Здравствуйте жители форума, подскажите пожалуйста как избежать эффекта хоруса\фленжера когда прописал два дубля нота в ноту, но разводя по сторонам появляется лишний неприятный эффект фленжера...
Теоретически фленжера не должно быть при разных (именно) дублях.Вопрос даже больше теоретический, тоесть если к примеру возникт эффект фленжера что можно предпринять чтобы его уменьшить
Теоретически - да. Практически же, хорошие исполнители "фленжерят", и на достаточно больших фрагментах своего же дубля.... Приходится просить спеть немного "иначе" - как правило, это получается)))Теоретически фленжера не должно быть при разных (именно) дублях.
Вы же прекрасно понимаете, что смещение в миллисекундах по ритму и интонации со смещением строя в 2-5 центов практически невозможна в реальном времени. Здесь я точно "неверующий Фома".Практически же, хорошие исполнители "фленжерят", и на достаточно больших фрагментах своего же дубля....
Ырунда. Будет хорусить в других местах ))Может один трек сдвинуть на 2-3 тика? Влево/право....
Вы серьезно? В современной музыке такие люфты недопустимы.Сдвинте по времени на 10-20 мс
Вы же прекрасно понимаете, что смещение в миллисекундах по ритму и интонации со смещением строя в 2-5 центов практически невозможна в реальном времени. Здесь я точно "неверующий Фома".
Ваш аудио пример предоставьте для исследования феномена.
Именно так. Но есть одна особенность: чем больше дублей наслаивается. тем меньше проявляется эффект. А два дубля в унисон - худший из вариантов, т.к. срабатывает канцелляция.Но мне кажется, что такое явление -"попадание в себя до фленжера", это обычное явление.
флержер от хоруса отличается лишь величиной задержки.В инструментах будет "хорус", но не "фленжер".