Kurzweil PC4 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы -=SGA=-
  • Дата начала Дата начала
Тыкать на строчном дисплее по старинке и лазить по 1000 менюшных экранов это сегодня допотопный метод.
хз, меня как то не напрягает дисплей и меню в к2500, в монтаже оно конечно красивее, но тоже тыкать в мелкие менюшки наверное не так и удобно, кроме того цена. Я давно уже привык к синтам железным, мне натыкать в меню кнопками не проблема вообще, даже удобнее чем в саунддайвере, если конечно не надо свои банки создавать, где много рутинной работы. Но вот когда праметров еще х1000, как в рс4 с фм, то уже наверное оно не так удобно будет, ибо ту же фс1р с морды рулить вообще мазохизм (да и сам интерфейс у нее полное очко, там даже до к2500 как до луны).
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-
но тоже тыкать в мелкие менюшки наверное не так и удобно

не знаю как кому, я через эти менюшки уже 1000 пресетов натыкал :-) То есть накрутил, а это совсем другой процесс, чем просто выбрать пресет из списка ведь так? Если бы мелко было, я бы пользовался другими возможностями, но никак не дисплеем. Поэтому согласится не могу, дисплей достаточный даже для человека с неидеальным зрением, этап низкого разрешения 320 пикселей тоже остался позади за МОТИФ ХФ. Цена конечно да, не дешевая.

Но вот когда праметров еще х1000, как в рс4 с фм, то уже наверное оно не так удобно будет

это надо попробывать в живую, чтобы понять удобно или нет, а так это только размышление по поводу "зайдет или не зайдет мне такая система?". Есть конечно специальные синтезаторы вообще без дисплея, где есть каждая ручка или кнопка для всех параметров, им дисплей не нужен вовсе, такие наверное DSI REV-2, DSI OB-6, MOOG почти все, Waldorf Quantum и тому подобные. Но для меня тач дисплей был тоже одним из аргументов (не единственным) при переходе с МОТИФ на МОНТАЖ.
 
Клавиатура видимо, будет такая-же, как на SP6. Она конечно не самая плохая на свете, но клавам Fatar TP40/TP100 уступает однозначно. Печалит политика фирмы... Отказ от Fatar видимо будет поголовный, во всех последующих моделях. Железные корпуса меняют на пластик. Он конечно легче, но к прочности остаются вопросы. Это всё таки концертные инструменты. Главное, чтобы по звуку PC4 не был так им же, как SP6 (который в этом плане уступает Artis).
В принципе, понятен вектор развития. Что-бы кто ни говорил, сейчас эра софта и профессиональные цифровые пианино и рабочие станции продаются гораздо меньше. Поэтому все фирмы бешено "развивают" и продвигают свой домашний сегмент, с которого получают больше всего. Курц - не исключение.
По поводу операционки - их системе много лет и она довольно логична и во многом удобна. Революции в этом деле врятли понравятся давним пользователям. А то, что её раскрасили на Forte особо каких-то преимуществ не даст. Если кому-то не удобно рулить инструмент с панели, всегда можно это сделать с компа/ноута/планшета. В конце концов слушателю плевать, через что вы там рулите и как. Вас всегда будут оценивать по звуку.
 
Поэтому все фирмы бешено "развивают" и продвигают свой домашний сегмент, с которого получают больше всего. Курц - не исключение.
ну самограи да, а вот рс4....Хз...К этому синту руки и голова надо.
 
Кого-то обижу, возможно, но сравнивать курц и пср-ки от ямахи нет смысла. По возможностям синтеза звука модному монтажу за стареньким вастом не угнаться.
Меня не обидели, только поверьте, между пср-ками, даже самыми продвинутыми, и монтажом гораздо большая пропасть, чем разница между Монтажом и любым курцем. Не надо называть Монтаж пср-кой - это несерьезно ;)

И галвное: сравнивать эти синты - есть смысл! И очень большой! Меня, например не торкает от звучания Курца (тестил 2500 и 2600). От монтажа, к примеру, гораздо приятнее "отдача" при игре! А вот Мотивы как раз "мертвенькие" такие были.. кстати, на курц похожи чем-то (ну для моего восприятия).. И мне вот пофиг, какие возможности у Васта - все равно его ВА рядом не лежал с Норд Лидом 2х! И каким бы он небыл опупительным этот курц в миксах, реалистичным, и удобным для звукорей - он не живой какой-то... И играть на нем скучно. Я к тому, что сравнения-то разные бывают..
 
Ох. Нет, но нашли с чем сравнивать, да? Самим не смешно? Монтаж 21-го века и курцы из девяностых. Я и сам писал, и сейчас напишу, что курц 2661 продал потому, что он был скучным. Пс3к совсем другой. А с картой коре64 еще лучше. А называю монтаж псркой потому, что призвук этот переходит от поколения к поколению, вместе с авм2 и набором эффектов. А про синтез васта, еще раз повторю - монтажу как до луны. :)
И все тут.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
На сайте курца появился PC4, соответственно, с документацией: http://kurzweil.com/product/pc4/

Из того, что я понял:
- QA Mode таки присутствует
- Полифония ограничивается в 256 слоев VAST
- Шестиоператорный FM реализуется через отдельный слой в VAST, такой слой отжирает 4 единицы из полифонии, waveform для оператора может быть не только синус, модулировать оператор можно тем, что выдает keymap или другой слой VAST
 
Год назад я продал свой PC3x, с которым я прожил 8 лет сценической жизни. Перешел на миди-клавиатуру и Аблетон, но, спустя год, понял, что это было не лучшее решение. Увидел PC4. Забронировал себе девайс, обещают в сентябре уже будет.

Для меня из плюсов в сравнении с PC3x:
- вес в 13кг это просто топ (после почти 25кг в PC3x), когда ты сценический музыкант и тебе приходится его таскать постоянно. Пусть даже ценой того, что там пластиковый корпус и не семая топовая клавиатура (наверняка она лучше, чем любая полувзвешенная).
- колеса модуляции и питча сверху уменьшают габарит по ширине. Кто пробовал грузить полутораметровое чудо в багажник - поймет меня.
- 256 голосов VAST-полифонии это большой плюс. Когда я рулю звуки - то 10-20 слоев VAST для меня обычное дело.
- 32 unit-а эффектов вместо 16 в PC3x. На сложных Multi они понадобятся.
- 9 крутилок - это именно то, чего мне не хватало. И наконец-то кнопки под слайдерами теперь программируемые.
- цветной экран все таки приятней и размер его побольше. Крутил сегодня Forte (так экран такой же) - стало намного удобней чем на PC3x.
- как MIDI-контроллер этот девайс лучше любого "настоящего" MIDI-контроллера. Продам свой Launch Control без сожаления.
- Звук пианино отличный (судя по демкам в интернете). Старые пианинки звучали хорошо, но не для 2019 года. Если по качеству они как Artis/ForteSE (там тоже по 2GB семплов) - то для лайва их хватит с головой.

Setup Mode переименован в Multi Mode
FM никогда не юзал. Может и буду юзать, но после VAST я долго мучался с разными VST в аблетоне и это просто не то. VAST взувает все на рынке железа (за исключением специфических девайсов узкого назначения) и практически все, что существует в виде VST-плагинов.
Для лайва Multi-Mode (старый Setup Mode) - изобретение века, учитывая, что маппить MIDI и физические контролы можно почти на любые параметры звуков и эффектов. Ничего пододбного я не видел у других производителей. А еще с помощью FUNs можно сделать smooth-модуляцию, когда изменение звука не моментально идет за физическим движением контрола а плавно. Сегодня попробовал эту штуку на Forte и пожалел, что не знал об этом, когда играл на PC3x.
Для рулежки VAST такого экрана вполне себе достаточно. Да, это ни грамма не интуитивно, но такую вещь как VAST, как мне кажется, почти невозможно сделать интуитивной. Я 8 лет рулил PC3x на том мелком экране и все было в порядке. Тут как никогда подойдет рекомендация "Прочитайте инструкцию". А потом еще не помешает пробежаться по ютуб-туториалам и форумам, так как в инструкции описано "что можно сделать", а способов это применить просто невероятное множество. VAST - это не про "быстро рулить".

Кстати, судя по всему, OS для PC4 функционально идентична анонсированной OS v4.0 для Forte. Может в Forte с обновлением тоже появится 256-голосов VAST-полифонии. Но для меся вес и наличие 9 крутилок предопределяет выбор в пользу PC4.

Вообще покупать курц надо с пониманием, что его надо крутить. Особенно, если дело касается синтюшных звуков. Ради просто поиграть можно и Nord Stage взять - там все намного проще рулится... и намного ограниченней в плане возможностей. А этот девайс (да и любой Kurzweil не из серии просто-играек а ля SP1) для тех, кто понимает как с этим работать (ну или для любителей звука Kurzweil), и он вознаградит вас потрясающими результатами.

P.S. Чего бы я хотел от курцвейла?
- больше LFO/ASR/FUN в VAST
- еще больше полифонии/FX-units (да, мне 256/32 тоже не будет хватать, но уже не так сильно, как 128/16).
- Master FX-chain для Multi с теми же возможностями модуляции
- возможнсоть ограничить полифонию в нотах per-program с выбором алгоритма отсечения лишних нот
- макросы при редактировании программ. Иногда, когда надо в 10 слоях поменять один и тот же параметр, это просто жесть. Да, его можно замаппить на миди, но что если мне не нужен контроль real-time а только лишь настройка программы?

Так что ИМХО двигаются они в верном направлении, только хочется, чтобы это движение было быстрей.
 
Я прикидываю какой бы инструмент я бы себе взял на данный момент. У меня сейчас есть k2000, и я понимаю, что для того чтобы идти в ногу со временем его приходится использовать просто как миди. Но я задумался, а зачем мне миди с 61 синтезаторной клавишей, отсутствием крутилок и таким весом?
Раз Курц мой сейчас стоит стационарно как домашний инструмент - концертным в 21 веке его уже не назовешь - то разумнее будет взять с фортепианной клавиатурой и я бы взял с 76 клавишами.
Но вот именно мои нужды не покрывает ни один инструмент и не только Курц. Единственным более менее приближенным мне видится Roland ds88. По крайней мере там есть фортепианная клавиатура, нормальные звуки, и другие современные навороты в виде пэдов, арпежиатора, и пр.

То есть по моей логике так: если ты электронщик-пианист, то тебе нужен будет 76-88 клавишный инструмент с качественными классическими звуками - пиано, орган, струнные. А также с современными разъёмами и выходами, а также usb для подключения ПК. Я наоборот за маленький чб экран, поскольку разумнее подключить мобильный девайс айпэд или ноут.
Также если это не домашнее электронное пианино, а всё-таки немного мобильный инструмент, то вес его также важен. Ну и цена естественно.
Если подытожить, мне хотелось бы минималистичный лёгкий расширяемый современный инструмент с качественными набором классических звуков с хорошей клавиатурой и недорогой ценой, и это как-то не Курц)
 
Последнее редактирование:
"с современными разъёмами и выходами" - 2 входа, 4 выхода, midi + usb
"минималистичный" - что вы вкладываете в это слово?
"лёгкий" - 13 кг, 88 молоточковых клавиш
"расширяемый" - если знакомы с VAST - то лучшей расширяемости вы не найдете. Плюс есть миди-вход.
"современный" - вполне себе про Курц
"качественными классическими звуками - пиано, орган, струнные" - это тоже как раз про курц
"с хорошей клавиатурой" - тут хз, клавиатура явно не такая, как была на других
"недорогой ценой" - $2000 - не знаю, считать ли это недорого, но это примерно в раза дешевле флагманов от всех производителей
+ для лайва там 9 наборов крутилка+фейдер+кнопка + еще пачка контролов

Я играл 8 лет на Kurzweil PC3x - ИМХО лучше инструмента для лайва не найти до появления PC4, а по звуку на нем можно накрутить что угодно (если разобраться с VAST):
- в этом его ключевое преимущество перед другими - он не ограничен собственным характером, как Korg, Yamaha, Roland или Nord, и в придачу он позволяет реально назнавать на любые физические или миди контролеры абсолютно любые параметры звука и эфектов
- и в этом же и его недостаток - это требует долгого вникания в мануалы (что многие просто не осилят), плюс сложность VAST выливается в более долгое время кручения своих звуков.

С factory-пресетами синтюшных инструментов в Kurzweil беда до сих пор - они совсем неактуальны на сегодня, что создает ощущение у тех, кто его пробует, что там старый и неактуальный модуль синтеза. Но VAST позволяет накручивать очень крутые и современные синт звуки, просто с ним надо разобраться.

Вообщем, в итоге:
- у курца очень крутые банки классических звуков (пиано, органы, струнные и т. д.)
- с синтезом все упирается в VAST, которые многие просто не готовы разбирать (а некоторые даже не понимают о чем это)

Я посление полтора года играл на Ableton Live + MIDI и решил вернуться на курц, так как его гибкость и возможности для игры вживую, в целом, намного больше, чем у флагмана софта для живых выступлений (даже несмотря на возможность подключения любых VST).
 
Последнее редактирование:
Ну в целом спасибо за мнение, я ещё подумал, сравнил ТТХ с Juno ds88 и пришел к выводу почему второй мне больше понравился.
1. Цена - почти в два раза дешевле.
2. Внешний вид - если pc3 и до были крутые этот просто уродец на мой взгляд.
3. Клавиши - не щупал, но как-то за медели не оч слава, но хз

Понятно что аппараты из разных весовых, но скажем так не вижу вообще смысла платить за рабочие станции топового уровня (если это рабочая станция). Поскольку в моем видении тот же мак + миди клава гораздо более гибкое решение. Мне не ясна политика зачем тыкать хороший дисплей цветной, и прочие навороты которые любой лэптоп вынесет на раз. Мне от инструмента достаточно именно его железных штук: крутилки, цапы, встроенные качественные звуки и самое главное клавиатура качественная.
Курц конечно выносит по весу и мощности своей, но.. с другой стороны, мне эта мощь ни к чему на концерте, а если я добавлю лэптоп к джуно, то любая рабочка нервно закурит в сторонке как на концерте так и дома. Такое мнение.
 
Курц конечно выносит по весу и мощности своей, но.. с другой стороны, мне эта мощь ни к чему на концерте, а если я добавлю лэптоп к джуно, то любая рабочка нервно закурит в сторонке как на концерте так и дома. Такое мнение.

Juno ds88 и PC4 - это вещи из разных весовых категорий. Прямо их сравнивать, мне кажется, некорректно, тут скорей надо с Kurzweil SP-серией сравнивать.

А насчет лептопа - здесь вы, как ни странно, ошибаетесь. Я на Ableton Live + MIDI-клава отыграл 2 года и теперь заказал снова курц. Обвинить меня в том, что я не разобрался, нельзя: я кастомные девайсы себе делал через Max For Live, потому что на формах аблетона писали про мои требования "это невозможна!!!". Чисто теоретически Ableton Live МОЖЕТ перекрыть курц, но на практике это упрется в то, что это слишком долго настраивать:
- Ableton Live не импортирует маппинги между проектами (так что все ВСЕ лайв котролы надо руками переназначать для КАЖДОЙ песни под КАЖДЫЙ новый лайв). Может это решаемо через другой софт - я не знаю.
- я так и не нашел удобного способа переключать звуки с миди, кроме как миди-каналы на самой миди-клаве, но тут все упирается в удобство самой миди
- звуки для всех песен надо импортировать в один проект, а оно жрет CPU и RAM, дофига долго грузится и, в конечном итоге, заставляет вас увеличить буфер на звуковухе
- вам нужен минимум ноут, звуковуха и миди: 3 девайса вместо одного. Про надежность сами понимаете. И выставлять это дольше и запаривает каждый раз.
Часть проблем я решил через Max For Live, а часть просто нерешаема. Результат - я вернулся к тому, что железный девайс для игры все таки лучше, а ноут оставлю для плейбеков или очень специфичных звуков.

Ну и если говорить про Kurzweil - то помимо всего прочего он является еще и лучшим миди контроллером. Ни один миди контроллер не умеет так, как умеет курц (а я перебрал тупо все что есть на рынке) - PC3x продал из-за веса в 25 кило и дикого габарита, который тяжело возить, иначе я бы его так и юзал как миди-контроллер.
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-
Ну и если говорить про Kurzweil - то помимо всего прочего он является еще и лучшим миди контроллером. Ни один миди контроллер не умеет так, как умеет курц (а я перебрал тупо все что есть на рынке) - PC3x продал из-за веса в 25 кило и дикого габарита, который тяжело возить, иначе я бы его так и юзал как миди-контроллер.
Я понял, ну да звучит убедительно, что в вашем случае лучше данный аппарат. Для меня стало открытием, что есть какие-то проблемы в том же аблтоне с переключением звуков по миди в живье. Я полагал, что достаточно переключаться между треками на которые размаплены через миди-каналы разные вст и всё.
Если на нём клава норм, то в принципе может и ничёго аппарат за свои деньги. Однако, странно, что они пэды не добавили, щас это востребовано..
 
Для меня стало открытием, что есть какие-то проблемы в том же аблтоне с переключением звуков по миди в живье. Я полагал, что достаточно переключаться между треками на которые размаплены через миди-каналы разные вст и всё.
Для меня это тоже стало открытием. Да, простое переключение миди-каналов работает в аблетоне, не по разному работает на миди-контроллерах:
- классическая проблема обрыва звука при переколючении - контроллер сбрасывает все ноты
- вопрос непосредственно удобства переключения на самом контроллере (это, если честно, вообще какая-то жесть - с этим в половине контроллеров полный капец).
- вопрос того, что когда вы импортируете несколько треков - каждый раз надо менять миди-роутинг, ведь у вас могут на разные песни юзаться одни и те же каналы
- вопрос включения/выключения "слоев" вообще нормально не решается (если мутировать канал или юзать другой способ в аблетоне - обрывает звук, а на миди-контроллерах это вообще почти никогда не реализовано)
- вопрос сброса настроек звука на дефолтные так же плох как и вопрос миди маппинга - аблетон просто сохраняет последнее значение, и если вам на старте песни оно не подходит - его надо снова выкручивать в исходное положение. На репетициях это просто надоедает, а на лайве может быть просто фейлом если забыть это сделать

К сожалению, в аблетоне не все так радужно в плане удобства для лайва. Говорят, что многие проблемы решены в Main Stage, но я виндузятник с многолетней историей (а еще говорят, что он ограничен в других фичах, если сравнивать с аблетоном). Плюс к аблетону есть контроллер Push (обладателем которого я тоже являюсь).

Если на нём клава норм, то в принципе может и ничёго аппарат за свои деньги.
Приедет мой экземпляр - узнаем что там за клава. Тут где-то писали про Medeli, но где-то на англоязычных форумах писали, что все таки Fatar (может она такая-же, как на моей Studiologic SL73 Studio - було бы круто). По весу как раз примерно то же должно быть.
 
  • Like
Реакции: paurock
@Alex_V, Ясно, спасибо. Я пробовал SP1, судя по всему там тоже такие-же клавиши, и там они вполне себе норм (конечно не такая крутая, как на моей Studiologic). Но вариантов все равно нет... буду надеяться, что не разочарует.
 
Спасибо, что просветили.
Хорошо, отпишитесь, плз, о качестве клавиатуры.
Кстати, а чем как миди контроллер Курц лучше чем Роланд Джуно ds?
 
Кстати, а чем как миди контроллер Курц лучше чем Роланд Джуно ds?
Всем. Как бы это смешно не звучало - но реально он лучше просто всем и полностью. Когда я искал клавиши и MIDI-контроллер на замену курцу я с шоком обнаружил, что они все просто бестолковые в сравнении в ним.

Если более детально - есть в Kurzweil такой мега режим Setup/Multi:
- в каждом Setup/Multi есть 16 слоев
- каждый слой умеет слать миди-сигналы со своей собственной настройкой на определенный MIDI-канал
- каждый физический контроллер (кнопка, крутилка, фейдер, педали и т. д.) сетапится отдельно на каждом слое:
1) какой котроллер какой сигнал будет слать и В КАКОМ ДИАПАЗОНЕ (то есть можно 0-127, а можно 22-78... или даже 78-22, то есть в обратную сторону)
2) настройку диапазона клавиш для этого слоя
3) enter и exit сигнал для каждого котроллера. То есть у вас есть крутилка, можете настроить, чтобы при включении Multi уйдет миди-сигнал с уровнем 64, а при выключении уйдет с уровнем 0. Это все настраивается. Это можно юзать, например, чтобы при активации определенного пресета на Kurzweil у вас отсылался сигнал на включение определенных каналов в том же аблетоне (а еще чтобы сбрасывать миди-контролы в изначальное положение в момент включения пресета). А потом, при выборе, другого пресета отправится exit-сингал, чтобы эти каналы выключить.
- включение/выключение каждого слоя можно настроить на кнопку
- этих Setup/Multi может быть 4096 (вместо вариантов с дай Бог хотя бы десятками на обычном контроллере).
- это все быстро и просто настраивается прямо с самого курца (не нужен внешний софт)
- режим Setup/Multi вообще работает и для наслоения звуков, так что в этом режиме вы спокойно комбинируете звук с курца и режим MIDI-контроллера

Это из того, что вспомнил по серии PC3. Вряд ли что-то выпилили, скорей, что-то еще добавили с тех пор.

Из минусов - оно никак не засетаплено из коробки чтобы управлять какой-то DAW (типа управление громкостью/балансом/mute/solo каналов) и не уверен, что такое вообще сетапится в принципе. Но, как по мне, такой режим в существующих MIDI-котроллерах неюзабелен в практическом применении - у меня есть Novation Launch Control - и я в здравом уме не юзал бы его так никогда.
 
Понятно, получается что такого режима нет нигде кроме Курца?
Конечно меня меня вообще не заботит этот режим, так как я не гастролирующий и даже не музыкант, но всё же любопытно для общего развития.
Я на своем к2000 вообще никогда не пользовался режимом setup, так как у меня всё сводится к студийной работе - либо проиграть на пианино, либо забить партии в ДАВку.
А в моем случае меня волнует четыре фактора - качество клавиш, качество живых звуков, вес и цена.
Я хочу продать свой Курц и купить замену.
И для своих целей я приглядел ещё один аппарат, который точно попадает в мои хотелки. Это Studiologic Numa 2x.
Там похоже все факторы на высоте. Но конечно надо щупать.
 
По звуку ничего не скажу, но там синтезаторная механика. Пока что самые легкие варианты 88-клавиш с молоточковой механикой весят под 13 кг.
Верно подметили! Не подходит значит! Только если смотреть в сторону молоточковых клавиш этого производителя. Но тогда уж выгоднее Yamaha p45 + плюс какой-нибудь акаевский контроллер МПК.
Но это уже оффтоп начинается, прекращаю)
 
Вообщем пришел наконец-то мой курц!

Вцелом впечатления супер:
- корпус, как ожидалось, пластиковый, но он не выглядит дешево, а наоборот, очень даже стильно. Зато вес.
- клавиши: механика молоточковая, по ощущениям мне нравится. Не могу сказать, что хуже фатаровской, но тут я не мега-эксперт т. к. не пианист особо
- звук... это просто Kurzweil, больше скачать нечего
- клавиши резиновые с подсветкой - шаг в верном направлении. Их приятней наживать, чем на серии PC3, к тому же они не щелкаю противно и клавиша подствечивается целиком, а не маленький диодик где-то внутри
- фейдеры и кнобы просто кайф)
Есть только одно замечание: на сайте официально иширина указана 127 см, а по факту - 130 см. Я заказал под него чехол, и эта разница могла бы сделать чехол неюзабельным, если бы его пошили под размеры с сайта. Не знаю чего, но я решил дождаться синта и чехол заказать после контрольного замера.

По сотфу: здесть OS v4, та, что уже пол года обещают выпустить на Forte. В мануале есть много пробелов по новым фичам, но в целом все работает как на курце - VAST он и в африке VAST, изменения, в основном, в плане интерфейса, и некоторые вещи в мануале не описаны (например, как добавлять инструменты в Quick Access). Догадался сам по аналогии с тем как это делается в Forte.
Полифония в 256 голов и 32 слота для эффектов - решают. Мне очень не хватало 16 в PC3.

Семплы фортепиано тут с Artis, в программах keymap называются Artis... Звук в целом хорошо. Наверное не дотянет до лучших софтовых библиотек, но играть приятно. Ну и накрутить тут можно его очень сильно: изначально звук мягкий и не скомпрессированный, но обработкой можно вытянуть звук любого характера.

Есть есть вопросы - задавайте.
 
Несколько вопросов.
1. Сильно ли отличается работа с QA Mode от PC3?

2. Я так понимаю, что места ribbon положить над клавиатурой нет?

3. Я там что-то прочитал, что у AMPENV поменяли поведение. Сейчас, если атака в AMPENV выставлена в 0 сек., то назначение на это дело контроллера и попытка менять значение ничего не дает. Ну, типа какой множитель к нулю не применяй, один хрен нуль же и будет. Вроде написали, что теперь при значении контроллера, отличном от нуля, для первого сегмента атаки будет автоматически браться не нуль, а 0.002 сек. То есть атаку можно таки будет получить одновременно и нулевую и регулируемую. Оно так?
 
1. Принципиально нет, но есть некоторые отличия:
- теперь нет режима Edit в QA Bank, вместо этого вы выбираете программу/мульти, после чего в выбранном банке просто зажимаете нужную цифру чтобы назначить программу/мульти на кнопку, сохраняется все автоматически
- банков всего 50, переключаются кнопками Channel +/-
- теперь 10 элементов QA Bank на экране расположенны в два столбика по 5, когда цифровые клавиши - классический Numpad. В PC3 элементы в QA Bank на экране располагались так же, как и цифровые клавиши, и расположение элементов на экране соответсовало расположению клавиш. Теперь это неудобно, ИМХО тупо косяк UX. Может им пожаловаться и они исправят? )))

2. Никогда не пользовался им, но судя по всему - таки нет.

3. Попробовал только что. Если атака выставлена в 0, то контроллер все равно меняет атаку, так что видимо да - работает так, как вы описали.
 
  • Like
Реакции: Alex_V

Сейчас просматривают