Еще кстати для сатурации на мастере можно использовать Infected Mushroom Pusher от waves.
В первую очередь надо понимать зачем и как это работает, и почему на одном типе компрессоров это будет работать, а на другом нет. Простой пример, частые пресеты в компрессоре это когда на компрессоре атака и релиз повернуты в крайние положения. Или ты пишешь ударную установку каждый раз одинаково, и ты хочешь дать малому панча, то можно сделать пресет. Человек с опытом понимает когда и зачем. Или еще пример пресет для NY компрессии.НАВСЕГДА отказываемся от любых пресетов кроме собственноручно накрученных ..
Естественно от стиля игры на ударной тоже зависит. Но можно ратио, атаку и релиз вписать в пресет, тот же ссл имеет не так много положений атаки и релиза, иногда достаточно только подкрутить у пресета GR . Видел не раз как у западников известных, всегда есть пресет на мастер шину с которым они сводят, как у рокеров так и у едмщиков. Кастом компрессия может замылить слух, сегодня тебе одни настройки компрессии нравится, завтра совсем другие настройки.@xlt,
Вот именно из за пресетов люди и не понимают
золотые слова.из за пресетов люди и не понимают , причем не понимают годами ...
Смотря какой производитель, где-то не юзабельные пресеты. Я могу например сказать за слейта и его компрессоры, там пресеты довольно грамотно сделаны и людьми с опытом, они понимают про типовые ситуации и приемы. Есть типовые ситуации, которые повторяются, например есть определенные настройки ssl и 1176, которые часто можно увидеть как повторяются у довольно известных в их видео. Вроде andivax еще говорил в своем видео, что у слейта удачные пресеты и он сам их использует иногда. Компрессор это звукоформирующий прибор, и не всегда исходник влияет сильно на конечный результат. К примеру надо сделать пианино EDM зажатое экстремально, и не в зависимости от исходника, жаться будут они плюс минус одинаково. Еще стоит заметить, что если используют пресет то часто крутят MIX и обычно подмешивают компрессированый сигнал. Я тоже раньше считал, что пресеты это зашквар. Но с опытом понял, что некоторые пресеты и приемы компрессии в них все же стоит изучить. Можно знать теорию, но практика применения компрессора сложнее. Не говоря, про то как этот компрессированный сигнал будет звучать в миксе.Может кто-нибудь логически объяснить, откуда разработчик, накручивающий заводские пресеты в своих обработках, знает, какие у меня будут исходники, и какой я хочу получить результат?
ну ё моё... у слейта-то пресеты зачем? (если мы о компрессорах говорим). Там три с половиной ручки с пятью позициями ))) (образно говоря конечно). Быстрее крутануть, чем пресет искать )Я могу например сказать за слейта и его компрессоры, там пресеты довольно грамотно сделаны
Не вижу ничего плохого в компрессии на 5дб. Некоторые приемы компрессии даже 10-15дб требуют. Если компрессию делать правильно и понимать зачем, то это улучшит звучание. Самая большая ошибка, что люди в начале своего пути используют минимальную атаку и средний релиз, что убивает звук, делает плоским с минимальным gr. Не говоря, что многие боятся использовать экстремальные настройки.PS:
и еще...
Особо умиляют названия пресетов типа "Pesando's Snare" или "Tony Maserati New Guitars"
А что касается слейта... так поищите пресеты, где он тупо 2-3, а порой и все 5 дб не поднаваливает. Спору нет, что не включишь - круто звучит.
Просто накипело.
Да есть такое. Я всегда громкость выравниваю, чтобы объективно понять, что было до и стало после. Там ещё вроде как от громкости зависят гармоники, которые насыщают сигнал характером компрессора. Тупо подкрашивает сигнал компрессор.@xlt, имею в виду не компрессию, а что выходной сигнал после практически всех (а мне даже кажется совсем всех) его пресетов выше входящего сигнала.
т.е. в итоге, кроме эффекта компрессора, еще слышишь, что как-то вот круто стало.
А всё по простой причине, что тупо громче.
Ошибка - считать что это ошибка) Как раз минимальная атака ( ещё лучше с лукахэтом) с средним-длинным релизом, это режимы компресии, которые служат для выравнивания нот без вмешательства в структуру огибающих. Далеко не всегда нужно чтоб шлёпало било качало и давала в морду кулаком из монитора.Самая большая ошибка, что люди в начале своего пути используют минимальную атаку и средний релиз, что убивает звук, делает плоским