Встал вопрос о том, какие принципы наиболее рациональны при работе над выравниванием разных интервью, разных голосов записанных на проф рекордер на петличку в разных помещениях. ( для использования в док кино).
Суть вопроса вот в чем. Как считают уважаемые специалисты, какие действия надо выполнять при последовательности в работе над сведением разных интервью? Например, сигнал записан неровно, где то его уровень низкий , где то выше. Я так понимаю, самый первый пункт - это компрессия - что бы выставить необходимый уровень г уровень громкости? Каким методом лучше компресировать -через какие плагины что б было как можно меньше искажений в голосе?
далее, встает вопрос о сведении разных интервью по тембру. хотелось бы иметь все интервью в некотором одном стиле, (слышал такое на крупных телеканала вроде CNN) Голос диктора- это уже другой уровень, звук третий. То есть палитра трех составляющих, голос интервью,голос диктора и саунд треки решены в каких то определенных частотных коэффициантах. какие вы предпочитаете производить операции с подобными задачами-прошу поделится.
Суть вопроса вот в чем. Как считают уважаемые специалисты, какие действия надо выполнять при последовательности в работе над сведением разных интервью? Например, сигнал записан неровно, где то его уровень низкий , где то выше. Я так понимаю, самый первый пункт - это компрессия - что бы выставить необходимый уровень г уровень громкости? Каким методом лучше компресировать -через какие плагины что б было как можно меньше искажений в голосе?
далее, встает вопрос о сведении разных интервью по тембру. хотелось бы иметь все интервью в некотором одном стиле, (слышал такое на крупных телеканала вроде CNN) Голос диктора- это уже другой уровень, звук третий. То есть палитра трех составляющих, голос интервью,голос диктора и саунд треки решены в каких то определенных частотных коэффициантах. какие вы предпочитаете производить операции с подобными задачами-прошу поделится.
Последнее редактирование: