Кто-нибудь проводил такие тесты звуковой карты?

  • Автор темы Автор темы Just_A
  • Дата начала Дата начала
еще интересно где вы такой цап нашли

Это АЦП, если что. Там на скриншоте все есть.

там выше человек при вычитании получил -36db да пусть хоть -90db, очень важна при этом ошибка в 0.12db, да у подавляющего
большинства таких средств измерения просто нет

Причем тут средства измерения? Изменения на 0.1dB дадут разность при вычитании порядка -40дБ. Что не так?
 
я, с год назад, тестом доказывал, что ухо слышит и -115-120дБ уровни разницы. В динамике. А может и больше - но тракт должен соответствовать. Народ отнёсся к этому крайне скептически.
 
  • Like
Реакции: itzh, Long и Arlekin
Это АЦП, если что. Там на скриншоте все есть.
-там рисунок задвинут вверх не видно ничего по крайней мере у меня. насчет -40db наверное вы правы, лень считать
-мне непонятен вообще смысл этого теста , вот смысл записи по лупбэку понятен, пишем n раз и меряем или слушаем
когда звук начинает портится, это понятный и ясный критерий качества тракта
-а вычитание какой это критерий да никакой
[automerge]1562862664[/automerge]
-ну и уши у вас, представил нечто вроде слона :)
 
  • Like
Реакции: Long
Не, просто в теме сюр какой-то..
Вначале т.с. искренне удивляется, почему это при переоцифровке файлы как обычно не вычлись в ноль?
Потом общественность вместо того чтоб попенять ему за клиповое мышление, всерьёз принялась обсуждать чего нужно подвинуть чтоб совпало. (т.е. совпасть таки должно!! :oops:) А ведь пятница только завтра.. )
А была же интересная мысль о задержке, как повлияет.. Джиттер внесёт свою лепту, при чём и по входу и по выходу. А если записывать карту не саму в себя, а поставить два одинаковых компьютера, то ситуация ещё изменится. Вобщем несмотря на, тема могла быть интересной, только не развернётся никак..
 
  • Like
Реакции: Long
Не, просто в теме сюр какой-то..
-это вы про уши Mexap :)
[automerge]1562863969[/automerge]
1 раз большинство интерфейсов уже не выдерживает
-помнится знакомые аподжи ad16x da16x и prism ada8xr так проверяли до десяти кругов еще удобоваримо было ,
-себя хвалить не буду
 
Последнее редактирование:
А была же интересная мысль о задержке, как повлияет.. Джиттер внесёт свою лепту, при чём и по входу и по выходу
-плохо повлияет вообще вычитаться нмчего не будет
-да джиттер тоже внесет свою лепту
-ребята вычитали у золотых лаври вот у них до -80db доходило на средних частотах , я на своих приборах лучше
-60db не получал и то при тщательном подгоне амплитуд
[automerge]1562864471[/automerge]
у большинства уши точно такие же, просто у многих стоит сознательный блок.
-у меня вообще подушка особенно на телефон
 
Последнее редактирование:
-это вы про уши Mexap :)
Ну, уши - личное дело каждого.. ) а вот тема вполне могла выйти на объяснение почему при записи "в себя" результат хуже чем со стороннего устройства. Оно конечно во времена тотального баунсинга большинству неактуально, но и про то что баунсинг - это не то, что мы слышим в реале многие не подозревают.
 
баунсинг - это не то, что мы слышим в реале многие не подозревают.
А многие ли подозревают, что слушатель в реале слушает настолько на разном, что... давно пох на все эти тараканы в принципе...
Или сам процесс опять важнее результата?
 
  • Like
Реакции: DmitryYa
@Alexander Yakuba, следуя таким установкам - а сводить тогда зачем? Всё равно везде баланс разный будет. Плюс-минус. Смысл?
Зы: лично мне близка позиция Димы Стёпина - а если у слушателя таки ЕСТЬ нормальный аппарат? И вдруг он услышит все ваши шероховатости?
Понятно, что процент таких мал. Но, тем не менее.
Далее: лично мне всегда казалось, что звукорежиссура = самореализация, а не банальное ремесло.
Хотя границы давно размыты.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
а сводить тогда зачем? Всё равно везде баланс разный будет. Плюс-минус. Смысл?
"Плюс-минус разный" - это плюс-минус одинаковый с противоположной стороны. Вот за этим и сводить - чтобы было плюс-минус одинаково (ака переносимость, транслируемость). А плюс-минус разное - это у несведённого как раз.
а если у слушателя таки ЕСТЬ нормальный аппарат?
А он ЕДИН - этот самый "нормальный аппарат"? А помещение для прослушивания? Всё прям вот стандартизировано и серцифицировано? Или критерии "нормальности" у всех настолько разные, что ну примерно как небо и земля? Судя по общению с некоторыми владельцами (и особенно производителями, да) "нормальных" (в их понимании, конечно же) аппаратов - всё настолько разное, что одному нормально, то другому смерть ваще... Может не с теми общаюсь, конечно... но тут у нас других нет. И как?
позиция Димы Стёпина - а если у слушателя таки ЕСТЬ нормальный аппарат? И вдруг он услышит все ваши шероховатости?
А по мне там и шероховатостей никаких особо и не было. Вернее были, но таких "шероховатостей" в любой живой записи - вагон и тележка как правило.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
В общем, писал вчера пропустил по отдельности левый и правый канал дорожки саб баса через клон преампа Neve 1290. Не спрашивайте зачем. Захотелось :D Ну то есть путь: Лоджик- ЦАП - Преамп - АЦП -Лоджик..
Так вот, заметил, что на низких частотах повторяемость просто отличная, даже несмотря на аналоговый преамп. По приборам:Позиция моно (хотя ждал что будет чуть шире) разница в -40 дБ.
Пила, и квадрат... Вот там вносимые искажения видно даже на осциллоскопе.
 
давно пох на все эти тараканы
думается, это всё - таки плохо.. Сначала было "пох" слушателям, теперь мекерам. Кто следующий? )
А меж тем у т.с. новая тема - про стереосаббас.. но присутствующим тоже "пох". )
 
  • Like
Реакции: KB Music Studio и mexap
-ребята вычитали у золотых лаври вот у них до -80db доходило на средних частотах , я на своих приборах лучше
-60db не получал и то при тщательном подгоне амплитуд
цыфры впечатляют, но это же на одном оборудовании надо сравнивать, иначе..
 
думается, это всё - таки плохо
Отсутствие нездорового перфекционизма и мнимого приоритета инструментария над творческой составляющей? Ну плохо так плохо.
Только вот основной мой вопрос (про кардинальную разницу у конечного слушателя) "почему-то" остался без ответа... ;)
А он ЕДИН - этот самый "нормальный аппарат"? А помещение для прослушивания? Всё прям вот стандартизировано и серцифицировано? Или критерии "нормальности" у всех настолько разные, что ну примерно как небо и земля? Судя по общению с некоторыми владельцами (и особенно производителями, да) "нормальных" (в их понимании, конечно же) аппаратов - всё настолько разное, что одному нормально, то другому смерть ваще...
 
Отсутствие нездорового перфекционизма
это всмысле, кто первый халат надел? ))
Только вот основной мой вопрос (про кардинальную разницу у конечного слушателя) "почему-то" остался без ответа..
так они все известны, выбирайте.. такой подойдёт? - в прошлом веке у конечного слушателя в массе был магнитофон с магнитиком вместо стирающей головки (у наших - электроника 4 класса и кассеты мк60). Это не мешало студиям закупать дорогие железки и записывать хиты которые и сегодня живее всех живых. Просто уж столько раз про это..
 
у большинства уши точно такие же, просто у многих стоит сознательный блок

-- Не обязательно. Просто многие не понимают, что именно слышат.
Глаголы "слушать" и "слышать" - они таки разный смысл имеют.
А Субботина уже нет, и вести курс по слуховому анализу-восприятию
просто некому...
 
  • Like
Реакции: itzh, akaabd и mexap
Это не мешало студиям закупать дорогие железки и записывать хиты которые и сегодня живее всех живых. Просто уж столько раз про это..
Как не мешало записывать и полное дерьмо на этих железках. Причём не только по материалу, но и по звучанию. И ничто не мешает нынче в коробке делать хитовые хиты. Выводы?
 
  • Like
Реакции: DmitryYa и Long
Как не мешало записывать и полное дерьмо на этих железках. Причём не только по материалу, но и по звучанию. И ничто не мешает нынче в коробке делать хитовые хиты. Выводы?
По какому вопросу?
..у вас лихо получается перепрыгивать с темы на тему.. было про "пох" и баунсинг, оказалось коробка-некоробка. Старый анекдот напоминает, сорри..
 
Последнее редактирование:
-насчет hdmi не знаю , а переходников spdif opto в spdif coax и обратно полно на али , да и самому можно сделать
при желании там пара-тройка деталей
Потом уже окончательно добить мифы про звучащие по-разному плееры (фубар, аимп, xmplay, айтюнз и проч). Если хоть один бит отличится, то тесты ЦАПтелей уже будут просто бессмысленными... Чему доверять-то?
-ну предположим идет все бит ту бит (хотя я не уверен) , какое отношение это имеет к звуку цап? да никакого, и потом
зачем такие сложности ( hdmi , fireware, до кучи rightmark еще непонятно зачем) мне не очень понятно где вы побитно
сравнивать сигнал собрались для начала и с чем
 

Сейчас просматривают