Techno в стиле Amelie Lens *(нужен совет!)

  • Автор темы Автор темы _MaxiM_
  • Дата начала Дата начала

_MaxiM_

Well-Known Member
21 Фев 2009
1.378
790
113
Всем привет, данный трек начал делать ещё в апреле месяце, но добиться того грува, который есть у Амели в треке Follow, ни как не удается.
Цель конечно не копирование точь в точь, но все же сравнивая с референсом не могу понять, чего не хватает. Что делать с низами вообще не пойму(





 

Вложения

  • Like
Реакции: Elle
Не совсем понимаю, чего хочется-то? Если речь именно о груве, то скорее всего поможет какой-нибудь Volume Shaper - это такой "сайдчейн", только лучше :D Если же о звуке бочки.. то тут не знаю даж, что сказать, кроме как "ищите сэмплы". Или речь про ревер, который атмосферку создаёт? Можно кинуть ревер на бочку с предилеем в бпм, потом это обработать ещё тем же шейпером..

вот тут грувит?

 

Вложения

  • Like
Реакции: _MaxiM_
Не совсем понимаю, чего хочется-то?

Спасибо, сейчас наверное точно сформулирую вопрос, как в целом звучит мой отрывок в сравнение с референсами выше, на уровне или хуже? Может есть какие-то замечания по звуку или груву?

Убрал лишний эквалайзер с кика, уменьшил гуул баса, накинул железа. Мне в референсе нравится, атмосфера, она грязная и в тоже время очень чист звучит, это сложно объяснить)) Ещё я заметил, что мои треки не много глухо звучат, может из-за реверберации на кике :rolleyes:

 

Вложения

Последнее редактирование:
Вербализация "атмосферы" - это всегда самое сложное
Из того, что я слышу - у вас ревер другой и инфраниза больше. Последний я б отрезала. А ревер влияет на всё пространство микса. Мне кажется у Амелии он значительно больше. И с помощью него планы выстроены - какой инструмент где находится в пространстве. У вас микс более сухой и плоский - вот и теряется атмосфера. А из-за перебора в НЧ ещё и мутновато.
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Амелии он значительно больше

Я тоже это заметил и он оч круто сделан, прям даёт глубину, я вот пытаюсь пытаюсь и ни как, вот что-то похожее, но не то(

Хотя у меня своя атмосфера))

 

Вложения

  • Like
Реакции: Elle
Хотя у меня своя атмосфера))
Я как раз хотела написать, что имеет право на существование, это даже хорошо - есть свой подчерк.

А что у вас за ревер и какой тип (холл/плейт/итп) был и стал? Мне кажется в новой версии стало поинтереснее сразу же. Объём у сцены появился, теперь осталось в нём расставить всё на места.

Попробуйте следующее:
1. Одну из шуршалок пустить медленно по панораме как у Амелии хэт на 3:22 или на 4:23 - там ЛФО на панораму и фильтр - можно не на весь трэк, а там "где нужно". У неё так же клэп бегает, например на 2:31
2. Проработайте велосити на перкуссии, так чтоб это работало на грув. В качестве альтернативы можно повесить тот же вольюм шейпер, который будет аккуратненько создавать грув по громкости
3. Поработайте с панорамой на перкуссии. Можно хэты немного разнести, буквально в пределах +/- 5% от центра, но уже будет не в одном месте, а значит меньше конфликтов за центр. Опять же, можно "рандомизировать" панораму на каждый удар хэта панорамным шейпером в небольшом пределе (те же 5-10% ну или по вкусу).
4. Поработайте с автоматизацией ревера на... или допишите партию... перкуссии - например у Амелии есть моменты когда на хэтах или чём-то таком врубается избыточное количество мокрого сигнала ревера на 3:48 или 4:03

К чему в вашем треке например применимо? Ну вот штука которая начинается на 0:18, например, в Dark_3 - сейчас достаточно механистично цыкает. Можно ей легко жизни придать.

Ну и да, помните, что у Амелии всё это работает ещё и на смысл произведения - голос по центру вещает: "Иди за мной - я покажу дорогу", а вокруг всё летает))) Это я к тому что украшательствам подобного рода неплохо было бы давать какое-то такое концептуально объяснение, нежели чем просто чтоб качало)))) Ну это, конечно, высший пилотаж.

А, насчёт баса, я б всё-таки чуть перераспределила энергию: прибрала 40Гц, а чтоб умф не пропал - добавила 80. А то оч много инфраниза - мутновато. Но может и не надо меня слушать по этому поводу :D

УПД:
Забыла. Бульк синтезаторный сейчас расходится из отдалённого центра на слушателя и по бокам. Оно может и прикольно по своему, но местами прям неестественное ощущение противофазы создаётся, хотя на анализаторе невидно ничего критичного.
Но важно наверно даже не столько это, сколько надо продумать положение всех элементов в пространстве, кто поближе, кто подальше, кто капельку левее, кто капельку правее. Кто пошире, кто поуже. Кто потише, кто погромче. Вот это вот всё)))

ЗЫ: ща я чувствую своими советами вам поломаю всё)))) Это я к тому, что вы из делите на 10, а может быть даже и на 100 :D
 
баланс не тот какой-то... я бы попробовал
- самый низ прибрать, 30-40 полочкой или 6-12дб срезом
- в районе 200-300 если приопустить чуть лучше становится на мой вкус, но конечно это в миксе надо делать.

и бочка не та.

ПС
Кстати в первом самом варианте бочка получше... там только сабниз - мама не горюй, надо его прибирать основательно.
Мне кажется пусть пару дней пройдет, потом на свежие уши послушаете и подправите.
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_ и Elle
А что у вас за ревер и какой тип (холл/плейт/итп) был и стал?

Waves H-Reverb только я его подкрутил не много, я кстати не знаю в каком режиме он работает, там их просто нету. За советы спасибо, буду думать.

Мне кажется пусть пару дней пройдет, потом на свежие уши послушаете и подправите.

Спасибо! В первом варианте бочка собиралась именно изначально под весь трек, потом я её решил изменить, так как не было драйва. Пока все же склоняюсь ко второму варианту, может попробую взять какие=то элементы из прошлой бочки.

А так да, надо отдохнуть, а то я помешался на этому треке o_O
 
  • Like
Реакции: alexpen и Elle
ЗЫ: ща я чувствую своими советами вам поломаю всё)))) Это я к тому, что вы из делите на 10, а может быть даже и на 100 :D

Все супер, вашей виденье помогло не много по другому взглянуть на трек ;) Это на самом деле только середина трека, дальше там будет интересно, у меня была основная проблема была разобраться с бочкой)
Отдохнув пару дней, я даже музыку не слушал. Взял старый кик и добавил новые элементы, убавил низы (наверное даже не много сильно убавил), чтобы такой сабовости не было, с этим еще поиграю. Не много поиграл с хэтами (но это не фин версия), заменил фоновый шум на другой, более лайтовый.

Пока не закончу этот трек, чувствую не успокоюсь o_O

 

Вложения

Последнее редактирование:
Пока не закончу этот трек, чувствую не успокоюсь o_O
Ну слушайте в плане общего пространства и микса стало прям оч и оч неплохо, я б даже сказала, хорошо!!

Взял старый кик и добавил новые элементы, убавил низы (наверное даже не много сильно убавил), чтобы такой сабовости не было, с этим еще поиграю.
В плане низа у меня наверно осталась единственная претензия. Если рассматривать самый базовый кусочек с 0:03 по 0:18. Вот там хочется бас-гул на слабую долю, чтоб он был ярче выражен, громче. Причём не надо этого делать в саб области.
Оставьте место бочке от 50 до 90 Гц, в зависимости от её тембра. А бас можно подчеркнуть в области второй или третьей гармоники от бочки (например, 120 Гц для бочки на 60Гц)
Если бас с бочкой пересекаются по частотам, то сайдчейним бас бочкой, так чтоб на момент "умф" бочки оставалась только она, а потом уже восстанавливался бас, как раз на слабую долю. Тем же вольюм шейпером или чем-то подобным это рисуется и настраивается в момент без всяких сайдчейнов даже.
Ниже 40 Гц можно на мастере резать всё смело обрезным фильтром на 24 дБ, а то и резче, а то и не только на мастере.

Вот смотрите для иллюстрации.
это трэк Амелии

165098


первый квадрат (слева-направо) - это бочка, её основной умф, 60-85 Гц
второй и третий квадраты - это бас/гул, их первая и третья гармоники соответственно (~125Гц и ~375Гц)
обратите внимание, что ниже 60 Гц и уровень звука ниже, т.е. бочка характерно торчит таким зубчиком над всем

Вот Нуар
165104

Основная бочка фигачит на на 40-50 Гц и с достаточно яркой второй гармоникой (80-100Гц)
Вторая бочка - а-ля дилей, выполняющая фактически роль баса, работает на 80Гц и вверх на второй и третьей гармонике (120Гц 160Гц)
Опять же основой пик приходится на 80Гц, т.к. здесь пересекаются вторая гармоника основной бочки и первая - баса. Ниже идёт спад.

Это ваш
165101

бочка с басом потерялись друг в друге и сабниза по-прежнему много. Бочка у вас умфит на 40-60 Гц. Насколько имеет смысл делать такие низкие бочки - ну не мне судить, наверно. Я всё-таки со стилем не настолько хорошо знакома. баса я не слышу прчти совсем, даже если взять пик-фильтр и задрать его на 12 дБ: как им ни ползала по всему диапазону - слышно только бочку.
 
В плане низа у меня наверно осталась единственная претензия. Если рассматривать самый базовый кусочек с 0:03 по 0:18. Вот там хочется бас-гул на слабую долю, чтоб он был ярче выражен, громче. Причём не надо этого делать в саб области.

Чувствую, скоро можно будет вас в feat. вписывать :)
Перебрал кучу мыслимых и не мыслимых басов, в итоге остановился на этом варианте.




 

Вложения

  • Haha
Реакции: Elle
оо, движуха пошла - никак не могу сообразить, что мне напоминает, но что-то такое из 90-х...
а вообще может и не стоило бас менять, в смысле сам пресет.. просто подправить это дело балансом уровней, эквалайзеров и сайдчейнов - всё ж таки здорово стилистически ушли от оригинала из-за этого....
ну в общем получилось то чего я так боялась, начну давать советы и всё развалю))) ну, может кто-то ещё что-то дельное подскажет.. а если нет, то вернитесь к предыдущему варианту, может, подчтистите его немного снизу и релизьтесь уже!
 
На мой взгляд все в порядке.
Наиболее удачно было в файле от 4 августа, имхо.
Дальше пошли странности, приведшие к искажениям, вроде перегруза и перекомпрессии
Слушал на двух ближних, двух средних и (святое) S-90.
Взял бы именно файл от 04.08
Его можно рулить как угодно под себя. А последние в цугцванге. Все что ни крутанешь, ухудшает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: _MaxiM_
оо, движуха пошла - никак не могу сообразить, что мне напоминает, но что-то такое из 90-х...
а вообще может и не стоило бас менять, в смысле сам пресет.. просто подправить это дело балансом уровней, эквалайзеров и сайдчейнов - всё ж таки здорово стилистически ушли от оригинала из-за этого....
ну в общем получилось то чего я так боялась, начну давать советы и всё развалю))) ну, может кто-то ещё что-то дельное подскажет.. а если нет, то вернитесь к предыдущему варианту, может, подчтистите его немного снизу и релизьтесь уже!

Спасибо, мне последний вариант нравится, было правда еще около 10 o_O Но в итоге этот хорошо зашёл, создал плотность, атмосферу свою и в целом микс вышел на мой вкус не перегруженным. В предыдущем варианте бас, надо будет еще может покрутить в итоге выберу что лучше)

Я свою прошлую работу разослал на все мыслимые лейблы, которые более менее в топе, в итоге только один ответил, что трек не в их стиле, а так круто))
 
  • Love
Реакции: Elle
Ну, Москва не сразу строилась! Если вам всё нра, то можно релизить потихонечку у себя где-нибудь на ютьюбе и работать дальше! Рассылайте диджеям ещё, чтоб они в свои радио и клубные сеты вставляли, если кому-то из них зайдёт. В конкурсах ремиксов поучаствуйте. А вообще вы - молодец! Не сомневаюсь ни секунды, что всё у вас пойдёт только в гору!

ЗЫ: на ютубчик ваш я бы подписалась уже сейчас)))
 
  • Love
Реакции: _MaxiM_
ЗЫ: на ютубчик ваш я бы подписалась уже сейчас)))

Спасибо большое за поддержку! Это пока в планах, хочу еще короткие свои снятые видео в инстаграмм с треками выкладывать)


Взял бы именно файл от 04.08
Его можно рулить как угодно под себя. А последние в цугцванге. Все что ни крутанешь, ухудшает.

Спасибо! Я даже не помню с какого исходника это выкладывал, уже столько вариантов было( А в последним на ваш взгляд, что не так? Не берем в расчёт атмосферу)
 
Вау...
В цитатке ошибочка приключилась. Это богиня Элличка подписывается на ютуб. Я бы конечно тоже послушал, но пол у меня мужской.
А то люди прочитают, получится компромат :)

А в последним на ваш взгляд, что не так?

Менее ровный и не любит регулировок. Бас более глубокий, что хорошо. Но середина и верх нерегулируемые. При попытке регулировать "под себя" звук ухудшается. Такое не очень здорово. Надо слушателю все же давать возможность порулить на своем бумбоксе.
Почему это происходит? Если попробуете в лоуэнд динамиках послушать, например во встроенных в ноутбук, сразу станет понятно, что середина выпирает, а по краям тускло. Баса в маленьких динамиках вообще нет.
То есть, бас существует только внизу, а верхних гармоник нет. В то же время если слушаем файл от 4-го, там все ровно и бас слышен как на хорошей технике, так и на плохой. По спектру это не увидим... Только на слух...
Конечно, хорошо, чтобы все слушали в мониторах или в классных наушниках. :) Но сведение это всегда компромисс.
Обязательно нужно слушать не только в мониторах, но и на всяком мультимедиа-барахле.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Всем привет, данный трек начал делать ещё в апреле месяце, но добиться того грува, который есть у Амели в треке Follow, ни как не удается.
Цель конечно не копирование точь в точь, но все же сравнивая с референсом не могу понять, чего не хватает. Что делать с низами вообще не пойму(







Бочка совсем не из техно , а из хаус музыки-#дайрезонанса или допиши ещё 2 трека бочек
В техно много бочек-там ни 1 дорожка.....и тем более не синтезаторы VST а ОнШоты
С басом нужно немного поковырятся- немного сдвинуть на нём питч в каком либо генераторе(если у тебя не 1 генератор делает басс) по звуку я чистый....... слишком чистый Басс- не нравится...
Попробуй поменять синтезатор или звук баса и саб баса, или допиши ещё саббас но с другим характером звука-пусть он будет перегружен-дисторшн даст эффект
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Бочка совсем не из техно , а из хаус музыки-#дайрезонанса или допиши ещё 2 трека бочек

Бочка, да не совсем техно, но близкое) Другие варианты не вписывались ни как)

Вот здесь был последний вариант)
 
  • Like
Реакции: MAME
Бочка, да не совсем техно, но близкое) Другие варианты не вписывались ни как)

Вот здесь был последний вариант)
Можно на ты?
У тебя бочка не ложится по одной простой причине-ей басс не даёт раскрыться- из за этого колкость данной бочки всё таки выбивает WOWOWOWO баса и пытаетсся пробится через эту ,,стену звука,, лежащий на как говорят Низе...Вообщем до 100 гц. . решается 2 вариантами- либо эквалайзером ,,выбрать,, место под эти 100 гц бочки( наверно 110-120 на слух примерно )убрать эти частоты их из баса -3 -4 дб ..Либо мои любимые приёмы, питч на бочку и компрессором её компрессором с минимальной атакой и почти минимальным релизом и компрессия на басс с временем атаки большей чем на бочке допустим на бочке 0.2 мСек. а на басе 0.8 мСек...
Потом только подкорректировать мастер канал нужно будет так как каждая динамическая работа на дорожке сказывается на мастер канале и трешхолд уже не тот...
Щас я попробую подложить BB в твой исходник))
А ты случайно не в VST кик2 звук бочки делаешь?
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Всем привет, данный трек начал делать ещё в апреле месяце, но добиться того грува, который есть у Амели в треке Follow, ни как не удается.
Цель конечно не копирование точь в точь, но все же сравнивая с референсом не могу понять, чего не хватает. Что делать с низами вообще не пойму(






а так?? там в конце партия (которую я добавил в весь твой пример) играет без твоего трека.......
Хочется Бооольше бочки- в твоём примере..Ни эквалайзерами ни компресорамми ни сатураторами...ещё ещё ещё ОнШотов!
Также и снейры и хеты...это Техно...тут не играет 1 инструмент в своём классе(барабан малый, большой, том, снейр хет и тд.,)
Это же не акустический звук-тут другие правила его создания
.......И то это на скорую руку без особой вдумчивости 2 минуты

Бочка, да не совсем техно, но близкое) Другие варианты не вписывались ни как)

Вот здесь был последний вариант)

По мне как то так..Пусть гремит!!!

 

Вложения

А ты случайно не в VST кик2 звук бочки делаешь?

На ты я только за)) Редко пользуюсь кик 2, но в этом пример да, основной кик это он и есть, плагин конечно прикольный в этом плане)

В твоём примере прикольно, больше плотности, а так дя я понял о чем ты, попробую завтра замарочиться)
 
На ты я только за)) Редко пользуюсь кик 2, но в этом пример да, основной кик это он и есть, плагин конечно прикольный в этом плане)

В твоём примере прикольно, больше плотности, а так дя я понял о чем ты, попробую завтра замарочиться)
Это у тебя один кик с дилеем?
3 кика но с разной атакой семпла- на слух( т. е у меня есть оншоты(библиотека) там 20 бочек и вот какие то три играют вместе, но не все эти бочки имеют ,,удар,, сразу же т.е с 0.00мск, допустим у одной 0.01 у другой 0.06 из за этого создаётся плотность( кстати некоторые плагины за счёт этого и делают звук.....но не об этом сейчас..
И потом компрессором это немного поправляется воедино
Вот из 3 семплов бочки:
2 из них через компрессор с быстрой атакой и релизом+ эквалайзер( на 10 канал обе бочки)
1 на мягком компрессоре и только по ,,телу,, поднят \500-600 гц эквалайзером (на 11 канале)
Можно ещё один КИК вставить для жирности-только его нужно будет очень аккуратно мять компрессором.

Задача в этой области частот- сделать гром\ так и получается что нужно больше звука-именно боооольше...

Кстати приглуши немного реверберацию,или вообще используй делей вместо неё
А то микс немного мылится-её убирать полностью не нужно на 3-5 дб отпустить или верх немного срезать ей
На Кик можно сендом направить реверберацию- комната или холл, но не с большим ,,гулом,, 0.7-0.4 мСек достаточно(зависит из за размера)

Также попробуй использовать онШоты с херовым качеством звука ( это уже для делея\ пинпонг-что свойственно техно) тут его предостаточно...Суть в том что ,,некачественный,, семпл имеет ту самую грязь которая в миксе при маленькой громкости заполнит динамический диапазон...За счёт того что это не белый шум, синтезатор и прочая VSTшная какаха , семпл даже и в плохом качестве имеет определённые гармоники которые смогут дополнить звук....Я не говорю что нужно навалить его с той же громкостью что и снейры \относительно бочки...Но совсем чуть чуть -50\40 дб...Делей выделить его по стерео- также сможет помочь хорус ,фейзер,фленжер, и все ост.эффекты только не напрямую, а боком( сендом)...Никакой динамики и сатурации , дисторшена...это должно звучать как есть....
Вообщем пробуй) Если что пиши тут
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Вообщем пробуй) Если что пиши тут

Короче из-за отсутствия контроля, какая-то фигня получается, накидывал слои и один и два и три, грязь и месиво выходит(
Вот более менее вариант, вначале идёт не много эквализированный бас и накинул еще один плагин, а во второй части добавил слой после сбивки, для сравнения по типу было - стало.

 

Вложения

Последнее редактирование:
@_MaxiM_, бегло послушал все варианты, в этот раз везде по звуку лютейший ахтунг. Я думаю тебе нужно поменять крк рп6 ибо ты, делая на них, инстинктивно сильно заваливаешь нижнюю середину и выпячиваешь атаку, а этого даже и близко нет в референсах. У меня были рп6 (кстати тоже юзал с 770ми баерами), часто хотелось делать тоже самое, постоянно приходилось держать этот момент в голове. У рп7 очень коробочный звук и плохо показывают динамику, выкрутить на них сбалансированый, нейтральный звук без поправок в голове не реально.
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
сильно заваливаешь нижнюю середину и выпячиваешь атаку,


Спасибо!
Я сейчас например меняю звук, но я не слышу этого изменения в колонках, одеваю уши и мои действий там отражены.

Я чувствую что микс как в коробке играет, думал может пережал, но я всегда так жму и ни чего, скорее всего ошибки в алкализации, которые я не слышу, есть сомнения, что вырезал слишком много лишнего))

Хочу добавить басу второй мид слой, потому-что с железом ок, кик еще может такую картину даёт хз.
 
Я чувствую что микс как в коробке играет,
это сами рп6 (и им подобные колонки) так сами по себе звучат, тут либо привыкать и делать поправку, либо менять.
Да и 770е баеры тож не годятся для сведения имхо, в них все только ухает и цыкает, ниче не понятно вообще, я больше предпочитаю делать проверку микса в дешевых 231 баерах, там такого низкого саба нет и они может каплю менее детальны, но дают в разы больше понимания о звуке чем 770е.
 
  • Like
Реакции: alexpen, _MaxiM_ и Elle
это сами рп6 (и им подобные колонки) так сами по себе звучат, тут либо привыкать и делать поправку, либо менять.

В планах есть заменить их и сделать минимальную звукоизоляцию в комнате)

Вернул, что вырезал с мида, добавил второй слой баса, удалил верхние клики с кика и добавил ему ухающий слой. Заменил пару элементов, которые как-то выбивались из общий картины, над вторым лупом хэтов еще поработаю, может найду более движушный. Звук вроде стал чуть чище и не таким коробочным.

Кароче не выходит у меня этот трек, надо просто отпустить :rolleyes:

 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают