Presonus StudioLive 64S, 32S, 32SX, 32SC (Series III)

  • Автор темы Автор темы GPB
  • Дата начала Дата начала
@Zen-ON, я про это и говорил, это шины эффектов, насколько помню :)
Я наверное не совсем понимаю, что значит отдельные группы эффектов. По крайней мере при наличии отдельных выходов SubGroups(они есть на 32SX) ничто не мешает вывести звук отдельно от мастера или параллельно с ним на другие АС, при этом управляя уровнем тем же входным фейдером. А можно с тех же выходов забрать звук на отдельные проц. эффектов.
И если судить по видео, то в параметрах канала отдельно отображаются Aux Send, FX Send, Assign to Main, и Assign to Sub A, B....и т.п.
 
Я имел ввиду вот это
две ручки занимать не надо, управление будет вестись с одной. Создаете user bank и добавляете в него только те ручки, которые вам надо и все будет под рукой. Советую посмотреть видосы на ютубе.
Видел такое на Yamaha CL, линкуем каналы в стерео, потом переходим в User и туда добавляем один из связанных каналов, чтоб управлять стереоканалом с помощью одной ручки. И если мы в user слой вытащили допустим левый канал из стереосвязки, то он будет отображаться с панорамой влево. Как в итоге работать с балансом стереосвязки через user банк, если у нас отображается один канал с панорамой на 100% влево?
 
Видел такое на Yamaha CL, линкуем каналы в стерео, потом переходим в User и туда добавляем один из связанных каналов, чтоб управлять стереоканалом с помощью одной ручки. И если мы в user слой вытащили допустим левый канал из стереосвязки, то он будет отображаться с панорамой влево. Как в итоге работать с балансом стереосвязки через user банк, если у нас отображается один канал с панорамой на 100% влево?
А как Вы хотите редактировать панораму во время мероприятия? И зачем? Сужать что ли? Так она скорее всего и сузится даже на одном их каналов если редактировать.
Но на самом деле всё можно в этом случае сделать проще гораздо! Можно просто эту стереопару посадить на DCA шину и её вывести на юзер слой. Вот и всё.
Я наверное не совсем понимаю, что значит отдельные группы эффектов.
Ну это FX шины. Они отдельны и никак не связаны с другими шинами BUS. А уже эти FX шины можно направлять, куда Вам вздумается - на BUS, Aux, DCA, Vatrix, SUB Group итд..
В 1-м посте этой темы большой скрин модели 64S. Посмотрите, под экраном там есть Effect masters (FX A, FXB итд) А слева внизу, там, где кнопки для набора миксов (MIX Select) - там есть выбор A,B,C,D... Здесь всё мегапросто и быстро!
 
А как Вы хотите редактировать панораму во время мероприятия? И зачем?
Я Вам больше скажу, во время спектакля я на плейбеках баланс кручу, эквалайзер кручу, посылаю музыку на реверы и дилеи...Поэтому ручка Balance на стереоканалах у меня в работе (по крайней мере сейчас на аналоге).
Безымянный.jpg

Я про сабгруппы, а не FX шины.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    99,8 KB · Просмотры: 66
Живу в мск и не успел заказать себе такую штуку по "тем ещё" заморским ценам... "Студио-ван" - прям тащусь от удобств DAW.
А с этой штукой... Эх!

Есть доводы у пользователей прекратить мечтать о такой? Т.е. есть что-то лучше в сегменте "цена\полезность"?
 
Живу в мск и не успел заказать себе такую штуку по "тем ещё" заморским ценам... "Студио-ван" - прям тащусь от удобств DAW.
А с этой штукой... Эх!
Да, по тем ценам купить сложно. Хотя здесь на форуме есть человек, который помогает купить в мьюзиксторе товары, оплатить и привезти. Но товары не дороже 1000евро и не более 20кг вроде.. Поищите. Но и на авито есть магазины, которые продают продукцию Presonus по ценам, дешевле обычных магазинных. Так что тоже посмотрите..
Есть доводы у пользователей прекратить мечтать о такой? Т.е. есть что-то лучше в сегменте "цена\полезность"?
Вы цели и задачи озвучьте и возможно будет что-то подсказать на этот счет. Дешевле есть. Полезнее тоже есть. Качественнее тоже есть. Но это всё по отдельности в большей степени :) А вот эргономичнее и удобнее пока не встречал.;)
 
Я про сабгруппы, а не FX шины.
Тогда понятно. Да, тогда это не шины, а просто группы выходов.
Я Вам больше скажу, во время спектакля я на плейбеках баланс кручу, эквалайзер кручу, посылаю музыку на реверы и дилеи...Поэтому ручка Balance на стереоканалах у меня в работе (по крайней мере сейчас на аналоге).
А если не секрет, в каком театре работаете? И можно ли поинтересоваться, каковы именно причины кручения эквалайзеров, баланса?
С какого источника запускаете плейбеки? Если с ПК, то с какого софта? Возможно, что у вас что-то в процессе сделано не особо оптимально, я смог бы подсказать, как сделать так, чтоб при проведении спектакля почти всё происходило по нажатию ОДНОЙ кнопки, не считая разве что фейдеров на микшере и мелочей-нюансов чего-либо..
На счет посылов на реверы, дилеи - это понятно в большей степени. Но и тоже есть варианты, как сделать так, чтоб результат остался, а телодвижения во время проведения исчезли.
PS
Ну и, кстати на счет панорамы/баланса, нужно спросить этот вопрос у @AntonyBanderos, как оно точно устроено.. Но скорее всего, если направить на DCA, вывести её на юзер слой, то можно будет крутить у неё баланс. Но я не знаю точно, как в этих моделях это реализовано.
 
Тогда понятно. Да, тогда это не шины, а просто группы выходов.

А если не секрет, в каком театре работаете? И можно ли поинтересоваться, каковы именно причины кручения эквалайзеров, баланса?
С какого источника запускаете плейбеки? Если с ПК, то с какого софта? Возможно, что у вас что-то в процессе сделано не особо оптимально, я смог бы подсказать, как сделать так, чтоб при проведении спектакля почти всё происходило по нажатию ОДНОЙ кнопки, не считая разве что фейдеров на микшере и мелочей-нюансов чего-либо..
На счет посылов на реверы, дилеи - это понятно в большей степени. Но и тоже есть варианты, как сделать так, чтоб результат остался, а телодвижения во время проведения исчезли.
PS
Ну и, кстати на счет панорамы/баланса, нужно спросить этот вопрос у @AntonyBanderos, как оно точно устроено.. Но скорее всего, если направить на DCA, вывести её на юзер слой, то можно будет крутить у неё баланс. Но я не знаю точно, как в этих моделях это реализовано.
Панораму можно крутить только если в настройках линка отключить линк панорамы, но тогда придется добавлять в юзер банк оба канала и левый и правый. Но я честно не представляю, для чего нужно крутить панораму на стерео? Сам сигнал в стерео уже должен быть спанаромирован как надо на плейбэке. Просто если оба канала спанаромировать влево, например, то это уже не будет стерео, это будет моно :oops:
 
Но я честно не представляю, для чего нужно крутить панораму на стерео? Сам сигнал в стерео уже должен быть спанаромирован как надо на плейбэке. Просто если оба канала спанаромировать влево, например, то это уже не будет стерео, это будет моно
Дело в том, что театральная специфика, она такая, что если где-нибудь в прокате что-то считается грубым косяком (например, если звук со сценических мониторов попадает в зал), то в театре это такой спецэффект и работа с пространством :)
Я подозреваю, что верчение панорамы (а в случае со стерео сигналом баланса) в данном случае является именно художественным элементом проведения спектакля. Другое дело, что сейчас это всё можно придумать, как сделать гораздо удобнее в софте, например. Мы делаем именно так в большинстве случаев. Есть, конечно, моменты, когда вручную что-то там нужно такое покрутить исходя из художественного замысла в спектакле.. :)
 
  • Like
Реакции: presly
Дело в том, что театральная специфика, она такая, что если где-нибудь в прокате что-то считается грубым косяком (например, если звук со сценических мониторов попадает в зал), то в театре это такой спецэффект и работа с пространством :)
Я подозреваю, что верчение панорамы (а в случае со стерео сигналом баланса) в данном случае является именно художественным элементом проведения спектакля. Другое дело, что сейчас это всё можно придумать, как сделать гораздо удобнее в софте, например. Мы делаем именно так в большинстве случаев. Есть, конечно, моменты, когда вручную что-то там нужно такое покрутить исходя из художественного замысла в спектакле.. :)
Мне кажется, что особенно в театре, все должно быть универсально. Допустим, звукорежиссер заболел, на его место посадили другого временно, который не знает где что и как крутить???? Все должно быть собрано на плейбеке, включая эффекты, панораму, 3Д движение и прочее. Чтобы любой мог сесть и только регулировать звук.
По крайней мере здесь в США все именно так. А США мировой лидер в сфере развлечений. Тут всеми вещами заведуют отдельные контракторы, один за звук, другой за спецэффекты, третий за видео на сцене и т.д. Все готовится заранее и конкретно под данное мероприятие. Все записано и отрепетировано заранее. Шаг вправо, шаг влево расстрел. Например, шоу в Атланте должно быть 100 % cоответствовать шоу в Майами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly
Кстати, и на старом пресонусе и (сейчас у нас стоит Wing (не я выбирал его))
Вот у Вас стоит Винг, но как я понял Вы б хотели иметь presonus, почему? Функционала Винга не хватает?
В моем случае не очень хочется брать Винг из-за его габаритов, всё таки Presonus 32SX и AllenHeath SQ6 компактнее будут...Кстати у SQ6 всё прекрасно в смысле стереоканалов, все входные и выходные могут быть стерео, на Винге вроде также.
Взял бы Presonus, но как представлю что 3 стерео подгруппы = 6 фейдеров на доске, плюс 4 Fx шины, еще 3-4 стерео для музыки - это еще 6-8 фейдеров на доске, ну и 5-6 микрофонов, как то дурно становится...Куда удобнее работать, когда за стерео входы/выходы отвечает один фейдер.
А если не секрет, в каком театре работаете? И можно ли поинтересоваться, каковы именно причины кручения эквалайзеров, баланса?
"Театр Самарская площадь"...А причины просты, речь артистов на фоне музыки , приходится прибирать серединку в музыке, иногда и высокие...В каких-то моментах наоборот, надо чтоб звучало резче или баса поддавить...Панорама тоже, в какой-то момент нужно музыку или шумовую штуку увести вправо/влево...потом поддать ревера и это всё по репликам, как тут заранее всё пропишешь....А музыку, шумы, сэмплы всякие приходится миксовать по ходу дела очень часто, от того я использую 3, а иногда и 4 независимых стереоканала. И в этом смысле аналог удобен, где есть стереовходы, подгруппы на выход и т.п. Но пора переходить на цифру.
С какого источника запускаете плейбеки? Если с ПК
С ПК. В основном использую NI Traktor в нем 4 деки выведены на независимые каналы иногда 2/2. Еще FLку, которая FL Studio, она у меня для игры сэмплами.
Все записано и отрепетировано заранее. Шаг вправо, шаг влево расстрел. Например, шоу в Атланте должно быть 100 % cоответствовать шоу в Майами.
Шаг вправо, шаг влево это норма в театре, если это конечно не музыкальный театр, где всё под музыку, ритм.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что особенно в театре, все должно быть универсально. Допустим, звукорежиссер заболел, на его место посадили другого
Вообще, честно говоря, в России со специалистами в театрах раньше была частенько совсем беда. Брать старались тех, кто хотя бы не пьёт (это такой опыт был в нашем театре до моего еще прихода в него. Т.е. более 15 лет назад) Звукорежиссёры были в первую очередь музыковключателями и музыковыключателями. Нашему театру в этом особо повезло, т.к. он находится в достаточно отдалённом районе города и контингент здесь вокруг проживающий - ну скажем так, "рабочий":)
Теперь у нас штат позволяет сделать так, что мы стараемся, чтоб на каждом спектакле у нас работает по 3 человека посменно.
который не знает где что и как крутить????
Но иногда может случиться и такое. На этот счет - я уже ранее и сказал, да, всё максимально должно быть стандартизировано, автоматизировано, прописано итд.. Но есть моменты, которые зависят от происходящего на сцене. И тогда без хорошего знания партитуры и нюансов совсем никак.
се должно быть собрано на плейбеке, включая эффекты, панораму, 3Д движение и прочее. Чтобы любой мог сесть и только регулировать звук.
И да, могут быть случаи, когда панораму плейбека нужно будет крутить именно вручную в зависимости от того, что именно происходит на сцене. У нас при этом, это крайне-редкие случаи теперь. Всё максимально автоматизировано.
По крайней мере здесь в США все именно так. А США мировой лидер в сфере развлечений. Тут всеми вещами заведуют отдельные контракторы, один за звук, другой за спецэффекты, третий за видео на сцене и т.д. Все готовится заранее и конкретно под данное мероприятие. Все записано и отрепетировано заранее. Шаг вправо, шаг влево расстрел. Например, шоу в Атланте должно быть 100 % cоответствовать шоу в Майами.
Хотя есть сотрудник, которая уже более 20 лет работает в театре (не только в нашем, но и в другом одновременно),у которой глубокое убеждение, что всё нужно максимально делать руками. Мол вся автоматизация для "безруких". Я вот умею руками, потому буду руками. Ну и соответственно, проведение не особо сложного спектакля в таком режиме превращается в кручение, как белка в колесе. Ну и Человек не знающий спектакль провести его попросту не сможет. Воюем...:)
 
Взял бы Presonus, но как представлю что 3 стерео подгруппы = 6 фейдеров на доске, плюс 4 Fx шины, еще 3-4 стерео для музыки - это еще 6-8 фейдеров на доске
@GPB, @AntonyBanderos, разве это так? я тоже смотрю в сторону пресонуса
 
Мне на форуме Presonus ответили что посадить стерео на один фейдер нельзя.
@AntonyBanderos, интересно, а можно ли во вкладке Digital Patching /Input Patching назначить скажем на первый канал вход 1 + вход 2?? (Allen&Heath позволяет такое сделать)
Насколько я понял по видео, обратное сделать можно, то есть назначить на несколько каналов один и тот же вход...
 
Мне на форуме Presonus ответили что посадить стерео на один фейдер нельзя.
@AntonyBanderos, интересно, а можно ли во вкладке Digital Patching /Input Patching назначить скажем на первый канал вход 1 + вход 2?? (Allen&Heath позволяет такое сделать)
Насколько я понял по видео, обратное сделать можно, то есть назначить на несколько каналов один и тот же вход...
Нельзя, да и зачем? Это все равно что на аналоговом пульте в один канал воткнуть несколько инструментов. :D
 
Нельзя, да и зачем? Это все равно что на аналоговом пульте в один канал воткнуть несколько инструментов. :D
Да я подумал может таким образом можно сделать нормальный стереоканал;)
В SQ6 такое получить можно
SQ6.jpg
 
Если вам нужно панорамирование сигнала, то берете моно сигнал и направляете его на стереошину обработки. Потом можете панорамировать этот моно канал "в живую".
 
@convex, @Zen-ON, я вам немного позже отвечу развернуто. Сейчас полный загруз, скоро премьера...o_O
 
Друзья! Тема ещё живая? Вопросы накопились... (Studiolive III 32SC)
 
Попробуйте спросить. Владельцем не являюсь, но немного щупал.
А Вы владелец такого?
 
Попробуйте спросить. Владельцем не являюсь, но немного щупал.
А Вы владелец такого?
Да. Купил неделю назад.
По видео инструкции пытаюсь его подружить с Pro Tools.
По USB законнектил пульт с ноутом, поставил Universal Control, настроил точку доступа. Зарегистрировался на сайте. В настройках Control, во вкладке MIDI у меня всего 2 позиции
243780

А на видео - 4:
StudioLive 32SC Main
StudioLive 32SC EXT 1
StudioLive 32SC EXT 2
StudioLive 32SC EXT 3
StudioLive 32SC EXT 4
В Protools указываю HUI, должны быть заполнены все 4 колонки, а Control даёт всего 2.
Что я делаю не правильно?
 
Вот с этим не подскажу. Должно быть 4, Я проверял. Попробуйте посмотреть в каком-нибудь другом софте, сколько видится устройств. Возможно вручную добавить. Проверьте, полностью ли всё необходимое с драйвером установилось при установке универсал контроля?
 
Вот с этим не подскажу. Должно быть 4, Я проверял. Попробуйте посмотреть в каком-нибудь другом софте, сколько видится устройств. Возможно вручную добавить. Проверьте, полностью ли всё необходимое с драйвером установилось при установке универсал контроля?
Спасибо за ответ.
Может что в самом пульте нужно перенастроить.
P.S. сразу после распаковки пульта залил свежую прошивку. Может не нужно этого было делать?
Буду разбираться.
 
Нет, прошивка лучше чтоб была свежая всегда, так же, как и универсал контроль. В настройках пульта да, можно посмотреть. Вполне там есть выбор формата или ещё чего.. На Ютубе можно в обзорах глянуть, в мануале.. Вы, кстати, где территориально находитесь?
 
На Ютубе можно в обзорах глянуть, в мануале.. Вы, кстати, где территориально находитесь?
Мануал, кстати, на русский перевёл. Но, к сожалению, по этой теме очень мало инфы.
Ютуб - пошагово настройку нашёл, но там везде тоже 4 пункта. Попробую в Presonus обратиться.
(Украина)
 
Ясно, кстати, из Украины я тоже связывался как-то с владельцем такого, но давно было не смогу найти.. Покопайтесь в настройках пульта, там наверняка есть разрешения на управление миди.. и, кстати, если найдете что, отпишите пожалуйста. Тоже интересует эта тема но немного в другом ключе. Наоборот управление пультом по миди..
 
  • Like
Реакции: MahaOne
Ясно, кстати, из Украины я тоже связывался как-то с владельцем такого, но давно было не смогу найти.. Покопайтесь в настройках пульта, там наверняка есть разрешения на управление миди.. и, кстати, если найдете что, отпишите пожалуйста. Тоже интересует эта тема но немного в другом ключе. Наоборот управление пультом по миди..
Ок. Как найду решение, обязательно напишу.
 
  • Like
Реакции: GPB

Сейчас просматривают