@panmusicman, совершенно с Вами согласен, на 100500%!!!
Однако я не зря заострил внимание на, в том числе, необразованности и самих клиентов.
Базовые основы, о которых Вы пишете, частенько неочевидны людям без достаточного опыта!
Я встречал немалое кол-во например крутых гитаристов, которые не всегда в состоянии профессионально отстроить собственный инструмент. Т.к. это уже не про музыку, а про техническую составляющую. В разных темах мы периодически касаемся этих незримых пластов индустрии... Мне довелось много лет работать на клиентов и не только на Родине, но и в Германии например. Ситуация +- одинаковая, если речь о клиентах "с улицы". Они платят деньги, но далеко не всегда до конца понимают, за что именно они платят! На мой взгляд, наша сфера деятельности существенно отличается от многих других! Нам всем хочется работать с максимально профессиональными клиентами, относясь к ним как к партнерам по бизнесу, а не просто к людям, которые приносят нам деньги. Поэтому и желательно искать себе таких про-клиентов сейчас и готовить будущих).
Однако я не зря заострил внимание на, в том числе, необразованности и самих клиентов.
Базовые основы, о которых Вы пишете, частенько неочевидны людям без достаточного опыта!
Я встречал немалое кол-во например крутых гитаристов, которые не всегда в состоянии профессионально отстроить собственный инструмент. Т.к. это уже не про музыку, а про техническую составляющую. В разных темах мы периодически касаемся этих незримых пластов индустрии... Мне довелось много лет работать на клиентов и не только на Родине, но и в Германии например. Ситуация +- одинаковая, если речь о клиентах "с улицы". Они платят деньги, но далеко не всегда до конца понимают, за что именно они платят! На мой взгляд, наша сфера деятельности существенно отличается от многих других! Нам всем хочется работать с максимально профессиональными клиентами, относясь к ним как к партнерам по бизнесу, а не просто к людям, которые приносят нам деньги. Поэтому и желательно искать себе таких про-клиентов сейчас и готовить будущих).