Профессиональные студийные мониторы APS (1 онлайн

Здравствуйте!

Имеется ли у Вас представительство в Минске?
 
Добрый вечер, на данный момент времени, нет.
Какая модель мониторов вас заинтересовала?
 
APS KLASIK 2020
Нашумевшие Мониторы ближнего поля от одноимённого польского производителя. После тестов и работы в хорошо подготовленной комнате оставили о себе такие впечатления. В целом довольно ровные по всему спектру колонки, но мониторы все так и делают, ровными, однако все они играют совершенно по разному. Поэтому подробнее.
Низ.
Низ глубокий, играет правда от заявленных 40 с чем то Гц, он, кстати имеет буст и обращает на себя внимание прежде остального, конечно в музыке где есть глубокий низ. Он довольно быстрый, и понятный и маскирует нижнюю середину, найти и исправить конфликты там не получится.
Он красит среднечастотные инструменты, делая их жирнее чем они есть на самом деле, при неверном срезе низа, например на гитарах, образовавшуюся коробочность не услышать. Звучать будет хорошо. Гитары будут жирные, большие и классные. То же самое с малым, клавишами и т.д.
Бочко-бас в плане обнуружения конфликта - так же не получится. Пинка тоже не будет, ни на референсах, ни тем более в своих работах, они просто не передают динамику, причём по всему спектру. В среднем режиме (переключатели на задней стенке колонок) , происходит ослабление низа по уровню, что картины никак не меняет. Тот же маскинг средних и то же отсутствие транзиентов.
Середина.
Как уже описал выше с нижней серединой и конфликтами работать не получится. Муть и мыло. Верхняя середина нейтральная, без динамики. Яд не показывает, всё звучит мягко и не напряжно, проблем с «ядом» не показывает.
Верх.
Его нет. Создаётся впечатление что вместо верхних частот слышен шелест целофанового пакета. Не пакета из под чипсов, например, который хрустит, а именно мягкий полиэтиленовый пакет, который, мягко шелестит. Это касается всех инструментов. На каждом будет шелест пакета. Муть и мыло. Есть опция изменения громкости твиттера. Если включить громче - шелест пакета становится громче. Бриллианса нет. Постоянно хочется добавить воздуха. Динамика так же отсутствует.
В целом детальность, информативность микса, планы, пространстово передаётся на довольно среднем уровне. Что то нового в миксах не услышать.
При работе с качественными сэмплами, не требующих тембрального изменения - всё переносится довольно не плохо, балансы сохраняются, как и общая картинка. Работать с живыми инструментами просто не реально.
 
APS KLASIK 2020

Середина.
...Верхняя середина нейтральная, без динамики. Яд не показывает, всё звучит мягко и не напряжно, проблем с «ядом» не показывает...
То есть верхняя середина мягкая? Не режет по ушам?
 
@сарботан, добрый день.
Спасибо большое, что нашли сегодня время и зарегистрировались на форуме для того, что бы оставить ваш отзыв.
В действительности, мы впервые столкнулись с таким описанием Klasik2020, обычно мы получаем обратную связь с восторженным описанием процесса работы:

"APS Klasik2020 действительно находка. Даже когда вы не разгоняете их до высоких громкостей, на которые они способны.
В течении пары лет у меня были оригинальные Klasik, и почти все инженеры и студенты, что работали на моей студии обожали их. (Sound Temlple Studios in Asheville)
Я сравнивал оригинальные Klasik с мониторами стоящими в 4 раза больше, и все же предпочитал Klasik.
Как и оригинальные, новые Klasik2020 подняли все на новый уровень. Середина более чистая и ровная, низ увереннее, плотнее. Ощущения глубины больше.
Минимальные недочеты, на которые обращали внимание другие люди - исправлены.
Похоже они еще лучше состыковываются с сабвуфером.
Транслируемость у них потрясающая и они не изнуряют после долгого дня сведения.
Чистые, но не сказать что яркие. Я бы рекомендовал из всем вне зависимости от бюджета."
101971233_3350157608328362_5004469960286666752_n.jpg
P_TGmkfS3ms.jpg

Robert George

"Точный и детальный контроль, чистый верх и правдивый низ. Потрясающая панорама, великолепно читаемая глубина микса. Компактные и в то же время достаточно мощные. Все это APS Klasik2020.
Покупкой абсолютно доволен.
Отдельное спасибо Константину Арефьеву за профессиональный подход и оперативность."
PMuMlKztt9s.jpg

Артур Курдюков

"So how do they sound? The keywords here are: Detail, clarity, natural, high resolution, overachiever.
And i don't mean clarity as in "bright". I mean clarity as in "clear".
They are CLEAR. No noise. No augmentation of the source sounds."
9m-BbuPZ2Rg.jpg

Nic Barnshazm

"Что могу сказать - работать стало намного легче и комфортнее! Пятилетний забег с ADAM A8X, Yamaha NS-10 Pro и Focal Solo 6Be закончен!
Им на смену пришли прекрасные, по звучанию, мониторы APS Aeon! Звук - потрясающий, отличная детальность, прекрасно проработанная середина и особенно нижняя середина! Отличная динамика и отклик! Не понимаю как я проглядел их раньше!"
HSSKFteLgNc-2.jpg

Александр Анипер

"Первое,что бросается в уши - это детализация в МИКРОНАХ на высоких частотах! Я слышу каждую шероховатость тарелочек (hats, cymbals and etc)! Любое изменение эквалайзером на 1дб ощущается полноценным вмешательством в микс, а не "ну да, вроде почётче стало". Середина ровная, нижняя середина после замеров моей sweet spot (это должна быть идеальная точка, где находится звукорежиссёр) проваливается на несколько db, но поиск моего места ещё будет продолжаться, сейчас сижу достаточно далеко от мониторов.
Бас. Ну тут просто ШИК! Я впервые осознал,что такое детализация баса и слышу ВЕСЬ его спектр от 40гц и выше со всеми нюансами! Ни какого гула, ни какого искусственного "вуфа" от коробки мониторов. А какой саб! Я теперь могу делать саунд треков ещё глубже
f09f988f.png

На деле, а не на словах, мне открылся термин "переносимость микса": как сделал при помощи APS, так и звучит на любом другом громкоговорителе. Без всяких "но", и " Какого хрена?! Я же делал другое!"
Уже брал сабвуфер на пробу APS Sub 10, но пока не ощутил, что мне он жизненно необходим, всё-таки низ в "Класиках" для меня более чем хорош.
Эпопея с расстановкой продолжается, всё же хочется сделать условия, приближённые к идеальным.
Для тех,кто хочет прослушать мониторы - у ребят есть функция двухнедельной бесплатной аренды пары, чтобы успеть сделать выводы.
Константин всячески помогает с расстановкой мониторов, заглушкй комнаты, да и вообще по любому вопросу, связанному с мониторами. Сервис на высшем уровне!
Краткое резюме: суперуровень за свои деньги"
2020-10-18 11.46.17.jpg

Андрей Пересторонин

"Привыкаю к звуку APS . Aeon2+Sub10.Временно убрал свои Adam SX3V.Первые впечатления вчера были неоднозначные.Вплоть до разочарования о покупке.
И как это бывает с хорошим вином,его вкус начинаешь понимать со второго,а скорее с 3го бокала.
Коротко-мониторы очень честные,требовательные к звуку.Адамы красивые и яркие.Поэтому была такая первая реакция.
Отличная информативность в среднем и высокочастотном диапазоне,редакция хорошо слышна.Хорошо читается пространство.
Есть вопросы по акустике помещения, которые раньше были незаметны.Поправим."
OpqtTyCjrHg.jpg

Сергей Бобров

"Обновление в студии: APS AEON - это действительно мониторный звук, чистый, честный, без преукрас, при правильной расстановке отлично видно сцену, есть глубина, отлично отслеживается динамика и эквалийзация, громкие, стильные и красивые, отличный инструмент в студии !
Отдельное спасибо Константину Арефьеву (APS) за консультацию в выборе и Александру Аниперу."
vZ8TgyLksPc-2.jpg

Денис Мурзин

"Касательно моего выбора, решил довериться интуиции, так как много положительных отзывов было о данной продукции.
И знаете, вообще не пожалел о данном выборе !!!
Прошел месяц, как я слушаю и работаю на APS AEON. Слушаю много разнообразного материала, начиная от POP`s заканчивая METAL.
Звучание очень нравится, очень я бы сказал нейтральное. Слышен весь заявленный диапазон, хорошо прослушивается баланс инструментов.
Очень порадовал объем звучания. Бас очень ровно звучит, для моего помещения самое то.
Не нужен дополнительный САБ! Свожу на них, и даже не думаю что на какой-то другой акустике, будет звучать плохо.
Очень порадовал детально-слышимый ревер, наконец-то я действительно его слышу, его хвосты. раньше очень тяжело было
настроить правильно ревер. Касательно компрессоров- ДА! Все прекрасно слышно.
Самое главное, что не устаешь после долгой работы!!"
WwPGxRBWKdE.jpg

Тоха Котов

"Всем привет . Вот и до Краснодара дошли APS KLASIK. Доволен, как слон. Жалею что, раньше не взял их. Спасибо большое Константину за трепетное отношение к покупателям."
2020-10-18 12.08.05.jpg

Temur Dekhkanov

"Быстренько послушал 2020, они да, реально лучше. И не так торчит 3.5 килогерца. , и подробность выше не только по низу но и по верху. Шикарный продукт, и шикарное обновление"
Павел Тихонов

Как видите это малая часть отзывов, которые оставляют наши пользователи.
Возможно вы столкнулись с сильным влиянием комнаты и ваши выводы поспешны.
Если у вас появится желание сделать тестирование APS, пожалуйста обращайтесь.
P.S. единственный момент, демо пара Klasik2020 уже как 3-и недели находится у одного покупателя Klasik2020, но совсем скоро должна освободиться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Prisoner
APS KLASIK 2020
Нашумевшие Мониторы ближнего поля от одноимённого польского производителя. После тестов и работы в хорошо подготовленной комнате оставили о себе такие впечатления. В целом довольно ровные по всему спектру колонки, но мониторы все так и делают, ровными, однако все они играют совершенно по разному. Поэтому подробнее.
Низ.
Низ глубокий, играет правда от заявленных 40 с чем то Гц, он, кстати имеет буст и обращает на себя внимание прежде остального, конечно в музыке где есть глубокий низ. Он довольно быстрый, и понятный и маскирует нижнюю середину, найти и исправить конфликты там не получится.
Он красит среднечастотные инструменты, делая их жирнее чем они есть на самом деле, при неверном срезе низа, например на гитарах, образовавшуюся коробочность не услышать. Звучать будет хорошо. Гитары будут жирные, большие и классные. То же самое с малым, клавишами и т.д.
Бочко-бас в плане обнуружения конфликта - так же не получится. Пинка тоже не будет, ни на референсах, ни тем более в своих работах, они просто не передают динамику, причём по всему спектру. В среднем режиме (переключатели на задней стенке колонок) , происходит ослабление низа по уровню, что картины никак не меняет. Тот же маскинг средних и то же отсутствие транзиентов.
Середина.
Как уже описал выше с нижней серединой и конфликтами работать не получится. Муть и мыло. Верхняя середина нейтральная, без динамики. Яд не показывает, всё звучит мягко и не напряжно, проблем с «ядом» не показывает.
Верх.
Его нет. Создаётся впечатление что вместо верхних частот слышен шелест целофанового пакета. Не пакета из под чипсов, например, который хрустит, а именно мягкий полиэтиленовый пакет, который, мягко шелестит. Это касается всех инструментов. На каждом будет шелест пакета. Муть и мыло. Есть опция изменения громкости твиттера. Если включить громче - шелест пакета становится громче. Бриллианса нет. Постоянно хочется добавить воздуха. Динамика так же отсутствует.
В целом детальность, информативность микса, планы, пространстово передаётся на довольно среднем уровне. Что то нового в миксах не услышать.
При работе с качественными сэмплами, не требующих тембрального изменения - всё переносится довольно не плохо, балансы сохраняются, как и общая картинка. Работать с живыми инструментами просто не реально.
Добрый день! Очень заинтересовал отзыв.
Можете ответить на вопросы?
1. Не понятна Ваша профессиональная подготовка. Вы просто сегодня только зарегились на форуме. И сразу с первым отзывом на мониторы. Не ловлю Вас за руку, просто хотелось знать каков Ваш скилл.
2. В каком помещении слушали мониторы? Мое вот совсем не подготовленное, а сабжом интересуюсь.
3. Что порекомендуете за эту же цену? Или прямо совсем копить и копить?
4. Какими мониторами владеете или владели до этого?
5. Где удалось послушать Классик2020?
6. Ну и смущает некоторая противоречивость в Вашем отзыве и многих отзывах на форуме, Герслатце и прочих площадках (телеграмм каналов). Конечно есть вероятность, что там работают представители АПС. Не могу ничего тут даже предположить. Но реально Ваш отзыв диаметрально противоположен, тем что есть в некоторых частях. Речь не про то, что Вам не понравилось, не нравятся эти мониторы некоторым людям, это нормально. Просто описание технических подробностей Вами и остальными, говорят о том, что кто-то из Вас не прав (Описание нижней середины, например: Вами описана по одному, другими участниками по-другому и либо у Вас совсем разные уши, либо одно из двух :)).
P.S. Хотя, может вы только продали свое миллионное топовое оборудование и сразу решили сесть за Классик и поэтому такой отзыв...
 
Бочко-бас в плане обнуружения конфликта - так же не получится. Пинка тоже не будет, ни на референсах, ни тем более в своих работах, они просто не передают динамику, причём по всему спектру. В среднем режиме (переключатели на задней стенке колонок) , происходит ослабление низа по уровню, что картины никак не меняет. Тот же маскинг средних и то же отсутствие транзиентов.

Как владелец APS Klasik вообще недоумеваю по этому пункту, отчетливо слышны все атаки бас гитары, отчетливо, слышен ее характер в миксе насколько перегружена итд. По бочке прям щелкает. Никаких проблем с этим я вообще не вижу.

Середина.
Как уже описал выше с нижней серединой и конфликтами работать не получится. Муть и мыло. Верхняя середина нейтральная, без динамики. Яд не показывает, всё звучит мягко и не напряжно, проблем с «ядом» не показывает.

Мыла совершенно тоже замечено по середине нет, да середина не такая жесткая и сухая, но она предостаточно подробная. По гитарам тем более.


Верх.
Его нет. Создаётся впечатление что вместо верхних частот слышен шелест целофанового пакета. Не пакета из под чипсов, например, который хрустит, а именно мягкий полиэтиленовый пакет, который, мягко шелестит. Это касается всех инструментов. На каждом будет шелест пакета. Муть и мыло. Есть опция изменения громкости твиттера. Если включить громче - шелест пакета становится громче. Бриллианса нет. Постоянно хочется добавить воздуха. Динамика так же отсутствует.
В целом детальность, информативность микса, планы, пространстово передаётся на довольно среднем уровне. Что то нового в миксах не услышать.
При работе с качественными сэмплами, не требующих тембрального изменения - всё переносится довольно не плохо, балансы сохраняются, как и общая картинка. Работать с живыми инструментами просто не реально.

Вот по верху, мне немного не хватало по началу, но тут дело в питании и коммутации, просто пара качественных мониторных кабелей, и даже абсолютно глухой человек сможет на них работать, это очень понятный и натуральный мониторинг. да и вообще все что было описано, как будто слушалось через самые китайские дешевые кабели из магазина. Если надо по коммутации - напиши в ЛС, я тебе подскажу. И потом будет кардинально другой отзыв. Мониторы очень чувствительны к таким ньюансам.. Любые чихи свисты пуки все слышно мега отчетливо. И динамики ну просто завались.
 
Да ну и что, в принципе) один негативный отзыв на 100 позитивных, - это капля в море. Ничего страшного не произошло, хотя из названия аккаунта (сорботан) понятно, зачем этот отзыв был написан)

@коб , ну вот вам я вообще пока не верю, вы неубедительны. Как и ваши ноухау, простите меня.
 
Добрый день.
Ввиду очень странных сложившихся обстоятельств с последним отзывом от неизвестного нам человека, который только зарегистрировался на данном форуме, хотел бы предоставить реальный отзыв пользователя APS.

APS Klasik2020 - отзыв.png

APS telegram

Отлично, когда есть возможность протестировать самому в своих условиях и сделать собственные выводы.
 
  • Haha
Реакции: коб
Несколько слов от звукорежиссера и музыканта Павла о Klasik 2020.
Каждый, кто захочет может задать вопрос лично обладателям APS, для этого
достаточно просто перейти в группу телеграм.
Так же мы очень благодарны за обратную связь некому инкогнито выше.
Это послужило триггером для обладателей APS, рассказать, что они думают о их мониторах.
Screenshot 2020-10-27 at 11.56.05.png
 
Друзья, у нас приятная новость для всех обладателей APS Klasik 2020 и будущих пользователей.
Недавно вышел обзор, который затрагивает и технические аспекты, от очень известного английского журнала

sos-logo-red-black.jpg

Sound On Sound
Welcome to Sound On Sound, the world's premier audio recording technology magazine.

126536708_10158737176130115_2822916099937840798_o.jpg


The revised Klasik from Polish company APS offers exceptional performance at a remarkably low price.

With four monitors previously reviewed within these pages, Polish monitor manufacturers APS are no strangers to Sound On Sound. The last APS review, of the Germano Aeon 2 model, was in fact by yours truly and I found that an informative and eminently capable, if slightly quirky, monitor. For this review we’re heading down the APS product range to its entry‑level monitor, the two‑way, active, Klasik 2020; a revised version of the original Klasik that was reviewed in the magazine back in 2016.

‘Re‑engineered’ might be a more appropriate term, however, because really quite a lot appears to have changed. The cabinet, for a start, is significantly larger, with around 28 percent more internal volume, which will mean the Klasik 2020’s low‑frequency characteristic will likely be fundamentally different. And both the bass/mid and tweeter amplifier power ratings have increased from 75 to 100 Watts. Another significant change is that the Klasik 2020 has moved from its predecessor’s conventional, rear‑ported reflex loading to a more sophisticated arrangement with somewhat mysterious‑looking vent slots engineered into the rear amplifier and connection panel.

In contrast to the numerous DSP‑equipped monitors available in these enlightened, hi‑tech days, the Klasik 2020 is entirely analogue in its signal path. Even the amplification, rather than employing the increasingly popular Class‑D switching technology, is of a traditional Class‑A/B configuration. APS employ an amplifier technology based on field effect transistors that they claim offer particularly low noise and distortion.

ar panel ports.Being analogue throughout, the Klasik 2020 offers only balanced XLR and unbalanced phono inputs. The inputs are accompanied by a stepped sensitivity control offering ‑10 to 0 dB adjustment. That’s a usefully wide range and I can’t imagine there’ll be too many monitoring installations in which the appropriate input sensitivity isn’t available. Three small slide switches are also present on the Klasik 2020 rear panel. The first offers +1.5dB, 0dB and ‑1.5dB of tweeter level adjustment, the second offers three options of low‑frequency bandwidth extension, and the last offers a ground‑lift option. I’m always a little suspicious of using ground‑lift options. It seems to me that having to engage the ground lift is life’s way of telling you that you really ought to fix whatever is responsible for the ground loop.

As with the amplification, so with the cabinet. The Klasik 2020 cabinet is completely conventional, plain even, in appearance and sports a ‘black ash’ plastic laminate look that could easily have been designed 40 or more years ago. If contemporary industrial design sparkle floats your boat then the Klasik 2020 is probably going to leave you beached. It may not be a ‘looker’, but the Klasik 2020 enclosure feels solid and its side panels respond with a reassuringly non‑resonant thud to the knuckle‑rap test.

Perhaps the most immediately interesting feature of the Klasik 2020 enclosure is the rear‑panel reflex port vents I mentioned earlier. I’ve used ‘vents’ in the plural because two appear to be fitted. A closer look, however, reveals that there is just one; a bridge piece comprising part of the connection panel appears to divide a single vent in two. As to where the vent (or vents)..

Полный обзор в формате PDF вы можете скачать ниже.
Screenshot 2020-11-20 at 15.38.33.png Screenshot 2020-11-20 at 15.38.46.png Screenshot 2020-11-20 at 15.38.56.png Screenshot 2020-11-20 at 15.39.04.png
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Govorov
EditorsPickGraphic_BlackAndWhite-2020.jpg

Так же Klasik 2020 были выбраны как Gear of the Year по мнение The SOS team

The APS Klasik 2020 is that rare thing: a truly exceptional monitor that doesn’t cost the earth. Though billed as a ‘revised’ version of the original Klasik, it’s actually a very different beast, sporting a larger cabinet and an unusual port design that behaves more like a sealed box than a reflex‑loaded speaker. Its high‑quality components and thoughtful design combine to create something greater than the sum of its parts.

Phil Ward

APS Klasik 2020
pros
• Fabulous wide‐band detail and mix element presentation.
• Tuneful and quick closed‐box‐like bass.
• Natural, uncoloured voice band.
• Seductive, informative stereo imaging.

cons
• None.

summary
It’s not often that I’m genuinely sorry to wave goodbye to a review sample, but I was with the Klasik 2020. As
an inexpensive nearfield mix tool, it currently has few rivals.
 
  • Like
Реакции: Govorov
САМОЕ ВАЖНОЕ ВЫДЕЛЕНО ЖИРНЫМ! Это лично мое мнение для моего уха и души. А купить мое мнение увы не получится!

Всем здрастье. Редко пишу что-то, но, так как я в своё время не мало шороху наделал с выбором мониторов, думаю, что надо рассказать о финале всей истории)
Сразу скажу, что я не вношу себя в категорию профи, и не считаю каким-то умным, на музыке не зарабатываю "реальный кэш" и тратить на серьёзное муз оборудование не было возможности. А какие-то слова или выводы могут быть для кого-то смешными или ещё что, но мне боком. Со звуком работаю с 2001 года, мониторов было не так уж и много и они все так сяк, но худо бедно работать можно было: МСП5, МСП3, КРК РП5, ЕСИ 8, Тапки 8, ХС8, Алесис МК2. Вероятнее всего, плоские умы, сразу начнут дискуссии, что всё куплено и вокруг реклама, я пиарю АПС и тд и тп. Думайте, что хотите, думайте в силу своей образованности, никому ничего доказывать не собираюсь, просто многих заморачивал вопросом мониторов, а по итогу решил написать развязку, кому-то может и поможет.

Пол года назад решил снова поменять контрольную акустику. Ну как обычно: 4 штуки касарей нету, на что-то вменяемое, а до 1 касаря все варианты плюс минус одинаковые и к тому же основные уже пробовались. Начались поиски бу PMC, были найдёны, цена в пределах кошелька, всё ничего, но пассив, хотя я люблю пассив, но 3ю пару всё-таки хотелось активной. Начал искать старые Fostex, но их найти оказалось сложно, переключился на бу МСП10, тоже редкие зверьки стали. Далее стал засматриваться на отечественного производителя, пожалуй это наверно то, что подходило к моему бюджету, да и ладно, что пассив, даже думаю лучше). Почитав отзывы, послушав, посмотрев, пообщавшись решил приобретать. Но в тот момент в наличии не было колонок, под заказ только, ждать, что не очень хотелось. Я уже не помню, но каким-то чудом вышел на представителя АПС в РФ. А фирму АПС я не рассматривал как таковую, пану не очень доверяю, хотя поляки радуют иногда своей продукцией в разных отраслях, но моники хотелось именитей что ли, так сказать. Так вот, Костя предложил, просто чудо вариант, говорит - "У нас есть опция, типа аренды мониторов перед покупкой" - такого я не ожидал. Чёрт побери, это же самое лучшее решение, услышать мониторы в своём помещении и поработать на них. А у нас город не большой, тут не то, что можно сходить в магазин послушать разные мониторы и принять решение, у нас просто тупо даже студийных мониторов нету в продажах, которые можно прийти послушать и выбрать. Ну итог понятен, мониторы оказались у меня в студии.
Открыв коробку я немного удивился и разочаровался одновременно: такие малыши разве могут дать упругий и правильный низ о котороым так многие говорят? Но когда было всё подключено, первые эмоции были спорные, потому что последние были ямахи 8, после них даже мне классики чёто не понравились, хотя перестала литься кровь из ушей на верхах, это порадовало, но после ямах казалось всё как-то сыровато что ли, зато более басово это на лицо конечно. Ну да ладно, я не слушать колонки брал, а работать. Первые работы были пробные, началось привыкание. Скажу так, классик имеют отличную усваемость и уже со второго микса, я начал потихоньку понимать характер АПС. После первого дня, я для себя сделал выводы, 3д очень мало, пространство передают так себе, передача трансиентов тоже как-то не фонтан, но низ да, низ кайф, верха не песочные, довольно мягкие, особенно после ямах, середина разборчивая, внятная, работать с ней будет комфортно. За несколько дней, я связался с Костей описал ему ситуацию, на что он ответил, слишком ты рано делаешь выводы)
В итоге спустя недели полторы именно в работе, а не прослушивании, я уже понимал, что я буду брать себе на студию эти мониторы. Звоню, говорю, что буду их покупать, как раз и кошелёк не разорится сильно, на что мне Костя прям настойчиво рекомендовал брать сразу 2020, говорит разница большая, но там и разница в цене на тот момент была около 30, что для меня не идеальный расклад. Думал я несколько дней и всё-таки сделал шаг в сторону 2020. Начался томный момент ожидания своей пары мониторов, я уже не помню сколько времени прошло, но я уже успел "проголодаться" к тому времени)
И вот пришли ко мне 2020: упаковка надёжная, без ярких понтов и картинок, первое толкает на мысль, наверно стоящий продукт, хотя я и не упаковку то покупал) Когда достал их из коробки, ахххх, очень приятен запах дерева от их корпусов, прям такой благородный МДФ, это был приятный кайф перед включением. Ну а новое есть новое, всегда приятно) Производитель рекомендует не менее 8 часов прогревать новые, но у меня не было времени, нужно было отдавать материал людям, поэтому я сразу сел за работу. Каких-то провалов из-за того, что не прогретые я не заметил, но первое что я испытал это вау эффект после обычных класик.... У меня появилось уже более менее внятное 3д, намного лучше читалось пространство в миксах, трансиенты очень порадовали, слышно как они отрабатываются, хоть конечно это и не флагман, но для работы хватает с лихвой, перестало навязчиво резать в районе 4к, я не знаю с чем связано, но в обычных классик на каждом миксе я рулил район этой частоты, на 2020 эта рулёжка прекратилась. ИИИИИИИ отдельное внимание у 2020 заслуживает низ. После оригинальных класик, его стало ещё больше, он стал ещё более глубокий, понятный и читаемый, без бубнёжки, без артефактов, и что самое важное его по настоящему контролировать легко можно начиная с 35-38гц, вау, не так ли? Для меня это было вау - 35гц контроля Карл и всё это до 1,5к. А мне важен низ, ибо основная масса работы как раз с электронщиной, где бумц бумц должны наваливать)

По итогу прошло уже несколько месяцев с момента прихода 2020 и я могу уже более менее вменяемо поделиться впечатлением от них:
-- АЧХ - частотка у них действительно очень честная, низа отыгрывают мама не горюй, прям басс из них наваливает, а не какое-то размазанное и накаченное подобие басса, нижняя середина без мути, как таковой, хотя не супер детальная, как по мне, серединка приятная, детализация высокая, всё понятно, вопросов к ней пока не возникало, как и к верхам, довольно мягкие, без резких железных призвуков. Легко руляться до 20кГц. Передача ачх, что на низком уровне дб, что на высоком, можно сказать одинаковая, но слишком громко их и смысла нет нарубать, тк всё слышно и читаемо на любой громкости.
-- Панорама - отличные показатели панорамы, с этими мониками мне не приходится сидеть чётко в одной точке без малейших отклонений, в пределах разумного перемещение между ними, ничего никуда не пропадает и не убегает по ачх или балансу. Мне это понравилось очень, раньше небольшие изменения расстояния очень сильно сказывались на передаваемой картине, теперь можно и головой покачать и на стуле немного поездить). Фантом ощущается на них тоже хорошо.
-- Звуковая сцена - объём картины эти мониторы имеют, но прям 3д назвать его сложно, хотя конечно на некоторых песнях ощущение, что музыка играет вокруг тебя есть. Я думаю, что кто фанатеет от 3д передачи звука, то они не подойдут точно, хотя....
-- Мощность - у меня аппаратная не большая, на высокую громкость я их ниразу ещё не наваливал, а всё просто - нет необходимости. И самый прикол, что я только месяца через 2 понял, что синие лампочки ещё бывают и красным мигают))
-- Пространство - пространство передают очень не плохо, хотя мне лично его не хватает в этих мониторах, но рулить его и настраивать без проблем на них получается. Я зачастую на посылах прям набиваю ревером порой не хило так, а передаётся он так себе, хотя это даже удобно) наверно) Ну опять же если сравнивать с мониками до 1,5, то я думаю равных не найдётся и по этому параметру.
-- Трансиенты - прорисовывают отлично, всё читаемо, рулить можно, руляться со средним усилием, но нужный результат получается довольно быстро.
-- Привыкание - привык я к ним после класик очень быстро, буквально за 2-3 микса, уже пришло практически полное понимание этих колонок, отличный результат, с некоторыми бывало привыкание месяцами, к некоторым так и не привык и продал.
-- Шумы - первые у меня моники которые имеют минимальный собственный шум, это очень радует. В режиме простоя на включенных никаких звуков из колонок не исходит.
-- Трансляция - это очень важный момент! Когда на былых мониторах работал, ну 3 часа и отдых полюбому. За 2020 я как-то просидел не отвлекаясь почти 8 часов, сам офигел, когда на часы глянул и ещё бы дольше просидел, если бы не 24ч в сутках) вопщем работать на них нереально приятно, нет сильного уставания и замыливания, по крайней мере у меня в студии так.
-- И самое важное для меня ПЕРЕНОСИМОСТЬ - ну тут просто снимаю шляпу. Это именно те мониторы, что я искал. Какая же невероятная переносимость после них. Стал совершать намного меньше ошибок, всё что делаю на них с пониманием, прекрасно слушается везде, абсолютно везде, где я бы не слушал. Это меня просто уничтожило по итогу - то что доктор прописал.
-- Единственный минус это клиенты( Белые динамики их будоражили, резкий металический призвук высоких им нравился, для большинства это показатель качества, хах, громко наваливать им нравится, всё в кашу, зато клиент чувствует энергию, и чаще он доволен, но после домшних прослушиваний не мало вопросов было. С 2020 всё иначе. Мне в студии часто стали говорить и это всё, чёто пусто, сыро, мутно, не красиво и тд. НО ВСЕ, кто уходят, потом звонят и говорят, вопросов нет, всё чётко, даже многие кто говорят, ну будем редактировать, будем доделывать, после домашних прослушиваний ничего не хотят переделывать) Для таких клиентов, я прикупил себе самбуфер и всё)))))

Раньше я искал и хотел сменить акустику, постоянные поиски чего-то недорогого и эффективного не венчались успехом. После приобретения 2020, я вообще перестал думать о колонках и тд и тп. Просто работаю и всё устраивает и всего хватает, уши говорят спасибо, клиенты также благодарят, а разве ещё что-то нужно?)))

Скажу так, если вы переходите с "домашней акустики" на АПС, то не разочаруетесь ниразу, если не хватает на 2020, берите класик, не прогадаете, я вам обещаю. Но 2020 действительно превосходят класик и я считаю даже на порядок превосходят.
Я думаю что следующий этап будет не пмс или барефут а это будет Аеон2)

Плохо сведённые миксы на 2020 слушаются плохо! На других колонках могут хорошо, если на 2020 звучит, звучать будет везде. После прослушивания многих сведённых работ, на 2020 хотелось их доделать или переделать вообще)

Ну вот как-то так, всем хорошей музыки в душе и хорошего настроения в колонках)
 
@shumnah, спасибо за развернутый отзыв.
да вроде, не за что, просто передал информацию. Сам просто был в ситуации, не совершить очередную ошибку при покупке и муки выбора были тяжёлые, вот я думаю кому-то это всё может и поможет.
 
  • Like
Реакции: Dj Den777
Друзья, у нас отличная новость!
В начале следующей недели мы познакомимся с ребятами из ISTOKIYA
Больше ни слова, смотрите тизер
f09f998ff09f8fbb.png

 
Вероятнее всего, плоские умы, сразу начнут дискуссии, что всё куплено и вокруг реклама, я пиарю АПС и тд и тп. Думайте, что хотите, думайте в силу своей образованности, никому ничего доказывать не собираюсь
Считайте меня плоским и в силу необразованным умом, но попахивает договорённостью. Но доказывать я тоже никому ничего не собираюсь. Но отзыв какой-то мутновато-странноватый. Плюс ко всему, сейчас самое время пиарить классик2020, а не старые (которые есть у меня), и которые уже вроде не выпускаются. Откуда там взяться таким разительным отличиям с вау эффектом со старой версией, не понятно...

P. S. Какая у вас комната (студия), размеры, и как акустически обработана?
 
САМОЕ ВАЖНОЕ ВЫДЕЛЕНО ЖИРНЫМ! Это лично мое мнение для моего уха и души. А купить мое мнение увы не получится!

Всем здрастье. Редко пишу что-то, но, так как я в своё время не мало шороху наделал с выбором мониторов, думаю, что надо рассказать о финале всей истории)
Сразу скажу, что я не вношу себя в категорию профи, и не считаю каким-то умным, на музыке не зарабатываю "реальный кэш" и тратить на серьёзное муз оборудование не было возможности. А какие-то слова или выводы могут быть для кого-то смешными или ещё что, но мне боком. Со звуком работаю с 2001 года, мониторов было не так уж и много и они все так сяк, но худо бедно работать можно было: МСП5, МСП3, КРК РП5, ЕСИ 8, Тапки 8, ХС8, Алесис МК2. Вероятнее всего, плоские умы, сразу начнут дискуссии, что всё куплено и вокруг реклама, я пиарю АПС и тд и тп. Думайте, что хотите, думайте в силу своей образованности, никому ничего доказывать не собираюсь, просто многих заморачивал вопросом мониторов, а по итогу решил написать развязку, кому-то может и поможет.

Пол года назад решил снова поменять контрольную акустику. Ну как обычно: 4 штуки касарей нету, на что-то вменяемое, а до 1 касаря все варианты плюс минус одинаковые и к тому же основные уже пробовались. Начались поиски бу PMC, были найдёны, цена в пределах кошелька, всё ничего, но пассив, хотя я люблю пассив, но 3ю пару всё-таки хотелось активной. Начал искать старые Fostex, но их найти оказалось сложно, переключился на бу МСП10, тоже редкие зверьки стали. Далее стал засматриваться на отечественного производителя, пожалуй это наверно то, что подходило к моему бюджету, да и ладно, что пассив, даже думаю лучше). Почитав отзывы, послушав, посмотрев, пообщавшись решил приобретать. Но в тот момент в наличии не было колонок, под заказ только, ждать, что не очень хотелось. Я уже не помню, но каким-то чудом вышел на представителя АПС в РФ. А фирму АПС я не рассматривал как таковую, пану не очень доверяю, хотя поляки радуют иногда своей продукцией в разных отраслях, но моники хотелось именитей что ли, так сказать. Так вот, Костя предложил, просто чудо вариант, говорит - "У нас есть опция, типа аренды мониторов перед покупкой" - такого я не ожидал. Чёрт побери, это же самое лучшее решение, услышать мониторы в своём помещении и поработать на них. А у нас город не большой, тут не то, что можно сходить в магазин послушать разные мониторы и принять решение, у нас просто тупо даже студийных мониторов нету в продажах, которые можно прийти послушать и выбрать. Ну итог понятен, мониторы оказались у меня в студии.
Открыв коробку я немного удивился и разочаровался одновременно: такие малыши разве могут дать упругий и правильный низ о котороым так многие говорят? Но когда было всё подключено, первые эмоции были спорные, потому что последние были ямахи 8, после них даже мне классики чёто не понравились, хотя перестала литься кровь из ушей на верхах, это порадовало, но после ямах казалось всё как-то сыровато что ли, зато более басово это на лицо конечно. Ну да ладно, я не слушать колонки брал, а работать. Первые работы были пробные, началось привыкание. Скажу так, классик имеют отличную усваемость и уже со второго микса, я начал потихоньку понимать характер АПС. После первого дня, я для себя сделал выводы, 3д очень мало, пространство передают так себе, передача трансиентов тоже как-то не фонтан, но низ да, низ кайф, верха не песочные, довольно мягкие, особенно после ямах, середина разборчивая, внятная, работать с ней будет комфортно. За несколько дней, я связался с Костей описал ему ситуацию, на что он ответил, слишком ты рано делаешь выводы)
В итоге спустя недели полторы именно в работе, а не прослушивании, я уже понимал, что я буду брать себе на студию эти мониторы. Звоню, говорю, что буду их покупать, как раз и кошелёк не разорится сильно, на что мне Костя прям настойчиво рекомендовал брать сразу 2020, говорит разница большая, но там и разница в цене на тот момент была около 30, что для меня не идеальный расклад. Думал я несколько дней и всё-таки сделал шаг в сторону 2020. Начался томный момент ожидания своей пары мониторов, я уже не помню сколько времени прошло, но я уже успел "проголодаться" к тому времени)
И вот пришли ко мне 2020: упаковка надёжная, без ярких понтов и картинок, первое толкает на мысль, наверно стоящий продукт, хотя я и не упаковку то покупал) Когда достал их из коробки, ахххх, очень приятен запах дерева от их корпусов, прям такой благородный МДФ, это был приятный кайф перед включением. Ну а новое есть новое, всегда приятно) Производитель рекомендует не менее 8 часов прогревать новые, но у меня не было времени, нужно было отдавать материал людям, поэтому я сразу сел за работу. Каких-то провалов из-за того, что не прогретые я не заметил, но первое что я испытал это вау эффект после обычных класик.... У меня появилось уже более менее внятное 3д, намного лучше читалось пространство в миксах, трансиенты очень порадовали, слышно как они отрабатываются, хоть конечно это и не флагман, но для работы хватает с лихвой, перестало навязчиво резать в районе 4к, я не знаю с чем связано, но в обычных классик на каждом миксе я рулил район этой частоты, на 2020 эта рулёжка прекратилась. ИИИИИИИ отдельное внимание у 2020 заслуживает низ. После оригинальных класик, его стало ещё больше, он стал ещё более глубокий, понятный и читаемый, без бубнёжки, без артефактов, и что самое важное его по настоящему контролировать легко можно начиная с 35-38гц, вау, не так ли? Для меня это было вау - 35гц контроля Карл и всё это до 1,5к. А мне важен низ, ибо основная масса работы как раз с электронщиной, где бумц бумц должны наваливать)

По итогу прошло уже несколько месяцев с момента прихода 2020 и я могу уже более менее вменяемо поделиться впечатлением от них:
-- АЧХ - частотка у них действительно очень честная, низа отыгрывают мама не горюй, прям басс из них наваливает, а не какое-то размазанное и накаченное подобие басса, нижняя середина без мути, как таковой, хотя не супер детальная, как по мне, серединка приятная, детализация высокая, всё понятно, вопросов к ней пока не возникало, как и к верхам, довольно мягкие, без резких железных призвуков. Легко руляться до 20кГц. Передача ачх, что на низком уровне дб, что на высоком, можно сказать одинаковая, но слишком громко их и смысла нет нарубать, тк всё слышно и читаемо на любой громкости.
-- Панорама - отличные показатели панорамы, с этими мониками мне не приходится сидеть чётко в одной точке без малейших отклонений, в пределах разумного перемещение между ними, ничего никуда не пропадает и не убегает по ачх или балансу. Мне это понравилось очень, раньше небольшие изменения расстояния очень сильно сказывались на передаваемой картине, теперь можно и головой покачать и на стуле немного поездить). Фантом ощущается на них тоже хорошо.
-- Звуковая сцена - объём картины эти мониторы имеют, но прям 3д назвать его сложно, хотя конечно на некоторых песнях ощущение, что музыка играет вокруг тебя есть. Я думаю, что кто фанатеет от 3д передачи звука, то они не подойдут точно, хотя....
-- Мощность - у меня аппаратная не большая, на высокую громкость я их ниразу ещё не наваливал, а всё просто - нет необходимости. И самый прикол, что я только месяца через 2 понял, что синие лампочки ещё бывают и красным мигают))
-- Пространство - пространство передают очень не плохо, хотя мне лично его не хватает в этих мониторах, но рулить его и настраивать без проблем на них получается. Я зачастую на посылах прям набиваю ревером порой не хило так, а передаётся он так себе, хотя это даже удобно) наверно) Ну опять же если сравнивать с мониками до 1,5, то я думаю равных не найдётся и по этому параметру.
-- Трансиенты - прорисовывают отлично, всё читаемо, рулить можно, руляться со средним усилием, но нужный результат получается довольно быстро.
-- Привыкание - привык я к ним после класик очень быстро, буквально за 2-3 микса, уже пришло практически полное понимание этих колонок, отличный результат, с некоторыми бывало привыкание месяцами, к некоторым так и не привык и продал.
-- Шумы - первые у меня моники которые имеют минимальный собственный шум, это очень радует. В режиме простоя на включенных никаких звуков из колонок не исходит.
-- Трансляция - это очень важный момент! Когда на былых мониторах работал, ну 3 часа и отдых полюбому. За 2020 я как-то просидел не отвлекаясь почти 8 часов, сам офигел, когда на часы глянул и ещё бы дольше просидел, если бы не 24ч в сутках) вопщем работать на них нереально приятно, нет сильного уставания и замыливания, по крайней мере у меня в студии так.
-- И самое важное для меня ПЕРЕНОСИМОСТЬ - ну тут просто снимаю шляпу. Это именно те мониторы, что я искал. Какая же невероятная переносимость после них. Стал совершать намного меньше ошибок, всё что делаю на них с пониманием, прекрасно слушается везде, абсолютно везде, где я бы не слушал. Это меня просто уничтожило по итогу - то что доктор прописал.
-- Единственный минус это клиенты( Белые динамики их будоражили, резкий металический призвук высоких им нравился, для большинства это показатель качества, хах, громко наваливать им нравится, всё в кашу, зато клиент чувствует энергию, и чаще он доволен, но после домшних прослушиваний не мало вопросов было. С 2020 всё иначе. Мне в студии часто стали говорить и это всё, чёто пусто, сыро, мутно, не красиво и тд. НО ВСЕ, кто уходят, потом звонят и говорят, вопросов нет, всё чётко, даже многие кто говорят, ну будем редактировать, будем доделывать, после домашних прослушиваний ничего не хотят переделывать) Для таких клиентов, я прикупил себе самбуфер и всё)))))

Раньше я искал и хотел сменить акустику, постоянные поиски чего-то недорогого и эффективного не венчались успехом. После приобретения 2020, я вообще перестал думать о колонках и тд и тп. Просто работаю и всё устраивает и всего хватает, уши говорят спасибо, клиенты также благодарят, а разве ещё что-то нужно?)))

Скажу так, если вы переходите с "домашней акустики" на АПС, то не разочаруетесь ниразу, если не хватает на 2020, берите класик, не прогадаете, я вам обещаю. Но 2020 действительно превосходят класик и я считаю даже на порядок превосходят.
Я думаю что следующий этап будет не пмс или барефут а это будет Аеон2)

Плохо сведённые миксы на 2020 слушаются плохо! На других колонках могут хорошо, если на 2020 звучит, звучать будет везде. После прослушивания многих сведённых работ, на 2020 хотелось их доделать или переделать вообще)

Ну вот как-то так, всем хорошей музыки в душе и хорошего настроения в колонках)
Не могли бы выложить фотки своей студии?
Так же было бы хорошо послушать ваши работы, это добавило бы отзыву убедительности...
Можно к вам заехать в студию и послушать?
Дайте свой телефон, можно в личку.
 
Считайте меня плоским и в силу необразованным умом, но попахивает договорённостью. Но доказывать я тоже никому ничего не собираюсь. Но отзыв какой-то мутновато-странноватый. Плюс ко всему, сейчас самое время пиарить классик2020, а не старые (которые есть у меня), и которые уже вроде не выпускаются. Откуда там взяться таким разительным отличиям с вау эффектом со старой версией, не понятно...

P. S. Какая у вас комната (студия), размеры, и как акустически обработана?
То, что они не выпускаются, я расцениваю это только как плюс. Новое уже не купить, а бу, такое и продавать я уверен мало кто захочет. Получается... почти легенда уже)))) Когда у меня появились класики, я реально был обрадован и нацелен на покупку именно их. Они меня в процессе работы, я понял, что устроили почти во всем. По факту, если бы, Константин не пошёл на встречу с приобретением, я и 2020 то не купил бы)


Не могли бы выложить фотки своей студии?
Так же было бы хорошо послушать ваши работы, это добавило бы отзыву убедительности...
Можно к вам заехать в студию и послушать?
Дайте свой телефон, можно в личку.
Вот старое фото, ещё до 2020. Слушать можно в группе в вк. Да не вопрос, забронируйте время на студии, да приезжайте и слушайте.
В личку написал.
 

Вложения

  • IMG_4074.jpg
    IMG_4074.jpg
    4,7 MB · Просмотры: 347
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Коллеги, добрый.
Пожалуйста берите в использование данный чертеж.
Можно сделать под любые мониторы. Главное подберите по высоте.
В разных мониторах акустическая ось находится по разному, тут на уровне твитера.

2020-12-05 21.46.35.jpg
 

Вложения

  • Like
Реакции: wolfire

Сейчас просматривают