Варианты активного ди-бокса для внутренней звуковой карты.

  • Автор темы Автор темы jackyl
  • Дата начала Дата начала

jackyl

Well-Known Member
8 Янв 2009
602
514
93
Тула
Есть ПК с картой Audiophile 192. Хочу для записи эл. гитары использовать активный ди-бокс. Но карта не даёт фантомное питание, а постоянно покупать батарейки не горю желанием. Существуют ли активные ди-боксы с блоком питания от сети? Либо возможны какие-то ещё варианты? Например, недорогая педаль с активным байпасом? Насколько сильная будет разница в звуке между байпасом педали и дибоксом, если речь о недорогих устройствах?
 
@jackyl , на самом деле в данном случае нужна простейшая конструкция, которая добавляет в цепь дополнительный
буфер с высокоомным входом. Может самому собрать?: http://www.hansenaudio.se/FET impedance converter.jpg
вариантов масса, и педальки с активным байпасом в общем случае тоже подойдут. Насколько они влияют на звук, тут
уж от самой педальки зависит, как в ней это сделано.
 
  • Like
Реакции: jackyl
@dugdum®, я полный чайник в сборках таких конструкций) Какое-то время я играл в байпас говёного процессора Digitech. Дж-дж ещё куда ни шло. И то со своими нюансами. Но он даже в байпасе резал верх и неприятно выпячивал середину. При сравнении с нормальными DI-никами, всё это вскрылось.

А если микрофонный преамп взять? То, что они позиционируются как микрофонные имеет значение? Понимаю, что проще было бы взять внешний интерфейс, но, насколько я понял, на USB картах значения задержки всё таки побольше.
 
@jackyl, сколько вы готовы потратить денег?

А если микрофонный преамп взять? То, что они позиционируются как микрофонные имеет значение?
Не буду вдаваться в подробности, но микрофонный не подойдёт, нужен инструментальный.
 
  • Like
Реакции: jackyl
Я бы взял Digilab Ginger (SPM-100/101) и забыл бы обо всех проблемах на этот счёт.
 
  • Like
Реакции: jackyl
А если микрофонный преамп взять? То, что они позиционируются как микрофонные имеет значение?

На большинстве есть и инструментальный вход, как раз то что надо. Конечно, только для того, чтобы писать DI-ники часто подобный прибор, во-первых избыточен, потому что основная задача его это усиливать сигнал с микрофона, а во-вторых содержит большое количество каскадов внутри, что не лучшим образом может сказаться на звуке, когда нужен-то всего один буферный каскад обычно и составляющий активный байпас разных педалек. Записать через простую педальку с правильным активным байпассом может оказаться лучше и чище. Так в целом, этот Ginger SPM100, который выше советовали - ок, его многие юзают.

на USB картах значения задержки всё таки побольше
Они там очень разные, не уверен что Филя 192 может перебороть в этом современные USB интерфейсы. Другое дело, что за 10 тыр ничего особо
продвинутого из интерфейсов не приобрести, только разный Low End.
 
  • Like
Реакции: jackyl
Ерасов выпускает простой сплиттер на полевиках
https://www.yerasov.ru/catalog/classic/gitarnyy-effekt-splitter-sp-1
это дороже самодельного, но дешевле дибокса, и паять ничего не надо,
но т.к. гальванической развязки нет - может наводиться шум
 
  • Like
Реакции: jackyl
должен, но я сам не пробовал) можно отзывы поискать
по схеме там входное сопротивление 4.7 МОм
 
@Alx_g, блин, или всё же сплиттер взять?) Вход 4.7 МОм даёт какие-нибудь преимущества? Хэдрум или частотный диапазаон?)
 
завал по высоким может быть меньше, но тут много факторов, и кабель сильно влияет
пока не сравнишь не скажешь насколько это устраивает)
есть тут ветка интересная по этой теме - https://rmmedia.ru/threads/69920/
 
  • Like
Реакции: jackyl и dugdum®

Сейчас просматривают