Пользователи APS делали по разному, кто то внутри крепил, как тут, получилось скрытое крепление.Сами панели на клей садить?
Вес одной стойки варьируется из за материалов и размеров, думаю не меньше 15кг получится с песком.Насколько такая конструкия прочная с песком внутри, спокойно можно перемещать?
По поводу лажы, это вот лишнее, мне кажется. Мониторы не идеальны, но всегда речь идёт о своей категории цены/качество. Мне не очень нравилась подача района 4кгц у них, но замеры делал, помещение не идеальное, но таких провалов или скачков не было, только если по низам вопросы стоили внимания. На 2020 примерно +- тоже самое по замерам, по графикам по крайней мере не небо и земля, сравнивал оба, но 2020 звучит на порядок богаче.Друзья, сложилась следующая ситуация.
Имею APS Klasik уже 2+ года. После покупки очень радовался басу и подача звука тоже нравилась. Я сравнивал klasik с Dynaudio BM6A и klasik казались ровнее и детальнее. Даже тему по Klasik создал и написал +/- позитивный мини-обзор.
Я не профи, музыка - хобби. Пишу 3-4 трека в год себе в стол, свожу материал для одного маленького лэйбла друзей, но ценю качество и постоянно совершенствуюсь.
Пользуясь KLASIK со временем я начал замечать стабильные проблемы по СЧ и ВЧ в миксах. То пэды окажутся крикливыми, то хэты тихими, то реверов криминально много. По ВЧ работать было тяжело. До этого 5 лет работал на MSP7 - с верхом никогда не было проблем.
Тягал акустику по комнате считая что она никак не может заиграть в балансе из-за 12 квадратов комнаты. Комнату глушил.
Решил им в пару взять какие-нибудь иные 5 дюймов мониторы и проапгрейдил шит контроль до neumann kh 120.
Klasik и 120-ки стояли бок о бок 6 месяцев и работал на двух. Обе пары не идеальны, имеют сильные и слабые стороны, но заострить внимание я хочу именно на область кроссовера в Klasik (3.2кГц). Именно тут на слух я слышал провал, а на верхней середине подъём.
Обнаружил что в KH 120 этой проблемы нет. Внимательно изучал СЧ на обоих и klasik явно не доигрывали кусок информации. На фирменных треках это не так сильно заметно когда слушаешь мониторы, а вот в работе выстрелило косяком.
Вот сейчас на меня накинутся за ненаучный метод, Константин будет усиленно убеждать в неправоте, но...
Я взял простой измерительный микрофон и поднёс на пол метра к акустике. Вот такой график мне нарисовало.
Лично мне это объяснило все мои беды с klasik. Сам себе я на вопрос ответил и klasik теперь выставлены на продажу. Но купить хотят друзья и не очень хочется им подсовывать лажу.
У меня вопрос к общественности - кто-то испытывает подобные сложности на klasik (не 2020)? У кого есть klasik и измерительный микрофон - сделайте замер плз.
PS. ФЧХ в klasik действительно ровная и на замере фаза ровная. Те замер +/- корректный. Ибо если комната кривит АЧХ при замере, то и фаза там тоже плывёт и перекручивается.
Друзья, сложилась следующая ситуация.
Имею APS Klasik уже 2+ года. После покупки очень радовался басу и подача звука тоже нравилась. Я сравнивал klasik с Dynaudio BM6A и klasik казались ровнее и детальнее. Даже тему по Klasik создал и написал +/- позитивный мини-обзор.
Я не профи, музыка - хобби. Пишу 3-4 трека в год себе в стол, свожу материал для одного маленького лэйбла друзей, но ценю качество и постоянно совершенствуюсь.
Пользуясь KLASIK со временем я начал замечать стабильные проблемы по СЧ и ВЧ в миксах. То пэды окажутся крикливыми, то хэты тихими, то реверов криминально много. По ВЧ работать было тяжело. До этого 5 лет работал на MSP7 - с верхом никогда не было проблем.
Тягал акустику по комнате считая что она никак не может заиграть в балансе из-за 12 квадратов комнаты. Комнату глушил.
Решил им в пару взять какие-нибудь иные 5 дюймов мониторы и проапгрейдил шит контроль до neumann kh 120.
Klasik и 120-ки стояли бок о бок 6 месяцев и работал на двух. Обе пары не идеальны, имеют сильные и слабые стороны, но заострить внимание я хочу именно на область кроссовера в Klasik (3.2кГц). Именно тут на слух я слышал провал, а на верхней середине подъём.
Обнаружил что в KH 120 этой проблемы нет. Внимательно изучал СЧ на обоих и klasik явно не доигрывали кусок информации. На фирменных треках это не так сильно заметно когда слушаешь мониторы, а вот в работе выстрелило косяком.
Вот сейчас на меня накинутся за ненаучный метод, Константин будет усиленно убеждать в неправоте, но...
Я взял простой измерительный микрофон и поднёс на пол метра к акустике. Вот такой график мне нарисовало.
Лично мне это объяснило все мои беды с klasik. Сам себе я на вопрос ответил и klasik теперь выставлены на продажу. Но купить хотят друзья и не очень хочется им подсовывать лажу.
У меня вопрос к общественности - кто-то испытывает подобные сложности на klasik (не 2020)? У кого есть klasik и измерительный микрофон - сделайте замер плз.
PS. ФЧХ в klasik действительно ровная и на замере фаза ровная. Те замер +/- корректный. Ибо если комната кривит АЧХ при замере, то и фаза там тоже плывёт и перекручивается.
Друзья, спасибо за вашу обратную связь и за такие теплые слова. Размещено с разрешения обладателя.
Посмотреть вложение 195302
Знакомая до боли история. Потом 2 года поиска мониторов и возврат к АПС. Я только уже на вторые перешел.Год назад по-глупости продал первую пару APS AEON
Да, APS конечно молодцы) качество на высоком уровне)Знакомая до боли история. Потом 2 года поиска мониторов и возврат к АПС. Я только уже на вторые перешел.
Добрый день! А чем не устроили HEDD Type 07?И снова хочу выразить благодарность Косте Арефьеву!
Заказал вторую пару APS AEON. Как всегда, все прошло на высоком уровне, мониторы прибыли в максимально короткие сроки.
Год назад по-глупости продал первую пару APS AEON, после сменил несколько моделей... Genelec 8040B, HEDD Type 07... и даже бытовые Canton Ergo... в итоге, вернулся к APS AEON.
Изначально планировал покупать Dynaudio LYD8, но усилители класса D, дополнительное преобразование через DAC, довольно ощутимое шипение твиттера в простое заставили пересмотреть выбор.
Достоинства AEON описывать не буду, чтобы не повторяться (мой отзыв о них есть в теме APS AEON), скажу лишь, что звук очень натуральный, отличная передача тембров акустических инструментов. Лично для меня сочетание бумажного вуфера, шелкового твиттера и усилители класса AB наиболее предпочтительны. Осталось изготовить для мониторов хорошие стойки)
Косте благополучия и удачи!
Посмотреть вложение 195897
Добрый день! Тут скоре личные предпочтения. Давно хотел послушать ленточный твиттер, потому и купил HEDD 07. Звучание своеобразное, кто-то в восторге, детальность довольно высокая, но для моих ушей ближе все-таки шелк. А в целом, вполне достойные мониторы, правда сейчас вторая ревизия вышла, с дополнительными (не всегда нужными) опциями.Добрый день! А чем не устроили HEDD Type 07?
Знакомая до боли история. Потом 2 года поиска мониторов и возврат к АПС. Я только уже на вторые перешел.
Yamaha NS-10, ATC SCM 12 Pro, ProAC 100 Studio , Focal Solo 6be весь пассив побывал на CSA/CSB/филя 450.А если не секрет - что за мониторы были эти два "блудных" года?
Да вы правы и это отмечают все пользователи данной модели и в целом пользователи APS, что в своем ценовом сегменте это одни из лучших мониторов.С одной стороны ничего и близко за эти деньги так не играет, тут правда
Каждому производителю и создателю АС присуще свое референсное звучание, можно сказать характер. Не существует одинаково звучащих студийных мониторов, если это не одна серия, каждый производитель уникален.APS по-своему звук раскрывает и могу точно сказать что в klasik есть свой окрас и мониторы совсем нельзя характеризовать как "сухие и аналитичные". Детальные до какого-то момента, а так а сочные и красивые. Далеко не всегда понятные.
Спасибо за сравнение, но это мониторы абсолютно другого ценового диапазона, сравнивать их мягко говоря не корректно.Из похожего по подаче слышал PMC TB2s, но там с детализацией лучше чем у Klasik.
Да, вы правы подобранная пара стоит на данный момент чуть меньше 1000€ и конкурентов совсем не много, а перечисленные вами модели превосходят по стоимости APS приблизительно на 30%, что делает их уже не такими привлекательными.У KLASIK в те же деньги конкуретнов не много. Очень много я всякой шляпы переслушал, но как альтернатива:
- KH 120(тоже не идеальные,но абсолютно проверенные и рабочие), тоже красят, но аналитичнее.
- Presonus Sceptre s6/s8 - у этих звук очень похож на Klasik по СЧ/ВЧ. С хорошей расстановкой S8 уделают Klasik и по НЧ спектру.
@Devian, а ты как переключаешься между парами? Если мониторный контроллер, то какой?