PreenFM2 - мал, да удал! (6 онлайн)

Так другой там не было. Если изменилась - отредактируйте заголовок.
Так и вы не привели конкретных цен и лотов. Покажите, где купить фср за 30000.

Если изменилась - отредактируйте заголовок.
Зачем? ))
Слово "рынок" вам о чём-нибудь говорит?


В теме обсуждения FM синтезатора, вопрос про классические звуки fm синтезатора - однозначно по существу темы. Жаль что от вас так и не последовало ответа на этот вопрос. Ни "да", ни "нет", просто какой то батхерт на ровном месте.
А что я должен был ответить на вопрос даже без примера, про какие-то пианинки в вакууме? ))

"Аргумент" про батхерт, честно говоря, ждал гораздо раньше. Всё по классике. ))
[DOUBLEPOST=1561242310][/DOUBLEPOST]@fractala, комбо-банк изначально у меня только один был, сейчас заполнен только моими патчами. Пока не дам ))
Кстати, раньше была проблема с созданием новых комбо-банков средствами прина - выдавал ошибку.
Сейчас Ксавье написал, что вроде поправил этот баг. Но как-то не до конца. Попробовал создать - выдал ошибку. Проверил, нет комбобанка. Перезагрузил, всё равно нет. Но он потом таки появился, после очередной перезагрузки. Странно. ))
 
Покажите, где купить фср за 30000.

Ну я же купил. @General Dead купил еще дешевле. Только у вас виноваты все вокруг, что за ручку не привели.

А что я должен был ответить на вопрос даже без примера

Не в курсе как звучат fm пианины у Уитни Хьюстон и тому подобные ? Серьезно нужны примеры ?
 
  • Like
Реакции: superfake
в последние 2-3 года самая нижняя цена фс1р на ебее была порядка $700-750 - но такое бывает очень редко, обычно в районе $900-1000
Тавотож.
Просто скучно товарищу, как и мне. Хочется пообщаться. ))
Но я допускаю, что чудеса бывают и людям, кровь из носа, нужно продать максимально быстро, либо с дефектом. Но такого подарка можно долго ждать.

Ну я же купил. @General Dead купил еще дешевле.
Ага, охотно верю. )) А зачем он вам нужен с такой любовью к софту? ))
Тут ещё и временной период важен. Несколько лет назад и прином разжиться можно было за 3000 руб., если бы он выпускался. ))
А General Dead, вроде как про TG77 писал, а это совсем другой уровень цен. Я же говорю, статистика по завершённым лотам на ибее говорит о том, что нижняя планка цены около 50000, плюс его нужно ещё привезти и растаможить. Короче, понятно, кроме оголтелых заявлений, реальных аргументов не будет, и каяться вы не хотите... ))

Не в курсе как звучат fm пианины у Уитни Хьюстон и тому подобные ?
А должен быть в курсе? ))

Не особо. У вас все демки построены на большом ревере, сами звуки ничего особенного не представляют, убери длинный хвост - и ничего интересного не останется. Это больше похоже на демонстрацию ревера, а не синта.
Нет аргументов - докопайся до реверов. ))


Блин, да, убрал ревер и ничего не осталось. Вы правы. ))
Шучу. Даже лучше стало. )) Разборчивее. Ведь ревер тупо на весь микс был навален. ))
Теперь можно лучше понять смысл панорамирования выходов с несущих операторов для предварительного позиционирования звуков в пространстве.
Вот вам демки без ревера и эквализации. Лимитер хоть можно оставить? Или без него тоже ничего не останется? ))
Как обычно, только комбо-патчи, без предварительного семплирования, всё до последнего звука - прин.
Теперь товарищ @skyfall, как настоящий джентльмен, как минимум, должен принести в тему свои демки с точно таким же звуком, как железный контраргумент. Ну, хоть что нибудь... ))









 

Вложения

В теме обсуждения FM синтезатора, вопрос про классические звуки fm синтезатора - однозначно по существу темы. Жаль что от вас так и не последовало ответа на этот вопрос. Ни "да", ни "нет", просто какой то батхерт на ровном месте.
для кого-то классические звуки в фм синтезаторе заключаются в угольных резисторах и в устаревшей элементной базе. для вас они в каком-то звуке со старого попсового трека. фм не обязан весь быть как ваша любимая древняя ямаха, скорее даже наоборот, синты должны иметь индивидуальность, их обычно за это любят. и покупают их не только чтобы наигрывать мотивы из 90-х.
Ну я же купил. @General Dead купил еще дешевле.
а готовы продать по той же цене?
 
  • Like
Реакции: superfake
А General Dead, вроде как про TG77 писал
За фс1р я отдал 700, но по местному в Украине, на ебее он был куплен за 450 емнип, было это лет 9 назад, тогда 450 для ебея было дешево, они в какой то момент штуки 3-4 по такой цене продались и все, дальше 700.

а готовы продать по той же цене?
странный вопрос, зачем продавать редкий и интересный синт да еще и по цене ниже рынка?
[DOUBLEPOST=1561273372][/DOUBLEPOST]
Вот вам демки без ревера и эквализации.
А у него так и есть что ВЧ как то мало очень? Даже в лоуфайном и древнем дх11 и то по ярче звук.
 
  • Like
Реакции: superfake
комбо-банк изначально у меня только один был, сейчас заполнен только моими патчами. Пока не дам ))
неее - неправильно видимо я выразился, мне не нужны личные патчи что ты рулил, я просил лишь посмотреть в моих скринах правильная ли структура дефолтных заводских патчей и комбо что шли с прошивкой в архиве - я просто грешу что с апгрейдами я что то нужное грохул вручную с накопителя)
 
неее - неправильно видимо я выразился, мне не нужны личные патчи что ты рулил
Да я понял. Пошутил просто. )) Позже скину.

А у него так и есть что ВЧ как то мало очень?
Думаю, дело в моём саунддизайне. )) Я пока гуляю между несколькими алгоритмами и с глубиной модуляций аккуратно обращаюсь, ещё не освоился. )) Плюс, кое-где его фильтр включен, чтоб шумы срезать. Ему бы лп-фильтр на 6дб и 12дб, чтоб иногда аккуратно подрезать шумы которые лезут в самом верхнем диапазоне. Тот, что есть, перед срезом сильно задирает частоты, даже с резонансом в ноль, делая иногда только хуже, приходится закрывать ещё больше.
Да и вообще, есть у меня тенденция патчить звук с малым количеством верха. ))
Так-то есть у него дефолтные патчики очень верхастые.
 
  • Like
Реакции: General Dead
А зачем он вам нужен с такой любовью к софту? ))

Я не знаю зачем вам нужны любые синты, а мне они нужны для звука. Если я услышу в софте что то сравнимое по качеству с той железкой, то с большой вероятностью железку продам, потому что софт намного удобней в использовании.

А должен быть в курсе? ))

Должны ли вы быть в курсе как звучит FM пиано ? Даже не знаю что сказать, обычно в таких случаях пишут "no comments"

Даже лучше стало. )) Разборчивее.

Да, так лучше. Но суть осталась та же - большинство звуков я нахожу совершенно ничем не примечательными. Только в demo 2 более-менее интересный звук, но опять же ничего из ряда вон выходящего.

синты должны иметь индивидуальность

именно это я пытаюсь понять - в чем уникальность этого синта. Ок, пусть он не умеет играть красивые fm пиано, но ведь ничего другого интересного тоже пока не было продемонстрировано. Те демки которые были выложены, точно так же можно было сделать пробежавшись по патчам FM8. Не в том смысле что звучали бы один в один, а в том плане что интересность демок была бы на том же самом уровне.
 
Должны ли вы быть в курсе как звучит FM пиано ?
Речь шла о конкретных пианино Уитни Хьюстон. Опять не можете без манипуляций? ))

в чем уникальность этого синта. Ок, пусть он не умеет играть красивые fm пиано, но ведь ничего другого интересного тоже пока не было продемонстрировано
Про "не умеет играть красивые fm пиано" - это опять ваши пустые домыслы. Согласны? ))
И самое главное, в чём уникальность фм-пианино перед другими звуками? Почему на них свет клином сошёлся и они стали прямо каким-то мерилом для фм-синтезаторов, судя по вашему упорству? ))

можно было сделать пробежавшись по патчам FM8
Ну так где ваши демки? ))
Тем более если вам нравится бегать по патчам - бегайте. Мне нравится создавать звук с самого начала. Для меня это интересно.



потому что софт намного удобней в использовании.

Перед тем, как снова аргументированно троллить, попробуйте кое что понять... Вы сможете, если приложите немного усилий, всё очень просто. ))

Допустим, есть Октатрек - удобный и креативный комплекс для лайвов и просто для создания музыки и саунддизайна.
Далее, есть FM8 и Preen.
Задача: поджемить.

Для FM8 нам понадобится, как минимум: ноут бук, аудио-интерфейс со встроенным миди-интерфейсом, купить FM8 и, возможно, купить DAW. То есть финансовые затраты уже значительно превышают стоимость PreenFM2.
Габариты конструкции для задействования FM8 так же будут значительно превышать габариты PreenFM2.

Далее, нам понадобится всё это как-то настроить для взаимодействия, и в случае FM8, действий будет гораздо больше, чем с Preen.
Более того, при использовании FM8 появятся всякие задержки, что для джема довольно критично и с ними придется как-то бороться и компенсировать.

Потом нужно будет как-то управлять синтезаторами для патчинга и джема...
Для FM8, возможно, придётся добавить ещё мышь, так как использовать тачпэд ноутбука, это довольно спорная по удобности штука. Мышь - это плюс к габаритам и к стоимости.
Управлять FM8 придётся водя по какой-то поверхности и клацая мышкой по вкладкам при этом пытаться попадать мышкой в нужные значения, вращая виртуальные крутилки. Бррр. Ужос. ))
PreenFM2, настолько компактен, что комфортно размещается между двух ладоней, как котёночек. )) И для путешествия по вкладкам даже не нужно двигать целыми руками или запястьем, можно просто двигать пальцами, нажимая на физические кнопки. )) А для изменения параметров есть четыре физических крутилки, до которых даже не нужно тянуться, и значения вводятся удобно быстро и точно.
Чтоб как-то управлять FM8 во время джема понадобится контроллер - это, снова, дополнительные фин. затраты, физическое пространство и, в конце концов, настройка.
А Прин уже имеет удобный и логичный интерфейс управления и даже режим перфоманса.

Чтобы запустить сетап с FM8 нужно определенное время, не очень маленькое, плюс определённые действия. Сетап с PreenFM2 запускается практически моментально нажатием пары тумблеров.

И более того, джем подразумевает чистоту мыслей, а в случае с использованием FM8, сознание будет затуманено кучей второстепенно информации. ))

Представили всё это уродливое нагромождение во главе с бездушной программой FM8 и элегантный, компактный сетап с тёплым и ламповым PreenFM2? ))
Чуете, как вся ваша идеология, про всестороннее превосходство софта, над железяками трещит по швам? ))
Просто не всё, что связано с музыкой, автоматически означает коммерческий продакшен, где использование софта с компьютером более чем обосновано, но ведь где-то это только во вред.

Всё это лишь некоторое количество доводов, связанное, в основном, с физической и финансовой стороной. Но у творчества есть и другие грани... ))
 
Последнее редактирование:
Лех большая просьба можешь нарулить немного dub techno stab (аккорд) интересно как это получится у тебя. Я что крутил и все получается не совсем то. Покеж класс
 
  • Like
Реакции: soup и General Dead
потому что софт намного удобней в использовании.
если железный сетап подобран, грамотно настроен и интегрирован, то разница не такая уж и принципиальная....А вот если пациент мануалов не читает и по миди аудио пытается передать, тогда все приплыли. Это я не о вас, а в общем, попадались такие, потом кричат какое железо геморное.
 
Приехал preenfm2)
Погонял часок железку. Первые впечатления пока:
Из плюсов:
1) железка сделана очень добротно, ничего не прогибается, не скрипит, отличное покрытие корпуса шершавой нецарапающейся краской - порадовало
2) питание или от внешнего блока питания или по USB
3) Звучание прям действительно лоуфайное - это даже в плюс
4) С морды рулится легко, я за час разобрался что к чему - все действительно очень интуитивно (нервно вспоминаю гребанные вложенные меню waldorf blofeld и micro q)
5) Большая память для сохранения банков/пресетов ( я так понял она расширяется за счет флешки - нужно разбирать корпус)

Из минусов:
1) Нельзя сохранять свои наруленные патчи с эдитора, только с морды синта (поправьте если не так, но я не нашел такого функционала в эдиторе) - жутко неудобно
2) Не понравилась конструкция энкодеров. Для того чтобы изменить значение любого параметра - необходимо делать 2 щелчка а не один - не понимаю зачем разработчик так сделал.
3) Не получается моментально или быстро изменить значения к примеру параметров IM1/IM2 или ATT1. Приходится крутить энкодеры до посинения до максимальных значений параметра. (Возможно настраивается у энкодеров ускорение изменения параметра - но я не нашел (тут думаю ребята подскажут, кто давно гоняют железку)
Даже проскочила мысль сменить эти щелчковые энкодеры на бесщелчковые, благо паяльником владею. Но тут опять же, я не знаю получится этим изменить ситуацию (может в прошивке дело)

4) Ну и подглючивающий эдитор как писал выше @superfake (скорее всего буду рулить с морды - удобнее)
5) Не хватает форм волны операторов. Ту я скорее придираюсь) все таки не wavetable синт)

Минусы - скорее мои придирки, в любом случае за эти деньги железочка хорошая
ps: в выходные погоняю уже по синтезу прибор)


Я прошу прощения, а вы у кого покупали прибор? Моя сборка?
 
Я прошу прощения, а вы у кого покупали прибор? Моя сборка?
покупал с рук, но сборка как сказали ваша

Не могу побороть такую бяку при работе с эдитором, делаю вроде все по инструкции отсюда / пост #24
https://ixox.fr/forum/index.php?topic=69349.15

вобщем что происходит:
-выбираю на прине любой патч из библиотеки dx7
-нажимаю в эдиторе кнопку PUSH (патч DX7 - ого из прина должен загрузиться в эдитор для дальнейших манипуляций)
-после подгрузки в эдитор патч звучит по другому (идет как будто наслоение нескольких патчей и звук грязноват)

причем если я переключаю на прине другой патч dx7 к примеру - он звучит не так как до первого нажатия PUSH, повторная загрузка патча в эдитор проблему не решает. Помогает только если выключить/включить прин. Опять же до первого нажатия кнопки PUSH эдитора.
Прошивка последняя 2.10 O, эдитор тоже последний (причем пробовал как AU так и VST версию эдитора)
Без эдитора все звучит как и должно до первой загрузки в эдитор кнопкой PUSH
где ж собака зарыта?

ps: возможно что то с миди каналами прина намудрил
 
Последнее редактирование:
нажимаю в эдиторе кнопку PUSH (патч DX7 - ого из прина должен загрузиться в эдитор для дальнейших манипуляций)
Кнопка PUSH, наоборот, шлёт патч из эдитора в прин. Чтоб из прина в эдитор послать, нужно нажать PULL.
Но, подозреваю, что это опечатка ))
Может что-то в миди-настройках поправить? Поотключать всё ненужное, глобальные каналы там всякие. Попереключать CC/NRPN.


Кстати, архив ещё нужен снимка симки?
[DOUBLEPOST=1561318230][/DOUBLEPOST]
Лех большая просьба можешь нарулить немного dub techno stab (аккорд) интересно как это получится у тебя. Я что крутил и все получается не совсем то. Покеж класс
Попробую ))
 
Про "не умеет играть красивые fm пиано" - это опять ваши пустые домыслы.

А что, вы уже выложили примеры fm пиано ? не надоело переливать из пустого в порожнее ?

Ну так где ваши демки? ))

какие мои демки ?

Задача: поджемить.

такая задача у вас и еще пары фриков. У большинства задача другая - выдать публике музыкальный продукт. На чем он будет сделан, на софте или железе - публике насрать, она вообще даже не разбирается в этом. Поэтому при прочих равных музыканту удобней работать на софте, как минимум потому что у вас всё равно секвенсор будет в компе и вы так или иначе будете крутится вокруг компа.
 
с софтом проверю этот баг у себя на маке.
Касаемо багов эдитора, можно посоветоваться с JALEX-ом, он очень плотно увлекался им. и вроде как опыт достаточно положительный.
касаемо хардвара - энкодеры стоят фирменные, хорошие. они шумноваты, да согласен. ставил китайские дешевые - работать с ними мне даже больше нравилось. но долговечность приоритетнее. посмотрим что будет со временем.
память расширять не надо. там флэш на 4 гб стоит. под задачи синта хватило бы и на 128 метров)
 
  • Like
Реакции: Arlekin и fractala
А что, вы уже выложили примеры fm пиано ? не надоело переливать из пустого в порожнее ?



какие мои демки ?



такая задача у вас и еще пары фриков. У большинства задача другая - выдать публике музыкальный продукт. На чем он будет сделан, на софте или железе - публике насрать, она вообще даже не разбирается в этом. Поэтому при прочих равных музыканту удобней работать на софте, как минимум потому что у вас всё равно секвенсор будет в компе и вы так или иначе будете крутится вокруг компа.

с сожалению или к счастью таких "фриков" много. и большая часть тут именно таких фриков которым важна РОМАНТИКА работы с "автономным" синтезатором. Отдельная коробочка со своим уникальным дизайном, отдельным экраном и органами управления. многих и меня в том числе это вдохновляет. все давно в курсе что на вашем любимом софте можно добиться звучания не хуже, а то и лучше. Не надо это в миллионный раз пытаться доказать. Если вам важен только продукт, вам вообще не сюда.
Касаемо Preenfm - это компактный и легкий мультитембральный модуль, по мне, так рассчитанный больше на живую работу. например это отличное дополнение грувбоксов.
 
  • Like
Реакции: fractala
А что, вы уже выложили примеры fm пиано ? не надоело переливать из пустого в порожнее ?
То есть, если я не выложил пример, это говорит о том, что прин не умеет в пианины? С логикой у вас тоже всё хорошо ))

У большинства задача другая - выдать публике музыкальный продукт.
Ну откуда вы этот бред берёте? )) То есть по вашей логике, все, кто купил себе, например, гитару или какой-нибудь грувбокс, ставят задачу выдать публике музыкальный продукт?
Или всё таки большинство покупает всякие электроны, вольки, корги, роланды, муги и прочие модуляры, чтоб развлекать себя и друзей, пилить там видосики на ютуб?
Ладно, вы уже, похоже, скоро задымитесь. )) Надоело. Надеялся хоть на какую-то объективность и адекват, но тут, похоже, терминальная стадия неадекватного упрямства. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zga и Kazimir6091
@superfake, скорее всего опечатка автора:
Push : all parameters of the preenfm2 are sent to the software editor.
Pull : all parameters of the editor are sent to the preenfm2.

да вроде и в DAW выставил только 1 миди канал и на входах/выходах, все глобал выключил
архив уже не нужен - спасибо - вроде разобрался с этим - там просто рядом со старой прошивкой 2.08 лежит архив специально для внешнего накопителя с базовыми банками и combo - тут вопрос закрыл для себя ;)

@iskin - да носитель на 4гб стоит, по поводу энкодеров - главное долговечность) к щелчкам привыкну со временем.
 
скорее всего опечатка автора:
Push : all parameters of the preenfm2 are sent to the software editor.
Pull : all parameters of the editor are sent to the preenfm2.
Да, это ошибка. Попробуй Pull нажать для засыла патча из прина в эдитор и всё должно получиться ))
 
  • Like
Реакции: fractala
@superfake - да именно PULL выгрузил в editor - спасибо ;)

ps: а master tune (на выходе) нет в железке? только вариант тюнить каждый оператор по отдельности? или может можно как то залинковать fine tune каждого оператора?
pss: думаю реквест разрабу накатать, может поправит работу фильтра LP и добавит количество user waves к имеющимся 6-ти
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: superfake
То есть, если я не выложил пример, это говорит о том, что прин не умеет в пианины?

Это говорит о том что вы уже второй день уходите от ответа, вместо того чтобы выложить хотя бы одно демо.

чтоб развлекать себя и друзей

ааа, так вот какая у вас цель. Ну тогда понятно, тут конечно любые вопросы будут излишни. С таким подходом можно купить детское игрушечное пианино, и плевать что оно нравится только вам, главное что вам весело.
 
касаемо хардвара - энкодеры стоят фирменные, хорошие. они шумноваты, да согласен. ставил китайские дешевые - работать с ними мне даже больше нравилось. но долговечность приоритетнее. посмотрим что будет со временем
А если кондеры 0.1мкф впаять для фильтрации дребезга переключения? Обычно помогает даже на древних энкодерах которые уже окислились прилично.
 
ps: а master tune (на выходе) нет в железке? только вариант тюнить каждый оператор по отдельности? или может можно как то залинковать fine tune каждого оператора?
Нету. Можно через костыли, точнее, через матрицу. Но нам ещё понадобятся костыли для костылей. ))
В матрице, к сожалению, среди источников нет константы. Поэтому придётся назначить управление частотами всех операторов (цель - o*Fq) на одну из перфоманс-крутилок (источник - P1/2/3/4), подобрать необходимое воздействие (Mult), а дальше регулировать питч этой крутилкой. Но положение крутилок не будет сохраняться в патч, тут-то и понадобятся ещё одни костыли, а точнее придётся сохранять состояние. Тут либо записывать на бумажку, либо сохранять в секвенсоре через CC (крутилки имеют свои CC). Ну и соответственно эту операцию придётся проделывать для каждого патча в каждой части.

Хотя есть ещё возможность загружать свои строи. Я с этой функцией ещё не разбирался. Возможно, можно насоздавать кучу своих файлов строя (до 128 можно залить, вроде как) с интервалами изменением питча для всех нот. Но это только предположение, нужно разбираться. ))
 
  • Like
Реакции: fractala
Во чё нашел! Там на форуме есть товарищ с ником Lokki, который пилит свои кастомные прошивки. Вплоть до того, что его прошивки превращают Прин в восьмитембральны моносинт!
И в его прошивках есть файнтюн и даже константа в качестве источника в матрице. И почему Ксавье не добавит всё это в свои прошивки?
[DOUBLEPOST=1561323865][/DOUBLEPOST]ссыль - http://ixox.fr/forum/index.php?topic=69326.msg72771#msg72771
 
  • Like
Реакции: Arlekin и fractala
@superfake - ну понеслась родная)))
*global tune: tune your preenfm reference a from 435 to 444 hz, finally you can play with classical musicians :-)
блин пошире бы диапазон :(
 
Последнее редактирование:
Так, нужно забыть этот бред, что я писал выше. )) Зашел в настройки Scala и там есть мастер-тюн. )) Нужно только активировать и, похоже, выбрать какой-нибудь файл строя - подобрать что-нибудь напоминающее равномерно темперированный строй. )) Ну и настраивать питч можно во вкладке Frq. ))
Прикольно, попробовал всякие арабские строи. ))
 
Последнее редактирование:
@SoNick, а что конкретно имеется в виду под семплами и dry? )) В последних демках выше чистые сигналы из прина, только лимитер.
 

Сейчас просматривают