Два Компрессора для Накачки Аранжировки (2 онлайн)

25 Май 2014
8.020
4.205
113
36
Крайний север
youtu.be
@AV., Важно что я советую попробовать не как максимайзер, а как компрессор... В версии g2 это можно реализовать.
Вот прессет: режим модерн-2, soft knee-90, атаку включить между 10-30мс, релиз выключить, GR 1.5 - 2дб. Попробуйте, должно понравится.
 
  • Like
Реакции: AV.

xlt

Well-Known Member
1 Май 2008
1.388
860
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Кстати еще мультибенд компрессию часто используют и мультибенд сатурацию, параллельную компрессию и параллельную сатурацию. Для сатурации не плохи fabfilter saturn и soundtoys decapitator. Сатуратором довольно прилично можно разогнать громкость и в фирменных треках часто разгоняют громкость сатурацией, а не лимитером с компрессором. Сатуратор кстати ставят как на отдельные инструменты так и на мастер шину.
 
  • Like
Реакции: DZeDeNZ, AV. и KOTOPES

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
@xlt, и у тирекса норм сатуратор, мне очень нравится.

@AV., тоже думаю тут лучше тебе посатуририровать потреково и на мастере, чем на мастере ужимать 2мя компрессорами. Как пао мне то тот микс этот как раз и просит. Ну и лента от слейта думаю тут должна хорошо себя показать.

пс. тут даже дело не в громкости, а больше как бы в несклеенности звуков.
 
  • Like
Реакции: AV.

xlt

Well-Known Member
1 Май 2008
1.388
860
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Кстати вспомнил про секретное оружие EDMщиков. Это плагин Xfer OTT это upward и обычный мультибенд компрессор, им можно накачать звук, часто его на партиях используют в EDM. Еще кстати для сатурации на мастере можно использовать Infected Mushroom Pusher от waves.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DZeDeNZ, AV. и KOTOPES

AV.

Member
15 Мар 2012
255
24
18
34
DV, Blg
@KOTOPES, Вот, вот, и я о том же, что вроде бы и норм, а вроде и чего-то не хватает. Хорошо что вы поняли что я пытался донести)
@xlt, Благодарю, буду пробовать!
@Константин Викторович, Большое спасибо за советы!
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
@AV., я просто не доглядел, что то был твой пример.
а вообще да, сатурация, имхо, туда именно просится.
 
  • Like
Реакции: AV.

AV.

Member
15 Мар 2012
255
24
18
34
DV, Blg
@KOTOPES, Спасибо!
@Zerocool, Это просто люди делятся на два типа, бесконечный спор, только пересраться на этой почве можно, и к общему никогда не придти... Все равно каждый останется при своём.
Всех обнял, всем добра!;)
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
@AV.,
Нет , это люди делятся на тех кто понимает и тех кто не понимает )...
я когда занимаюсь с людьми звукорежиссурой - первое что мы делаем , - НАВСЕГДА отказываемся от любых пресетов кроме собственноручно накрученных ..
 
  • Like
Реакции: jackyl

xlt

Well-Known Member
1 Май 2008
1.388
860
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
НАВСЕГДА отказываемся от любых пресетов кроме собственноручно накрученных ..
В первую очередь надо понимать зачем и как это работает, и почему на одном типе компрессоров это будет работать, а на другом нет. Простой пример, частые пресеты в компрессоре это когда на компрессоре атака и релиз повернуты в крайние положения. Или ты пишешь ударную установку каждый раз одинаково, и ты хочешь дать малому панча, то можно сделать пресет. Человек с опытом понимает когда и зачем. Или еще пример пресет для NY компрессии.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
@xlt,
Вот именно из за пресетов люди и не понимают , причем не понимают годами ...
каждый раз одинаково невозможно записать ударную установку ,даже с одним и тем же барабанщиком , установкой и аутбордом...
даже если микрофоны никто не трогал , в другой день будет звучать , по другому ..
То же самое и с гитарными комбо
 

xlt

Well-Known Member
1 Май 2008
1.388
860
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@xlt,
Вот именно из за пресетов люди и не понимают
Естественно от стиля игры на ударной тоже зависит. Но можно ратио, атаку и релиз вписать в пресет, тот же ссл имеет не так много положений атаки и релиза, иногда достаточно только подкрутить у пресета GR . Видел не раз как у западников известных, всегда есть пресет на мастер шину с которым они сводят, как у рокеров так и у едмщиков. Кастом компрессия может замылить слух, сегодня тебе одни настройки компрессии нравится, завтра совсем другие настройки.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Слушайте, у CLA пресет в L1 называется CLA Automix:D Он его лепит где ни попадя, не говоря уж о куче железок, каждая из которых используется строго для определённых инструментов и никогда не крутится. И так у всех, кто ещё использует железки. Так что пользуются пресетами ещё как, вопрос лишь в том, как к этому прийти - после многолетней практики или бездумно, наугад тыкать..
 

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
776
639
93
@xlt, Вы довольно жестко отреагировали на сообщения по поводу пресетов и критики советов не видя материала. Ваши аргументы логичны, но относятся скорее реально к людям имеющим скил и понимание. Пресеты, конечно, оправданы и созданы для ускорения однотипных действий, но есть одно "но" - люди, которым не надо напоминать об опасности использования такого инструментария не приходят за советами, а уже сами шарят и вполне могут их дать кому-то другому) А если человек еще в стадиях постижения, то к чему эти шаблонные образцы?) Уверены, что в любом случае и для любого человека Ваше безапеляционное мнение работает?) Уверены, что Ваши жесткие ответы оправданы?)
 
Последнее редактирование:

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Может кто-нибудь логически объяснить, откуда разработчик, накручивающий заводские пресеты в своих обработках, знает, какие у меня будут исходники, и какой я хочу получить результат?
 
  • Like
Реакции: jackyl

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
776
639
93
@exclue2prod, легко) разработчик знает, ибо это не сложно понять, что на одного творца приходится по хреновой туче ребят "сделаю как тот чел с ютуба/битпорта/подставь свое", которые расплодили сейчас свое "творчество" в котором основной трикс - это функция копипаст, а целевая аудитория - публика, для которой музыка это фон для возможностей социализации. Поэтому основная доля прибыли идет как раз с тех самых "хочу сделать как..." и это коммерчески работает) Чувак не шарит, но перебирая пресеты находит чот похожее, у него нет скила, он понятия не имеет, что делать с этим пресетом дальше, многие даже ручки могут бояться покрутить при этом)
А исходники у всех одинаковые - потому что слизаны из видеоуроков по синтезу определенных звуков музыкальных стилей, а записывать что-то живое сейчас не так много кто собирается из общего числа "создателей"))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KOTOPES

xlt

Well-Known Member
1 Май 2008
1.388
860
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Может кто-нибудь логически объяснить, откуда разработчик, накручивающий заводские пресеты в своих обработках, знает, какие у меня будут исходники, и какой я хочу получить результат?
Смотря какой производитель, где-то не юзабельные пресеты. Я могу например сказать за слейта и его компрессоры, там пресеты довольно грамотно сделаны и людьми с опытом, они понимают про типовые ситуации и приемы. Есть типовые ситуации, которые повторяются, например есть определенные настройки ssl и 1176, которые часто можно увидеть как повторяются у довольно известных в их видео. Вроде andivax еще говорил в своем видео, что у слейта удачные пресеты и он сам их использует иногда. Компрессор это звукоформирующий прибор, и не всегда исходник влияет сильно на конечный результат. К примеру надо сделать пианино EDM зажатое экстремально, и не в зависимости от исходника, жаться будут они плюс минус одинаково. Еще стоит заметить, что если используют пресет то часто крутят MIX и обычно подмешивают компрессированый сигнал. Я тоже раньше считал, что пресеты это зашквар. Но с опытом понял, что некоторые пресеты и приемы компрессии в них все же стоит изучить. Можно знать теорию, но практика применения компрессора сложнее. Не говоря, про то как этот компрессированный сигнал будет звучать в миксе.
 
Последнее редактирование:

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.045
8.271
113
Я могу например сказать за слейта и его компрессоры, там пресеты довольно грамотно сделаны
ну ё моё... у слейта-то пресеты зачем? (если мы о компрессорах говорим). Там три с половиной ручки с пятью позициями ))) (образно говоря конечно). Быстрее крутануть, чем пресет искать )

Ну для синтов понимаю пресеты, но для компрессоров зачем?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ortseam, jackyl и KOTOPES

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.045
8.271
113
PS:
и еще...
Особо умиляют названия пресетов типа "Pesando's Snare" или "Tony Maserati New Guitars" :D
А что касается слейта... так поищите пресеты, где он тупо 2-3, а порой и все 5 дб не поднаваливает. Спору нет, что не включишь - круто звучит.

Просто накипело.
 
  • Like
Реакции: Antike6a

xlt

Well-Known Member
1 Май 2008
1.388
860
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
PS:
и еще...
Особо умиляют названия пресетов типа "Pesando's Snare" или "Tony Maserati New Guitars" :D
А что касается слейта... так поищите пресеты, где он тупо 2-3, а порой и все 5 дб не поднаваливает. Спору нет, что не включишь - круто звучит.

Просто накипело.
Не вижу ничего плохого в компрессии на 5дб. Некоторые приемы компрессии даже 10-15дб требуют. Если компрессию делать правильно и понимать зачем, то это улучшит звучание. Самая большая ошибка, что люди в начале своего пути используют минимальную атаку и средний релиз, что убивает звук, делает плоским с минимальным gr. Не говоря, что многие боятся использовать экстремальные настройки.
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.045
8.271
113
@xlt, имею в виду не компрессию, а что выходной сигнал после практически всех (а мне даже кажется совсем всех) его пресетов выше входящего сигнала.
т.е. в итоге, кроме эффекта компрессора, еще слышишь, что как-то вот круто стало.
А всё по простой причине, что тупо громче.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd, Antike6a и KOTOPES

xlt

Well-Known Member
1 Май 2008
1.388
860
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@xlt, имею в виду не компрессию, а что выходной сигнал после практически всех (а мне даже кажется совсем всех) его пресетов выше входящего сигнала.
т.е. в итоге, кроме эффекта компрессора, еще слышишь, что как-то вот круто стало.
А всё по простой причине, что тупо громче.
Да есть такое. Я всегда громкость выравниваю, чтобы объективно понять, что было до и стало после. Там ещё вроде как от громкости зависят гармоники, которые насыщают сигнал характером компрессора. Тупо подкрашивает сигнал компрессор.
 
25 Май 2014
8.020
4.205
113
36
Крайний север
youtu.be
Самая большая ошибка, что люди в начале своего пути используют минимальную атаку и средний релиз, что убивает звук, делает плоским
Ошибка - считать что это ошибка) Как раз минимальная атака ( ещё лучше с лукахэтом) с средним-длинным релизом, это режимы компресии, которые служат для выравнивания нот без вмешательства в структуру огибающих. Далеко не всегда нужно чтоб шлёпало било качало и давала в морду кулаком из монитора.
 

Martin-rmm

Well-Known Member
7 Ноя 2017
2.752
2.603
113
А я думал вообще, на какой-то инструмент (ну и на общий трек, конечно) поставить 2-3 озона мастеринга. Последовательно. Чтобы динамику, выпуклость делали. (разумеется по верхам прибирать, чтобы не циркало не свербило.)
Попробовал и вроде бы имеет смысл такой вариант.
 

Sensorica

Logic education @ skype
27 Авг 2006
263
296
63
43
Moscow, Russia
www.sensorica.com
два компрессора - это для детей, я иногда использую 7, а мой друг (супермастер по мастеринку) из-за нереального скила управляется с 14-17 компрессорами за раз!!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)