Тест-сравнение микрофонов Neumann, Gefell, Октава

Какой нравится больше?

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5


Результаты будут видны только после голосования.
все эти нойманы-гефели - не для русской речи

+1! Для немецкой, особенно мужской - прекрасно.
А иное... Довелось однажды поставить Синявской это самый 87-й.
Иначе чем "звучащий кошмар" охарактеризовать ЭТО - не смогу...
 
  • Like
Реакции: KonG
Оперное пение, академ? Михаил, ведь оно изначально придумано и отшлифовано для того чтобы озвучивать залы, во времена когда вообче микрофонов не было. Голос определенным образом собирается, фокусируется. Дабы « прокачать». Слушатель ( в данном случае мембрана микрофона) сидит как минимум на приличном расстоянии, а как максимум- в хорошем продуманном акустически зале. Совсем не то в студии. Поставить хороший динамический или просто линейный узкомембранный типа DPA с головкой рассчитанной на снятие шумов авиационного двигателя- будет самое то. Петь в 87-й можно, но на определенном расстоянии, используя его как оверхэд, в хорошем зале- да тоже будет неплохо. Если о пении , то широкомембранные Нойманы делали в основном для близкого пения и с учетом особенностей записи на ленту ( подчеркивались верхние частоты, которые в процессе записи и микширования тупо пропадали и замутнялись. На средних и тихих по громкости- ( если говорить о пении) для достижения эффекта пения « на ушко» . Если бы Синявская запела мне на ушко какую-нить Черноглазую казачку- я бы тоже назвал ее голос кошмарным.
 
Последнее редактирование:
Хороша логика - немецкие микрофоны для немецкой речи...Простите, как-то «метафизично» для меня немного это звучит).А японские телевизоры - для японских глаз тогда. Как прищуришься - сразу цвета по другому играть начинают и в воздухе аромат цветущей сакуры появляется, так что ли?)
PS Возможно это и правда так, но сколько в мире на разных языках песен то звучит записанных в них, и ничего же), никогда ведь не возникало желания: «эх,вот бы так же - только по немецки»)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd
Хороша логика - немецкие микрофоны для немецкой речи...Простите, как-то «метафизично» для меня немного это звучит).А японские телевизоры - для японских глаз тогда. Как прищуришься - сразу цвета по другому играть начинают и в воздухе аромат цветущей сакуры появляется, так что ли?)
По поводу телевизоров, так и есть. У японцев картинка перенасыщенная и цветопередача тоже.
 
кстати, допотопные ломо уделывают допотопные 87 как два капсуля об асфальт.

Включая "легенду" 87-й?....
Не поймут-с...
кто не поймёт? Наши? Нашим как раз непретвзятое мнение дороже.
А для исполнителей есть 47-ой.
 
Ломо дико окрашенные совершенно другие микрофоны. Поставьте какой-нить 19а19 или 19а9 перед стеком и запишите что-нить типа партий Наварро из РХЧП. И 87-й тоже поставьте. И посмотрим кто кого уделает. 47-й- отличный микрофон. Только 99% процентов вокалистов даже с Октавой не «справляются». Понятие «работа с микрофоном» -отжившее понятие.Тот же 19а19 звучит омерзительно при несоблюдении культуры «работы с микрофоном». Легко превращается в утиный манок, прогруженный как лид через комбарь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Дед
японские телевизоры - для японских глаз

-- Не обязательно. Мне японские ТВ тоже больше по вкусу, чем европейские (обычные, с трубкой).
А цвета у них - абсолютно разные, и перенастроить один на другой невозможно. Так штааа...

P.S. Кстати - а супруга предпочитает именно европейские цвета.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Тот же 19а19 звучит омерзительно при несоблюдении культуры «работы с микрофоном».
Давно это замечал - на "дворовых" его ставить абсолютно противопоказано. Зато на "поющих" проявляется во всей красе. Пока все те, кому ставил на сравнение UM-57 и 19А19, выбирали второй.
 
  • Like
Реакции: Long
Голосовал за №5 как самый "жирный" и за №2 как довольно нейтральный по звуку. На некоторых дублях первый нравился боьше остальных. На некоторых фрагментах (второй вокалист) местами вообще нет разницы, какой микрофон ставить )
 

Сейчас просматривают