Два Компрессора для Накачки Аранжировки

  • Автор темы Автор темы AV.
  • Дата начала Дата начала
@AV., Важно что я советую попробовать не как максимайзер, а как компрессор... В версии g2 это можно реализовать.
Вот прессет: режим модерн-2, soft knee-90, атаку включить между 10-30мс, релиз выключить, GR 1.5 - 2дб. Попробуйте, должно понравится.
 
  • Like
Реакции: AV.
Кстати еще мультибенд компрессию часто используют и мультибенд сатурацию, параллельную компрессию и параллельную сатурацию. Для сатурации не плохи fabfilter saturn и soundtoys decapitator. Сатуратором довольно прилично можно разогнать громкость и в фирменных треках часто разгоняют громкость сатурацией, а не лимитером с компрессором. Сатуратор кстати ставят как на отдельные инструменты так и на мастер шину.
 
  • Like
Реакции: DZeDeNZ, AV. и KOTOPES
@xlt, и у тирекса норм сатуратор, мне очень нравится.

@AV., тоже думаю тут лучше тебе посатуририровать потреково и на мастере, чем на мастере ужимать 2мя компрессорами. Как пао мне то тот микс этот как раз и просит. Ну и лента от слейта думаю тут должна хорошо себя показать.

пс. тут даже дело не в громкости, а больше как бы в несклеенности звуков.
 
  • Like
Реакции: AV.
Кстати вспомнил про секретное оружие EDMщиков. Это плагин Xfer OTT это upward и обычный мультибенд компрессор, им можно накачать звук, часто его на партиях используют в EDM. Еще кстати для сатурации на мастере можно использовать Infected Mushroom Pusher от waves.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DZeDeNZ, AV. и KOTOPES
@AV., я просто не доглядел, что то был твой пример.
а вообще да, сатурация, имхо, туда именно просится.
 
  • Like
Реакции: AV.
@KOTOPES, Спасибо!
@Zerocool, Это просто люди делятся на два типа, бесконечный спор, только пересраться на этой почве можно, и к общему никогда не придти... Все равно каждый останется при своём.
Всех обнял, всем добра!;)
 
@AV.,
Нет , это люди делятся на тех кто понимает и тех кто не понимает )...
я когда занимаюсь с людьми звукорежиссурой - первое что мы делаем , - НАВСЕГДА отказываемся от любых пресетов кроме собственноручно накрученных ..
 
  • Like
Реакции: jackyl
НАВСЕГДА отказываемся от любых пресетов кроме собственноручно накрученных ..
В первую очередь надо понимать зачем и как это работает, и почему на одном типе компрессоров это будет работать, а на другом нет. Простой пример, частые пресеты в компрессоре это когда на компрессоре атака и релиз повернуты в крайние положения. Или ты пишешь ударную установку каждый раз одинаково, и ты хочешь дать малому панча, то можно сделать пресет. Человек с опытом понимает когда и зачем. Или еще пример пресет для NY компрессии.
 
@xlt,
Вот именно из за пресетов люди и не понимают , причем не понимают годами ...
каждый раз одинаково невозможно записать ударную установку ,даже с одним и тем же барабанщиком , установкой и аутбордом...
даже если микрофоны никто не трогал , в другой день будет звучать , по другому ..
То же самое и с гитарными комбо
 
@xlt,
Вот именно из за пресетов люди и не понимают
Естественно от стиля игры на ударной тоже зависит. Но можно ратио, атаку и релиз вписать в пресет, тот же ссл имеет не так много положений атаки и релиза, иногда достаточно только подкрутить у пресета GR . Видел не раз как у западников известных, всегда есть пресет на мастер шину с которым они сводят, как у рокеров так и у едмщиков. Кастом компрессия может замылить слух, сегодня тебе одни настройки компрессии нравится, завтра совсем другие настройки.
 
Слушайте, у CLA пресет в L1 называется CLA Automix:D Он его лепит где ни попадя, не говоря уж о куче железок, каждая из которых используется строго для определённых инструментов и никогда не крутится. И так у всех, кто ещё использует железки. Так что пользуются пресетами ещё как, вопрос лишь в том, как к этому прийти - после многолетней практики или бездумно, наугад тыкать..
 
@xlt, Вы довольно жестко отреагировали на сообщения по поводу пресетов и критики советов не видя материала. Ваши аргументы логичны, но относятся скорее реально к людям имеющим скил и понимание. Пресеты, конечно, оправданы и созданы для ускорения однотипных действий, но есть одно "но" - люди, которым не надо напоминать об опасности использования такого инструментария не приходят за советами, а уже сами шарят и вполне могут их дать кому-то другому) А если человек еще в стадиях постижения, то к чему эти шаблонные образцы?) Уверены, что в любом случае и для любого человека Ваше безапеляционное мнение работает?) Уверены, что Ваши жесткие ответы оправданы?)
 
Последнее редактирование:
Может кто-нибудь логически объяснить, откуда разработчик, накручивающий заводские пресеты в своих обработках, знает, какие у меня будут исходники, и какой я хочу получить результат?
 
  • Like
Реакции: jackyl
@exclue2prod, легко) разработчик знает, ибо это не сложно понять, что на одного творца приходится по хреновой туче ребят "сделаю как тот чел с ютуба/битпорта/подставь свое", которые расплодили сейчас свое "творчество" в котором основной трикс - это функция копипаст, а целевая аудитория - публика, для которой музыка это фон для возможностей социализации. Поэтому основная доля прибыли идет как раз с тех самых "хочу сделать как..." и это коммерчески работает) Чувак не шарит, но перебирая пресеты находит чот похожее, у него нет скила, он понятия не имеет, что делать с этим пресетом дальше, многие даже ручки могут бояться покрутить при этом)
А исходники у всех одинаковые - потому что слизаны из видеоуроков по синтезу определенных звуков музыкальных стилей, а записывать что-то живое сейчас не так много кто собирается из общего числа "создателей"))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KOTOPES
Может кто-нибудь логически объяснить, откуда разработчик, накручивающий заводские пресеты в своих обработках, знает, какие у меня будут исходники, и какой я хочу получить результат?
Смотря какой производитель, где-то не юзабельные пресеты. Я могу например сказать за слейта и его компрессоры, там пресеты довольно грамотно сделаны и людьми с опытом, они понимают про типовые ситуации и приемы. Есть типовые ситуации, которые повторяются, например есть определенные настройки ssl и 1176, которые часто можно увидеть как повторяются у довольно известных в их видео. Вроде andivax еще говорил в своем видео, что у слейта удачные пресеты и он сам их использует иногда. Компрессор это звукоформирующий прибор, и не всегда исходник влияет сильно на конечный результат. К примеру надо сделать пианино EDM зажатое экстремально, и не в зависимости от исходника, жаться будут они плюс минус одинаково. Еще стоит заметить, что если используют пресет то часто крутят MIX и обычно подмешивают компрессированый сигнал. Я тоже раньше считал, что пресеты это зашквар. Но с опытом понял, что некоторые пресеты и приемы компрессии в них все же стоит изучить. Можно знать теорию, но практика применения компрессора сложнее. Не говоря, про то как этот компрессированный сигнал будет звучать в миксе.
 
Последнее редактирование:
Я могу например сказать за слейта и его компрессоры, там пресеты довольно грамотно сделаны
ну ё моё... у слейта-то пресеты зачем? (если мы о компрессорах говорим). Там три с половиной ручки с пятью позициями ))) (образно говоря конечно). Быстрее крутануть, чем пресет искать )

Ну для синтов понимаю пресеты, но для компрессоров зачем?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ortseam, jackyl и KOTOPES
PS:
и еще...
Особо умиляют названия пресетов типа "Pesando's Snare" или "Tony Maserati New Guitars" :D
А что касается слейта... так поищите пресеты, где он тупо 2-3, а порой и все 5 дб не поднаваливает. Спору нет, что не включишь - круто звучит.

Просто накипело.
 
  • Like
Реакции: Antike6a
PS:
и еще...
Особо умиляют названия пресетов типа "Pesando's Snare" или "Tony Maserati New Guitars" :D
А что касается слейта... так поищите пресеты, где он тупо 2-3, а порой и все 5 дб не поднаваливает. Спору нет, что не включишь - круто звучит.

Просто накипело.
Не вижу ничего плохого в компрессии на 5дб. Некоторые приемы компрессии даже 10-15дб требуют. Если компрессию делать правильно и понимать зачем, то это улучшит звучание. Самая большая ошибка, что люди в начале своего пути используют минимальную атаку и средний релиз, что убивает звук, делает плоским с минимальным gr. Не говоря, что многие боятся использовать экстремальные настройки.
 
@xlt, имею в виду не компрессию, а что выходной сигнал после практически всех (а мне даже кажется совсем всех) его пресетов выше входящего сигнала.
т.е. в итоге, кроме эффекта компрессора, еще слышишь, что как-то вот круто стало.
А всё по простой причине, что тупо громче.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd, Antike6a и KOTOPES
@xlt, имею в виду не компрессию, а что выходной сигнал после практически всех (а мне даже кажется совсем всех) его пресетов выше входящего сигнала.
т.е. в итоге, кроме эффекта компрессора, еще слышишь, что как-то вот круто стало.
А всё по простой причине, что тупо громче.
Да есть такое. Я всегда громкость выравниваю, чтобы объективно понять, что было до и стало после. Там ещё вроде как от громкости зависят гармоники, которые насыщают сигнал характером компрессора. Тупо подкрашивает сигнал компрессор.
 
Таки не смог удержаться.
0a44bee01a616724919452df497309fe.jpg
 
Самая большая ошибка, что люди в начале своего пути используют минимальную атаку и средний релиз, что убивает звук, делает плоским
Ошибка - считать что это ошибка) Как раз минимальная атака ( ещё лучше с лукахэтом) с средним-длинным релизом, это режимы компресии, которые служат для выравнивания нот без вмешательства в структуру огибающих. Далеко не всегда нужно чтоб шлёпало било качало и давала в морду кулаком из монитора.
 
А я думал вообще, на какой-то инструмент (ну и на общий трек, конечно) поставить 2-3 озона мастеринга. Последовательно. Чтобы динамику, выпуклость делали. (разумеется по верхам прибирать, чтобы не циркало не свербило.)
Попробовал и вроде бы имеет смысл такой вариант.
 
два компрессора - это для детей, я иногда использую 7, а мой друг (супермастер по мастеринку) из-за нереального скила управляется с 14-17 компрессорами за раз!!
 

Сейчас просматривают