Строю студию (отчёт) (9 онлайн)

Ну да, по сравнению с вашим сабжем наверное у процентов 99 тут формально

Читаю и чёт никак не пойму - вы что именно этим сказать-то хотите?
Что он не чуланный поролонист. Снобизм в полный рост. Почему я таксую на макларене а платить мне хотят как за логан
 
  • Like
  • Haha
Реакции: djozz и Alexander Yakuba
очень редко бывает шлак, но в 99% это очень профессиональная работа и качественные записи. из российского пока ничего до гремми не дотянуло. только 1 номинация была.


уважаемый, вы путаете наколенную звукозапись с профессиональной. оркестр не пойдет писАться в чулан. он там просто не поместится. :)

К стати, есть и такие примеры на моём опыте. Приходили и оркестранты в одну такую здесь студию (пышно рекламирующуюся!) оркестром и хором (это разные люди/заказы).. Как пришли так и ушли! Ибо, поместиться то они там поместились, но так как помещение совсем непригодно для нормального звучания такого материала - получилось убожество. (К стати, на ту запись они пригласили в качестве звукорежиссёра одного дядечку, который раньше работал здесь в Гос студии в стенах центрального телевидения, студия была с большим тон-ателье, повторю построенные ещё в советкое время. Я с ним общался и про ту запись в этой Мощно рекламирующейся студии и выставляющей себя как топ-место для звукозаписи - он сказал про зваук хора там, что "ЭТО БЫЛ КОШМАР"..

Потом пришли ко мне, попробовались и всё гуд. Хор РТ этот в итоге здесь целый альбом записал, и с оркестром тоже всё в порядке! К стати, и позже руководитель этого самого хора привозила сюда оркестр для записи аккомпанемента в исполнении оркестра для последующего выступления хора под этакую симфо минусовку.. и не где -то а на канале Россия в Москве.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
Ну да, по сравнению с вашим сабжем наверное у процентов 99 тут формально

Читаю и чёт никак не пойму - вы что именно этим сказать-то хотите?
И это хорошо? Это только говорит о том, как люди относятся к делу! Значит плюют они, мягко говоря, на дело.., тем более если это дело для зарабатывания денег, а не просто домашнее хобби для себя!
И отмазка у таких людей, как правило - "а на какие деньги я это куплю/построю, а вдруг куплю, а это не оценят, как верну потраченное то.." - проще говоря - ссыкуны обычные! (пардон, но именно так).

Так, конечно, проще сделать фуфло и продавать под красивыми фантиками. Только вот здесь тоже не всегда так радужно выходит, и у меня есть примеры таких студий, кто вроде стартовал дёшево и успешно... не мечта ли для бизнеса вложить 3 копейки и вроде собирать обратно денежки)). Да только вот со временем студии эти заимели весьма дурную репутацию и тоже там всё очень не сахарно.

А я , по Вашему, космический миллионер? Что бы это построить и оборудовать, мне пришлось продать всё, что было.., то есть абсолютно всё! + ещё влезть в кредиты к этому. И ни кто никаких гарантий мне не давал, что будет дальше! А разве они бывают гарантии?...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
А я , по Вашему, космический миллионер? Что бы это построить и оборудовать, мне пришлось продать всё, что было.., то есть абсолютно всё! + ещё влезть в кредиты к этому. И ни кто никаких гарантий мне не давал, что будет дальше! А разве они бывают гарантии?...
Вы упускаете одну маленькую деталь - у вас БЫЛО ЧТО ПРОДАТЬ.
Так не у всех. Далеко не у всех. Получилось заиметь студию с высоким потолком? Радуйтесь. Но это не повод с высоты этого потолка смотреть на тех, у кого НЕЧЕГО БЫЛО ПРОДАТЬ, и другие жизненные обстоятельства делающие невозможным такую авантюру со студией как на …
Некрасиво
 
Последнее редактирование:
А рассвет или закат, или срать на горшке по утрам - это хорошо или плохо? Это просто данность как бы. Также и в этом случае.
Если бы вам чем-то тут пеняли, или ещё что-то подобное - другое дело. А так - на скрытые комплексы какие-то похоже, извините...
на какие деньги я это куплю/построю, а вдруг куплю, а это не оценят, как верну потраченное то.." - проще говоря - ссыкуны обычные! (пардон, но именно так).
Ну вот вроде взрослый человек, но городите такую херь, прастихосподи... :(

Если уж на то пошло - меряться письками в нашем деле принято по результатам конечным, а не по размерам и высоте полотков. Большие студии это несомненно прекрасно, но для множества этапов работы в современных реалиях они не особо нужны и банально экономически невыгодны. Трекинг мультитрековый записать - прекрасно, всё остальное - вполне может быть выполнено и в самых обычных (персональных, прожектных) студиях, а к примеру та же редакция материала (во многих случаях это самый трудозатратный и продолжительный этап продакшена) - и вовсе в том самом сортире дома в ушах. И на качество финального продукта это абсолютно никак не повлияет.

зы: Вот прямо в данную секунду на этом же компе редактирую трекинг одной из самых известных столичных студий, самим аж ФН задизайненой. А потом в обычной небольшой контрольке сводить-мастерить буду. Ну и кто я по вашей классификации после этого?

зыы: Продать всё (+кредиты) и купить - ну как по мне то так себе стратегия. Я выбрал другую - купить-построить не продавая ничего и абсолютно без заёмных средств. Да, пусть размерами и на порядок поменьше. Ссыкло? Ну хз... хз... мне кажется это просто куда более рациональный подход. Но я при этом разумеется не осуждаю и любые другие варианты... в отличие от...
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Если уж на то пошло - меряться письками в нашем деле принято по результатам конечным
Так покажите Ваши результаты, где они? Примеров моих записей здесь уже довольно много.

Что бы далеко не ходить, вот например запись альбома с Евгением Борцом (о ком, как раз недавно здесь вспомнил в комментариях)

https://zvonko.link/1A1B615

Это касаемо записи.

Ну или в роли меня как музыканта), хотя музыкантом себя не позиционирую, поигрываю немножко для души). Импровизик с ходу, если что на известную темку..

https://vkvideo.ru/video18367735_456241194?t=2m3s
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
Ну если чесн то какой то «зуд» в верхней середине противный торчит. Пианино как не живое. Нет желания дослушивать
 
результаты, где они?
Не понял, причём тут именно мои результаты, но у меня всё в подписи. И также в разделах на зацен.
Вот из последнего с трекингом в одной из столичных студий - чё как, поролон слышно? ;)
 
Ну если чесн то какой то «зуд» в верхней середине противный торчит. Пианино как не живое. Нет желания дослушивать
К стати, рояль здесь записывали на Синелабе Москвоском и сакс там же в исполнении Игоря Бутмана. Сведение тоже на Синелабе! Всё, что оркестровое (а там оно везде!) записывалось здесь.

Не удивлюсь, если после данного уточнения зуд появится именно на оркестре, а рояль с саксом станут хорошими:D:D:D:D:D...
 
На ного
Не понял, причём тут именно мои результаты, но у меня всё в подписи. И также в разделах на зацен.
Вот из последнего с трекингом в одной из столичных студий - чё как, поролон слышно? ;)
Намного лучше звучит, мягко и ничего не торчит.
 
  • спасибо
Реакции: Alexander Yakuba
К стати, рояль здесь записывали на Синелабе Москвоском и сакс там же в исполнении Игоря Бутмана. Сведение тоже на Синелабе! Всё, что оркестровое (а там оно везде!) записывалось здесь.

Не удивлюсь, если после данного уточнения зуд появится именно на оркестре, а рояль с саком станут хорошими:D:D:D:D:D...
Я говорил только про рояль в треке бетховен. Дальше не слушал, выключил, потому что рояль «звенит».
Значит на синелаб рояль писать не пойду.
 
Последнее редактирование:
и гремми за нее получили? нет не получили.
А могли? Даже чисто теоретически? Весовые муз проф категории слишком разные (инструменты, оборудование, помещения).
Относительно возможностей западной муз индустрии, было сделано из говна и палок. Но талантливо.
Разве песня "группа крови" не звучала? Отовсюду. Её хоть кто-то не знал в СССР?
Так и нахер Грэмми, при таких раскладах..?

Так-то Грэмми получали ток Святослав Рихтер, Мстислав Ростропович (пять раз), Владимир Ашкенази (семь раз), но он жил "там", Михаил Горбачев (без комментариев) и пианист Даниил Трифонов. Всё.

Для тех лет, второй половины 80-х времён СССР, записи "Кино" вполне хорошо звучали.
На выступлениях некоторые группы хорошо звучали, как ни странно. При таком аппарате-то..
У меня были записи "с пульта" и "Нау" и "Телевизор". И эти записи звучали ок. На катушечном магнитофоне.
Премия Грэмми - пока не наша премия. Кроме "классиков". Исторически так вышло.
 
А могли? Даже чисто теоретически?
Разве песня "группа крови" не звучала? Отовсюду. Её хоть кто-то не знал в СССР?
Да и Сектор Газа воронежские альбомы вполне себе сносно звучали, те же «Вечером на лавочке» или «Носки»
 
Лично я под результатом работы студии понимаю именно финальные миксы.
Да что Вы говорите?).. Как раз таки свести и на сортире или кухне с ноут буком можно:D (во всяком случае так, как у Вас на странице ВК под эмблемой Mix&Master)).. А записать попробуйте такие составы..собственными силами без привлечения сторонних студи или концертных залов. Посмотрел бы я на это).
 
  • Haha
Реакции: Alexander Yakuba
Да что Вы говорите?).. Как раз таки свести и на сортире или кухне с ноут буком можно:D (во всяком случае так, как у Вас на странице ВК под эмблемой Mix&Master)).. А записать попробуйте такие составы..собственными силами без привлечения сторонних студи или концертных залов. Посмотрел бы я на это).
А зачем это делать? Что, разве без такого состава музыка становится плохой?
 
записать попробуйте
Я пробовал много чего. В залах так и вовсе с большими составами на регулярной основе работаю. Но ваш микс подобного рода мне было бы забавно послушать. Ибо столь огульное и общее бесцеремонное обесценивание труда 99% коллег даже с хорошими результатами не делает никому чести, а уж совсем без них - и подавно.
 
очередь стабильная есть - цену поднимаете
очереди нет - цену опускаете

другого вроде еще не придумали.

остальное все - эмоции
 
  • Like
Реакции: saddy13 и Alexander Yakuba
Парни, ну некрасиво же. Кто умнее- прекратите первым.
@panmusicman, мне непонятен смысл твоих жалоб- повышаешь цену и всё, какие проблемы?)
 
  • beer
Реакции: Gerain9
Ну если чесн то какой то «зуд» в верхней середине противный торчит. Пианино как не живое. Нет желания дослушивать
Нет там никакого зуда! Отлично звучит рояль. Да подкомпрессирован как следует, но это нисколько не мешает! Слушал в ADAM A8X в своей аппаратной, обработанной акустически.
 
Нет там никакого зуда! Отлично звучит рояль. Да подкомпрессирован как следует, но это нисколько не мешает! Слушал в ADAM A8X в своей аппаратной, обработанной акустически.
А я на айфоне. Значит с переносимостью у трека не ок. Хороший трек должен хорошо звучать везде
 
Нет там никакого зуда! Отлично звучит рояль. Да подкомпрессирован как следует, но это нисколько не мешает! Слушал в ADAM A8X в своей аппаратной, обработанной акустически.
Меня вот тоже ничего не ломает там, послушал на Focal SM9, и рояль действительно хорошо звучит.., как раз таки я люблю такой звук, это Стейнвей, есть в них вот этот некий шармик! Моя эстония попроще, как-то поглаже звучит, но для Эстонии очень даже тоже ничего).
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
Люди слушают музыку на телефонах и бытовых колонках. К чему эти перечисления брендов - адамы, фокалы. У меня тоже мониторы есть. Дорогие. Под стать вашим. И контрольная комната подготовлена. Но динамики айфона для меня лучше всех передают «коммерчески, трендово, общепринято» или «что то не то, не так должно звучать». И на айфоне пианино зудит. Переносимость есть такое понятие. Погуглите
 
  • Like
  • Haha
Реакции: djozz и Zvuk-Ach
Имхо проблема тут может быть лишь одна - на более высокую цену не идёт клиент.
Именно так, идёт в студию сначала, которая пальцы веером распустила и тычет в клиента рекламой их суперкрутости! Правда вот после похода в эту студию, клиент матерится за впустую потраченные деньги и приходит переписать сюда))
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
Не в студию «что пальцы распустила» а в студию, успешно занимающуюся своим продвижением на рынке, если сначала пошли к ним а не к вам
 

Сейчас просматривают