Какие есть объективные проверяемые аргументы за/против возможности полной эмуляции ламп и отказа от них?

  • Автор темы Автор темы skwave
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
самодостаточны
Полностью согласен. Это совсем другой класс приборов. которые сравнивать нельзя. Новое, нужное.
Как рояль и электророяль.
И то и то хорошо. И заменить они друг друга не смогут.
 
Да я вообще не проверяю. Не было такой необходимости. А если уж проверять, то на кабинетах, наибольшим образом подходящих к данной голове. Тем более, если есть возможность подстроить. Вот насчет подстроить и может быть самая большая заваруха. Ведь не только голова и кабинет звучат. Помещение звучит. Гитара звучит во всем своем многообразии составляющих. Да все звучит.
Лампа хороша тем, что может показаться ее недостатком. Плывучестью режимов. Хорошо когда есть возможность вывести наружу регуляторы потенциала на сетках того же пентода. Бывает интересно. Лампа штука уникальная. Регулировать можно все.
В любом случае можно только порадоваться что есть и цифра, и транзистор, и лампа. Хорошо, когда есть выбор.
Я так и думал - «Не читал, но Осуждаю».
Но если не проверяли, как же вы тогда такой вердикт выносите, что в живой игре лампу заменить не чем?
По поводу «подстроить» тоже сплошная теория, ни какой практики... Да и в теории у Кемпера «подстроить» есть чего на порядок больше, и в усь лезть неумелыми руками не нужно, ни чего не сломаешь. И отменить все «подстройки» можно одной кнопкой.
А то, что гитара, помещение, кабинет, провода участвуют в звуке - каким это боком к тому, что Кемпер убирает ламповую голову? Помещение, и всё прочее ведь те-же.
 
Последнее редактирование:
Тогда можно подвести окончательное резюме- приборы типа кемпер и иже с ними полностью работу лампы не эмулируют,но самодостаточны для полноценной и живой и студийной работы.
И из чего следует ваш вывод?
Есть ещё что-то для чего используют лампу? Жарить отбивную на Кемпере будет не удобно - это факт.
Или термин «самодостаточны» это плата за ручки к верху?
 
Полностью согласен. Это совсем другой класс приборов. которые сравнивать нельзя. Новое, нужное.
Как рояль и электророяль.
И то и то хорошо. И заменить они друг друга не смогут.
Что за дикий пример?
Если в слепом тесте 30 человек не отличит за ширмой стоящие электропиано и рояль - значит не важно на чём будет играть музыкант на концерте, уж точно не важно для слушателя.
 
  • Like
Реакции: skwave и Oliver_Cray
@Aleksandr Oleynik,
Александр, я разве выношу вердикты какие-то? Вот Вам же не нравится, когда Вам в уста пытаются вложить то, что оттуда не вылетало :)
Я всего лишь сказал, что по моему мнению (моему... мнению... моему личному... субьективному мнению)
Еще раз повторю, что на высокий почетный чин эксперта никоим образом не претендую.

Вы же тоже выражаете мнение определенной группы лиц. Неужели претендуете на абсолют?
Зачем-то делают до сих пор ламповые головы и продаются они неплохо.
давайте в самом деле, рояли отменим. Зачем они, если есть синтезаторы, которые звучат лучше, чем рояль?
Да и вообще... Есть Vienna... Что еще нужно?

Давайте Вы перестанете быть кусакой и сойдемся на том, что все хорошо. Все находит свое применение и каждому есть возможность подобрать аппарат по душе.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Если в слепом тесте 30 человек не отличит за ширмой стоящие электропиано и рояль - значит не важно на чём будет играть музыкант на концерте, уж точно не важно для слушателя.
Кхе... давайте поставим в большой зал консерватории электропиано и поинтересуемся у слушателей.... :)
 
@Aleksandr Oleynik,
Александр, я разве выношу вердикты какие-то? Вот Вам же не нравится, когда Вам в уста пытаются вложить то, что оттуда не вылетало :)
Я всего лишь сказал, что по моему мнению (моему... мнению... моему личному... субьективному мнению)
Еще раз повторю, что на высокий почетный чин эксперта никоим образом не претендую.

Вы же тоже выражаете мнение определенной группы лиц. Неужели претендуете на абсолют?
Зачем-то делают до сих пор ламповые головы и продаются они неплохо.
давайте в самом деле, рояли отменим. Зачем они, если есть синтезаторы, которые звучат лучше, чем рояль?
Да и вообще... Есть Vienna... Что еще нужно?

Давайте Вы перестанете быть кусакой и сойдемся на том, что все хорошо. Все находит свое применение и каждому есть возможность подобрать аппарат по душе.
Про душу - сойдёмся, а вот про объективную реальность - нет :)
Что касается выражения своего мнения - так любой наш пост это НАШЕ МНЕНИЕ, если только мы не ссылаемся на чьё то. Я не вижу смысла в каждом своём сообщении писать - по моему мнению. Я не выражаю мнения группы лиц, только своё, а группа лиц просто имеет такое же.
[automerge]1563275771[/automerge]
Кхе... давайте поставим в большой зал консерватории электропиано и поинтересуемся у слушателей.... :)
Давайте.
Займётесь? Или опять теория?
С чем я ТОЧНО СОГЛАСЕН, так это с тем, что определённая стилистика должна быть подкреплена и визуальным рядом... Естественно, если со сцены звучит фортепианный концерт Чайковского, то должен стоять рояль...
Но вот если партия рояля в каком нибудь современном стиле, том же рэпе - совершенно не обязательно и даже вредно - тяжело таскать.
 
Последнее редактирование:
высказываетесь «как взрослый»
Даже не пытаюсь. Это меня почему-то так пытаются спозиционировать. Хотя было бы достаточно просто сказать - "замолкни". Но мне предлагают вопросы и я на них отвечаю.
 
если со сцены звучит фортепианный концерт Чайковского, то должен стоять рояль
Правильно! А если рок-концерт, а на сцене цифровая голова? Не побьют зрители?

Заметьте, я не утверждаю ничего. Я спрашиваю, как у человека, который на концертах все поголовье собак съел.
 
Но вот если партия рояля в каком нибудь современном стиле, том же рэпе - совершенно не обязательно и даже вредно - тяжело таскать.
Значит, приходим к тому же самому! Все хорошо, все найдет применение и все имеет право на существование.
 
Тогда можно подвести окончательное резюме- приборы типа кемпер и иже с ними полностью работу лампы не эмулируют,но самодостаточны для полноценной и живой и студийной работы.
Тогда можно подвести окончательное резюме. Всякие автомобили и мотоциклы полностью работу живой лошади не эмулируют, но самодостаточны для перемещения из точки А в точку Б.
Простите, не удержался ))
 
Вообще, электронные книжки есть... Зачем собирать пылесосы на полках? У кого спички есть? Керосин? Айда в библиотеку!

Вообще я человек внушаемый. Начитаюсь сейчас и выкину все свои ламповые мики :)
И в самом деле, зачем они, когда есть VST-утеплители?

@Zerocool абсолютно прав. Тут вообще нет предмета спора. Тысячу раз уже обговорено.
Все что есть, хорошо и применимо для определенных целей. Не надо ничего заменять.
Да и невозможно заменить.
 
Правильно! А если рок-концерт, а на сцене цифровая голова? Не побьют зрители?
Нет, 99,9% зрителей уже и на Рок Концерт ходят ожидая совсем иной бэкграунд....
Горы кабинетов уже не интересны...
Но есть, так сказать, камерные концерты, в небольших клубах, пабах - там всё будет как в 60-х ещё очень долго - и это хорошо.

Заметьте, я не утверждаю ничего. Я спрашиваю, как у человека, который на концертах все поголовье собак съел.
Не ел я собак, ни одной, ну разве не сказав подсунули...
 
@Виталий Алексеев, кстати, кабинеты тоже уже научились удачно эмулировать в цифре -
163796
 
@Aleksandr Oleynik, мне кажется, сейчас очередной переходный период в искусстве.
Устаканится.
Композиторы и сценаристы будут постепенно возвращаться на киностудии.
Время от времени бывают странные периоды.
 
Нет, 99,9% зрителей уже и на Рок Концерт ходят ожидая совсем иной бэкграунд....
Горы кабинетов уже не интересны...

Не могу не удержаться от классики:
163798

Походу, еще и в load box дует голова, что-то мне так кажется.
 
Вообще, электронные книжки есть... Зачем собирать пылесосы на полках? У кого спички есть? Керосин? Айда в библиотеку!
Оцифровывают потихоньку.
Палить не будут - это уже произведение искусства уходящей эры.
Антиквариат.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают