А чем рендер треков внутри проекта или заморозка не устраивает?
Посылы внутри проекта не рендерятся с обработкой, иначе рендерил бы внутри проекта.
касательно моно и рендеринга, любая дорожка, которая проходит через мастер, становится стерео-дорожкой, вчера проверял, закинул моно-трек и отрендерил, в любой конфигурации на выходе получается стерео и проблема явно в этом. Инструмент и Рипер, судя по второму моему скрину в заглавном посте явно друг друга понимают, потому что посыл с моно-выхода сэмплера автоматически приходит на канал 1/1, а посыл со стерео-выхода приходит на канал 1/2, то есть это Рипер явно определяет. Касательно гланд и жопы, разработчики Рипера видимо глупы и не понимали, насколько губителен для звука рендеринг через мастер, ага, и чуваки из ACUA тоже не шарят со своей NebulaMan)
@darthmortius, так они же в моно. Так что по вашей технологии рендера стэмов в моно и отрендеряться.
Я отправляю левый и правый оверхеды на один трек, поэтому у меня они в стерео
@PianoIst,
@darthmortius, вы ведь мне на мой вопрос так и не ответили - для чего вообще вам стемы отрендерённые через мастер? Они не годные в принципе, если проект сделан с использованием подгруп и груп и сэндов
Господи, вы с самого первого поста не можете прочитать всё и вникнуть в вопрос...
Смотрите. На пальцах объясняю. Этап подготовки проекта к сведению. Есть миди-дорожка барабанов. Её нужно вывести в вав для дальнейшей работы, чтобы разгрузить оперативку (сэмплер кушает +/- 2гб). Попутно барабанный мультитрек нужно обработать чем-нибудь вроде эмуляций консоли и плёнки, это даст небольшую эквализацию, добавит гармоник и слегка склеит барабаны, для этого есть NebulaMan, но у меня её нет. Дальше я делаю роутинг внутри сэмплера, бочку, малый, томы, хэт отправляю на моно-выходы, всё остальное - на стерео-выходы. Дальше я делаю посылы с сэмплера для каждого инструмента. Итак, у меня есть около 10 барабанных дорожек, все из них нужно обработать эффектами и вывести в вав с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами по времени и силам.
В чём проблема? Если я повешу на всю барабанную группу эффекты, а потом попытаюсь отрендерить стемы, то стемы отрендерятся без эфектов, которые находятся на треке-папке, либо на мастере, потому что в Рипере стем=трек без учёта посылов, родительских треков и так далее. Поэтому единственный выход, это рендерить каждый барабанный трек через мастер, однако для этого придётся сидеть, кликать, контролировать рендеринг каждого трека, раньше люди так и делали, однако с версии 5.80 можно больше этим не заниматься, потому что разработчики специально добавили фичу, которая давно напрашивалась - render via master. Но сейчас проблема в том, что любой трек, проходящий через мастер становится стерео-треком, независимо от того, был ли он моно или стерео. Самое нелогичное заключается в том, что галочки, добавленные в панель рендеринга специально для этого не работают в случае с мастер-треком, потому что у свойств мастер трека приоритет выше, чем у этих галочек и это им следовало бы исправить.