Хотя у меня своя атмосфера))
Я как раз хотела написать, что имеет право на существование, это даже хорошо - есть свой подчерк.
А что у вас за ревер и какой тип (холл/плейт/итп) был и стал? Мне кажется в новой версии стало поинтереснее сразу же. Объём у сцены появился, теперь осталось в нём расставить всё на места.
Попробуйте следующее:
1. Одну из шуршалок пустить медленно по панораме как у Амелии хэт на 3:22 или на 4:23 - там ЛФО на панораму и фильтр - можно не на весь трэк, а там "где нужно". У неё так же клэп бегает, например на 2:31
2. Проработайте велосити на перкуссии, так чтоб это работало на грув. В качестве альтернативы можно повесить тот же вольюм шейпер, который будет аккуратненько создавать грув по громкости
3. Поработайте с панорамой на перкуссии. Можно хэты немного разнести, буквально в пределах +/- 5% от центра, но уже будет не в одном месте, а значит меньше конфликтов за центр. Опять же, можно "рандомизировать" панораму на каждый удар хэта панорамным шейпером в небольшом пределе (те же 5-10% ну или по вкусу).
4. Поработайте с автоматизацией ревера на... или допишите партию... перкуссии - например у Амелии есть моменты когда на хэтах или чём-то таком врубается избыточное количество мокрого сигнала ревера на 3:48 или 4:03
К чему в вашем треке например применимо? Ну вот штука которая начинается на 0:18, например, в Dark_3 - сейчас достаточно механистично цыкает. Можно ей легко жизни придать.
Ну и да, помните, что у Амелии всё это работает ещё и на смысл произведения - голос по центру вещает: "Иди за мной - я покажу дорогу", а вокруг всё летает))) Это я к тому что украшательствам подобного рода неплохо было бы давать какое-то такое концептуально объяснение, нежели чем просто чтоб качало)))) Ну это, конечно, высший пилотаж.
А, насчёт баса, я б всё-таки чуть перераспределила энергию: прибрала 40Гц, а чтоб умф не пропал - добавила 80. А то оч много инфраниза - мутновато. Но может и не надо меня слушать по этому поводу
УПД:
Забыла. Бульк синтезаторный сейчас расходится из отдалённого центра на слушателя и по бокам. Оно может и прикольно по своему, но местами прям неестественное ощущение противофазы создаётся, хотя на анализаторе невидно ничего критичного.
Но важно наверно даже не столько это, сколько надо продумать положение всех элементов в пространстве, кто поближе, кто подальше, кто капельку левее, кто капельку правее. Кто пошире, кто поуже. Кто потише, кто погромче. Вот это вот всё)))
ЗЫ: ща я чувствую своими советами вам поломаю всё)))) Это я к тому, что вы из делите на 10, а может быть даже и на 100