Presonus StudioLive 64S, 32S, 32SX, 32SC (Series III)

  • Автор темы Автор темы GPB
  • Дата начала Дата начала
@IIe4enko, Какой именно софт Вас интересует? Если управление микшером, то да, тоже есть. Как есть и для записи с микшера и секвенсор есть..
Софт управления микшером интересует.
А вот вопрос чтобы вы взяли Presonus StudioLive 32 или Allen Heath SQ5 и почему?
 
Последнее редактирование:
@IIe4enko, Для начала уточните, какая именно модель Presonus StudioLive 32 Вас интересует для сравнения?
 
Понял, хорошо, посмотрю подробнее, напишу завтра скорее всего на этот счет.
 
@IIe4enko, Прошу прощения, что задержался, но никак по времени не получалось...
Софт для управления всех микшеров Presonus есть как Win, Android, IOS, MAC
У нас постоянно подключен ПК, один из мониторов постоянно занимает Presonus Universal Control. Очень удобно, наглядно, интуитивно.
Какие именно у Вас критерии выбора, я не знаю, просто по параметром попробую описать плюсы и минусы лично на мой взгляд:
Presonus будет P, Allen Heath будет A.


P - 38 аналоговых входов, 16 из которых XLR, 16 комбинированных, остальные джеки. 32 входа с предусилителями.
А - 20 аналоговых входов, 16 XLR, 4 джека. 16 предусилителей
Р - 25 фейдеров
А - 17 фейдеров
Р - 25 аналоговых выходов
А - 14 аналоговых выходов (12 XLR)

Можно на самом деле долго продолжать на счет количества DCA шин и вообще прочего... Но Вас то что именно интересует, какие у Вас задачи, потребности?
По эргономике - работал на данном Allen Heath, он мне показался после Presonus более старой модели очень неудобным. В нем все приходилось делать гораздо дольше. По эргономике на мой взгляд Presonus выигрывают очень сильно.
 
  • Like
Реакции: alexei56
Приветствую. Вопрос к обладателям микшеров этой линейки, если такие есть, относительно линка каналов в стерео.
Пока изучал мануал, нашел только физическое связывание каналов и соответственно управление стереопарой двумя фейдерами, нет ли возможности посадить стерео на один фейдер?
 
Приветствую. Вопрос к обладателям микшеров этой линейки, если такие есть, относительно линка каналов в стерео.
Пока изучал мануал, нашел только физическое связывание каналов и соответственно управление стереопарой двумя фейдерами, нет ли возможности посадить стерео на один фейдер?
На сколько я помню, аналоговый сигнал только линкуется, а цифровой сигнал из DAW можно подавать в стерео на один канал.
 
Печаль, 23 год на дворе, а тут такие костыли...
Нужно Вам найти владельцев, которые могут прямо сейчас посмотреть и сказать точно. А то то, что насколько помню, это может быть и не актуально. Может это вообще об Series III идет речь. В общем поищите владельца.
 
Печаль, 23 год на дворе, а тут такие костыли...
А в чем костыли то? 99% инструментов идет с двумя моно выходами левый и правый, соответсвенно подключаете в два канала и линкуете. Не вижу никакой проблемы, каналов до хрена.
И таки да, я являюсь владельцем STUDIOLIVE 32SC


225452
 
  • Like
Реакции: GPB
Костыль в том, что нет возможности завести стерео на один фейдер... Каналов то может и дохрена, но занимать две ручки на доске сомнительное счастье, особенно для живой работы, когда стереопар может понадобиться две, три, а то и четыре.
Сам посматривал на эту линейку, но походу придется искать что-то другое.
 
Костыль в том, что нет возможности завести стерео на один фейдер... Каналов то может и дохрена, но занимать две ручки на доске сомнительное счастье, особенно для живой работы, когда стереопар может понадобиться две, три, а то и четыре.
Сам посматривал на эту линейку, но походу придется искать что-то другое.
две ручки занимать не надо, управление будет вестись с одной. Создаете user bank и добавляете в него только те ручки, которые вам надо и все будет под рукой. Советую посмотреть видосы на ютубе.
То есть, говоря простым языком, если вы подключили 64 канала к пульту, то можете управлять одновременно 32. Если 2 канала залинкованы, то все что вы делаете на одном из них автоматически дублируется на втором. Второй можете просто скрыть, для этого и используется юзер банк.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GPB
две ручки занимать не надо, управление будет вестись с одной. Создаете user bank и добавляете в него только те ручки, которые вам надо и все будет под рукой. Советую посмотреть видосы на ютубе.
Видел такое...А как идет работа с балансом? Если на юзер банк вытащить один из залинкованных каналов, то он отображается с панормамой либо 100 влево, либо 100 вправо.
 
И таки да, я являюсь владельцем STUDIOLIVE 32SC
Ох ты! Ну вот с Вами я может быть тогда и по консультируюсь на счет него по некоторым вопросам :)
@AntonyBanderos, а у Вас есть вайбер или телеграм (ну или скайп) чтоб можно было бы созвониться, если вдруг понадобится?
 
@AntonyBanderos, Можно ли для стереопар(музыка, плейбэки) использовать входы aux 1, aux 2 и tape in? И будут ли они обрабатываться всем тем что есть в Fat Channel?
 
@AntonyBanderos, Можно ли для стереопар(музыка, плейбэки) использовать входы aux 1, aux 2 и tape in? И будут ли они обрабатываться всем тем что есть в Fat Channel?
Если по аналогии с их прошлой линейкой, то можно использовать. Но там фэт ченнел не было для этих каналов. Так что да, интересно. Хотя по идее они же для другого сделаны, для уже готового микса, так сказать..
 
Если по аналогии с их прошлой линейкой, то можно использовать. Но там фэт ченнел не было для этих каналов. Так что да, интересно. Хотя по идее они же для другого сделаны, для уже готового микса, так сказать..
Да, для другого, но что поделать... Поражает то, что каналы эти (aux in, tape in) работают в стерео на одной ручке, а остальные каналы надо связывать, или делать финт через user bank, как на CL и QL, но это консоли 2012 - 2014 годов. Неужели начинка Presоnus не позволяет делать линк на одну ручку, как на Wing или A&H SQ....
 
Да, для другого, но что поделать... Поражает то, что каналы эти (aux in, tape in) работают в стерео на одной ручке, а остальные каналы надо связывать, или делать финт через user bank, как на CL и QL, но это консоли 2012 - 2014 годов. Неужели начинка Presоnus не позволяет делать линк на одну ручку, как на Wing или A&H SQ....
Видимо у них логика чуть другая нежели у винга, у которого каждый канал может быть любым... Но, кстати, винг и несколько поновее, чем эта линейка, насколько я помню. Сейчас у пресонус на сайте на счет микшеров некоторое затишье, мне кажется, особенно после того, как их фендер купил, они что-то новенькое в этом направлении готовят в ближайшие год-два.. Очень надеюсь на это по крайней мере!
 
Видимо у них логика чуть другая нежели у винга, у которого каждый канал может быть любым... Но, кстати, винг и несколько поновее, чем эта линейка, насколько я помню. Сейчас у пресонус на сайте на счет микшеров некоторое затишье, мне кажется, особенно после того, как их фендер купил, они что-то новенькое в этом направлении готовят в ближайшие год-два.. Очень надеюсь на это по крайней мере!
Увы, консоль приходится выбирать сейчас (не самое лучшее время), пока дают деньги, ждать год-два нет возможности.
 
@Zen-ON, я Вам скажу, по своему опыту:
Presonus - самые эргономичные консоли, которые я только использовал. Да, они иногда уступают конкурентам по какому-либо функционалу, но эргономика работы на них выше всех, что знаю. Эту линейку я только щупал в Москве в "Окно-аудио". Но впечатления самые хорошие. Мечтаю нам такую тоже взять по возможности. Всё зависит от задач, кстати. Вы куда хотите выбрать микшер? Какие основные задачи?
 
Театр..в моем случае это 3-4 стереопары на музыку и тп. Микрофонов обычно не много, максимум 4-6( пара спектаклей). Главное быстрое назначение каналов на подгруппы и быстрое снятие с подгрупп, так как я использую несколько линий акустики...В этой линейке как я понял быстро можно назначить только на группы A, B, C, D и Main LR, есть соответствующие пункты в меню канала. Ещё можно конечно сделать посыл на aux, но как сделать вкл/выкл посыла, чтоб не менять уровень, я пока не нашел...Пока по функционалу подгрупп и стереопар склоняюсь к A&H SQ6, хотя изначально смотрел на Presonus.
 
.В этой линейке как я понял быстро можно назначить только на группы A, B, C, D и Main LR
A,B,C,D, насколько помню, это группы FX (реверы, дилеи)
Что Вы имеете в виду под группами? Не совсем понял..
Ещё можно конечно сделать посыл на aux, но как сделать вкл/выкл посыла, чтоб не менять уровень, я пока не нашел...
Кнопкой Mute скорее всего.
Пока по функционалу подгрупп и стереопар склоняюсь к A&H SQ6
У Presonus быстрота настройки в разы выше.
Я тоже в театре работаю. Работаем и мюзиклы в том числе (последний вот на 27 гарнитур + оркестр около 20 инструментов) Опыт достаточно большой, если что-то конкретное, смогу подсказать скорее всего, как лучше сделать будет..
А по конкретным вопросам данной линейки микшеров лучше путь уже нам ответит уважаемый @AntonyBanderos, :)
 
A,B,C,D, насколько помню, это группы FX (реверы, дилеи)
Что Вы имеете в виду под группами? Не совсем понял..

Кнопкой Mute скорее всего.

У Presonus быстрота настройки в разы выше.
Я тоже в театре работаю. Работаем и мюзиклы в том числе (последний вот на 27 гарнитур + оркестр около 20 инструментов) Опыт достаточно большой, если что-то конкретное, смогу подсказать скорее всего, как лучше сделать будет..
А по конкретным вопросам данной линейки микшеров лучше путь уже нам ответит уважаемый @AntonyBanderos, :)
Нет, в данном случае ABCD это назначение на подгруппы (или SubGroups). Имею ввиду обычные подгруппы постфейдер как на аналоговых микшерах. Я с подгрупп вывожу звук на отдельные АС. Если я правильно понял, то у Вас Presonus 32.4.2, если так то у Вас как раз четыре подгруппы рядом с мастером и выходы свои есть SubGroup Outputs. И кнопки быстрого назначения Assign Sub 1, Sub2, Main и тп.
У меня в театре в основном драма, то есть использования микрофонов для пения не много. Большая часть работы это музыкально-шумовое оформление (поэтому и использую 3, а то и 4 сереопары на вход) и подвесы штуки 3 в некоторых спектаклях для "эффекту")

Кстати, как на Presonus 32.4.2 работает Stereo Link, там ж фейдеры не моторизированы?
 
Последнее редактирование:
@AntonyBanderos, Можно ли для стереопар(музыка, плейбэки) использовать входы aux 1, aux 2 и tape in? И будут ли они обрабатываться всем тем что есть в Fat Channel?
На счет AUX не уверен, а tape in да однозначно, он по умолчанию вроде идет на каналы 37 и 38. Мало того, его можно в связке со Студио 1 использовать в живом варианте, тогда можно даже сторонние плагины использовать. Только комп желательно помощнее.

Вот видос
 
A, B, C, D это готовые подгруппы эффектов. Есть AUX, SUB, Matrix миксы. Короче говоря возможности не ограничены. Можно создать 32 группы, на них направить сигналы со входов, а потом группами управлять как каналами, и фэт чанэл на них так же весится и на эффекты они направляются. Вообщем пульт - космос. Можно такую паутину наплести, потом сам запутаешься :). Можно делать отдельные мониторные миксы для каждого музыканта в отдельности. А он в свою очередь онлайн может управлять только своим миксом мониторов. Вообщем возможности не ограничены.
 
  • Like
Реакции: GPB
Насчет консультаций, быстро пока к сожалению не получится, два месяца буду находится в режиме переезда в новый дом. В апреле перееду, все подключу по месту, тогда возможно. Но учитывайте разницу во времени, я в Америке во Флориде. С РФ разница 8 часов. Сам кстати все изучал по ютубу на канале Пресонуса и еще один мужичок классные видео выкладывает по этим пультам. Плюс покупал специальную серию уроков именно по этой серии пультов.
 
Видел такое...А как идет работа с балансом? Если на юзер банк вытащить один из залинкованных каналов, то он отображается с панормамой либо 100 влево, либо 100 вправо.
Есть настройка опций линка, можно отключить в опциях линк панорамы, тогда можно независимо панорамировать каждый канал стереопары.

Вот видос
 
Нет, в данном случае ABCD это назначение на подгруппы (или SubGroups).
A, B, C, D это готовые подгруппы эффектов.
@Zen-ON, я про это и говорил, это шины эффектов, насколько помню :)
У меня в театре в основном драма, то есть использования микрофонов для пения не много. Большая часть работы это музыкально-шумовое оформление (поэтому и использую 3, а то и 4 сереопары на вход) и подвесы штуки 3 в некоторых спектаклях для "эффекту")
Да, у нас тоже драмма. Но и мюзиклы и музыкальные спектакли имеются. Также используем и подвесы и для подзвучки иногда и для эффектов тоже.. Работаем с разными планами. В некоторых спектаклях есть еще и тыловая акустика. В некоторых позиционирование по сцене шумовых эффектов. и прочее.. Работаем многоканально в общем.. Очень упрощает работу софт, в котором направляется сигнал в нужный канал микшера и соответственно в нужную акустику с нужным уровнем итд...
Кстати, и на старом пресонусе и (сейчас у нас стоит Wing (не я выбирал его)), я очень часто использую VST обработку микрофонов, живых инструментов и виртуальные инструменты в DAW (Studio One). Т.е. сигнал микрофона попадает в пульт, отправляется на ПК в DAW, там обрабатывается в VST, возвращается на канал пульта. Очень удобно! По миди можно управлять обработкой. Так делаю и персонажей голоса ведьм, монстров и вообще много чего..
стати, как на Presonus 32.4.2 работает Stereo Link, там ж фейдеры не моторизированы?
Да, там не моторизованы. Линкуются все параметры, разводится панорама. а фейдеры оба двигать нужно там..
Насчет консультаций, быстро пока к сожалению не получится, два месяца буду находится в режиме переезда в новый дом. В апреле перееду, все подключу по месту, тогда возможно. Но учитывайте разницу во времени, я в Америке во Флориде. С РФ разница 8 часов.
Для меня это не к спеху, так что был бы благодарен, если это удастся, когда у Вас будет возможность.:)
Сам кстати все изучал по ютубу на канале Пресонуса и еще один мужичок классные видео выкладывает по этим пультам.
Да он вполне не сложен для освоения. Там вроде вообще всё логично и понятно.. Наш вон 32.4.2AI мы когда-то ставили вместо аналогового, который уже отжил своё. В перерыве между репетицией и спектаклем поставили и сразу спектакль работали. Изучить успел его пока он к нам еще ехал.. :)
 

Сейчас просматривают