Использование арпеджиаторов. Юридическая сторона вопроса)))

Вы спокойно можете использовать эти арпеджиаторы и прочие подклады в коммерческих треках, джинглах и так далее. Можете даже мировой хит на них написать - все равно потом вы его нормально в студии будете переделывать ))
А выдержка из руководства, которую вы приложили, говорит о том, что нельзя незаконно копировать сами данные - звуки, паттерны и так далее. Другими словами вы не имеете права выкачать все стили арпеджиатора и продавать их в интернете как миди-файлы, к примеру, но взять один стиль и написать с помощью него мировой хит - право имеете.
 
Уточню, не имеете права использовать в коммерческих целях вне состава своего произведения, и продавать так как есть отдельно от своего произведения.
 
самая странная тема за последнее время...
Как-то много лет назад саундклауд удалил мою композицию с комментарием- "вы выложили чужую композицию под своим именем".
Я сильно удивился)))) Прошёл по ссылке саундклауда на "композицию оригинального автора"- и понял, в чём дело- она начиналась с каких-то зацикленных колокольчиков из какой-то библы для Контакта, кажется бесплатной- также, как и моя- хотя дальше всё было совсем иначе и вообще в другом стиле)
Не стал заморачиваться, просто обрезал начало и перевыложил- и на этом всё...хотя сделал для себя некие выводы)
 
Вы спокойно можете использовать эти арпеджиаторы и прочие подклады в коммерческих треках, джинглах и так далее. Можете даже мировой хит на них написать - все равно потом вы его нормально в студии будете переделывать ))
А выдержка из руководства, которую вы приложили, говорит о том, что нельзя незаконно копировать сами данные - звуки, паттерны и так далее. Другими словами вы не имеете права выкачать все стили арпеджиатора и продавать их в интернете как миди-файлы, к примеру, но взять один стиль и написать с помощью него мировой хит - право имеете.

Уточню, не имеете права использовать в коммерческих целях вне состава своего произведения, и продавать так как есть отдельно от своего произведения.

Спасибо! Скорее всего, вы правы...
 
Коллизия в том, что на "квинтовый круг" и "квартовый круг" разные авторские лицензии. :D
 
Прежде чем публиковать - жмёшь шазам и если он ничего не показал, то есть шанс успеть. Нот всего семь, попсовых гармоний тоже по пальцам посчитать, по идее с этой точки зрения многие пишут одну и ту же музыку. А есть ещё тема, что человек сам ничего не придумывает, а берёт из инфополя вселенной) Попробуй докажи всем что цепочку "ля-фа-соль-ми" придумал ты))))
 
Смотрите, вот сидит чувак...допустим это я... нажал одну кнопку...заиграло... 7 секунд играет...закольцевал 4 раза = 30-секундная заставка... могу смело продавать? Производитель не засудит?
Нет, вся современная топовая музыка на этом построена
Вы станете крутым битмэйкером))
 
Тема авторского права довольно тонкая а в реалиях рунета вообще поросла легендами и предрассудками.
Суть лицензии в том чтобы дать пользователю право на использование продукта в определенных целях.
Бывает софт который можно использовать коммерчески, а бывает который нельзя (даже если вы его купили и имеете уникальный авторизованный ключ. С железом уверен та же схема.
Суть схемы такова: производитель произвел товар, обозначил условия его использования - вы купили у него лицензию и имеете право использовать товар в рамках лицензионного соглашения.
На практике если у Авенжера лицензия не эксклюзивная и коммерческая (я не владею этим софтом, не знаю) то любой, зажав кнопку арпеджиатора может "делать" музыку и продавать. Уровень планктона конечно, но еще большее дно - покупать такую музыку, поэтому сомневаюсь что это так просто сделать. А если в лицензии указанно что все миди в ознакомительных целях то соответственно - нельзя.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают