Какой синт использовался???

  • Автор темы Автор темы Xonar
  • Дата начала Дата начала
Ну вот, прицепилась.
"Владисла-ав. Бейби донт хёрт ми... но мор"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Xonar
Я написал письмо Тони Хендрику с просьбой рассказать откуда он извлекал этот звук!Если снезайдет ,сразу отпишусь!
 
Друзья, я очень ценю ваш интерес. Правда. По поводу любых звуков 80-90 тут вообще заморачиваться не надо. Качаем библы от сэмпл мэджиков как пример. Там очень хорошие реалистичные тембры есть. Собираем бит и уаля, дискотека 80х готова. Я бы уже спор выиграл. Накинув немного обработки. Свой канал обработки естественно никто вскрывать не будет.
Цихра и ты снова прав черт побери! Хватит трындеть)) я просто не люблю без пользы тратить время. Ты отдашь мне половину своих симпатий?))) шучу бро! Я тебя оч. уважаю! Мы же на ты вроде. Я попробую найти время и сделать этот звук.
@alexpen, Вы как будто не знаете что такое новая школа? Весь современный хип-хоп. Начиная от Дрейка, заканчивая Кридом. И кстати, я уже кидал Вам свою демку. Желания заценить не увидел. :) Вообщем постараюсь разгрестись со временем и сделать сюда хаддевей.
 
Последнее редактирование:
Весь современный хип-хоп. Начиная от Дрейка, заканчивая Кридом. И кстати, я уже кидал Вам свою демку. Желания заценить не увидел.
Я за хипхопом не сильно слежу, ну или не так пристально. Ну понятно, что имеется в виду.
Какую демку?
 
Нью скул - это наверное, когда каждая песня начинается - "Лоупом(т.е. LilPump) здесь.... Джузеппе-Жёсткий здесь.... Йе(/Скыр-скыр).".
Свой канал обработки естественно никто вскрывать не будет.
Кстати, не слышал, чтобы профи, наподобие Цыхры или Зерокула так говорили.
Но когда выберете время и сделаете Хаддавей гитарными педалями или чем там еще , всем интересно будет послушать (без всяких понтов).
 
Последнее редактирование:
@Rat1981, нью скул это глайд, изобретательный 808 бас, автотюн, дудки, хэты и снеры с синусоидами.
Спасибо за мнение, я правда о гитарных примочках говорил вскользь. Фишка в инструментах, влияющих на гармоники и гитарные примочки входят в этот список.
 
Они ж весь сигнал корежат-та. Ладно еще Saturn вы упомянули - там хоть полосу можно выбрать... Но это я уже так, по инерции придираюсь )).

нью скул это глайд, изобретательный 808 бас, автотюн, дудки, хэты и снеры с синусоидами.
И рисунок хэта тарахтит 32-ми иногда )
 
Organoid!Это когда на параметр который меняет форму волны с квадратной на пульсирующую кинуть привязку lfo с медленным rate параметром !Получается звук все время гуляет напоминая работу фейзера или дитюна (зависит от выставленного rate параметра)! Может я с терминалогией намудрил ,но помоему называется pw modulation!В сообщении выше я имел ввиду 1-осциллятор пила с 2-4 голосами дитюненая а второй осциллятор с квадратной формой волны c этим самым эффектом !Надеюсь донес свою мысль!Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Некоторые синты(v-station) в этом плане выпендриваются - другие волны тоже могут иметь свой “pw” - из пилы вылазит dual saw и тому подобные извращения.
 
  • Like
Реакции: Xonar
Ну вроде получилось более-менее похоже. На первом - мой звук, на втором - оригинал. Звук оказался простым как 3 копейки, но повозиться пришлось долго. Они взяли синт с 2 ОСКами (можно даже фильтр не использовать), а из внешнего прогнали через педальку или что-то перегрузоподобное - и всё. Хорусы даже никакие не использовали, как я сначала ошибочно думал (огибающей питча делается эффект хоруса, звучит гораздо ближе к оригиналу), и фейзеры никакие не юзали (PWMом делается эффект фейзера, что тоже ближе к оригиналу). Алгоритм следующий:

1. Первый OSC: квадрат с PWM, треуголньник на LFO (важно диапазон хода правильный поставить, я для удобства сравнения оригинала руками LFO нарисовал);
2. Второй OSC: повторяет за первым + на питч ставится огибающая;
3. Огибающая питча: глубина влияния где-то +32 цента, без атаки, и с коротким декеем. (типичный трик для второго ОСКа для брасовых лидов);
4. Огибающая громкости: атака и релиз должны быть НЕ нулевыми, должны быть короткими, при этом атака чуть дольше релиза. Можно ещё декей чутка добавить;
5. Эквализация;
6. Овердрайв;
7. Эквализация.

И всё. Пункты 1-4 делал в мэссиве, 5-7 делал встроенной обработкой аблетона, цепочка была по-сложнее на самом деле чем я описал выше, просто пытался сделать похожий характер перегруза. Отличие оригинала, как на мой слух, только в этом перегрузе. (в оригинале живой перегруз так характерно квакает как на гитарах).



 

Вложения

Ещё вариант на другом синте повторял.

Послушал сейчас на свежее ухо, всё таки ещё фейзер в оригинале есть.
Во втором куске докрутил настройки огибающих, добавил фейзера, теперь очень похоже стало.



 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают