А если микрофонный преамп взять? То, что они позиционируются как микрофонные имеет значение?
На большинстве есть и инструментальный вход, как раз то что надо. Конечно, только для того, чтобы писать DI-ники часто подобный прибор, во-первых избыточен, потому что основная задача его это усиливать сигнал с микрофона, а во-вторых содержит большое количество каскадов внутри, что не лучшим образом может сказаться на звуке, когда нужен-то всего один буферный каскад обычно и составляющий активный байпас разных педалек. Записать через простую педальку с правильным активным байпассом может оказаться лучше и чище. Так в целом, этот Ginger SPM100, который выше советовали - ок, его многие юзают.
на USB картах значения задержки всё таки побольше
Они там очень разные, не уверен что Филя 192 может перебороть в этом современные USB интерфейсы. Другое дело, что за 10 тыр ничего особо
продвинутого из интерфейсов не приобрести, только разный Low End.