Спорный вопрос насчет контакта и Акая. Не лучше- по другому. У Акая, особенно старых серий были конвертеры мультибитные- кардинально другой звук, сильно окрашенный, харизматичный, отличия от дельта сигмы огромны. При одном и том же балансе с дельтой и мкльтибитником сэмпл будет читаться лучше со вторым конвертером в миксе- сто раз сравнивал Контакт с Акаем. Курит Контакт, нмв. Но не навязываю. Контакт зато дико удобен. А библиотеки Акаевские ( и не только) в Контакте не звучат вообче- плоскота. Эмуляторовские фильтры и глайды модуляционные вообще чумовые- я до сих пор ничего музыкальнее не слышу в софтине. Другое дело, что там памяти мало, дико неудобно было интегрироваться в систему с компом где всё аудио было, сами интерфэйсы были навороченные а дисплеи крошечные- гимор дичайший по нынешним временам. И в ноль они не вычитаются даже если цифру с Акая гнать. Тем более если играет через его конвертеры, что собственно и происходило в 90-е. Особенно на барабанах это заметно. Речь-то не о субъективной моей оценке «что лучше», а об объективной оценке своих записей топикстартером. Я с ним частично соглашусь. Звучало более динамично раньше, менее скомпрессировано. Пультовые сумматоры еще и присирали звук, что далеко не всегда плохо отражалось на результате, поскольку звуки старались «разводить» на уровне аранжировки более тщательно, дабы срача меньше было на выходе.