Presonus StudioLive 64S, 32S, 32SX, 32SC (Series III)

  • Автор темы Автор темы GPB
  • Дата начала Дата начала

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.933
694
113
43
Presonus Выпустили новые модели в 3 серии своих микшеров.
https://www.presonus.com/products/StudioLive-Series-III-Console-Mixers
Никак не увидел, как спойлеры сделать... :(

presonus-studiolive_64s-front_big.jpg

presonus-studiolive_32s-front_big.jpg

presonus-studiolive_32sx-front_big.jpg

presonus-studiolive_32sc-front_big.jpg

Собственно, наконец 64 конала полноценно с Подключением стэйджбоксов по AVB.
Полная интеграция со Studio one 4.1.4, Pro Tools, Logic и поддерживаемые DAW будут добавляться в ближайшем будущем.

Было бы интересно вообще пообщаться с обладателями их микшеров Series lll
На мой взгляд очень недооцененный бренд. В ценовом диапазоне того же беренжера, но по качеству все-таки отличается вполне. Ну и эргономика, естественно на мой взгляд у них гораздо приятнее!
 
Последнее редактирование:
Привет!
Подскажите пожалуйста, какие различия между 32sc и 16- 3 серии? Просто задумался купить микшер из этой линейки. Просто сейчас и 24 3 - серии стоит дешевле, чем 32sc.А если кардинальной разницы нету, то я бы купил с большим количеством фейдеров.
Вообще думаю купить для управления Ableton.Либо если кто-то сможет подсказать что-то подобное для управления. Спасибо!
 
@TisheTishe, юзером этой серии пока еще не являюсь.
Вам нужно только для управления? Если так, то может лучше подумать, например о FaderPort16. Если же микшер нужен еще и как микшер и аудиоинтерфейс, тогда другой вопрос. И Вам нужно обязательно много фейдеров? У предложений других контор в этом веником диапазоне обычно 24 фейдера это максимум. Я только у Presonus видел 32. По поводу отличий сейчас не подскажу, позже посмотрю, подробнее, отпишусь...
 
Спасибо большое!
Вообще у меня 5 роландов бутиковых (2 драм машины и 3 синтезатора), их по миди подключаю и они всегда почти все на старте в Ableton стоят. У одной драм машины каналов 10. Можно конечно, чтобы на один-два канала шли. Либо не все драмы поделючать, но тогда все равно барабаны отдельно накидаю на дорожки. Может конечно их в драм реке удобней все на одном канале, но не знаю, я стал делать, что один звук на канал идет. Так как то и продолжаю.
Потом одна-две гитары, moog minitaur, для него один канал нужен подключать в линейный вход. Один микрофон. Это то чем управлять с микшера хотел. Но опять же, на самом роланде управление есть, но общий звук канала и пресетами не поуправлять.
Сейчас только звуковая карта Apollo twin duo mk2.
Чем мне понравился Presonus, это то, что при перемещении по трекам и по самому микшеру, фейдеры будут тоже занимать такое-же положение. Думал тоже о FaderPort, но вот другие версии как раз подкупили входами. Что у меня всегда все может быть подключено. И не нужно будет выставлять фейдеры постоянно.
Может какая-то другая конфигурация может подойти, но просто не знаю.
 
Ну да, если пульт нужен и как пульт и как управление аблетоном и как аудиоинтерфейс, то да, он Вам подходит. Посмотрел по-быстрому... Из отличий между StudioLive 32 Series III и StudioLive StudioLive 32SС нашел пока только то, что у 1-го аудиоинтерфейс 38х38, а у второго 64х64. Ну и размер и кол-во фейдеров соответственно. Есть же еще вариант с 25 фейдерами, он дешевле, чем StudioLive 32 Series III.
А вариант PreSonus StudioLive 32S не особо на много дороже, чем StudioLive 32 Series III.
Я бы посоветовал скорее всего PreSonus StudioLive 32S.
 
Вот я просто думал об этом, он со скидкой хорошо выходит https://www.gear4music.fi/fi/Nauhoi...s-StudioLive-24-Series-III-Digital-Mixer/1YSN
32 S дешевле нашел этот https://www.thomann.de/fi/presonus_studiolive_32s.htm
Либо вот такой возможно и переключаться https://www.thomann.de/fi/presonus_studiolive_32sc.htm
Хотелось бы конечно больше фейдоров, но по бюджету не влезу в очень большой.
Я правильно понимаю, что если 38*38, то смогу управлять максимум 38 каналами с Ableton?
 
@TisheTishe, да бехра же дешевле.и тоже моторы и прочее, тут конечно завязка со студио уан мощная.
 
  • Like
Реакции: presly
Да, но у бехров функционал другой.. Да и не настолько значительно дешевле. Ну и качество их приборов так же несколько отличается.
 
Да, маленькие достаточно, но и функционал у них совсем не одинаковый.
А вообще, эргономика, конечно у пресонус в разы выше на мой взгляд, чем у многих других. Все патчинги и настройка происходит в разы быстрее, чем на бехринжерах и прочих..
Тут, конечно по функционалу нужно подбирать. Если функции эти не нужны, то, конечно, цена решает. Но и качество тоже несколько разное у них. У нас есть хХ32 рэковый и presonus 32.4.2.AI. Так вот, при выключенных видео проекторах, очень хорошо слышно, как Х32-й белым шумом звучит. А пресонус при этом издает полную тишину. Понятно, что во время мероприятия это почти не заметно, т.к. многь всего шумящего еще работает, но вот такой вот факт.
 
@TisheTishe, вам работать удобно или для чего?? пульты это про сфера они приносят прибыль. тут главное эргономика, надежноть и удобство, остальные принципы в топку.
 
Ну так по эргономике, качеству сборки, материалов, элементов управления, совместимости, долговечности я выбираю PreSonus. Как и Роланды, которые покупал выбрал их, а не Беринджер. Держал оба в руках, ну так разница есть.
 
  • Like
Реакции: GPB
@TisheTishe, да пожалуйста. Готовы переплачивать? хозяин барин, но тогда вообще нахрена брать пресонус.
 
Soundcraft si impact в подобную цену щупал, полное г. по эргономике вообще неудобный абсолютно, неповоротливый. Майдас - цена заметно выше, да и после покупки Майдас Бехрами их качество сильно изменилось. Причем даже у топовых моделей. В одной из филармоний закупили их по полной во все залы, везде вообще. И везде практически с ними проблемы. То с индикаторами, то с охлаждением, то еще с чем-то. В одном из театров так же их везде поставили, так там целыми секциями вылетали. Не знаю, как сейчас, но проблемы были. Так что вопрос качество у Майдас сейчас спорный такой.. А вот Пресонус работает больше 5-ти лет и проблем почти не было. Небольшие возникали - писали в сапорт, с обновлением прошивки все наладилось. Сейчас вот по истечению 5-ти лет 1 фейдер перестал нормально работать, но это вопрос к некоторым сртрудникам, которые мягко говоря очень небрежно работают с аппаратом. Да и цена фейдера 1000р. Это расходник считай, который у всех рано или поздно меняется. Про эргономику в топовых моделях Майдосов не скажу, но в М32 она чем-то разве отличается от Х32? А кто-то из них сможет похвастаться в этом диапазоне цен 33-мя фейдерами? Не особо понимаю, что именно против пресонус имеете?
 
@GPB, удавалось работать на предыдущей версии студиолайва, больше не хотелось связываться с этой фирмой. нихрена не интуитивно. да и возможности по сравнению с бехрой были вообще никакие. в общем все у кого были продали и купили беринджер. нет с бехрой и майдасом проблем иначе все прокаты ими были бы не забиты. а вот найти в прокате пресонус дело не простое.
а в цену 3000 евро я бы наверное у бехры винг смотрел. там возможности очень и очень. никакой студиолайв и близко не подойдет.
 
Вот на предыдущей серии (AI) и работаем. То, что товарищи приезжающие обычно мутят на соундкрафтах, аленхитах, бехрах и, извиняюсь за выражение, ямахах, за пол часа-час и более, я делаю на студиолайве в худшем случае мин за 10. Чего говорить, если, когда его только купили - поставили взамен старого и через час с чем-то уже работали на нем мероприятие без какого-то особого изучения. Если его связать с ДАВ или просто хотяб подцепить к компу для визуального управления - вообще все мегавизуально и интуитивно. Да, есть реально работающие люди, которые привыкли к другой логике по самое нехочу и им почему-то сложно догнать логику пресонус. Но все они и не особо пытались, просто сразу видя органы управления в непривычном виде говорили что все х..ня, всё не так итд.. Но в большинстве случаев, через 10 мин общения, человек уже сам работает без помощи какой-либо на нем.
А прокатная история - там же все просто. На самом деле есть бренды более раскрученные в определенных странах, есть менее. Так со многим оборудованием в разных областях. И распространенность какого-либо оборудования далеко не всегда говорит о каком-либо его превосходстве. Так что все дело и привычки, и навыков и потребностей.
Вот единственное, что в студиолайвах предыдущей серии не хватает мне сейчас очень сильно, так это миди. Остальное все вполне. Главное заранее знать еще, как позиционируется конкретный микшер. Просто до серии III студиолайвы позиционируются как цифровые микшеры с приближенным к аналоговому, управлением. Если их воспринимать как полноценный цифровой микшер, они естественно во многом могут не оправдать ожидания. Ну а серия III - полностью цифровые со всеми плюшками. А бехры новые.. Ну опять таки по задачам все.. Для нас вот один из очень весомых факторов - это наличие 32-х фейдеров. А у всех ближайших конкурентов максимум 24. Ну и
 
@GPB, да у всех визуальное управление с компа гораздо сильнее чем с самого пульта. Тем более когда есть готовый патч для пульта и на большинстве концертных площадок стоит бехра. В общем я бы не купил. В За такие деньги это винг от бехры.
 
Ну а виртуальным саундчеком кто-либо может еще похвастаться, кстати? Просто интересно? Нет, не с ДАВ, а только пульт и SD карта? Правда, просто интересно есть что-то или нет в подобной ценовой категории.. А бехра и пускай стоят, так же как и ямахи :D Их владельцы всегда говорят, что у них все круто и здорово! Вот только под простейшие задачи, когда к ним приезжаем, только на патчинг тратят столько времени...... Мы себе столько не позволяем. Так, уточню... Мы со студиолайвом работаем не концерты, у нас театр. Но в большинстве случаев это 16+ микрофонов, живые инструменты на мьюзеклах и муз спектаклях со всеми вытекающими. С обработкой в ДАВ, и прочее прочее.. В нашем случае ни Х32 ни Винг неустроил бы только даже кол-вом фейдоров, потому, как много всего нужно контролить все время без листания страниц, одновременно управляя фонограммами, например. Потому и говорю, каждому по потребностям.
 
@GPB, у нас в театре мьюзиклы и на 32 работают, все через сцены, мьют группы, и прочее. все удообно. если у вас так не получается ну значит вам так надо. автоматизируйте, для этого и существуют цифровые пульты, тем более работаете с дау.
пачится бехра за 5 минут если руки не из жопы, а то что вам кто-то там делает пол часа это проблемы конкретно этих людей. у меня на бехре саундчек занимает 15 минут при условии что все музыканты готовы.
 
@andy felon, Естественно, микс сцены, мьют группы и прочее.. Естественно многое автоматизируется, по миди многое управляется (в ДАВ). Вы не хотите согласиться с тем, что 32 фейдера перед глазами и под руками это гораздо удобнее и оперативнее, чем 24?:) А если случится, что нужный фейдер вдруг понадобится сразу на 2-х страницах при большом кол-ве то всего?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GPB
@presly, Любопытно. Это платка дополнительная же за 185 евро? А как управлять этим саундчеком? Через тач экран? Так он же нужен для настройки во время саундчека? Опять компромиссы? Прекрасно верю, что на них можно многое делать, мы тоже на гастролях мюзикл на нем работали, правда сугубо с планшета пришлось работать, т.к. сам пульт в опе поставили.. А мы раньше и на аналоге все это работали, но не ровняться же теперь на это..
 
Последнее редактирование:
После установки X-Live, появляется новое меню в проигрывателе ЮСБ. Можно и с пульта рулить, и с планшета. Да и рулить там особо нечем - старт/стоп/плей/рек/ кол-во каналов на запись :)
Да ладно, не об этом топ - извиняюсь, что встрял!
 
Последнее редактирование:
Ну так в это же самое время нужно настройки рулить и плей-стоп и прочее..
 
@IIe4enko, Какой именно софт Вас интересует? Если управление микшером, то да, тоже есть. Как есть и для записи с микшера и секвенсор есть..
 

Сейчас просматривают