Как заставить барабанщика играть проще?

16 Фев 2008
281
34
28
St. Petersburg
improvedreligion.com
Здравствуйте.

У меня в группе неплохой ударник.
Но он почему-то постоянно пытается усложнять свои партии даже в простых песнях "побольше навернуть", скажем так...
От этого страдает звукоизвлечение и, что самое важное, РОВНОСТЬ.
Играет в метроном, всё нормально. Но из-за наворотов в его партии немного пропадает ритмичность.

А хочется простоты, чёткости, ровности и внимания к ЗВУКУ.

Может кто подкинет видео-ссылок на известных простых, но кайфовых и ровных ударников? Ну, Фил Радд, понятно... ))) Посовременней бы ;-)
Хочу привести в пример... Объяснить предметно с конструктивными предложениями.

Спасибо )
 
Последнее редактирование:
Ещё басисты любители всю песню «солировать»)) Просто надо их тоже понять - душа требует лидерства в свете прожекторов, а приходится быть тенью)) Вот и стараются во всю хоть как-то звездить)))
 
  • Like
Реакции: 140bpmdubstep
Одно из отличий профессионала от любителя состоит в том, что профессионалы не делают лишней работы. Излишние соло, усложнения показывают, что у людей много лишнего времени и мало гонораров. Постарайтесь эту мысль донести - может поможет))
 
@ДАНИЛА-МАСТЕР:
".....Хочу привести в пример....."
Если музыкант сразу не понимает/не принимает основной закон коллективного музицирования - немедленно должен быть отпущен на волю. Там достатачно времени, средств и способов понять - что есть его "барабанизм" , каково его место в коллективе. А слушать ( и кого/что? ) - его личное дело.
П.С. главное - что (сколько) и когда играть
 
  • Like
Реакции: Spartak, Radiator и smack
  • Like
Реакции: smack
Пусть пока играет сложно... - со временем он научится играть просто... :D - видимо когда устанет и поймет, что не в количестве счастье...
 
  • Like
Реакции: ДАНИЛА-МАСТЕР
Ещё басисты любители всю песню «солировать»))
Не надо обобщать и клеветать ))
Это не басисты любители, а басисты-любители - любители. )))
Причем любители позвездить есть в любой специальности. Это болезнь всеобщая, увы...
Особенно в наших краях.

О барабанщиках - я не раз отказывал довольно известным драммерам, предлагавшим свое сотрудничество - как раз за их излишнюю "многословность" там, где она и на фиг не нужна.
Хотя с технической стороны к ним претензий не было, скорей - наоборот. ))

Зачастую такие "индивидуалы" рассматривают музыку как минусовку для барабанов, а коллектив - как тренажер )) Бывают случаи совершенно анекдотичные - и одновременно грустные по сути...

А если у человека нет ансамблевого чувства и понимания необходимости единства - расстаньтесь с ним, пока не поздно. Дальше будет только хуже и трудней.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Radiator
при записи оставить простой бас и метроном.
 
ри записи оставить простой бас и метроном.
No way! Наворотит еще больше. Начиная с появленья Дейва Векла ударные вообще записывают в последнюю очередь - чтоб он слышал всю фактуру и украшал её.
Причем нахреначить что попало - это не украшенье ))

@ДАНИЛА-МАСТЕР, что-то мне подсказывает, что в вашей группе нет единоначалия. Я не о том, что должен быть единственный лидер-тиран и подданные ))
Но с давних времен действует неписанное правило - при работе над каждым номером программы должен быть кто-то один, взявший в руки вожжи - иначе будет басня дедушки Крылова.

А если в группе все друзья - то надо определить, что для вас главнее. Хороший парень - не профессия.
И если с друзьями удается только оттягиваться, но невозможно заниматься ДЕЛОМ - придется рано или поздно разделить серьезное занятие и дружбу - с одними ДЕЛАТЬ, с другими - развлекаться..
 
  • Like
Реакции: Long

Вложения

У Фли из RHCP очень даже неплохо получается)Даже стоит поучится.

Да вот в этом и проблема)) Есть еще страшный человек Маркус Миллер - будоражит неокрепшие умы своим творчеством)) Они потом вместо четырех нот ровно восьмыми по самой толстой струне играют миллиард нот в секунду на своих восьмиструнных бас гитарах))
 
А есть ещё Стинг, он вообще на басу не умеет играть, но звучит зае.ись:)
 
А если в группе все друзья - то надо определить, что для вас главнее.
Первая группа, в которой я играл такой и была- друзья- одноклассники. Но как то сразу сообразили, что демократия- это худшее, что может быть в коллективе. Поэтому сразу распределили обязанности: худрук- решает что играем и как; другой- тех.руководитель- на чем играем; третий- фин.директор- за сколько и где. Распоряжения в соответствующей области не обсуждаются, а выполняются. Десять лет так проиграли вместе, восемь уже после школы без особых конфликтов.
 
  • Like
Реакции: sunet
Я замечал, что если барабанщик умел еще играть на гитаре или фоно, он всегда хорошо чувствовал вещь.
 
А как послушать о чем речь? Может не так уж все плохо. Или уровень других музыкантов ниже. За глаза человека упрекать, что может быть проще.

У меня в группе неплохой ударник.

От этого страдает звукоизвлечение и, что самое важное, РОВНОСТЬ.
где истина?
 
  • Like
Реакции: Long
Хочу привести в пример... Объяснить предметно с конструктивными предложениями.
а вы мультитреки на репе не пишете? (можно и не мульти)
вот на них и можно попробовать объяснить что вам не так
и ровность грува посмотреть
и художественную ценность получившегося творения, со стороны так сказать
можно даже направить получившееся, экспертной группе)
 
Может не так уж все плохо. Или уровень других музыкантов ниже.
Если и так - то уровень исполнителей должен быть ровным. Если же кто-то выпендривается, потому что считает себя более крутым - это как минимум непрофессионально.
Фли из RHCP очень даже неплохо получается)Даже стоит поучится.
Получается у многих. Но прежде надо научиться рудиментам. А то строчат 13-ми и 19-ми, да с хреновым звуком, при этом ровные восьмушки и сустейн - за гранью их возможностей )))
Я замечал, что если барабанщик умел еще играть на гитаре или фоно, он всегда хорошо чувствовал вещь.
Именно. А один мой знакомый барабанщцие, великовозрастный балбес, доживший ныне до седых волос, кричал преподавательнице: "Я ненавижу ваше пианино"...
Оттого и был всю жизнь всего лишь барабанщиком, а не музыкантом :D

Кстати, и обратная картина наблюдается, но за бугром: у них ударные - как у нас в музылищах общее ф-но. Потому и ритмичны ВСЕ специальности, а не только работники ритм-секции.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ljekio
Если же кто-то выпендривается, потому что считает себя более крутым - это как минимум непрофессионально.
Вот именно что "кто-то" но на обсуждении определенный человек. Получается как в анекдоте - Слышал Карузо - фальшивит и картавит - сосед напел.


у них ударные - как у нас в музылищах общее ф-но.
Это очень даже правильно. Несколько раз слышал вопрос - а что, на барабанах по нотам играют?
 
Вот именно что "кто-то"
Кто-то - имеется в виду один из членов коллектива.
А обсуждаем мы проблему одного из форумчан, которой он с нами поделился. Прикажете ему не верить - даже если он и субъективен, как каждый на планете?
 
Прикажете ему не верить - даже если он и субъективен, как каждый на планете?
Мы назначаем лечение по диагнозу родственника, не видя пациента. Это не правильно.

Отберите у него одну палочку )
Вот единственно верное решение. Деф Леппард не привожу в пример.

если барабанщик умел еще играть на гитаре или фоно, он всегда хорошо чувствовал вещь.
А куда вы денете маримбу, ксилофон, виброфон, а так-же остальные ударные инструменты? На одних оркестровых тарелках несколько вариантов звукоизвелечения, тремоло на большом (оркестровом) барабане одной колотушкой. В музыкальных образовательных учреждениях есть класс гитары, класс фортепиано (можно продолжать) и класс ударных инструментов, а не ударной установки!!!
 

Сейчас просматривают