Профессиональные студийные мониторы APS

Сами панели на клей садить? Насколько такая конструкия прочная с песком внутри, спокойно можно перемещать?
 
Сами панели на клей садить?
Пользователи APS делали по разному, кто то внутри крепил, как тут, получилось скрытое крепление.
Александр Klasik2020 (2).jpg

Александр Klasik2020 (1).jpg
Александр Klasik2020.jpg


Так же есть решения с внешним креплением

Александр К. Klasik2020.jpg


Klasik2020.jpg


Андрей AEON2.jpg


И есть на клеевой основе

Михаил Klasik2020.jpg



Обратите внимания, все используют разный материал: MDF, ДСП, лДСП и даже древесину.
В предпочтении конечно же MDF, так как у этого материала natural frequency самая маленькая, не зря же его выбрали для корпусов АС.
Обязательно стоит использовать песок, а так же мы рекомендуем материал для развязки ваших мониторов это либо Sylomer, либо Sorbothane рассчитанный по весу, нагрузке или более сложные решения с использованием пружин.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Насколько такая конструкия прочная с песком внутри, спокойно можно перемещать?
Вес одной стойки варьируется из за материалов и размеров, думаю не меньше 15кг получится с песком.
 
Спасибо вам друзья, за теплые слова.
Приятного использования и классной вам музыки в 2021:Dle23:

Screenshot 2021-01-12 at 19.56.08.png
Screenshot 2021-01-12 at 19.56.32.png
Screenshot 2021-01-12 at 19.55.38.png
 
Когда эмоции захлестывают. И дело далеко не в лучше или хуже, хотя это даже в таком скромном (во многом спорном) сравнение слышно, по общей подаче и ачх.

Спасибо Leos за выбор и доверие.
Приятно, что у профессионалов своего дела, референсный контроль от APS!

 
Друзья, сложилась следующая ситуация.

Имею APS Klasik уже 2+ года. После покупки очень радовался басу и подача звука тоже нравилась. Я сравнивал klasik с Dynaudio BM6A и klasik казались ровнее и детальнее. Даже тему по Klasik создал и написал +/- позитивный мини-обзор.

Я не профи, музыка - хобби. Пишу 3-4 трека в год себе в стол, свожу материал для одного маленького лэйбла друзей, но ценю качество и постоянно совершенствуюсь.

Пользуясь KLASIK со временем я начал замечать стабильные проблемы по СЧ и ВЧ в миксах. То пэды окажутся крикливыми, то хэты тихими, то реверов криминально много. По ВЧ работать было тяжело. До этого 5 лет работал на MSP7 - с верхом никогда не было проблем.
Тягал акустику по комнате считая что она никак не может заиграть в балансе из-за 12 квадратов комнаты. Комнату глушил.
Решил им в пару взять какие-нибудь иные 5 дюймов мониторы и проапгрейдил шит контроль до neumann kh 120.


Klasik и 120-ки стояли бок о бок 6 месяцев и работал на двух. Обе пары не идеальны, имеют сильные и слабые стороны, но заострить внимание я хочу именно на область кроссовера в Klasik (3.2кГц). Именно тут на слух я слышал провал, а на верхней середине подъём.

Обнаружил что в KH 120 этой проблемы нет. Внимательно изучал СЧ на обоих и klasik явно не доигрывали кусок информации. На фирменных треках это не так сильно заметно когда слушаешь мониторы, а вот в работе выстрелило косяком.


Вот сейчас на меня накинутся за ненаучный метод, Константин будет усиленно убеждать в неправоте, но...

Я взял простой измерительный микрофон и поднёс на пол метра к акустике. Вот такой график мне нарисовало.
Лично мне это объяснило все мои беды с klasik. Сам себе я на вопрос ответил и klasik теперь выставлены на продажу. Но купить хотят друзья и не очень хочется им подсовывать лажу.

У меня вопрос к общественности - кто-то испытывает подобные сложности на klasik (не 2020)? У кого есть klasik и измерительный микрофон - сделайте замер плз.

PS. ФЧХ в klasik действительно ровная и на замере фаза ровная. Те замер +/- корректный. Ибо если комната кривит АЧХ при замере, то и фаза там тоже плывёт и перекручивается.
 

Вложения

  • 141621897_2860056260874600_905558259585909585_o.jpg
    141621897_2860056260874600_905558259585909585_o.jpg
    203,3 KB · Просмотры: 245
@Devian, добрый день. Расскажите пожалуйста в каких условиях производился замер и на каком расстоянии от мониторов, если не сложно скажите на какой высоте находился микрофон? А так же какой микрофон использовали для замеров?
 
Вот замер АЧХ из безэховой камеры на расстоянии 1м.
Я уже вам рассказал в подробностях в FB, почему у вас такой результат замера 99% получился, могу и здесь еще раз продублировать.
Дело в том, что провести акустический правильный замер достаточно не легко, особенно если это касается НЧ.
Но так же это и касается всего остального спектра.

Screenshot 2021-01-24 at 12.27.19.png
 
Последнее редактирование:
Вот то что вы волижиле на FB пару дней назад, это так вы измеряли Klasik?
При всем уважении, но такой замер не коррекьен. APS Klasik создавались и измерялись на расстоянии 1м в безэховой камере.
Сделайте такой же замер на расстоянии 1м, не с руки, а со стойки и выставите высоту микрофона на уровне твитера.
Да вы получите, не только прямой сигнал, будет прилетать много комнаты (отражений), так как у вас рядом близко отражающие поверхности в виде стены, стола и т.д.
Но хотя бы мы получим приближенный к правдивому результат.

P.S. Ни кто не работает на мониторах в 15см от них.

903BA357-FE8E-49D5-9E28-E756275463E4.jpeg
 
Я перемерял, некорректно мерять в 15 см. Согласен.
Но дело не в расстоянии, а в том что эти бумажные seas твиттеры имеют разные характеристики при измерении под разными углами.
Если их поставить близко и НЧ направить в грудь, то ровной картинки не будет.

Если оттянуть микрофон на метр, то всё ровно. Думаю что я не смог жить с их 40Гц басом из фазика тк по 40 Гц у меня самая большая проблема в комнате. В passive или rolloff они для меня бесполезны как единственная пара.

Видимо мораль моей писанины будет в том, что нельзя их тянуть в комнаты с 40Гц резонансом по первой моде ))) Он очень тяжело глушится и всегда будет проблема с общим балансом.

Перемерял в passive. Прошу извинить за дезинформацию в графиках, но от остальных слов не отказываюсь.
Может для меня klasik не сработали, но из текущей троицы neumann, aps, amphion самая странная детальность именно у APS в СЧ.
 

Вложения

  • Screen Shot 2021-01-24 at 2.20.11 PM.png
    Screen Shot 2021-01-24 at 2.20.11 PM.png
    244,8 KB · Просмотры: 216
Друзья, спасибо за вашу обратную связь и за такие теплые слова. Размещено с разрешения обладателя.
195302
 
Друзья, сложилась следующая ситуация.

Имею APS Klasik уже 2+ года. После покупки очень радовался басу и подача звука тоже нравилась. Я сравнивал klasik с Dynaudio BM6A и klasik казались ровнее и детальнее. Даже тему по Klasik создал и написал +/- позитивный мини-обзор.

Я не профи, музыка - хобби. Пишу 3-4 трека в год себе в стол, свожу материал для одного маленького лэйбла друзей, но ценю качество и постоянно совершенствуюсь.

Пользуясь KLASIK со временем я начал замечать стабильные проблемы по СЧ и ВЧ в миксах. То пэды окажутся крикливыми, то хэты тихими, то реверов криминально много. По ВЧ работать было тяжело. До этого 5 лет работал на MSP7 - с верхом никогда не было проблем.
Тягал акустику по комнате считая что она никак не может заиграть в балансе из-за 12 квадратов комнаты. Комнату глушил.
Решил им в пару взять какие-нибудь иные 5 дюймов мониторы и проапгрейдил шит контроль до neumann kh 120.


Klasik и 120-ки стояли бок о бок 6 месяцев и работал на двух. Обе пары не идеальны, имеют сильные и слабые стороны, но заострить внимание я хочу именно на область кроссовера в Klasik (3.2кГц). Именно тут на слух я слышал провал, а на верхней середине подъём.

Обнаружил что в KH 120 этой проблемы нет. Внимательно изучал СЧ на обоих и klasik явно не доигрывали кусок информации. На фирменных треках это не так сильно заметно когда слушаешь мониторы, а вот в работе выстрелило косяком.


Вот сейчас на меня накинутся за ненаучный метод, Константин будет усиленно убеждать в неправоте, но...

Я взял простой измерительный микрофон и поднёс на пол метра к акустике. Вот такой график мне нарисовало.
Лично мне это объяснило все мои беды с klasik. Сам себе я на вопрос ответил и klasik теперь выставлены на продажу. Но купить хотят друзья и не очень хочется им подсовывать лажу.

У меня вопрос к общественности - кто-то испытывает подобные сложности на klasik (не 2020)? У кого есть klasik и измерительный микрофон - сделайте замер плз.

PS. ФЧХ в klasik действительно ровная и на замере фаза ровная. Те замер +/- корректный. Ибо если комната кривит АЧХ при замере, то и фаза там тоже плывёт и перекручивается.
По поводу лажы, это вот лишнее, мне кажется. Мониторы не идеальны, но всегда речь идёт о своей категории цены/качество. Мне не очень нравилась подача района 4кгц у них, но замеры делал, помещение не идеальное, но таких провалов или скачков не было, только если по низам вопросы стоили внимания. На 2020 примерно +- тоже самое по замерам, по графикам по крайней мере не небо и земля, сравнивал оба, но 2020 звучит на порядок богаче.
 
  • Like
Реакции: KB Music Studio
Друзья, сложилась следующая ситуация.

Имею APS Klasik уже 2+ года. После покупки очень радовался басу и подача звука тоже нравилась. Я сравнивал klasik с Dynaudio BM6A и klasik казались ровнее и детальнее. Даже тему по Klasik создал и написал +/- позитивный мини-обзор.

Я не профи, музыка - хобби. Пишу 3-4 трека в год себе в стол, свожу материал для одного маленького лэйбла друзей, но ценю качество и постоянно совершенствуюсь.

Пользуясь KLASIK со временем я начал замечать стабильные проблемы по СЧ и ВЧ в миксах. То пэды окажутся крикливыми, то хэты тихими, то реверов криминально много. По ВЧ работать было тяжело. До этого 5 лет работал на MSP7 - с верхом никогда не было проблем.
Тягал акустику по комнате считая что она никак не может заиграть в балансе из-за 12 квадратов комнаты. Комнату глушил.
Решил им в пару взять какие-нибудь иные 5 дюймов мониторы и проапгрейдил шит контроль до neumann kh 120.


Klasik и 120-ки стояли бок о бок 6 месяцев и работал на двух. Обе пары не идеальны, имеют сильные и слабые стороны, но заострить внимание я хочу именно на область кроссовера в Klasik (3.2кГц). Именно тут на слух я слышал провал, а на верхней середине подъём.

Обнаружил что в KH 120 этой проблемы нет. Внимательно изучал СЧ на обоих и klasik явно не доигрывали кусок информации. На фирменных треках это не так сильно заметно когда слушаешь мониторы, а вот в работе выстрелило косяком.


Вот сейчас на меня накинутся за ненаучный метод, Константин будет усиленно убеждать в неправоте, но...

Я взял простой измерительный микрофон и поднёс на пол метра к акустике. Вот такой график мне нарисовало.
Лично мне это объяснило все мои беды с klasik. Сам себе я на вопрос ответил и klasik теперь выставлены на продажу. Но купить хотят друзья и не очень хочется им подсовывать лажу.

У меня вопрос к общественности - кто-то испытывает подобные сложности на klasik (не 2020)? У кого есть klasik и измерительный микрофон - сделайте замер плз.

PS. ФЧХ в klasik действительно ровная и на замере фаза ровная. Те замер +/- корректный. Ибо если комната кривит АЧХ при замере, то и фаза там тоже плывёт и перекручивается.



Добрый вечер! У меня оригинальные Klasik уже больше года. На данный момент моя свитспот 115 см, площадь комнаты 16м2 практически. Проблемы испытывал только с басом, потому что в районе 40 Гц в комнате мода, но решил тем, что сел ближе (раньше был на 170 см от мониторов). Проблем с точкой кроссовера точно не было.
 

Вложения

  • замер комнаты 1-12.jpg
    замер комнаты 1-12.jpg
    257,1 KB · Просмотры: 168
  • Like
Реакции: KB Music Studio
И снова хочу выразить благодарность Косте Арефьеву!

Заказал вторую пару APS AEON. Как всегда, все прошло на высоком уровне, мониторы прибыли в максимально короткие сроки.
Год назад по-глупости продал первую пару APS AEON, после сменил несколько моделей... Genelec 8040B, HEDD Type 07... и даже бытовые Canton Ergo... в итоге, вернулся к APS AEON.
Изначально планировал покупать Dynaudio LYD8, но усилители класса D, дополнительное преобразование через DAC, довольно ощутимое шипение твиттера в простое заставили пересмотреть выбор.

Достоинства AEON описывать не буду, чтобы не повторяться (мой отзыв о них есть в теме APS AEON), скажу лишь, что звук очень натуральный, отличная передача тембров акустических инструментов. Лично для меня сочетание бумажного вуфера, шелкового твиттера и усилители класса AB наиболее предпочтительны. Осталось изготовить для мониторов хорошие стойки)

Косте благополучия и удачи!

195897
 
  • Like
Реакции: JS-Tech и KB Music Studio
И снова хочу выразить благодарность Косте Арефьеву!

Заказал вторую пару APS AEON. Как всегда, все прошло на высоком уровне, мониторы прибыли в максимально короткие сроки.
Год назад по-глупости продал первую пару APS AEON, после сменил несколько моделей... Genelec 8040B, HEDD Type 07... и даже бытовые Canton Ergo... в итоге, вернулся к APS AEON.
Изначально планировал покупать Dynaudio LYD8, но усилители класса D, дополнительное преобразование через DAC, довольно ощутимое шипение твиттера в простое заставили пересмотреть выбор.

Достоинства AEON описывать не буду, чтобы не повторяться (мой отзыв о них есть в теме APS AEON), скажу лишь, что звук очень натуральный, отличная передача тембров акустических инструментов. Лично для меня сочетание бумажного вуфера, шелкового твиттера и усилители класса AB наиболее предпочтительны. Осталось изготовить для мониторов хорошие стойки)

Косте благополучия и удачи!

Посмотреть вложение 195897
Добрый день! А чем не устроили HEDD Type 07?
 
Добрый день! А чем не устроили HEDD Type 07?
Добрый день! Тут скоре личные предпочтения. Давно хотел послушать ленточный твиттер, потому и купил HEDD 07. Звучание своеобразное, кто-то в восторге, детальность довольно высокая, но для моих ушей ближе все-таки шелк. А в целом, вполне достойные мониторы, правда сейчас вторая ревизия вышла, с дополнительными (не всегда нужными) опциями.
 
Мы очень рады, что Klasik 2020 раскрывают новые горизонты для таких сильных музыкантов, как Дмитрий Astropilot!
Спасибо за теплые слова и выбор APS.


Screenshot 2021-02-05 at 17.51.27.png
 

Поздравляем, друзья. Очень уютно и атмосферно.
1961 | Cтудия звукозаписи в СПб
1961 | Академия звука
На ул. Курская 27 (студия звукозаписи)
На ул. Большая Пушкарская 20 (миксрум для сведения и мастеринга)
https://www.1961.studio

APS Klasik 2020
Обновленная модель самых популярных профессиональных активных студийных мониторов APS. Оснащены 19 мм металлическими купольными высокочастотными динамиками и низкочастотными динамиками диаметром 18 см, усилителями класса АВ (каждый по 100 Вт при 8 Ом).
2021-02-02 19.28.09.jpg
 
  • Like
Реакции: wolfire
Знакомая до боли история. Потом 2 года поиска мониторов и возврат к АПС. Я только уже на вторые перешел.

А если не секрет - что за мониторы были эти два "блудных" года?

У меня прошло 8 месяцев без APS ) Доглушил комнату, сменил коммутацию на humble bee monitor beyond.
Дал оригинальным Klasik ещё один шанс и убрал extended режим. Переключил в passive.
Ровные, вкусные, читаемые, панорамистые. Но детализация по верхней середине и ВЧ с подколом.
С одной стороны ничего и близко за эти деньги так не играет, тут правда, но с другой стороны и звук по мониторным меркам несколько специфичный. APS по-своему звук раскрывает и могу точно сказать что в klasik есть свой окрас и мониторы совсем нельзя характеризовать как "сухие и аналитичные". Детальные до какого-то момента, а так а сочные и красивые. Далеко не всегда понятные.

Из похожего по подаче слышал PMC TB2s, но там с детализацией лучше чем у Klasik.
Aeon2 так и не попробовал. На обзоре у Матафонова тоже чётко сказали, что AEON2 не дотягивает по детализации. Но это если уши уже поработали на Barefoot, Amphion и тд.

У KLASIK в те же деньги конкуретнов не много. Очень много я всякой шляпы переслушал, но как альтернатива:
- KH 120(тоже не идеальные,но абсолютно проверенные и рабочие), тоже красят, но аналитичнее.
- Presonus Sceptre s6/s8 - у этих звук очень похож на Klasik по СЧ/ВЧ. С хорошей расстановкой S8 уделают Klasik и по НЧ спектру.

У Aeon2 конкурентов больше. Я бы очень хотел сравнение aeon2 и pmc result 6.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
А если не секрет - что за мониторы были эти два "блудных" года?
Yamaha NS-10, ATC SCM 12 Pro, ProAC 100 Studio , Focal Solo 6be весь пассив побывал на CSA/CSB/филя 450.

Попробую в кратце сказать что не нравилось:
Yamaha NS-10 (CSA) - хорошие, но как вторая пара.
ATC SCM 12 Pro (CSB/Filigrane) - странный резиновый характер у звука. Как будто мячик. Не понял их.
ProAC 100 Studio (CSA) - очень суперверхастые колонки, от них быстро устают уши и голова. Но в целом, если бы не верх я бы их не продал.

@Devian, а ты как переключаешься между парами? Если мониторный контроллер, то какой?
 
  • Wow
  • Like
Реакции: wolfire и Alex_HS
Добрый день, спасибо за ваше мнение о мониторах APS.
Хотели бы уточнить некоторые моменты.

С одной стороны ничего и близко за эти деньги так не играет, тут правда
Да вы правы и это отмечают все пользователи данной модели и в целом пользователи APS, что в своем ценовом сегменте это одни из лучших мониторов.

APS по-своему звук раскрывает и могу точно сказать что в klasik есть свой окрас и мониторы совсем нельзя характеризовать как "сухие и аналитичные". Детальные до какого-то момента, а так а сочные и красивые. Далеко не всегда понятные.
Каждому производителю и создателю АС присуще свое референсное звучание, можно сказать характер. Не существует одинаково звучащих студийных мониторов, если это не одна серия, каждый производитель уникален.
Что же касается вашей оценки, то мы имеем огромное количество обратной связи от наших клиентов и в этой теме в том числе, которые считают, что звук APS является тем самым референсным контролем для них. Наши пользователи отмечают отличный баланс между аналитичность и музыкальностью подачи звуковой информации. Более того такие технологии, как усилители собственной разработки в классе AB, технология STAGE и много другое позволяет получить естественный, натуральный и хорошо переносимый звук на другие АС. Не это ли нужно для работы? Все производители стремятся к этому.

Из похожего по подаче слышал PMC TB2s, но там с детализацией лучше чем у Klasik.
Спасибо за сравнение, но это мониторы абсолютно другого ценового диапазона, сравнивать их мягко говоря не корректно.
Так же, мы полагаем, что вы сравнивали их с оригинальной модель Klasik, которая уже как более полугода не выпускается и на смену ей пришли Klasik 2020, которые к слову в 2020 году были выбраны как мониторы года по версии журнала SoundOnSound и имеют технический обзор, на который я приводил выше ссылку, а инженер Phil Ward проводящий этот обзор говорит следующие:
“Very occasionally a speaker comes along that somehow has all its stars aligned and delivers a level of performance way beyond its pay grade and the sum of its parts. The Klasik 2020 is one of those.” - Phil Ward,

У KLASIK в те же деньги конкуретнов не много. Очень много я всякой шляпы переслушал, но как альтернатива:
- KH 120(тоже не идеальные,но абсолютно проверенные и рабочие), тоже красят, но аналитичнее.
- Presonus Sceptre s6/s8 - у этих звук очень похож на Klasik по СЧ/ВЧ. С хорошей расстановкой S8 уделают Klasik и по НЧ спектру.
Да, вы правы подобранная пара стоит на данный момент чуть меньше 1000€ и конкурентов совсем не много, а перечисленные вами модели превосходят по стоимости APS приблизительно на 30%, что делает их уже не такими привлекательными.
А что же касается сравнения, то как мы выше и сказали, лучше сравнивать с актуальной моделью Klasik 2020. Хотя мы имеем огромное количество пользователей оригинальных Klasik, которые сравнивали их с упомянутыми вами моделями и отмечали, что им подходят больше APS. Такие примеры я вам уже приводил, здесь и на Facebook. Мы может только отметить, что Klasik 2020 дают читаемый, не гудящий НЧ диапазон в плоть до 39hz (-2db), а так же общий отличный баланс и детализацию, что будет сложно получить в мониторах под первым номером.
А так же, как мы выше и писали, мы не используем усилители класса D в наших мониторах, а используем полностью аналоговую схему с фирменной технологией STAGE, усилителями собственного производства в класса AB, разработанные и изготовленные по нашему техническому заданию вуферы и твитеры от одного из лидеров в индустрии компании SEAS, что по нашему мнению тоже является большим преимуществом перед мониторами под вторым номером.

Благодарим.
 
@Devian, а ты как переключаешься между парами? Если мониторный контроллер, то какой?

Motu 1248. Переключаюсь в коммутационной матрице. Матрица выведена на Ipad под боком.

SPDIF -> Neumann KH 750 + KH 120
Main Output - > Amp100/Amphion One 15
Monitor Output -> APS Klasik

Все по громкости выставлены.
 
Последнее редактирование:
Каждая пара APS подбирается с точностью +/- 0.25 dB, между левым и правым монитором.

Мониторы собирают из отобранных компонентов и калибруют под заданный стандарт. На последней стадии производства их сравнивают и подбирают по амплитудно частотной и фазовой характеристикам в безэховой камере. Благодаря этому сцена создаваемая мониторами многопланова и детальна. А звучащие инструменты имеют точное расположение.

cS2lekl03hE.jpg
 
  • Like
Реакции: wolfire
Друзья, у нас приятная новость.
APS отгрузили новую партию Klasik 2020 для России, все ожидающие скоро начнут их получать
f09f948a.png
f09f948a.png

Спасибо вам за доверие и выбор референсного контроля APS!
197816
 

Сейчас просматривают