начинающуюся со связок, резонаторов (в случае вокала), комнаты, всяких железок и заканчивающуюся контролем.
Потому профи и держат у себя целый зверинец микрофонов, предов и пр...

Правильно @sunet говорит, что иногда и дешевенький мик в самый раз пойдет. А иногда и очень дорогой не задружится, будешь в него давиться. С моим голосом, например, дружит Invoton DM300 за 500 рублей. :) Ну и что? Хорошая комбинация микрофона за 500 рублей и преда за 170 000.

Иногда даже от настроения зависит.
В какой микрофон голос "полетел", тот и твой...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd и itzh
У меня кстати друг, у которого куча очень дорогих микрофонов, купил ради шутки ВМ800 за 22 доллара и теперь некоторые записи делает через него. говорит что в некоторых случаях он идеален, особенно для дикторов, обрезая ненужные частоты, для которых нужно было бы плагины вешать... еще одно доказательство что плохих микрофонов не бывает.
Ну для записи песен он совсем мимо. Шумит по всей плоскости в эквалайзере
 
Из всех микрофонов на что я записывался мне нравился ламповый SE 2200T. Может ему не хватает слегка "тела". Но по верхам он мне очень нравился. К таким выводам правда уже пришел после покупки к2. Вечером скину запись на се
 
Никитос, да вы бы попросились к каким-нибудь знакомым в нормальную заглушенную студию, имеющую нормальный мониторинг, и послушайте/запишите там свой К2,
вот только так получится более-менее объективный тест - сразу в нормальном помещении с контролем.
И примеры бы сюда, иначе никто вам ничего не скажет...
нормальная студия - студия с хорошей и правильной акустикой, а не заглушенная.
 
нормальная студия - студия с хорошей и правильной акустикой, а не заглушенная.
Ну он в принципе и имел это ввиду, тем более с его знаниями и в радиотехнике и акустике
 
Еще такой вопрос тогда. Если на голые стены наклеить акустический паралон на углы бас ловушки от этого будет какой то толк? Возможности кардинально отделывать помещение нет возможности.
 
нормальная студия - студия с хорошей и правильной акустикой, а не заглушенная
ну к слову "правильной" тоже можно прицепиться, типа, как правильное пиво )) которое имеет не один сорт,
также как и акустический дизайн студий весьма разнообразен.

Конечно имелось в виду более-менее просторное помещение с должной акустической обработкой относительно той комнаты, которая есть у ТС, в том числе и глухой вариант (ну разумеется не чулан размером 2х2), если вблизи топикстартера другого помещения нет...

Если на голые стены наклеить акустический паралон на углы бас ловушки от этого будет какой то толк?
Рискну ответить, что да, какой-то толк будет. Но далеко не тот, что обычно многие ожидают.
Какие-то переносные или съёмные отдекорированные ловушки с минватой - вот хотя бы полумера...
 
Рискну ответить, что да, какой-то толк будет. Но далеко не тот, что обычно многие ожидают.
Какие-то переносные или съёмные отдекорированные ловушки с минватой - вот хотя бы полумера...
Ну тут вся проблема что мое помещение ну не знаю, такая реверберация в нем, как будто записываюсь в железном ангаре, такая ассациация у меня возникает когда слушаю. вот хотелось бы хоть как то попробовать заглушить
 
Аудикс ОМ5/ОМ7... дешево и сердито!
Вот я тоже всегда про эту пару слышал, купил, ибо в регионах такой тест-драйв, а моему вокалисту подошёл ОМ6)))

Я скорее шептун)))) кричать явно не мое, но аудикс это уже слишком. Хорошо хоть не бм 800 советуете))
Являясь фанбоем Аудиксов, попрошу на них не накатываться)))
Многие их не пробовали, а те кто пробывал пытались с ними как с 58/945 работать, что не могло дать хорошего результата.
На барабанах «легендарная классика» 421/441(906 тоже) после сравнения с D2/D4 кажется дикой тухлятиной.
- Каких частот не хватает?
- Всех!(с)
Вот i5 на барабанах не прижился, 57-ой живее всех живых, но при этом i5 отлично зарекомендовал себя на вокале а-ля 58.

Это все к тому, что надо в своих условиях и конкретно под себя подбирать. А варианты будут бесконечны.
Если нужен предсказуемый конденсаторный микрофон, то я бы искал Lauten 300-ой серии. Самый «дешевый» 357 уже просто восхитителен. С этим микрофоном я смог четко услышать разницу в АЧХ при смене направленности и стал пользоваться «восьмеркой» и «кружочком» при записи вокала. В связке с REDD47 он закрывал абсолютное большинство задач, на остальное хотелось прибор от Long’a, но не успел до смены деятельности.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
Вот я тоже всегда про эту пару слышал, купил, ибо в регионах такой тест-драйв, а моему вокалисту подошёл ОМ6)))


Являясь фанбоем Аудиксов, попрошу на них не накатываться)))
Многие их не пробовали, а те кто пробывал пытались с ними как с 58/945 работать, что не могло дать хорошего результата.
На барабанах «легендарная классика» 421/441(906 тоже) после сравнения с D2/D4 кажется дикой тухлятиной.
- Каких частот не хватает?
- Всех!(с)
Вот i5 на барабанах не прижился, 57-ой живее всех живых, но при этом i5 отлично зарекомендовал себя на вокале а-ля 58.

Это все к тому, что надо в своих условиях и конкретно под себя подбирать. А варианты будут бесконечны.
Если нужен предсказуемый конденсаторный микрофон, то я бы искал Lauten 300-ой серии. Самый «дешевый» 357 уже просто восхитителен. С этим микрофоном я смог четко услышать разницу в АЧХ при смене направленности и стал пользоваться «восьмеркой» и «кружочком» при записи вокала. В связке с REDD47 он закрывал абсолютное большинство задач, на остальное хотелось прибор от Long’a, но не успел до смены деятельности.
Ну по аудиксам сужу исключительно по конденсаторным
 
Я считаю Баеры лучшими динамическими, но человеку ведь нужен конденсаторный...
Ага, нас уже два приверженцев! :) Просто мало кто знает что они не хуже отзывчивы чем конденсаторные для "шептунов".
 
Нормально вокал пишет , другой микрофон будет стоить ощутимо дороже. Я бы не покупал в данный момент.
 
Стесняюсь, я не певец а так для себя записываю, большие дяди не оценят мой "талант" просто)))
Ну что же скину на ваш суд

Мнение от не поклонника репа: мне понравился ваш стиль, текст и подача. Талант, несомненно, имеется. Я тоже не люблю общепринятую подростково-агрессивную манеру, а у вас практически пение, а не стандартный реп. К аранжировке ваших треков есть "претензии", но это уже вкусовщина.
 
Берите Blue Baby Bottle SL да и всё. Получаете звук + - который ищете, ну типа жирный там и неплоский + остаётесь в плюсе по финансам.

Подробное сравнение всей серии SL микрофонов.

Можете ещё написать товарищу Zerocool, читал, что он с ним работал и хвалит его. Возможно он поспособствует вашему определению.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: A-Record23
Мнение от не поклонника репа: мне понравился ваш стиль, текст и подача. Талант, несомненно, имеется. Я тоже не люблю общепринятую подростково-агрессивную манеру, а у вас практически пение, а не стандартный реп. К аранжировке ваших треков есть "претензии", но это уже вкусовщина.
Спасибо, приятно, обычно негативно отзываются люли. Ну такими напевками меньше года занимаюсь. Раньше делал классический рэп, с обычной тараторкой. Надоело, решил делать что то новое для себя
 

Сейчас просматривают